Новости спутниковых телеканалов

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 01 окт 2014, 06:30

Изображение

Телеканал ФРГ признал необъективность в освещении ситуации на Украине



Главный редактор новостных программ телерадиокомпании ARD признал, что в ряде случаев акценты были смещены, но извинения приносить не стал.

Главный редактор новостного отдела крупнейшего немецкого телерадиовещателя ARD ответил на обвинения в однобоком освещении украинского конфликта. В своем блоге на новостном сайте ARD Кай Гниффке отметил, что некоторые акценты следовало расставить иначе, однако отверг обвинения в преднамеренной предвзятости.

Гниффке признал, что при освещении украинского конфликта телеканалу следовало иначе расставить акценты в ряде случаев или изменить формулировки. "Возможно, мы слишком легко поддались новостному мейнстриму", — написал он.

Так, Гниффке отметил, что телеканалу следовало раньше обратить внимание на праворадикальные группировки на Украине. "Возможно, мы слишком мало доносили до зрителя интересы России. Вероятно, мы могли бы более критически рассмотреть позицию НАТО", — добавил он.

При этом Кай Гниффке подчеркнул, что редакция отвергает обвинения в "намеренной дезинформации или манипуляции" и не видит причин извиняться за какие-либо ошибки. Он похвалил работу корреспондентов и заверил, что телеканал будет проверять репортажи на соответствие журналистским нормам и реагировать на критику.

18 сентября немецкие СМИ сообщили, что общественный совет публично-правового вещателя ARD обвинил телерадиокомпанию в "предвзятом" и "фрагментарном" освещении событий на Украине и выявил "антироссийские тенденции" в ряде передач. Такой вывод надзорный орган сделал, проанализировав новостные выпуски и жалобы телезрителей.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение mocker » 01 окт 2014, 17:22

Румынский TVR Int. без копии на 13°E

Изображение
1 октября 2014 года с транспондера GlobeCast №156 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13.0°E) с частотой 11,623 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK было отключено вещание румынского канала TVR International . Следует напомнить, что уже в течение нескольких дней канал передается от транспондера итальянского оператора Telespazio № 133 Eutelsat Hot Bird 13D (13.0°E) с частотой 11,178 ГГц, пол. H SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK.

Нынешние технические характеристики TVR International:

Eutelsat Hot Bird 13D (13.0 ° E)
TP. 133 (11178 ГГц, пол H SR 27500, FEC: 3/4., DVB-S / QPSK) ID: TVR International PID: 1010 (MPEG-2 / SD) PID 1011 PCR PID: 1010 SID: 4908 PMT PID: 1028 Провайдер: Telespazio Кодирование: нет

Предыдущая технические параметры TVR International:
Eutelsat Hot Bird 13D (13.0 ° E) тп. 156 (11623 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK) ID: TV_ROMANIA PID: 227 (MPEG-2 / SD) ПИД: 247 PID PCR: 227 SID: 10707 PMT PID 207 PID TXT: 287 Провайдер: GlobeCast Кодирование: нет
Аватара пользователя
mocker
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение mocker » 02 окт 2014, 05:36

Saudi Sport 2 без эмиссии с 13°E

Изображение
1 октября 2014 года с транспондера, принадлежащего иорданскому оператору Jordan Media City (JMC) №65 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13.0°E) с частотой 12,015 ГГц, пол. H SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK был выключен арабский спортивный канал Saudi Sport 2. Стоит вспомнить, что меньше, чем месяц назад (8 сентября 2014 года) постигла та же участь Saudi Sport 1, чьё вещание было доступно с этого самого транспондера.

В Польше канал по-прежнему можно увидеть со спутника Badr 4 (26°E) , как в SD (от 11977 ГГц, пол V, SR 30000, FEC: 5/6.; DVB-S / QPSK) так и в HD (12149 ГГц, пол H SR 30000, FEC:.. 5/6; DVB-S2 / QPSK)

Прежние технические параметры Saudi Sport 2 нa 13°E:
Eutelsat Hot Bird 13B (13.0 ° E) тп. 65 (12,015 ГГц, пол H SR 27500, FEC: 3/4., DVB-S / QPSK) ID: Саудовская Спорт 2 PID: 526 (MPEG-2 / SD) PID: 5654 (англ) PCR PID 132 SID: 485 PID PMT: 274 Провайдер: JMC Кодирование: нет
Аватара пользователя
mocker
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 02 окт 2014, 19:35

Изображение

Канал ТСН на YouTube первым в Украине получил "Серебряную кнопку"


Канал ТСН на YouTube первым в Украине получил "Серебряную кнопку". Silver Play Button YouTube - это особая престижная награда, которой отмечаются самые популярные каналы на ресурсе. Чтобы получить "Серебряную кнопку", количество подписчиков должно составлять более 100 тысяч.

Канал ТСН превысил эту цифру вдвое. Причем сделал это за время, пока завоеванная "Серебряная кнопка" ехала из офиса YouTube. Сейчас на новости ТСН в YouTube подписаны около 225 тысяч человек. А количество просмотров сюжетов перевалило за 100 миллионов.

Напомним, официальный канал ТСН на YouTube появился менее двух лет назад. Здесь можно просмотреть все выпуски ТСН - утренние, дневные, вечерние и ночные, а также программу "ТСН. Тиждень". Сюжеты появляются на YouTube сразу после показа в эфире "1+1".

Сейчас самым популярным видео на канале ТСН является репортаж о роскошном автопарке, обнаруженном в имении сбежавшего президента Януковича. Его посмотрели почти полтора миллиона человек.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение mocker » 03 окт 2014, 05:59

Турецкий международный канал TV8 Int на спутнике

Изображение
Турецкий холдинг MNG Medya Grubu начал международную версию своего основного канала TV8 . Проект, названный TV8 Int посвящен турецкой аудитории за рубежом. Спутниковое вещание TV8 Int занимает две недели после больших перемен в освоении транспондера в орбитальной позиции 42°E.. Это было связано с официальным включением во флот спутника Türksat 4А и в полной мере использовать его возможности.

TV8 перешел из сильного западного луча спутника Turksat 3A (42°E) в направленный "турецкий" спутник Türksat 4А (42°E) . Условия приема этого канала в Европе ухудшились. В Кракове удалось получить сигнал на антенну Laminas AS-1800. Ранее канал можно было приниматьь на любую антенну с диаметром 80см. Программа TV8 Int состоит из самых популярных программ библиотеки TV8 . К сожалению, на международной версии нет передач привлекательных спортивных мероприятий.

Технические характеристики TV8 Int (с 1 октября этого года.): Turksat 4A (42 ° E) TP. 7 (12034 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 5/6; DVB-S / QPSK) - луч "западный" ID: TV 8 INT PID: 118 (MPEG-2 / SD) PID: 218 PID PCR : 8118 SID: 1318 PID PMT 1318 Кодирование: нет

Технические характеристики TV8 (с 18 сентября.): Türksat 4A (42 ° E) тп. 20 (12,346 ГГц, пол H SR 9600, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK.) - луч "турецкий" ID: TV 8 PID: 2900 (MPEG-2 / SD) PID: 3000 PID PCR: 2900 SID: 12900 PMT PID: 12900 Кодирование: нет
Аватара пользователя
mocker
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 03 окт 2014, 06:16

Изображение

Телеканал БСТ переходит на новый уровень качества



Начало нового телевизионного сезона главный телеканал республики встретил в разгаре технического преобразования. Накрывший всю страну переход на HD качество настиг и наше телевидение.

С начала года идет постепенная подготовка к улучшению технического оснащения телеканала. Перевооружение, по словам экспертов необходимо. Выпускающая программы в эфир техника уже переоборудована для HD. Успешно функционирует коммутационно - распределительная аппаратная – КРА. Именно сюда доставляются все сигналы, создаваемые на внешних площадках. Аппаратная позволяет оперативно и качественно направить сигналы во все требуемые эфирные и неэфирные, спутниковые сети.

С 1 октября демонтирован АСК (аппаратно-студийный комплекс), все вещание производится с ПТС Scania (передвижная телевизионная станция). Съемки новых программ, концертов, спектаклей и спортивных трансляции уже приводятся в формате 16Х9 с перспективой на переход в новый формат. Архивные передачи так же переводятся на электронные носители. Это долгий и кропотливый труд. Говорить о переходе на HD пока рано, но уже скоро зрители смогут сами оценить улучшенное качество картинки. На новых ЖК телевизорах уже не будет черных полос от несоответствия формата.

«Согласно правилам на период технических работ следовало бы приостановить вещание и вести реконструкцию без оглядки на эфир. Но отключение БСТ на месяц недопустимо. Это подтвердила нештатная ситуация, которая произошла утром 2 октября, когда из-за технического сбоя, эфир программы "Салям" был практически сорван. И телезрители оборвали все телефоны с вопросом что случилось с БСТ - рассказывает директор студии телевидения Азамат Альмухаметов. – Мы понимаем, что отключить зрителей от информации о жизни республики, не имеем права. Сегодня работы по модернизации студии телевидения похожи на операцию на открытом сердце. Коллектив БСТ заранее приносит свои извинения за прошедшие и возможные в течение этого месяца сбои. Все это мы перетерпим, чтобы смотреть далее свой любимый канал в лучшем и современном качестве».
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 03 окт 2014, 17:52

Изображение

RT вошел в шорт-лист премии International Media Excellence Awards 2014


RT вошел в шорт-лист международной премии Ассоциации международного вещания International Media Excellence Awards 2014. Российский телеканал представлен в двух номинациях: «Тележурналистика в прямом эфире» и «Специальный проект».

Номинацию «Тележурналистика в прямом эфире» (Live Journalism Television) RT получил за освещение антиправительственных беспорядков в центре Киева 22 января. Корреспонденты Алексей Ярошевский и Питер Оливер стали свидетелями столкновений протестующих и правоохранительных органов. На протяжении всего «Евромайдана» журналистам канала не раз приходилось идти на риск и подвергать жизнь опасности. Так, в феврале Алексей Ярошевский оказался под обстрелом снайпера, пока готовился к прямому эфиру с балкона гостиницы: боевая пуля попала в окно здания, пройдя на расстоянии нескольких сантиметров от журналиста.

Финалистом в другой категории - «Специальный проект» (Specialist Programme) - стал документальный фильм RT «ЗАШТО?» («Почему»?), снятый в 15-ую годовщину начала натовских бомбежек в Югославии**. Фильм рассказывает о войне в Югославии устами тех, кто был ее свидетелем и потерял своих близких. Журналисты RT - сербка Елена Милинчич и американка Анисса Науэй - проехали по городам бывшей Югославии, чтобы выслушать истории этих людей и попытаться понять, почему была допущена эта война. В сентябре 2014 года показ «ЗАШТО» прошел в рамках международного кинофестиваля Golden Door Film Festival в США.

Помимо RT, в борьбе за главные призы участвуют телеканалы CNN, BBC,Bloomberg TV, TVE Spain, радиостанция Voice of America и другие.

Ежегодная премия The AIBs - International Media Excellence Awards - проводится в десятый раз.Награды присуждаются Ассоциацией международного вещания*** (The Association for InternationalBroadcasting) в 18 номинациях. Награждение победителей состоится 5 ноября 2014 года в Лондоне.

Ассоциация Международного Вещания (The Association for International Broadcasting) - независимая некоммерческая организация, созданная в 1993 году. Ее членами являются ведущие международные теле- и радиокомпании, а также крупнейшие профессиональные объединения. В Ассоциацию входят более 25 тысяч медиакомпаний со всего мира. Главный офис AIB находится в Великобритании, региональные представительства открыты в странах Европы, Южной и Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 05 окт 2014, 11:16

Изображение

Телеканал "Рада" угрожает забастовкой из-за низких зарплат



Коллектив парламентского телеканала "Рада" угрожает остановить трансляцию сессии Верховной Рады Украины.
Как сообщает коллектив телеканала, уже второй месяц подряд работники получают "жалкую заработную плату - от 600 до 1500 гривен".
"Все обращения к руководителю канала Василия Климчука не увенчались успехом. Директор, заручившись поддержкой родственника - народного депутата Николая Томенко, самоустранился от проблем и жизни коллектива, ведь в основном занимается развитием другого коммерческого телеканала - "HDFASHION", владельцем и руководителем которого он является ", - отметили в "Раде".
Коллектив парламентского телеканала жалуется, что все их обращения к директору игнорируются.
"Вместо этого, звучат угрозы, запугивание, и указывается "на дверь". За последние два месяца уже уволились 15 сотрудников", - сообщили журналисты.
Коллектив обратился к руководству Верховной Рады с просьбой вмешаться в ситуацию, сложившуюся на телеканале. Они, прежде всего, требуют проведения комплексной проверки деятельности канала, улучшения финансового состояния и устранения Климчука с занимаемой должности.
"В случае пренебрежения требованиями работников, телеканал готов прибегнуть к крайним мерам - объявить забастовку в день проведения пленарного заседания, а затем, приостановить вещание "Рады", - сказано в заявлении.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 05 окт 2014, 11:21

Изображение

Телеканал "Ukrаine Today" представят в Польше



8 октября продюсер "Ukrаine Today" Татьяна Пушнова представит телеканал в Польше. Об этом сообщила пресс-секретарь посольства Украины в Польше Юлия Бородий, пишет "Укринформ".
"
Татьяна Пушнова представит новый телевизионный проект, целью которого является представление достоверной информации о событиях в Украине, Восточной Европе и в мире", – сообщила Бородий.
Презентация телеканала состоится в помещении посольства Украины в Польше.

24 августа начал вещание круглосуточный англоязычный канал новостей Ukrаine Today. Вещание ведется круглосуточно на английском языке. Впоследствии планируется добавить звуковые дорожки на других языках.
С начала украинско-российского конфликта Нацсовет по вопросам телевидения запретил в Украине вещание 14 российских каналов.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 05 окт 2014, 11:27

Изображение

Савик Шустер заявил об угрозе закрытия своего ток-шоу на украинском ТВ


Телеведущий Савик Шустер в эфире «Шустер-live» заявил об угрозе закрытия своего ток-шоу на украинском телевидении.

«Сегодня начался процесс закрытия нашей программы. В очередной раз», — сказал телеведущий.

По его словам, о том, что программа будет закрыта, ему сообщил директор украинского телеканала «Первый национальный» Зураб Аласания. «Сказал, что огромное давление оказывается, что четыре недели — и все, и убирают», — добавил Шустер.

Помочь сохранить ток-шоу ему пообещал премьер-министр Украины Аресний Яценюк. » В стране должна быть представлена ​​оппозиция и власть. Должны критиковать власть, тогда власть лучше работает», — отметил он.

Ранее сообщалось, что именно в эфире передачи «Шустер-live» Яценюк заявил, что подал в отставку с поста премьер-министра.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 05 окт 2014, 11:50

Плюсы снимают адаптацию латиноамериканского сериала

Изображение


Заботясь об интересах своей целевой аудитории, Плюсы стараются не уходить в политические и остросоциальные дебри окончательно. Грядущей отрадой для украинских домохозяек станет новая работа 1+1 Production - локальная адаптация многосерийной латиноамериканской мелодрамы La patrona. По информации издания Content Report, проект с рабочим названием «Хозяйка» в настоящее время находится в стадии девелопмента.

Скрытый текст: показать
Речь в нем, конечно же, пойдет о любви, страданиях и интригах с присущими жанру страстями: героиня с «неженской профессией» влюбляется в сына коварной женщины, что закладывает начало всех перипетий сюжета.

Кто будет воплощать интригующую историю в жизнь – пока неизвестно.

Чтобы узнать больше о производстве и дистрибуции на постсоветских просторах, оформляйте подписку на Content Report. Обещаю, вам понравится!
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 05 окт 2014, 12:14

Euronews о самаркандской встрече UNWTO

Изображение


С 3 октября текущего года крупнейший европейский телеканал Euronews начал трансляцию специального репортажа о 99-й сессии Исполнительного совета Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) в Самарканде.

Скрытый текст: показать
В передаче рассказывается о ходе и итогах данного международного форума, в котором приняли участие представители государств-членов UNWTO, специалисты и ученые из десятков стран мира с развитой индустрией туризма, руководители международных туристических организаций.

Репортаж о проведении 99-й сессии Всемирной туристской организации ООН в Узбекистане будет демонстрироваться на Euronews до 8 октября включительно на 14 языках: арабском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском, турецком, португальском, персидском, польском, греческом, венгерском, русском и украинском.

Наша справка: Euronews − один из самых популярных и узнаваемых международных новостных телеканалов в Европе и мире. Основанный в январе 1993 года по инициативе Европейского вещательного союза, он призван дать ответ информационным вызовам современности.

Кабельное, спутниковое и эфирное вещание телеканала охватывает 370 миллионов домовладений в 155 странах — в Европе, Азии, Африке, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке. Ежедневно передачи Euronews смотрит более 10 миллионов телезрителей по всему миру.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 05 окт 2014, 12:18

ИЗВЕСТНЫЙ ТЕЛЕВЕДУЩИЙ НИКОЛАЙ ДРОЗДОВ СНИМАЕТ ФИЛЬМ В ИЖЕВСКОМ ЗООПАРКЕ

[imgshow]http://img.izhlife.ru/posts/newsimg/imgs-159351.jpg[/imgshow]


Таких гостей Ижевский зоопарк ещё не видел. Легенда телевидения и учёный-зоолог Николай Дроздов кормит пеликанов.
На три дня коллеги Дроздова превратили ижевский зоологический парк в съёмочную площадку. Снимают фильм.


Скрытый текст: показать
СВЕТЛАНА МАЛЫШЕВА, ДИРЕКТОР ИЖЕВСКОГО ЗООПАРКА: «Удивительный прозвучал звонок, что мы всё-таки попали в передачу «Лучшие зоопарки мира». Для нас это очень серьёзный экзамен. Мы, конечно, волнуемся, переживаем уже 4 часа. Мы уже были у моржей, морских котиков, медведей. Вроде бы надо пообедать, а мы идем дальше. Абсолютно делится опытом, где был, что видел, с какими животными общался. Сотрудники тоже в полном восторге от того, что слышат».

НИКОЛАЙ ДРОЗДОВ, ТЕЛЕВЕДУЩИЙ: «Один из лучших зоопарков страны, это точно. Потому что мы не сами это придумали, по мнению ведущих специалистов зоопарковского дела нашей страны и зарубежа. Даже вот сейчас была конференция Евроазиатской ассоциации зоопарков. Они говорили о том, что ижевский зоопарк — это пример для многих, как надо организовывать, строить, пополнять коллекцию. Так что есть не просто хороший повод, а причина, чтобы здесь».

Сами пеликаны для столицы Удмуртии тоже пока что гости. Только-только обживаются на новом месте. Две пары птиц — розовый и кудрявый пеликаны — поселились в зоопарке в августе. До середины сентября были на карантине. Сегодня, по сути, не только их теледебют. Они и посетителей-то увидели недавно. А с лёгкой руки Николая Дроздова эти птицы, как и другие животные, станут телезвёздами, прославляющими ижевский зоопарк на всю Россию.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 05 окт 2014, 12:30

Акция Первого канала в столичном Парке культуры им. Горького

Изображение


12 октября в Парке культуры имени Горького Елена Малышева и программа "Здоровье" проведут диагностику рака груди для всех желающих.

"Во всем мире октябрь – это месяц борьбы с раком груди. Это самое распространенное онкологическое заболевание. Оно прекрасно лечится. Именно поэтому мы призываем всех женщин следить за собой и пройти обследование", - заявила ведущая Елена Малышева.

12 октября в 12:00 перед входом в Парк культуры имени Горького пройдет открытие необычной экспозиции. В нем примут участие женщины – звезды телевидения, спорта, эстрады. Посетители смогут войти в гигантский торс женщины и увидеть, как устроена молочная железа, как образуется рак, как он метастазирует и разрушает жизнь.

Скрытый текст: показать
Рядом с этим музеем будут расположены два передвижных центра маммографии, где каждая женщина сможет бесплатно пройти обследование. Аналогичное обследование в течение всего месяца, начиная с 12 октября, предложат пройти в московских поликлиниках.

Акцию проводит программа "Здоровье", Первый канал и московский департамент здравоохранения.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 05 окт 2014, 19:27

Изображение

NTV-Plus Украина без каналов Discovery


Oferta спутниковой платформы NTV-Plus Ukraine обрезалась из каналов Discovery. От 1 октября с.г. украинские абоненты этой услуги не могут осматривать Discovery, Animal Планет, Discovery Science, Discovery World, ID Investigation Discovery и TLC. Поводом является окончание периода на их ретрансляцию. Удивительным продвижением является то, что оператор не продлил соглашения с отправителем. Его предложение для украинских клиентов значительно ослабилось.

Каналы Discovery представляли часть пакетов Lajt Украина, Poznawatelnyj, Bazowyj Украина и Bazowyj Plus Украина.

NTV-Plus Ukraine то одна из трех услуг DTH на украинском рынке. Есть она Eutelsat 36A/36B (36°E), который свидетельствует из спутников. По проекту стоит русский холдинг Газпром Медиа (NTV-Plus). Интересное, или нынешние взаимоотношения Украины с Россией не влияют на деятельность этого оператора на украинском рынке. Выключение каналов Discovery является большой потерей, а может оказаться целесообразным.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 05 окт 2014, 19:46

Изображение

5°В: Африканские каналы с возвращением в DVB-S


Afrykański пакет каналов FTA, dystrybuowany в европейской вязанке спутника EUTELSAT 5 WEST А, опять предоставляется в стандарте трансляции DVB-S. Напомним, что в конце сентября с.г. мультиплекс из частотности 12,690 GHz, pol. V был переключен к DVB-S2, и все каналы перешли с MPEG- 2 к MPEG- 4/SD. Изменение оказалось кратковременным и пакет опять доступен для владельцев старших приемопередатчиков SD.

Неисключенное, что в планах есть однако окончательное переключение целого transpondera к DVB-S2.

Актуальные технические параметры:
Eutelsat 5 West А (5°W)
tp. KA5 (12,690 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

Каналы ТВ :
- Canal 3 Monde, Canal 2 International, DRTV International, Sunna TV2, Теле Sahel, Mboa ТВ, GRTS, ORTB, Berbere ТВ, Berbere Music, Berbere Jeunesse, Dieu ТВ и Sikka ТВ.

Большинство каналов пока что остаются в MPEG- 2/SD. Всего лишь Canal 2 International и Sikka ТВ есть в MPEG- 4/SD и они не будут доступны для владельцев старших приемопередатчиков SD.

Технические параметры во время несколькодневных тестов:
Eutelsat 5 West А (5°W)
tp. KA5 (12,690 GHz, pol. V, SR : 30000, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK)
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 06 окт 2014, 06:34

Изображение

Смотрите, кто пришёл!

Любители музыки, которые имеют спутниковую антенну, направленную в точку 13 градусов восточной долготы вряд ли могут себя считать обделёнными, так как с этой орбитальной позиции, известной всем по названию группировки спутников "Hot Bird", идёт довольно большое количество неплохих открытых музыкальных каналов. Правда, большинство из них принадлежат польским вещателям. Но несколько дней назад ассортимент бесплатных музыкальных телеканалов пополнился каналом, имеющим большую историю — "MCM Pop".

Скрытый текст: показать
История "MCM Pop" начинается в далёком 1989-ом году, когда был создан первый французский музыкальный телеканал "MCM", имевший отношение к сети телевидения Монте-Карло. Первоначально аббревиатура "MCM" так и расшифровывалась — "Monte-Carlo Musique". Впоследствии "MCM" получил самостоятельность и его новый слоган стал "Ma Chaîne Musicale" ("Мой музыкальный канал"). В таком виде он и запомнился любителям спутникового телевидения, которые смотрели его в открытом виде в аналоговом формате со спутника "Hot Bird-1". В зависимости от зоны покрытия, часть зрителей в России принимала этот канал вместе с другими музыкальными открытыми каналами ("VIVA", "VIVA 2", "Onyx TV"), но для тех, кто не мог принимать узкий европейский луч с 13 гр.в.д., после ухода "MTV Europe" в кодировку, "MCM" стал единственным бесплатным музыкальным телевидением с этого спутника.

Впоследствие, "MCM" перешёл в "цифру", где ушёл в кодировку Viaccess1, а открытая аналоговая трансляция была прекращена. Следует отметить, что со временем с "Hot Bird" стала транслироваться международная версия телеканала, которая и вошла в начале "нулевых" в состав пакета "НТВ-Плюс". Она делалась на основе телеканала "MCM 2", который появился во Франции в 2001-ом году и базировался на трансляции музыки 70-80-х, с большим количеством показа клипов французских исполнителей. Правда, зарубежной аудитории такой формат канала не очень понравился и в 2003-ем году на внешний рынок вместо международного канала "MCM" отправился "MCM Top", а версия канала с ретромузыкой получила название "MCM Pop" и транслировалась в основном в платном французском пакете "Canal+", где он и пребывал до наших дней. Но совсем недавно, в конце сентября, "MCM Pop" был неожиданно заменён на другой французский музыкальный канал "RFM TV".

И когда все было уже подумали, что история "MCM Pop" закончилась, он неожиданно появился в открытом виде со спутника "Hot Bird" на следующих параметрах: 11623 Ver SR 27500 FEC 3/4 в пакете французского провайдера "Globecast".

В настоящий момент канал транслирует в основном только французскую музыку середины 90-х — начала 2000-х годов и любители спутникового телевидения со стажем могут ещё раз посмотреть на видеоклипы, которые транслировались когда-то в аналоге. Никакой рекламы или программных отбивок в эфире нет, что говорит о том, что идёт тестовое вещание. Цели такой рокировки ("RFM TV" в коде вместо "MCM Pop", а "MCM Pop" в открытый вид и на другой спутник вещания) пока неясны. Так же нет никакой информации как долго продлится открытое вещание со спутника. В том числе и на официальном сайте "MCM".
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 06 окт 2014, 18:13

RFM TV вместо MCM Pop в сети Echostar Studio

Изображение
ИзображениеИзображение


Оператор сети Echostar Studio из Познани сообщил об изменениях в предложении музыкальных каналов. Со 2 октября 2014 года абонентам место MCM Pop предоставляется RFM TV.Напомним, что канал MCM Pop был доступен со спутника Astra 19.2°E, в предложении французской платформы CanalSat. 2 октября с.г. был заменен RFM TV. Канал MCM Pop также появился в свободном доступе со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 06 окт 2014, 19:23

Канал Disney запустил новые съемочные ID ролики

Изображение


Российский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга, начатого в августе 2014 года. Новое эфирное оформление было создано, для того чтобы наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделать его образ более современным и близким российским зрителям.

В августе этого года Канал Disney предстал перед российскими зрителями в новом облике: изменился логотип, а также эфирное оформление телеканала. Завершает рестайлинг запуск съемочных ID роликов, разработанных креативной командой Канала Disney и произведенных совместно с группой высококлассных телевизионных специалистов.

Новые ID ролики Канала Disney представляют собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика - создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас всегда и повсюду - на улице, дома, в школе.

Изменения в программной сетке, а именно появление ежедневной линейки «Большая анимация в 19:30», и запуск нового эфирного оформления стали важным этапом на пути развития телеканала в России. Ежедневный показ полнометражной анимации помог Каналу Disney усилить свои позиции в вечернем прайме, а новая эфирная упаковка призвана сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 07 окт 2014, 10:25

Словацкий JOJ с новым платным каналом

Изображение


Оператор словацкой коммерческой группы JOJ намерен расширить свое програмное предложение очередной станцией. Новый канал будет кодирован, но точная дата начала вещания программы, а также название, еще не известны.Запуск платного канала группы JOJ запланирован на 2015 год, сообщается на strategie.sk.
Мы начнем с одного из наших проектов,но имеем возможность запуска нескольких каналов, которые хотели бы вывести на рынок. Это будут станции платные - сказал Martin Hežo, директор по продажам группы JOJ.
Grupa JOJ является владельцем станций: TV Joj, Joj Plus, WAU и Senzi ТV. Каналы доступны в чешских и словацких спутниковых платформах, а также в словацком телевидении DVB-T.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 07 окт 2014, 10:46

SPB TV ворвался в Белоруссию

Изображение


Российская компания SPB TV совместно с белорусским оператором связи Velcom запустил сервис мобильного телевидения в Республике Беларусь.
Об этом вчера сообщила пресс-служба SPB TV. Абонентам Velcom уже доступны для просмотра такие пакеты, как "Voka ТВ" (в него входит около 20 каналов, количество которых в дальнейшем будет увеличено) и "Voka видео" (видео по запросу).
Скрытый текст: показать
Пока сервис Voka поддерживает лишь операционная система Android. "В дальнейшим разработчики планируют реализовать поддержку операционных систем iOS и Windows Phone", - говорится в сообщении SPB TV. Как уточнил ComNews директор по внешним коммуникациям SPB TV Денис Перепелицын, сервис Voka на этих двух платформах будет запущен уже в октябре.
Также обе компании обещают в будущем запустить версию сервиса для настольных компьютеров, на Smart TV и на телевизионных приставках (set-top box).
"Срок разработки проекта составил около трех месяцев". – сказал Денис Перепелицын. Инвестиции в проект обе компании не раскрывают. Как пояснил репортеру ComNews один из экспертов на телеком-рынке, инвестиции в такого рода проекты составляют в среднем $3 млн.
Пресс-служба Velcom вчера воздержалась от комментариев о том, какое количество абонентов компания планирует подключить к этому сервису к концу 2014 г. и какова текущая абонентская база у предприятия.
"Рынок Беларуси – одно из приоритетных направлений нашего развития. Мы предоставляем сервис, который предлагает ряд местных, российских и мировых ТВ-кан
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 07 окт 2014, 11:11

7 сезон Comedy Woman на ТНТ: огромная конструкция с летающими камерами

Изображение


В седьмом сезоне лучшего (потому что женского) юмористического шоу Comedy Woman старый драйв заблистал в новых декорациях. «Лучшие женщины телевидения только для вас», - с такими словами 10 октября выйдут на сцену любимые актрисы шоу.

Яркий цвет мадженто, хрустальные люстры и цветы на стенах. Пожалуй, еще никогда ранее декорации Comedy Woman не отражали настолько четко главные составляющие этого шоу: красоту, стиль, характер и острый юмор. Всё то, чем это шоу заслужило преданную любовь поклонников.
[imgshow]http://kinoxouse.ucoz.ru/_nw/23/44670616.jpg[/imgshow]
Скрытый текст: показать
Изменилось и декорации закулисья, которое с некоторых пор стало неотъемлемой частью шоу. А вместе с ним - и формат съемки.

Наталья Еприкян, креативный продюсер и бессменная ведущая Comedy Woman:

«Картинка Comedy Woman радует и поднимает настроение. В новом сезоне и декорации превзошли все ожидания, и благодаря им девочки стали ярче. Для меня самая интересная история - закулисье, которое теперь существует в совершенно другом формате. За счет этого шоу Comedy Woman в каком-то смысле стало ближе к сериалу. Отныне это не отдельные сценки и нарезки закулисья, а единая история. Мы стремились к тому, чтобы у зрителя появилось ощущение присутствия на съемке нашего шоу. Чтобы они увидели все наши трудности, наши косяки и наши взаимоотношения. Естественно, съемки были масштабнее, нежели раньше. Теперь сцена и закулисье - это одна огромная конструкция с летающими камерами».

Олег Верещагин, экс-резидент Comedy Club, постоянный участник Comedy Woman:

«Зрителям же всегда интересно заглянуть за кулисы. Теперь есть такая возможность, причем абсолютно живая и реальная. Каждый из нас за кулисами будет максимально приближен к тому образу, который ему соответствует. К примеру, Наташа Еприкян - «начальник», как это собственно и есть в жизни. А я сижу на диване и смотрю телевизор, что так же очень мне соответствует (смеется). Таким образом, мы немножечко приоткрываем сущность каждого из нас».

У «начальника» шоу, Натальи Андреевны, теперь новый кабинет. Его обстановка напоминает одновременно убежище героя фильма «V - значит вендетта» и запасник музея. Но хрупкая и очаровательная Наталья Андреевна смотрится в нем удивительно гармонично. Компанию ей нередко составляет администратор Сергей Талызин, которого немногие знают по имени, но почти все помнят по обнаженному торсу и качественно прокаченному прессу.

Помимо Сергея Талызина, в шоу появился еще один обладатель накаченных бицепсов - смуглокожий охранник Валерий Николаевич. Преданные зрители ТНТ могут знают его по шоу «Не спать!», где он исполняет ту же функцию. В новом сезоне появятся и новые гости. Слава Комиссаренко из шоу Stand Up расскажет о сложных отношениях матерей и взрослых сыновей. Наталье Еприкян составит компанию целый кандидат наук, геолог-гидрограф и просто известный ведущий прогноза погоды Александр Беляев. Надежда Ангарская снова споет вместе с дуэтом SugarMamMas.

Пополнился и основной состав шоу. Новой участницей стала Татьяна Дорофеева, пермская землячка Марии Федункив. Это уже не первое ее появление на канале ТНТ. Татьяна снималась в сериалах «Физрук», «Дружба народов», «Страна в shopе», «Счастливы вместе». Но именно в Comedy Woman ей довелось за короткое время примерить и платье Мэрилин Монро, и халат уборщицы.

Татьяна Дорофеева, новая участница Comedy Woman:

«Когда мне позвонили из Comedy Woman, я задала всего один вопрос: «Куда приехать?» С девчонками из шоу я знакома давно, поэтому мне было очень комфортно работать с ними. У меня уже есть опыт съемок в нескольких сериалах, но именно в скетчах я чувствую себя свободнее. Особенно мне понравились съемки закулисья».

Но главное остается неизменным: очаровательный актерский состав и прекрасный юмор. Любимые актрисы приготовили для своих верных зрителей массу новых номеров и сюрпризов. Вот только малая часть подробностей, которые можно раскрыть до премьеры:

- Екатерина Варнава поднимет настроение мужской части аудитории, появившись на сцене в обтягивающем спортивном купальнике.

- Наденька Сысоева предстанет в костюме женской прокладки.

- Екатерина Скулкина сумеет построить даже греческих муз, а часть из них и вовсе уволить.

- Надежда Ангарская поссорится с Натальей Андреевной из-за спортивного тренажера, но уволена не будет. Потому что найти вторую талантливую актрису с таким феноменальным голосом практически невозможно.

- Мария Кравченко примерит лисьи ушки и будет с прежним упорством ставить на путь истинный нерадивых мужей.

- Полина Сибагатуллина блеснёт новой гранью таланта, и докажет, что светская алкогольвица способна не только выпивать в рабочее время и писать посредственные стихи, но и с достоинством носить полупрозрачные одежды и греческие хитоны.

- Татьяна Морозова с удивительной точностью передаст суть разговора Мэрилин Монро и ее любимого президента.

Как и прежде, в сложных ситуациях крепкие мужские плечи будут подставлять своим коллегам-женщинам Олег Верещагин, Александр Волохов, Александ Гудков и традиционная группа танцоров.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 07 окт 2014, 16:50

Ведущий ICTV Вячеслав Цымбалюк в свой день рождения изменил спорту

Изображение


Ведущий программы "Факты. Спорт" на ICTV Вячеслав Цымбалюк на днях отметил свой день рождения. Зная, что Слава всецело предан двум сферам – телевидению и спорту, его коллеги немало удивились, узнав по случаю праздника, что Цымбалюк, оказывается, еще и рокер!

Скрытый текст: показать
Правда раскрылась, когда ведущему в день рождения вручили торт в виде электрогитары и концертную афишу его рок-группы! Дело в том, что во время недавней фотосессии Цымбалюк попробовал себя в роли рокера и даже принес для этого на съемку собственную гитару. Из рок-образов Славы получилась целая группа!

– Отличный стимул для того, чтобы всерьез заняться рок-музыкой! – заявил Вячеслав. – Тем более, что у меня подрастает сын, а значит, уже можно создавать "семейную рок-группу"!

Предоставив имениннику право разрезать сладкую "гитару", коллеги пожелали ему успехов теперь не только в спортивной журналистике, но и в музыкальной сфере!
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 07 окт 2014, 16:58

Рома Желудь стал ведущим телеканала Europa Plus TV

Изображение


6 октября Рома Желудь провел свой первый эфир программы HOT&TOP телеканала Europa Plus TV. Первыми гостями Ромы Желудя стали Валера «CoolB» из 5sta Family и латвийская певица Stacy.

«Я вот как раз еду на первый эфир на доброй волне. Ребят из Europa Plus TV я знаю давно, у нас с ними взаимопонимание, ощущение, будто еду к себе домой. Я полностью готов к эфиру, в общем, все круто», - поделился своей радостью Рома Желудь.

Скрытый текст: показать
Привлекая такого популярного интернет-персонажа для эфира, телеканал рассчитывает на еще большую лояльность молодой и активной аудитории.

«Для Europa Plus TV это очень интересный эксперимент. В новом сезоне мы активно ищем новые лица для телеканала. Я считаю, что Рома Желудь - это стопроцентное попадание в нашу целевую аудиторию, потому как он воплощает в себе дерзость, молодость, любовь к экспериментам и саморазвитие. Вместе с Ромой мы взорвем эфиры!», - прокомментировал появление нового ведущего генеральный продюсер Europa Plus TV Роман Осин.

Телеведущий и, как он просит себя называть, ютьюбер, прославившийся благодаря видеоблогам на сервисе YouTube. Сейчас общее количество просмотров на двух его каналах YouTube превышает 100 миллионов. В 2012-2013 годах Рома Желудь был телеведущим программы «Неформатчарт» на «МУЗ-ТВ». В 2012 году он был приглашен в качестве соведущего на специальный первоапрельский выпуск программы «Пусть говорят» на Первом канале, а в 2013 году был выбран в качестве одного из ведущих «Премии МУЗ-ТВ».
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 08 окт 2014, 06:11

Изображение

Музыкальный канал 4 отключен на 13,0°E:


Со спутника Eutelsat Hot Bird 13,0°E был выключен незакодированные вещание персидского музыкального канала 4 (известного также как E4me TV или 4MusicTV). Вместо него транслируется карта Media Broadcast. Из информации, предоставленной на профиль радиостанции в социальной сети Facebook показывает, что канал теперь доступен со спутника Yahsat 52,5°В.д.

Существующие технические параметры 4 (в настоящее время карта Media Broadcast):
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 127 (11,054 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: 4
PID V: 4410 (MPEG-2/SD)
PID A: 4420 (per)
PID PCR: 4410
SID: 8044
PID PMT: 4400
Provider: MEDIA BROADCAST
Кодирование: нет
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 08 окт 2014, 16:01

Днепропетровский телеканал «34» прекратил вещание

Изображение


Входящий в «Медиа Группа Украина» телеканал «34» заявляет о прекращении вещания.В пресс-службе телеканала информируют, что «34» отключили от вещания не только в эфире, а и в сети кабельных операторов.
"Мы связались с передающим центром, с главным инженером, непосредственно с директором, пока никакой конкретики мы не получили. Ссылаются на технические неполадки. На прямой вопрос — можно ли это расценивать как отключение — ответа не получили», — сказано в сообщении канала со ссылкой на технического директора телеканала Александра Лянкевича.
В тоже время отмечается, что днем 7 октября сотрудников телеканала по неизвестным причинам не пустили на мероприятия в Днепропетровскую областную государственную администрацию.
Канал перестал вещать 7 октября в 18:23.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 08 окт 2014, 16:04

Крымский телеканал ATR опасается закрытия

Изображение


Крымскотатарский телеканал АТR опасается, что власти предпримут действия по его закрытию.

Как говорится в заявлении телеканала, текстом которого располагают "События Крыма", в последнее время в Крыму наблюдается активная информационная кампания против ATR. Основанием для такого вывода стало несколько факторов.

Скрытый текст: показать
24 сентября руководство телеканала получило письмо от Центра по противодействию экстремизму, в котором сообщалось, что ATR якобы "способствует формированию антироссийского общественного мнения, преднамеренно разжигает среди крымских татар недоверие к власти и ее действиям, что косвенно несет угрозу экстремистской деятельности". На этом основании прозвучала просьба предоставить все разрешительные документы, дающие право на осуществление деятельности телеканала, а также список официально трудоустроенных на телеканале лиц.

30 сентября на пресс-конференции в Симферополе председатель комитета по информационной политике, связи и массовым коммуникациям Госсовета Крыма Сергей Шувайников, говоря о журналистах, "которые не очень лицеприятно отзываются о российском Крыме, ищут везде одни недостатки, из мухи делают слона, а потом преподносят это жителям Крыма и мировому сообществу", в качестве такого примера привел телеканал ATR.

Наконец, 3 октября в парламентской газете "Крымские известия" вышло интервью заместителя председателя общественной палаты Крыма Александра Форманчука, который заявил: "Канал ATR сознательно ведет такую информационную политику, навязывая мнение, что Крым вошел в состав России против воли крымскотатарского народа. Все его новостные блоки строятся на подрыве авторитета не только центральной, но, прежде всего, местной власти и крымского руководства. Пора уяснить, что российское государство не терпит беспредела мнимой свободы, характерной для Украины. На материковой России подобные действия тут же пресекаются... Надеюсь, это будет делаться, и силовые структуры еще скажут свое слово".

В телекомпании добавляют, что аналогичные сигналы устрашения звучали и ранее. Так, 16 мая заместителю генерального директора по информационной политике Лиле Буджуровой и владельцу телеканала Ленуру Ислямову было вручено "предостережение о недопустимости нарушения законодательства о противодействии экстремистской деятельности и законодательства о СМИ", подписанное прокурором Крыма Натальей Поклонской.

"В связи со всем вышеизложенным ATR заявляет: телеканал никогда не занимался "пропагандой", "закладыванием мыслей", "навязыванием мнений", "разжиганием межнациональной вражды", "призывами к экстремизму" и прочими грехами, в которых нас беспочвенно обвиняют. Формат ATR – культурно-просветительские и информационные программы. Цель – развитие языка и культуры крымских татар, формирование принципов добрососедства в мультикультурном обществе Крыма, объективное информирование зрителя о событиях, происходящих на полуострове и за его пределами", – сказано в заявлении.

Тем не менее, считают в ATR, именно такая позиция телеканала сделала его объектом "охоты на ведьм". "Следуя логике разворачивающихся вокруг событий, можно ожидать, что следующим шагом со стороны властей может стать его закрытие, – полагают в телекомпании. – Если этот сценарий станет реальностью, его авторам и вдохновителям следует реально оценить социальные и политические последствия такого шага и отношения к нему крымских татар. Для этой части населения полуострова ATR – не просто телеканал, а символ их возрождения на родине после сталинской депортации, знаковый фактор их культурной и национальной идентичности. Поэтому любые действия власти – как позитивные, так и репрессивные – по отношению к ATR обязательно будут восприняты как содействие либо как противодействие крымским татарам".
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 08 окт 2014, 16:11

Роскомнадзор отказался блокировать телеканал Euronews

Изображение


Роскомнадзор не считает нужным блокировать вещание телеканала Euronews. Об этом сегодня сообщает ТАСС со ссылкой на официальный ответ ведомства на запрос депутата Госдумы Михаила Маргелова, ранее потребовавшего провести проверку деятельности телеканала.

Скрытый текст: показать
Поводом для обращения депутата в Роскомнадзор стал репортаж Euronews, в котором украинские военные расстреливают портрет президента России Владимира Путина, стилизованный под образ Адольфа Гитлера. По мнению Маргелова, этот материал направлен на возбуждение ненависти и вражды, а также унижает достоинство не только президента, но и всех россиян.
В Роскомнадзоре пояснили, что портрет, о котором говорится в обращении Маргелова, появляется на экране «на время чуть более пяти секунд», при этом изначально он показан на дальнем плане. «Визуально зрителю установить портретное сходство изображения на мишени с президентом России невозможно. В этой связи Роскомнадзор не имеет законных оснований для принятия мер в отношении редакции телеканала Euronews», — говорится в сообщении ведомства.
Михаила Маргелова разочаровала позиция Роскомнадзора. По мнению депутата, в службе «формально отнеслись к запросу, даже не проверяли ничего, запросили даже не видео, а какую-то информацию и прислали откровенную отписку».
Ранее претензии к Euronews возникли у украинских властей. В середине августа 2014 года Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию распорядился отключить вещание русскоязычной версии телеканала, посчитав, что она является «инструментом российской пропаганды».
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение mocker » 08 окт 2014, 17:48

19.2°E: Австрийский GoTV с эмиссией на новом tp

Изображение
8 октября 2014 года на одном из транспондеров спутника Astra 1N (19.2°E) № 117 с частотой 12,692 ГГц, пол. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK появилась копия австрийского музыкального канала GoTV который также имеется на транспондере № 115 спутника Astra 1N (19.2 E) с частотой 12,663 ГГц, пол. H SR 22000, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK. Предположительно в течение некоторого времени вещание на старых параметрах будет отключено.

Новые технические параметры GoTV:
Astra 1N (19.2 ° E) тп. 117 (12692 ГГц, пол H SR 22000, FEC: 5/6., DVB-S / QPSK) ID: GoTV PID: 3020 (MPEG-2 / SD) PID: 3021 (GER) PCR PID: 3020 SID: 13021 Поставщик: GoTV Кодирование: нет

Текущие характеристики GoTV: Astra 1N (19.2 ° E) тп. 115 (12663 ГГц, пол H SR 22000, FEC: 5/6., DVB-S / QPSK) ID: GoTV PID: 1020 (MPEG-2 / SD) PID: 1021 (гер) PCR PID 1020 не SID: 13102 Поставщик: GoTV Кодирование: нет
Аватара пользователя
mocker
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 08 окт 2014, 18:00

Чиновники нашли способ сохранить рекламу на телеканалах LifeNews и «Москва 24»

ИзображениеИзображение


Канал «Москва 24» сообщил кабельным операторам, что, возможно, будет брать с них платежи за трансляцию, так как подпадает под закон о платных каналах и поэтому больше не сможет зарабатывать на рекламе, рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из операторов.

Руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников подтвердил, что департамент пытается решить вопрос о выпадении рекламных доходов канала. От других комментариев он отказался.

Скрытый текст: показать
Канал «Москва 24» был запущен осенью 2011 г., он принадлежит правительству столицы и входит в холдинг «Москва медиа». Управляет каналом холдинг ВГТРК, правительство Москвы платит ему за производство контента и аренду студии. Канал живет на дотациях из городского бюджета, а также зарабатывает на рекламе. Распространяется он в Москве через кабельные сети.

Но со следующего года платные каналы по закону рекламу показывать не смогут, соответствующие поправки летом внесла Госдума. Это решение ударило по бизнесу сотен российских каналов, которые распространяются по кабельным и спутниковым сетям.

Какие каналы являются платными, а какие — нет, объяснили Роскомнадзор, Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). При этом чиновники исходили не из того, берут ли каналы деньги с абонентов и операторов или транслируются бесплатно, а из буквы закона. В поправках было написано, что показывать рекламу и дальше могут только каналы, распространяемые на территории России с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. К ним чиновники отнесли общедоступные обязательные к распространению каналы (таких 10, утверждает список президент России), а также каналы, которые получили эфирную лицензию по решению Федеральной конкурсной комиссии (ФКК, см. врез).

У «Москвы 24» универсальная лицензия, выданная без рассмотрения ФКК, поэтому потенциально канал подпадает под ограничение. Но, как выяснили «Ведомости», этот канал и дальше сможет показывать рекламу, потому что вещает в третьем цифровом пакете (мультиплексе) в Крыму. В разъяснениях по платным каналам, которые ФАС выпустила на прошлой неделе, сделана специальная оговорка: показывать рекламу и дальше смогут все каналы, которые вещают в аналоговом или цифровом виде на территории этого полуострова. Это связано с тем, что в Крыму установлен переходный период для «гармоничной интеграции в общероссийское правовое пространство».

После того как Крым был присоединен к России, там потребовалось срочно развернуть вещание российских каналов. Причем на Украине уже вещают три мультиплекса с цифровыми версиями каналов, а в России — только два, рассказал «Ведомостям» чиновник, знакомый с вопросом. Поэтому, чтобы не ухудшить условия для жителей Крыма, специально для этого полуострова срочно собирали еще и третий цифровой пакет. Сначала в него включили местные региональные каналы, потом к ним добавили российские новостные и развлекательные каналы, в том числе «Москву 24», говорит он.

Гендиректор «Москва медиа» Игорь Шестаков вчера заявил «Ведомостям», что спрос рекламодателей на размещение в эфире «Москвы 24» довольно большой и он доволен, что канал и дальше сможет зарабатывать на рекламе.

Ровно таким же образом благодаря вещанию в Крыму сохранит доходы от рекламы новостной канал LifeNews (входит в News Media Арама Габрелянова). Этот кабельно-спутниковый канал был запущен летом 2013 г. После принятия закона о платных каналах LifeNews в последний момент успел получить эфирную лицензию с частотами в нескольких небольших населенных пунктах. Но в августе после разъяснения Минкомсвязи, что для показа рекламы каналу нужна лицензия, выданная по решению ФКК, бизнес LifeNews опять оказался под вопросом. Впрочем, уже тогда федеральный чиновник уверял «Ведомости», что канал выведут из-под действия закона. «Я не знал, что вещание в Крыму позволит нам и дальше показывать рекламу, — заявил вчера Габрелянов. — Если это действительно так, это очень хорошая новость».

Представитель ФАС не стал комментировать статус «Москвы 24» и LifeNews, а заместитель министра связи Алексей Волин подтвердил, что разъяснение службы дает им право на показ рекламы.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 09 окт 2014, 06:59

Изображение

ЛДПР-ТВ - во всех телевизорах страны, Хакасия не исключение


Сегодня у партии очередная победа: ЛДПР-ТВ начинает спутниковое и кабельное вещание по всей России, а в скором времени и в в Хакасии.

Как сообщили в региональном штабе ЛДПР:

"Вещание партийного телевидения в Хакасии технически возможно по линии кабельного ТВ, переговоры о трансляции уже ведутся до момента разрешения всех нюансов.Телезрители Хакасии смогут увидеть ЛДПР-ТВ как по Сети, так и по спутнику и кабельному ТВ сразу, как только технические специалисты согласуют все детали. Кроме того, уже сейчас в интернете и социальных сетях ведется вещание телеканала ЛДПР-live.

Как сообщил депутат фракции ЛДПР в Госдуме Андрей Свинцов, канал ЛДПР-ТВ переходит на спутниковое вещание:

- С сегодняшнего дня вся территория России покрывается спутником, любой гражданин может видеть наш канал, - отметил он и добавил, что телеканал нацелен на позитивную аудиторию, так как будет транслировать программы, поднимающие настроение, самые интересные и прогрессивные.

Всех граждан РФ призываю смотреть ЛДПР-ТВ, обращаться во все спутниковые и кабельные представительства с просьбой незамедлительно его подключить. Канал бесплатный для всех.

Председатель ЛДПР Владимир Жириновский добавил, что начало вещания ЛДПР-ТВ – это подарок к 25-летнему юбилею партии.
В течение года телеканал вещал в интернете.

Здесь зритель найдет для себя научные, культурно-просветительские, общественно-политические, развлекательные программы, а также спортивные и детские передачи.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 09 окт 2014, 10:21

Телеканал «Россия-24» на 30 секунд дал слово Ющенко

Изображение


Невероятная вещь случилась на российско-пропутинском пропагандистском телеканале «Россия-24» - там хоть и на 30 секунд, но все таки дали высказаться экс-президенту Украины Виктору Ющенко. О такой новости сообщает «Пресса Украины».

Но за эти 30 секунд Виктор Ющенко успел обвинить этот и другие российские телеканалы во лжи, которую они вещают своим гражданам.

«Виктор Андреевич, а как все таки быть с массовыми захороненнями?», - спросил российский журналист.

«Не плодите ложь. У нас нет никаких мотивов убивать своих граждан. Не плодите ложь», - ответил Виктор Ющенко.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 09 окт 2014, 10:24

VividTV Europe - новый эротический канал с ноября

Изображение


С ноября в Европе начинает вещание новый эротический канал. Станция называется VividTV Europe и будет дистрибутироваться через европейскую позицию Astra 19.2 ° E, а также различными операторами кабельных сетей.
Оператор станции VividTV Europe, компания Vivid Entertainment. Канал будет транслировать 24 часа в сутки контент для взрослых.Компания ведет переговоры с крупными европейскими операторами относительно включения канала в меню программ.
"VividTV Europe разработан специально для европейского рынка. Станция будет предлагать наиболее популярный контент в Европе, а также частично приобретать программы Vivid Entertainment, владельца крупнейшего архива фильмов для взрослых",- сказал член совета директоров Bill Asher.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 09 окт 2014, 11:17

"ТВЦ-Саратов" сократит объем вещания

Изображение


Телеканал "ТВЦ-Саратов" значительно сократит объем вещания, что связано со сложным экономическим положением, и, возможно, перейдет на кабельное вещание, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

По данным источников, близких к руководству "ТВ Центра", телеканал "ТВЦ-Саратов" (ООО "Вещатель") может с 1 ноября вообще прекратить работу. Они сообщают, что финансовая ситуация на "ТВ Центре" сейчас недалека от критической.

Скрытый текст: показать
Между тем, в пресс-службе "ТВ Центра" заявили, что официально инициативы о закрытии каких-либо региональных редакций пока не рассматриваются. "Идут переговоры о том, чтобы вещание канала "ТВ Центр" как общероссийского федерального в Саратовской области было больше, чем сейчас. Наш договор с ООО "Вещатель" предусматривает закупку определенных программ и размещение их в нашем эфире, теперь мы будем покупать меньше. Их доля в эфире значительно сократится", - пояснил начальник отдела эфирного вещания "ТВ Центра" Александр Козин.

Источники газеты не исключают, что региональная редакция перейдет на кабельное вещание, однако в таком случае у нее могут возникнуть финансовые проблемы из-за вступающих в силу с 2015 года поправок к закону "О рекламе", которые не разрешают распространение рекламы в телепрограммах, доступ к которым осуществляется с применением декодирующих технических устройств.

По данным "Коммерсанта", саратовское ООО "Вещатель" принадлежит проживающей в Санкт-Петербурге Элеоноре Шер (100 %), бабушке генерального директора общества, депутата Саратовской областной думы Александра Гайдука. Чистая прибыль ООО "Вещатель" в 2013 году составила 3,03 млн рублей против 1,9 млн рублей в 2012 году. Выручка в 2013 году — 59,3 млн рублей, в 2012-м — 45,8 млн рублей. Региональный контент составляет примерно 10 % эфирного времени.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 09 окт 2014, 17:21

Изображение

Почему отключили днепропетровский "34 телеканал": пресс-конференция


В пресс-центре информационного агентства "Українські Новини" прошла пресс-конференция "Медиа Группы Украина" с участием Руслана Пахомова, директора "Региональной Медиа Группы", Юрия Сугака, директора "34 канала" (г. Днепропетровск), Дмитрия Белянского, директора департамента информационного вещания телеканала "Украина" (все активы входят в холдинг "Медиа Группа Украина"), а также представителя АО СКМ – на тему: "Почему отключили днепропетровский 34 телеканал?"

Напомним, днепропетровский "34 канал" был отключен во вторник, 07 октября: сначала был отключен аналоговый сигнал, а вслед за ним – цифровой. "Медиа Группа Украина" направила соответствующие уведомления и запросы в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, Концерн радиосвязи, радиовещания и телевидения, Национальную комиссию регулирования связи, Генеральную прокуратуру, Совет Национальной безопасности и обороны. На текущий момент официальных ответов на запросы "Медиа Группа Украина" не получила. Цифровой сигнал, который дает возможность смотреть канал только 15-20% его аудитории, появился 8 октября в середине дня, аналоговый сигнал отключен до сих пор.

[video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ali9D0t3Yho[/video]

На пресс-конференции были подняты вопросы о реальных причинах отсутствия "34 канала" в эфире вторые сутки, а также о том, возможно ли в Украине, как в правовом государстве, отключить телеканал без объяснения причин и кто должен нести за это ответственность. Кроме того, будет поднят вопрос о том, кто и как должен обеспечить защиту интересов независимых вещателей от незаконного вмешательства в их работу.
Напомним, что "Медиа Группа Украина" выразила официальный протест в связи с незаконными действиями по отключению днепропетровского "34 канала" и обратилась к компетентным органам с просьбой разобраться в ситуации и восстановить соблюдение закона.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 09 окт 2014, 19:04

Изображение

13°E: Иранский FTL Фарси с тестами на новом tp.


8 октября 2014 года на одном из транспондеров спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) № 14 о частоте 11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK появилась копия " иранского развлекательного канала FTL Фарси доступный также с транспондера № 7 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) с частотой 11,334 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK. Скорее всего, через какое время текст доступен на старых параметрах будет отключен.

Стоит напомнить, что FTL Фарси это канал развлекательной тематики. Но, в основном, продукция в языке французском, и это, клипы, сериалы, фильмы и интерактивные игры. На 13°E станция появилась в марте 2014 года, ранее, сообщение отель был со спутника Yahsat Y1A (52,5°E) для Ближнего Востока.

Новые технические параметры FTL Фарси:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 14 (11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: FTL . Фарси
PID V: 101 (MPEG-2/SD)
PID A: 102 (deu)
PID PCR: 101
SID: 1
PID PMT: 100
Поставщик: Satlink
Кодирование: нет

Текущие технические параметры FTL Фарси:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 7 (11,334 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: FTL Фарси
PID V: 1801 (MPEG-2/SD)
PID A: 1802 (deu)
PID PCR: 1801
SID: 8
PID PMT: 268
Provider: Arqiva
Кодирование: нет
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 09 окт 2014, 19:20

Изображение

ITVBe - новый британский FTA канал начал вещание


Британская вещания группа ITV запустила в среду 8.10.2014 новый тематический neplacený канал под названием ITVBe. Станция приносит лучшее из развлечений, образа жизни и реалити-шоу из Великобритании и США.

На ITVBe он также появляется в превосходном серии The Only Way Is Essex. Целевой группой телевидение ITVBe молодых женщин.

Станция с самого начала доступна на всех основных платформах - для клиентов платного телевидения Sky UK, бесплатные спутниковые услуги Freesat UK, земля-Fi и проводной сети Virgin Media.

технические параметры - ITVBe:

• Astra 2E (28,2°E), частота. 10,758 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA

ITVBe вещает из емкости на спутнике Astra 2E в британском тома. Доход мультиплекс возможен в центральной Европе на антенны больших размеров.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 10 окт 2014, 10:29

Курьезный случай с балериной поднял рейтинг телеканала ТВ-3

Изображение


3 октября на телеканале ТВ-3 в программе "Человек-невидимка" разгорелся необычный скандал. Ведущая шоу Эвелина Блёданс в шутку назвала гостью Анастасию Волочкову "писей-бабочкой". Если бы она знала, что за кулисами сидели журналисты…

Новое прозвище еще до выхода программы облетело СМИ. К обсуждению пикантной новости подключились блогеры и звезды отечественного шоу-бизнеса.

Скрытый текст: показать
В итоге, выпуск "Человека-невидимки" с "бабочкой" Волочковой прошел в эфире телеканала с невероятным успехом, увеличив долю слота на 25% по отношению к сентябрю, и собрал у экранов около 1.365.000 человек. Доля программы с участием Анастасии Волочковой составила 4,9%, что выше средней доли канала ТВ-3 на 37%.

(Данные: TNS Russia, 01/09/2014-05/10/2014, Все 25-59, "Человек-невидимка", пятница, 19:00-20:00).
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение simon65 » 10 окт 2014, 17:06

Музыкальный Nice TV официально стартовал на Astřа


9.10.2014 начал регулярные трансляции музыкальный телеканал Nice ТV. Станция доступна через спутник, а также DVB-T в Германии. Nice ТV предлагает гибридные телевизионные и радио программы. Аудио программа дополняется фотографиями, графикой и видео.
Изображение
Nice ТV начал тестовую трансляцию в июле этого года на спутниках Astra (19,2°E) и Eutelsat Hot Bird (13°E), а также в DVB-T в Берлине - Бранденбурге.
Скрытый текст: показать
Nice ТV не является классическим телевизионным каналом а, скорее, гибрид радио и телевизионной станцией. Вещание позиционирует себя как визуальные радио программы.
Канал Nice TV доступен на Astrа (19,2°E), частота 12,633 Ггц, пол. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK и Eutelsat Hot Bird (13°E), на частоте 11,054 Ггц, пол. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK. Сигналы распространяются FTA.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 3078 раз.

Re: "Новости телеканалов"

Сообщение студент » 10 окт 2014, 17:53

Изображение

Страсти по «Телеканалу 34»


После тревожных сообщений о странном отключении днепропетровского «Телеканала 34», лидера в регионе, на сайте канала появилась новость о возобновлении вещания.

«45 часов тишины. Именно столько времени у «34 телеканала» не было аналогового вещания. Нас отключили 7 октября в 18:23. Сначала в аналоге, затем в цифре. В среду в середине дня цифровой сигнал появился, но он давал возможность смотреть канал только 15–20% аудитории. Аналоговый сигнал был отключен. Примерно с 10:00 «34-ку» пытались транслировать, но в вещании отсутствовал звук, и часто пропадала картинка.

Все это время сотрудники канала выясняли причины отключения: посылали официальные запросы в передающий центр и пытались лично добраться до передатчика. В ответ — отписки, мол, канал не работает «в связи с отсутствием сигнала в оптоволоконной линии связи», а сотрудников канала не пускают к передатчику без копий трудовых: «просим Вас направить в наш адрес (по факсу) копии трудовых книжек (заверенных печатью телеканала) технического персонала, доступ которого планируется на объект РТПС Днепропетровска для подтверждения того, что они являются на сегодняшний день сотрудниками ПрАТ „ТСД“».

9 октября в 13:00 представители «Медиа Группы Украина» в Киеве ответили на вопросы журналистов по поводу отключения вещания «34 телеканала».

Корреспондент MediaSat присутствовала на встрече с журналистами. По мнению представителей МГУ отключение выглядело очень странно. Дело в том, что у канала два передатчика, в аналоге и в цифре, и вызывает удивление то, что они перестали транслировать сигнал практически одновременно. Поэтому представители телеканала склонны были видеть в этом политическую подоплеку.

Вчера, часом позже, глава Нацсовета Юрий Артеменко на брифинге заявил, что не стоит искать политические причины там, где их нет, все дело в технических проблемах. Господин Артеменко рассказал о том, что Нацсовет тут же обратился в Концерн РРТ (КРРТ) с просьбой наладить вещание канала в кратчайшие сроки.

Помимо «Телеканала 34», Криворожская ТРК «Рудана» также исчезла из эфира, но неисправность удалось быстро устранить.

Юрий Артеменко в присутствии журналистов связался с Александром Пивнюком, директором КРРТ, который подтвердил озвученную информацию. Как раз в это время он находился на встрече с директором телеканала «34» Юрием Сугаком.

Вскоре, в 15:18, «Телеканал 34» появился в эфире: в цифре, в аналоге, и в онлайне.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1534 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Пред.След.

Вернуться в "Новости телеканалов"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Яндекс.Метрика Auto Web Pinger
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
%