pic

Новости Украинских спутниковых телеканалов

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение гость » 23 июл 2018, 15:56

Общественный телеканал "Тиса-1" вещает в формате 16:9

Телеканал общественного вещания в Закарпатье "Тиса-1" 16 июля в 12:00 начал вещать в формате 16:9. Первой прямоэфирной программой собственного производства филиала, которая вышла в эфир по-новому, стали "Новости" в 13:30.

"Сегодня у Закарпатского филиала Общественного - исторический день: отныне" Тиса-1 "работает в современных стандартах производства телепрограмм. Ведь 16:9 - это самый распространенный в мире формат телевизионного вещания, который пришел на замену устаревшему 4:3. Следующим нашим нашим шагом будет переход к формату четкой разрешения Full HD", - рассказывает продюсер Закарпатского филиала Общественного Евгений Тычина.

Изменение формата началось с оценки анализа оборудования. Ее провели технические подразделения филиала ОАО "НСТУ" около месяца назад.

Скрытый текст: показать
"Для вещания в новом формате необходимо было заменить 6 камер из 8-ми, перенастроить все студийное оборудование на 16:9. Технически мы были готовы начать вещание еще 1 июля, однако, процесс перехода мог стать стрессовым для творческих работников. Поэтому, было принято решение отложить обновление формата на 2 недели. В течение этого времени творческие работники адаптировались изготавливать контент в новом формате. И теперь 4:3 - это уже история для телеканала "Тиса-1" , - рассказывает менеджер Закарпатского филиала Общественного Мирослав Поляковский.

Сейчас в филиале есть три базовые программы собственного производства: информационная программа "Вовремя", утреннее шоу "Утро на Тисе" и вечерняя аналитическая "Тема дня: Ужгород". Кроме этого журналисты специальных редакций изготавливают 12 программ на языках национальных меньшинств.

"Кроме телепрограмм, адаптировано весь« одежда »телеканала, все межпрограммные, рекламные и социальные ролики. Мы готовились к переходу, поэтому особых проблем с этим у нас не возникло" , - добавил продюсер Евгений Тычина.
Аватара пользователя
гость
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:49
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 505 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение igormedwed » 18 авг 2018, 15:08

3 украинских канала HD FTA с 4 ° W

Украинский Оператор Ukrkosmos запустил новый мультиплекс на спутнике Амос 7 (4°W). В рамках пакета в данный момент вы можете смотреть три украинские тематические каналы в высоком разрешении. передача некодированная - неизвестно, сохранится ли такая форма вещания на постоянной основе.
Часть транспондера использовалась для передачи мультиплекса, из которого к концу 2017 года Укркосмос уже использовал передачу пакета местных каналов. Он должен был стать основой телевизионной платформы Крайне для региональных вещателей, заинтересованных в привлечении зрителей, живущих в других частях Украины.
И что интересно - станции, транслируемые в новом пакете, также не совсем новые - их передача уже протестирована в упомянутом пакете местных каналов.

Первой из трех станций в пакете является EU Music HD - как следует из названия: музыкальный канал, в эфире которого вы можете увидеть музыкальные клипы, украинских художников и музыкальные клипы европейских звезд. Ранее Укркосмос проводил свою трансляцию с середины сентября 2017 года, и станция транслировалась до самого конца вещания из местного пакета.

Другие две станции - предназначенные для более молодых зрителей. NIKI Junior HD предназначен для детей в возрасте 1-6 лет, а NIKI Kids HD предлагает программы для детей старше 6 лет. Обе станции должны привлекать своих зрителей широким спектром анимационных фильмов - в основном европейских спектаклей (французских, немецких). Ранее « Укркосмос» тестировал оба канала с середины октября 2017 года, а также оставался в пакете до самого конца его трансляции, а спутник исчез в конце декабря 2017 года вместе с другими станциями.

Все три канала, которые вернулись на 4 ° W , транслируются в формате HD (1920x1080) с битрейтом видео со скоростью около 3,5 Мбит / с ( EU Music HD - 3,6 Мбит / с) и звуком po ok.128 кбит / с ( каналы NIKI Junior HD и NIKI Kids HD имеют два пути). Передача в не кодированном виде (FTA).

В емкости остается приблизительно 17,57 Мбит / с свободного места - возможно, что предложение каналов скоро будет расширено, чтобы включить новые услуги.

Технические параметры:

Изображение
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igormedwed
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 18:20
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 928 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 29 авг 2018, 08:56

Спутниковое кодирование каналов телегрупп переносится на май 2019-го


Четыре отечественные телегруппы - StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и «Интер Медиа Груп» - договорились о смещении сроков кодирования спутникового сигнала на полгода: с ноября 2018-го на май 2019-го. Об этом на сегодняшнем пресс-завтраке сообщил Ярослав Пахольчук, директор по развитию направления Рay TV и исполнительный директор 1+1 media.

«Буквально перед этим мероприятием мы встречались с медиагруппами и обсуждали планы спутникового кодирования. Сегодня мы ожидаем, что кодирование произойдет в мае следующего года. Это всего полгода - не сильно далеко. Безусловно будут нюансы, сложности, неудовлетворенность, но мы все равно верим, что это это произойдет в следующим году», - отметил Пахольчук.

Причина смещения спутникового кодирования проста - отключение эфирного аналогового телевидения, запланированное на 1 сентября. Как я вам уже рассказывала, телегруппы считают, что между отключением эфирного аналога и началом кодирования спутникового сигнала телегрупп должно пройти минимум полгода.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 29 авг 2018, 09:00

«1+1 медиа» прогнозирует рост рынка платного телевидения в 9 млрд грн до 2021 года
Изображение


По данным аналитического исследования «1+1 медиа», рынок платного телевидения до 2021 года может вырасти почти до 9,3 млрд. грн, то есть втрое по сравнению с 2017 годом.

Об этом сегодня, 28 августа, на пресс-завтраке заявил исполнительный директор «1+1 медиа» и директор по развитию направления Pay-TV Ярослав Пахольчук.

По его словам, в 2017 году доход операторов платного телевидения от трансляции телеканалов составил около 3,111 млрд. грн. Около 18% от этой суммы (то есть 560 млн грн) операторы заплатили за контент телеканалам: 380 млн грн - международным, 123 млн грн - украинским медиагруппам, 57 млн ​​грн - другим производителям контента.

В 2017 году доля телесмотрения каналов четырех украинских медиагрупп («1+1 медиа», Star Light Media, «Медиа Группа Украина» и «Интер») составила 80% от общего объема.

«В 2017 году мы получили 4% от доходов провайдеров. В 2016 году не получали ничего. Раньше это была такая благотворительная акция, которая длилась десятилетиями. Пришло время изменить отношение людей к телевидению, контента и к способам его получения, и это самое сложное - объяснить, почему зритель должен платить за контент», - сказал Ярослав Пахольчук.
Изображение
В 2018 году доходы операторов, по прогнозам аналитического исследования «1+1 медиа», составят 4,211 млрд. грн, из которых 18% (то есть 750 млн грн) отчислений за контент получают телеканалы: 400 млн грн - международные, 230 млн грн - медиагруппы, 120 млн грн - другие производители контента.

Изображение
По прогнозу аналитиков «1+1 медиа», в 2021 году доходы операторов возрастут до 9,254 млрд. грн, а отчисления за контент составят около 26% (или 2,42 млрд грн), причем больше всего получат украинские медиагруппы - 1,587 млрд. грн, международные телеканалы - 650 млн грн, другие производители контента - 120 млн грн.
Изображение
Ожидается, что такой рост состоится из-за увеличения количества абонентов (до 7,3 млн. домохозяйств, которые будут платить за контент, по сравнению с 5,1 млн. в 2018 году) в результате отключения аналогового телевидения, которое сейчас проходит в Украине, и кодирования спутникового сигнала украинских телеканалов, которые будут доступны только для абонентов платных спутниковых платформ.

Также должна увеличиться цена контента. «В 2017 году одно домохозяйство платило в среднем 55 грн в месяц за платное телевидение. Совместными усилиями игроков на рынке в 2018 году мы добились, чтобы в среднем это стоило 70 грн в месяц. Мы верим, что рост цены за контент до 100 грн в течение следующих четырех лет - это реальная история. Мы видим, каким образом сегодня операторы работают со своими абонентами, у них есть для этого соответствующие инструменты», - пояснил Ярослав Пахольчук.

Кроме того, «1+1 медиа» надеется на консолидацию медиагрупп и саморегуляцию операторского рынка Украины.

«Эти цифры большие, но они подъемные. Это большой рынок, который сопоставим с рекламным рынком, он позволит нам инвестировать в украинский контент, формировать национальную идею и чувствовать себя более независимыми», - прокомментировал господин Пахольчук прогноз на 2021 год.

Изображение
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 30 авг 2018, 14:58

Нацсовет Украины попросили продлить обсуждение порядка адаптации каналов


Изображение Украинская Ассоциация провайдеров и поставщиков контента (АППК) и Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ) обратились к Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой выделить еще один месяц на рассмотрение нового порядка адаптации иностранных телеканалов, которое должно завершиться 3 сентября, сообщает интернет-издание "Медианяня".

Ассоциации считают, что проект порядка адаптации не соответствует подписанным Украиной международным соглашениям, в частности ее обязательствам не ограничивать ретрансляцию телеканалов, находящихся под юрисдикцией стран-членов Европейского союза или стран, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Так, проект предписывает иностранным телеканалам предоставлять большой объем информации о своей деятельности, записи программ и передач, доступ к передачам для осуществления мониторинга, вводит требования об учредителях, языке передач, трансляции рекламы, фильмов."Отдельные требования регулятора - например, организация украиноязычных звуковых дорожек - требуют от телеканалов значительного времени и больших объемов инвестиций", - отмечается в заявлении.

В ассоциациях уверены, что последствиями принятия такого документа станут ограничение прав граждан Украины на свободу просмотра иностранных телеканалов, соответствующих требованиям Конвенции, значительное сокращение перечня адаптированных телеканалов, снижение качества легальных телевизионных сервисов. Эксперты прогнозируют ухудшение в сфере добросовестной конкуренции между провайдерами по типам приема, искусственное ограничение конкуренции среди программ телерадиоорганизаций и даже уничтожение бизнеса провайдеров, поскольку на спутниковое и интернет-телевидение такие ограничения не распространяются.

Ассоциации предоставили перечень своих замечаний к проекту. В первую очередь, Нацсовет просят разработать отдельные порядки адаптации для европейских каналов и для телеканалов из остальных стран. Требования к первым, по мнению авторов обращения, должны быть минимальными.

Языковое квотирование иностранных телеканалов, по мнению экспертов отрасли, возможно только после принятия соответствующего закона. При подготовке законодательной инициативы по внедрению языковой квоты атворы обращения предлагают предусмотреть переходный период: первый год - подготовительный, второй - квота 25%, третий год - 50%. По мнению ассоциаций, все это должно быть прописано не в порядке адаптации, а в законе "Об аудиовизуальных медиасервисах", который Верховная Рада планирует принять до 1 сентября 2019 года.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 30 авг 2018, 15:00

Бывший украинский политик Андрей Портнов возглавил телеканал NewsOne
Изображение


Бывший украинский политик Андрей Портнов, который был первым заместителем руководителя администрации президента Украины времен Виктора Януковича, сообщил о подписании соглашения с владельцами телеканала NewsOne о том, что канал переходит под его управление на три года.
"Позавчера в Вене подписал соглашение об управлении телеканалом NewsOne. Собственник ста процентов уставного фонда компании Владимир Мураев передал мне телеканал в управление сроком на три года. По условиям договора мне на коммерческих условиях передано право осуществлять всю деятельность по управлению телеканалом. Соглашение предусматривает, что в течение этого периода собственник не имеет права вмешиваться в мою деятельностью или в одностороннем порядке прекратить договор. Если собственник захочет продать канал, по условиям договора он должен приоритетно предложить его мне", - написал Портнов на своей странице в соцсети Facebook.

Он заверил, что намерен обеспечить журналистам и менеджменту украинского канала независимость и защиту от влияния властей.

Канал NewsOne входит во все основные кабельные сети Украины и вещает в аналоговых и цифровых пакетах операторов в HD- и SD-форматах. Как пишет "Интерфакс-Украина", ранее владельцем телеканала (ООО "Новости 24 часа") был внефракционный народный депутат Евгений Мураев, однако в июле 2018 года структура собственности изменилась: владельцем компании стало швейцарское акционерное общество MW Investment AG, конечным бенефициаром которого является отец Евгения Владимир Мураев.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 31 авг 2018, 18:23

В Украине появится китайский культурно-познавательный телеканал


Изображение В среду Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал спутниковую лицензию телеканалу «+86 NSR» (ООО «Новый шелковый путь - Украина») для запуска культурно-познавательного телеканала о Китае. Канал будет вещать в открытом виде со спутника Amos-7, аплинк «Укркосмоса». Лицензия выдана на 10 лет.

Владельцами телеканала в госреестре числятся гражданин Китая Лю Лиминг (85%) и Владимир Линник (15%), представлявший канал на заседании. Первый 20 лет работает в Харькове, занимается агробизнесом; второй был гендиректором Украинского государственного научно-исследовательского института «Ресурс».

Как рассказал Линник, канал будет запущен 1 января 2019 года, в год Китая в Украине, его создание обсуждалось с послом Китая в Украине.

В эфире канала не будет политики и новостей, вещатель намерен работать в формате travel & adventure, рассказывая о туризме, культуре и истории Китая. В программной концепции указано 4,5 часа культурно-художественных; 4 часа образовательных; 3,5 часа научно-просветительских программ и 3 часа телеторговли.

Представители вещателя обещали соблюдать языковую квоту. Члена Нацсовета Валентина Коваля заинтересовало, что означает название канала. «+86» - это телефонный код Китая, а NSR - название предприятия, переведенное на английский (New Silk Road).
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 14 сен 2018, 12:35

Украинский телеканал «Квартал» будут переводить на государственный язык
Изображение


Любопытную информацию обнародовало украинское издание MediaSat (выходит в сети на русском и английском языках). По данным официального письма холдинга 1+1 Media развлекательно-юмористический телеканал «Квартал», дистрибьюцией которого занимается эта организация, в октябре текущего года начнёт вещание на двух языках.
Пикантность данного решения заключается в том, что с обозначенного срока основным языком вещания будет являться украинский, когда как оригинальный язык озвучки телеканала — русский. То есть все программы «Квартала» будут переводиться на государственный язык Украины. Обе аудиодорожки будут работать с битрейтом 128 kbps.
МНЕНИЕ

Хочется отдать должное тем людям, которые будут заниматься переводом шуток «Квартала» с одного языка на другой, прекрасно осознавая что практически 100% зрителей канала и без перевода понимают о чём идёт речь на негосударственном русском языке, на котором идёт оригинальное вещание. Ведь одно дело сделать украинскую версию озвучки «Маши и медведя» и совсем другое заниматься полноценным переводом содержимого целого телеканала. Когда Маша говорит по-украински это даёт определённый колорит известному мультику, а вот какой эффект будет у зрителей «Квартала» когда они внезапно обнаружат что содержимое канала было полностью переозвучено на государственный язык пока предсказать трудно, но можно. Впрочем, дабы не скатываться в политическую тему на этом и остановимся.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 17 сен 2018, 13:48

Украинские TET HD и 2+2 HD тестируются на 4,8 E


Украинская компания 1+1 Media начала тесты в высоком разрешении. Два коммерческих канала данного вещателя появились в качестве HD с орбитальной позиции 4,8°E.

TET HD и 2+2 HD тестируются на програмных позициях TEST-1 и TEST-2 на частоте 11,747 GHz, pol. V (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) со спутника Astra 4A (4,8°E). Оба канала закодированы в BISS. Эти каналы являются simulcast некодированных SD версий, доступных на частоте 11,766 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

ТЕТ и 2+2 - два ведущих телевизионных канала с универсальным програмным содержимым. Станции транслируют сериалы, фильмы, сказки и спорт для всей семьи.

Изображение

Технические параметры:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: TEST-1 (TET HD)
PID V: 7656 (MPEG-4/HD)
PID A: 7657
PID PCR: 7656
SID: 7655
PID PMT: 7655
Koдирование: BISS

ID: TEST-2 (2+2 HD)
PID V: 7666 (MPEG-4/HD)
PID A: 7667
PID PCR: 7666
SID: 7665
PID PMT: 7665
Koдирование: BISS

Изображение
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 24 сен 2018, 11:08

Украинских HD-каналов стало больше


Если количество российских телеканалов, которые открыто вещают со спутника в разрешении видео HD, можно легко пересчитать на пальцах одной руки, то украинские вещатели в этом плане продвинулись на порядок дальше. Конечно, кодировка BISS, в которой транслируются ещё два «чётких» канала из Украины, номинально не позволяет пользователю спутникового оборудования смотреть их, но все прекрасно понимают, что каналы в СУД BISS обычно легко доступны для просмотра — и даже первые абонентские приставки российского оператора «Триколор ТВ» поддерживали просмотр телеканалов в данной кодировке.

Оба упомянутых в заголовке канала принадлежат вещателю «1+1 Медиа» и являются HD-версиями коммерческих станций «ТЕТ» и «2+2». Они относятся к популярным телеканалам на Украине, транслируя в эфире в основном программы для развлечения — фильмы, сериалы, детские передачи. При этом ТЕТ имеет молодёжную направленность, а 2+2 рассчитан на более взрослую аудиторию.

Версии каналов в стандарте высокой чёткости полностью идентичны вещанию в стандартном разрешении.

Параметры трансляции: спутник Astra 4A (4,8 гр.в.д.), частота 11,747 Ггц, пол. вертикальная, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, кодировка — BISS
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение vdovbnenko » 25 сен 2018, 11:21

КРРТ отключил вещание "UA: Первый" за долги


Изображение
Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) отключил вещание телеканала "UA: Первый" за долги.

Об этом на своей странице в Facebook заявил глава Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) Зураб Аласания.

"Сегодня утром государственный концерн РРТ отключил вещание "UA:Первый" (за долги государства государству)", - написал он.
С ув. Владимир.
Изображение
Аватара пользователя
vdovbnenko
Гл.модер
Гл.модер
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:05
Откуда: Киев (Киевская обл.)
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 1953 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение San-Sanich. » 26 сен 2018, 20:16

Телеканал Bolt меняет технические параметры спутникового вещания

15 октября телевизионный канал Bolt будет осуществлять спутниковое вещание только с частоты 12092 МГц (спутник Astra-4A). Об этом говорится в официальном письме холдинга 1+1 media, адресованном к провайдерам программных услуг.
Напомним, в настоящее время сигнал канала распространяется с двух частот: 12092 МГц и 12265 МГц.
Таким образом, с 15 октября приём сигнала телеканала будет возможен только на спутниковые приёмники с поддержкой стандарта DVB-S2/8PSK/MPEG-4 и систем условного доступа Verimatrix и Videoguard.

Новые параметры спутникового вещания:
Спутник: Astra-4A (4,8 гр.в.д.)
Частота: 12092 МГц
Поляризация: V (вертикальная)
Символьная скорость: 30,000 Мсимв/с
FEC-2/3
DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Verimatrix/Videoguard

Отметим, что телеканал Bolt начал кодировать спутниковый сигнал, начиная с апреля текущего года.
Bolt – совместный продукт двух киностудий: FILM.UA и Star Media. Канал запущен летом 2016 года. Эфирное наполнение состоит из кинофильмов и сериалов, ориентированных на мужскую аудиторию среднего возраста. С мая 2017 эксклюзивной дистрибуцией канала в сетях платного телевидения занимается 1+1 media.
Аватара пользователя
San-Sanich.
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 65
Фото: 0
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 19:14
Откуда: Казахстан Восточная Казахстанская Область.
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 27 сен 2018, 20:03

Биатлон теперь будут показывать «Интер» и НТН
ИзображениеИзображение


Важные новости для поклонников биатлона: как мы уже знаем, в сезоне 2018/19 Общественное отказалось от трансляции Кубка мира по биатлону, поскольку соревнования пройдут в России. Но не спешите расстраиваться. Как и в случае с ЧМ-2018, есть вещатели, которые не обращают внимания на такие «условности» и всегда готовы пойти навстречу желаниям своей аудитории.

Изображение

Речь, конечно, о каналах «Интер» и НТН, которым, судя по всему, достались субправа на трансляцию. Во всяком случае, об этом заявил президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак, который также является членом Набсовета НОТУ.

Ожидается, что 30-40% трансляций будет осуществляться на «Интере», а остальные – на НТН. Эта пропорция будет меняться в следующие сезоны в зависимости от рейтинга трансляций. Кроме того, «Интер» также обещает дополнительный контент в виде послегоночных студий.

Что ж, похоже, гонка за биатлон, в которой в свое время участвовал и ICTV, завершилась победой «Интера». Этот вид спорта всегда был любим украинцами, так что хорошие рейтинги во время трансляций вещателям холдинга обеспечены.

А вот Общественное немного жаль: понятно, что сублицензию телекомпания продала не от хорошей жизни, но биатлон всегда был в небольшом списке того, что приносило ей приличные показатели.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 02 окт 2018, 12:30

Петиция за запрет каналов "112 Украина" и "NewsOne" будет рассмотрена
ИзображениеИзображение


Петиция о "прекращении антиукраинской деятельности телеканалов "112 Украина" и "NewsOne" набрала более 25 тысяч голосов, пишет "Украинская правда". Документ был обнародован на сайте Верховной Рады Украины 20 сентября, в нем, в частности, говориться: "Требуем принять все необходимые меры в пределах полномочий и в рамках действующего законодательства, чтобы в кратчайшие сроки прекратить лицензионную деятельность телеканалов "112 Украина" и NewsOne"

Автор петиции также обвинил каналы в том, что в их эфире "находят убежище политические деятели, которые ... распространяют ложь о ВСУ, используют приемы военной пропаганды против Украины и украинцев, передергивание и манипуляции фактами, полуправду, призывы к примирению с РФ".

Согласно украинскому Закону об обращениях граждан, электронная петиция, адресованная президенту, Верховной Раде или Кабинету министров, должна быть рассмотрена при условии сбора в ее поддержку не менее 25 тысяч подписей граждан в течение не более 20 календарных дней со дня опубликования.

Напомним, одновременно с появлением петиции, Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала NewsOne в связи с подозрениями в том, что в передачах канала заложено "программирование агрессивного поведения зрителя". Чиновники заявляют, что в эфире канала якобы звучали высказывания, противоречащие требованиям украинского законодательства.

А в июне 2018 г. в Верховной раде Украины потребовали от телеканалов NewsOne и "112" извиниться за высказывания по делу Олега Сенцова, допущенные депутатом украинского парламента Евгением Мураевым.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 07 окт 2018, 13:50

Нацсовет рассказал, готовы ли телеканалы к украиноязычным квотам, и кто оказался в зоне риска

Через неделю на украинском телевидении завершается переходный период, предусмотренный для внедрения квоты на украинский язык. Чтобы подвести его итоги, в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания провели пресс-конференцию, сделав акцент на выполнение квот в регионах.

Согласно вступающим в силу квотам, доля украинского языка должна составлять 75% эфира в слотах 07:00-18:00 и 18:00-22:00 всех общенациональных, спутниковых и кабельных каналов. Объем украинского языка в эфире региональных телеканалов должен составлять не менее 75%, в эфире местных - не менее 60%. Во время переходного периода в квоту вне зависимости от языка зачислялись все передачи и фильмы собственного производства и весь национальный аудиовизуальный продукт. Невыполнение квоты карается штрафом в размере 5% суммы лицензионного сбора, который налагается Нацсоветом. Как отметил член регулятора Сергей Костинский, курирующий вопрос мониторингов, для общенациональных вещателей сумма штрафа составит не менее 400 тыс. грн, и в этом вопросе Нацсовет будет очень строгим: «Даже 0,1% нарушения квоты будет караться штрафом».
Скрытый текст: показать
Оценивая ресурсы регулятора и значительный объем эфирного времени, который нужно изучить специалистам Нацсовета, Костинский отметил, что мониторинги не будут регулярными. Начнутся они с общенациональных телеканалов (таких 28) и будут продолжаться 3-4 недели. В целом за следующий год Нацсовет сможет провести 4 волны мониторинга общенациональных телеканалов, две волны - региональных и местных, одну волну - спутниковых. «Мы не жалуемся на то, что это сложно. Мы выполняем закон и делаем это мотивировано», - признался чиновник.

Подводя итоги переходного периода, Нацсовет сконцентрировался на результатах местного и регионального телевидения (почему не озвучивались итоги мониторинга общенациональных каналов, неизвестно). За год регулятор отмониторил 64 канала (видимо, 28 общенациональных и 36 спутниковых); мониторинг спутниковых вещателей, общее количество которых превышает сотню, продолжается. С 1 января по 31 мая Нацсовет провел мониторинг 176 местных и региональных телеканалов, каждый мониторили по неделе во временном промежутке с 07:00 до 22:00. В общем обработано 16 130 часов эфирного времени. В 18 областях Украины доля украинского языка, измеренная в соответствии с условиями переходного периода, составила 100%. Реальный стопроцентный объем украинского языка зафиксирован в шести областях: Волынской, Хмельницкой, Ровенской, Кировоградской, Черниговской и Черкасской. Еще в шести областях доля украинского составила от 94% до 99%. В Донецкой, Луганской, Харьковской областях и Киеве доля достигла 85-86%.

Самый низкий средний показатель украинского языка - 59% - зафиксирован в эфире телеканалов Одесской области. Но в соответствии с условиями переходного периода эфир одесских телеканалов считается украиноязычным на 100%. Фактический объем украинского языка не достигает установленной законом квоты на телеканалах «Третий цифровой» (Сергей Кивалов и семья Продаевичей), «Думская.TV» (нардеп БПП Алексея Гончаренко) и «Южная волна» (замглавы Одесского облсовета и одесского лидера партии «Наш край» Юрия Димчогло). В Харьковской области, благодаря переходному периоду, в квоту уложился скандальный телеканал «Горизонт-TV» (недавно изменил название на «Сварожичи ТВ»), в Донецкой - «TV Сигма», в Киеве - «Первый киевский канал» (ранее назывался «100+»), ретранслирующий одесский «Первый городской» (что примечательно, одесский канал успешно прошел мониторинг Нацсовета).

Телеканал СТС из Сум оказался единственным региональным вещателем, оштрафованным за несоблюдение квоты в периходной период. Штрафа за такое же нарушение ожидают спутниковые тематические каналы «Наука» и «Терра» из группы «Континент ТВ» (55% и 60% доли украинского языка соответственно). Вещателей подвел закупной контент, каждому грозит штраф в размере около 18,5 тыс. грн. «Чтобы не выполнить квоту в переходной период, нужно иметь особый талант», - пошутил Костинский.

И поделился ближайшими планами Нацсовета: «Мы зафиксировали признаки нарушения квоты на трех спутниковых каналах - «Дача», «Эпоха» и «Болт». На ближайшие заседания назначим вопрос проведения проверок этих вещателей», - отметил чиновник, не углубляясь в детали. Как известно, «Дача» производит много часов собственного продукта, а «Эпоха» сконцентрирована на покупном контенте. Телеканал «Болт» - это совместный вещатель FILM.UA и Star Media, транслирующий исключительно продукты производства этих студий, поэтому в переходной период выполняющий квоту автоматически.

Сергей Костинский также напомнил, что в прошлом году Нацсовет разработал методичку, объясняющую, как будет мониториться выполнение закона о языковых квотах. Документ создавался совместно с вещателями и содержит ответы на все вопросы, возникавшие у телекомпаний. После 13 октября внимание будет обращаться главным образом на речь ведущих - передача не будет считаться украиноязычной, если один из двух или трех ведущих будет русскоязычным. «Все ведущие должны быть украиноязычными», - отметил Костинский. При этом в методичке прописано, что язык ведущих важен для программ, идущих в прямом эфире, а язык в проектах, идущих в записи, будет считаться на общих основаниях, по фактическому количеству украинского языка в эфире.

Чиновники Нацсовета пригласили на пресс-конференцию представителей трех региональных каналов. Те подготовили видеопрезентации изменений в эфире, в которых отметили, что в целом без проблем перешли на украинский язык - трудности возникали только с покупным контентом. Не обошлось и без крайностей: херсонский канал дублирует на украинский русскоязычных спикеров, а представитель запорожского телеканала признался, что вещатель отказывает русскоговорящим местным политикам в предоставлении эфира (особенно это оправдание, видимо, будет актуальным для тех, кто оппонирует собственникам таких каналов). Костинский объяснил, что дублировать приглашенных спикеров, гостей передачи или людей, у которых берут интервью на улице, не нужно. «Человек может говорить на любом языке, который ему удобен и понятен для вашей аудитории. Исключения - репортажи с места события, но репортер при этом должен говорить на украинском языке», - сказал чиновник.

У вещателей было достаточно времени, чтобы подготовиться к выполнению требований закона. «У вас (телеканалов, - МН) был целый год, чтобы подготовиться. И я надеюсь, что выполнение языковых квот является мотивированным и не воспринимается телеканалами как принуждение. Мы живем в украинском государстве, и наша общая цель - защита информационного суверенитета Украины», - добавил Сергей Костинский и похвалил телеканалы за выполнение евроквот, введенных с 2015-го (доля контента российского производства в эфире украинских каналов была уменьшена до 7%).
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 окт 2018, 19:35

В Украине предлагают запретить вещание телеканала "Интер"
Изображение


Петиция о запрете вещания телеканала "Интер" опубликована на сайте Верховной Рады Украины. На днях подписывать ее призвал глава украинской компании "Нафтогаз" Андрей Коболев, об этом он написал на своей странице в Facebook.

Авторы петиции обвиняют телеканал в недружественной Украине пропаганде и требуют, помимо его закрытия, завести против него уголовное дело в связи с некоторыми вышедшими в его эфире программами, в частности, трансляцией концерта в честь Дня победы 9 мая.

Напомним, летом Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал "Интер" на 4 млн гривен ($152,6 тысячи) за нарушения во время эфирных трансляций 9 мая 2018 года. Ряд высказываний ведущего трансляции вызвал тогда возмущение в общественных и политических организациях Украины, активисты устроили продолжительную протестную акцию у здания канала, сопровождавшуюся актами вандализма.

Петиция размещена на сайте Рады 28 сентября, на данный момент ее подписали 3930 человек. Для внесения петиции на рассмотрение в Раду необходимо еще 21070 подписей, их, по правилам сайта электронных петиций, нужно собрать до 28 декабря.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 окт 2018, 19:43

Власти Украины могут обязать телекомпании согласовывать социальную рекламу


Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова рекомендовал парламенту принять законопроект о распространении социальной рекламы на телевидении и радио, сообщает интернет-издание "Медианяня".

Согласно законопроекту, Национальный совет республики по телевидению и радиовещанию будет предоставлять заключения о соответствии содержания социальной рекламы требованиям действующего законодательства и создаст Госреестр социальных роликов. Телерадиоорганизации смогут самостоятельно определять статус социального ролика только в том случае, когда его производитель - не государственная организация. Однако если в ролике, который ТРО самостоятельно определила как социальный, есть нарушения, то телерадиоорганизация может получить штраф. Распространение социальной рекламы от органов власти без положительного заключения Нацсовета запрещается. Штраф за нарушения по трансляции социальных роликов составит 5% от стоимости лицензионного сбора.

Также законопроект вводит новое определение социальной рекламы, четко отделяя ее от других программ.

Отметим, что при рассмотрении законопроекта комитет по свободе слова принял во внимание мнение комитета по вопросам бюджета, который попросил изменить сроки вступления новых правил в действие, указав на то, что законопроект потребует бюджетных средств в связи с затратами на создание Госреестра социальных роликов. Если закон примут до 15 июля 2019 года, он может начать действовать не ранее 1 января 2020 года, если после 15 июля 2019 года - не ранее 1 января 2021 года.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 10 окт 2018, 17:52

Телеканал TVi возобновил вещание
10.10.2018
Сегодня, как и планировалось, канал TVi воскрес. Пока что он ведет тестовое спутниковое вещание, сигнал доступен в открытом виде на спутнике Amos 7.

Изображение

Пользователи тематических форумов уже делятся скринами эфира

Изображение

Как видите, вещатель изменил логотип с TВi на TVi

Напомню, перезапуском TVi занимается Дмитрий Носиков - экс-генпродюсер NewsOne и советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика. В прессе Дмитрия называли человеком Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента, хотя сам Носиков уверял, что канал никак не связан с Кононенко и освещать политические темы не намерен.

По словам Носикова, TVi будет работать для женской аудитории, хотя в его программной концепции указано информационное вещание (спутниковая лицензия телеканала записана на ООО «Інфо24»). В начале сентября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания во второй раз обратился в суд за аннулированием этой лицензии из-за отсутствия вещание. В июле TVi обзавелся общенациональной цифровой лицензией телеканала-пустышки Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), которая была тесно связана с беглым экс-вице-премьером времен Януковича Сергеем Арбузовым. Это произошло после того, как Нацсовет отказал компании в продлении ее цифровой лицензии. Сейчас из-за этого телеканал судится с регулятором. Собственником обеих компаний значится польская Millstone&Co, ее бенефициар - некий Михаил Жернов с донецкой регистрацией. Носиков называл владельцами канала польских инвесторов, а Жернова - формальным собственником, представляющим их интересы (он якобы работает в Millstone&Co и имеет вид на жительство в Польше).

Полноценный запуск канала планируется ближе к концу года.

Напомню, до закрытия ТВi принадлежал Давиду Жвании и Николаю Княжицкому, которые, как говорят, не поделили имущество канала, а потому ему пришлось остановить вещание. Последние три года имущество было арестованным, суд по этому делу завершился в апреле этого года. Тогда же вещатель сменил собственника.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 10 окт 2018, 19:50

Провайдер «Информационные технологии» дополнительно включает в свои пакеты телеканал Spike
Изображение


А тем временем новости от провайдера «Информационные технологии» не заканчиваются. Сначала он заявил, что отключает телеканалы трех украинских медиагрупп, затем вернул сначала StarLightMedia, за ним – «1+1 медиа» и «Интер», а теперь еще и добавляет в свои пакеты канал Spike, дистрибуцией которого занимаются Плюсы.

ИзображениеИзображение
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 12 окт 2018, 09:32

Украинцы больше всего доверяют новостям каналов "1+1", ICTV и СТБ
ИзображениеИзображениеИзображение


Украинцы наиболее доверяют новостным службам телеканалов "1+1", ICTV и СТБ; а вот канал "Интер" вызывает противоречивые чувства: многие доверяют его новостям, но и тех, кто относится к нему с настороженностью, почти столько же. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС), пишет информагентство "Интерфакс-Украина".

Данные исследователей таковы:

- смотреть новости телеканала "1+1" предпочитают 39,8% опрошенных, при этом не доверяют этому телеканалу 21,8%;

- новости ICTV любят 33,9%, не доверяют ему 18,1%;

- новости СТБ предпочитают 33,1%, не доверяют ему 18,9%;

- новости местных телеканалов предпочитают 22,4%, не доверяют им 11,3%;


- новости телеканала "Украина" предпочитают 33,4%, не доверяют ему 26,4%;

- новости канала "112 Украина" предпочитают 20,9%, не доверяют ему 15%;

- новости телеканала "Интер" предпочитают 33,2%, не доверяют ему 28%.

Самыми оппозиционными украинцы называют телеканал "Интер" (24%), NewsOne (16%), телеканал "Украина" (16%) и "112.Украина" (14%).

Провластными телеканалами респонденты назвали "5-й канал" (33%), "1+1" (32%) и, как ни странно, тоже телеканал "Украина" (26%).

Опрос проводился с 8 по 23 сентября, всего было опрошено 2026 респондентов в 109 населенных пунктах. Погрешность выборки не превышает 5%.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 окт 2018, 10:20

Украинский канал UATV может начать вещание в Беларуси в конце 2018 года


Власти Украины не исключают, что телеканал иновещания UATV может выйти на белорусский рынок после 1 декабря 2018 года, сообщает интернет-издание "Гордон".

Как сообщил вице-премьер – министр регионального развития и ЖКХ Украины Геннадий Зубко, этот вопрос обсуждался на заседании украинско-белорусской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества.

"Мы обсуждали вопрос запуска после 1 декабря канала UATV на территории Беларуси. Это мы рассматриваем как экономический инструмент и возможность информирования Беларуси о том, что происходит в Украине с точки зрения экономики, привлечения инвестиций и туристического потенциала", – сказал министр.

Добавим, что участники белорусского рынка кабельных операторов поддерживают запуск нового канала. "Давно пора, можно даже несколько для разнообразия", - сказал один из представителей белорусских кабельщиков.

Канал UATV производится государственным предприятием "Мультимедийная платформа иновещания Украины". Телеканал был запущен 1 октября 2015 года, трансляция ведется на пяти языках: русском, украинском, английском, арабском и крымскотатарском. Канал выходит в Азербайджане, Болгарии, Великобритании, Грузии, Эстонии, Израиле, Индонезии, Ирландии, Италии, Канаде, Кыргызстане, Латвии, Литве, Молдове, Германии, Польше, Словакии, Словении, США и Чехии.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 16 окт 2018, 14:28

Телеканал Садового снова попался на нарушении закона о рекламе
16.10.2018
Кажется, на телеканале «24» (ЧАО «ТРК «Люкс») мэра Львова и лидера «Самопомочи» Андрея Садового совсем не умеют учиться на своих ошибках. В июле этого года вещатель получил предупреждение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания за нарушение рекламного законодательства, а спустя всего полгода снова попался на аналогичном нарушении. 12 сентября регулятор провел мониторинг эфира «24» на предмет выполнения июльского решения Нацсовета (компании отводился месяц на то, чтобы привести работу в соответствие с требованиями закона) и снова обнаружил многочисленные признаки нарушений.

Скрытый текст: показать
Мониторинг зафиксировал «многочисленные случаи признаков нарушения законодательных норм в сфере рекламной деятельности»: неоднократное размещение информации рекламного характера о спонсоре и признаки нарушения требований частей первой и третьей статьи 9 Закона Украины «О рекламе» (реклама не была отделена от другой информации для идентификации ее как рекламы).

Конечно, по сравнению с прошлым разом количество немаркированной рекламы в эфире телеканала уменьшилось, но для новых санкций регулятора нарушений достаточно: в течение суток, когда проводился мониторинг, вещатель 16 раз показал рекламу/спонсорство брусчатки OZON, 20 раз - ЖК «Велика Британія», 13 раз - ЖК «Львівський квартал», 7 раз - компании «Укравто».

Руководствуясь частью первой статьи 70 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», статьей 13 Закона Украины «О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания», абзацами третьим, пятым пункта 3 раздела ІІІ Инструкции о порядке проведения мониторинга телерадиопрограмм, проведения проверок телерадиоорганизаций и провайдеров программной услуги, утвержденной решеннием Нацсовета, регулятор назначил внеплановую проверку деятельности ЧАО «Телерадиокомпания Люкс» по аналоговой лицензии, которая должна подтвердить или опровергнуть факты, зафиксированные мониторингом эфира телеканала «24».

На том же заседании Нацсовет продлил аналоговую лицензию ЧАО «ТРК «Люкс» в Хмельницком (20 часов 30 минут в сутки в слотах 00:00-07:30, 08:30-14:00, 16:00- 18:30, 19:00-24:00) на 7 лет. Точнее, до принятия регулятором отдельного решения о переходе на цифровое вещание или отключения аналогового телевещания в регионе.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 19 окт 2018, 15:38

Нацсовет оштрафовал два телеканала за нарушение языковых квот

19.10.2018
Как и предупреждал Сергей Костинский, спутниковые телеканалы «Дача», «Эпоха» (ООО «ТРК «Корисне ТБ») и «Болт» (ООО «Дорослі канали») получили внеплановые проверки из-за признаков нарушения норм о языковых квотах. Недельные мониторинги регулятора зафиксировали признаки нарушения требований части второй статьи 10 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», согласно которой вещание общенациональных телерадиоорганизаций на государственном языке должно составлять не менее 75% в общем недельном объеме и в промежутках времени с 07:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00. ТРО, осуществляющие спутниковое вещание, в применении этой статьи приравниваются к ТРО общенациональной категории вещания.

Объем вещания телеканала «Болт» на украинском составил 57% в промежутке с 07:00 до 22:00; 54% – с 07:00 до 18:00; 66% – с 18:00 до 22:00; телеканала «Дача» – 58% в промежутке с 07:00 до 22:00; 56% – с 07:00 до 18:00; 65% – с 18:00 до 22:00; телеканала «Эпоха» – только 27% в слоте 07:00-22:00; 24% – с 07:00 до 18:00; 37% – с 18:00 до 22:00.

Если нарушения подтвердятся, у регулятора будут основания для того, чтобы оштрафовать компании на сумму, равную 5% их лицензионного сбора. Впрочем, учитывая, что в эфире канала «Дача» много собственного продукта, а «Болт» сосредоточен на проектах украинских производителей FILM.UA и Star Media, для этих вещателей история может закончиться хорошо (во время переходного периода - до 12 октября 2018 года - проекты, произведенные в Украине, автоматически засчитывались в квоту, вне зависимости от языка).

А вот спутниковым каналам «Наука» и «Терра» из группы «Континент ТВ» (ООО «ТРК «Алма»), транслирующим покупной контент, не повезло - на вчерашнем заседании Нацсовет по телевидению и радиовещанию оштрафовал вещатели на 37 004,1 грн (5% лицензионного сбора) за нарушение все той же части второй статьи 10 Закона «О телевидении и радиовещании».

Внеплановая проверка регулятора, проведенная на основании недельных мониторингов (с 30 апреля до 6 мая - «Наука», с 18 по 24 мая - «Терра»), зафиксировала, что доля передач и/или фильмов на государственном языке составила только 55% (в общем и в указанных промежутках времени) у первого, а у второго - 60% (в общем и в слоте 07:00-18:00) и 59% (в слоте 18:00-22:00).

Напомню, на недавней пресс-конференции чиновники предупредили, что к вопросу квот подойдут со всей строгостью, и даже нарушение в 0,1% будет караться штрафом. Так что, уважаемые телевизионщики, будьте бдительны.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 23 окт 2018, 21:16

Нацсовет по ТВ Украины выявил массу нарушений у трех операторов


Изображение На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины постановил провести внеплановые проверки трех провайдеров - ЧП "Телерадіокомпанія "СТЕК" (Кропивницкий), ФЛП Безуглый Михаил Анатольевич (Кадиевка Луганской обл.) и ЧАО "Індастріал Медіа Нетворк" (Киев) из-за выявленных во время мониторинга нарушений ретрансляции иностранных телеканалов, сообщает "Медiаняня".

Самое большое число нарушений выявили у ТРК "СТЕК". В сети оператора выявлена ретрансляция 8 иностранных каналов, содержание которых Нацсовет признал несоответствующим требованиям законодательства: "Сарафан", "Дом кино", "Карусель", RTG TV, ТНТ, "Индия ТВ", "Ностальгия", КХЛ (все каналы российского происхождения). А также 97 программ (каналов), не предусмотренных лицензией, из которых 45 иностранных. При этом, провайдер не ретранслирует 13 телеканалов, предусмотренных лицензией (в том числе каналы "1+1 медиа" ТЕТ, "ПЛЮСПЛЮС", "бігуді" и "УНІАН", а также ZIK и "Малятко-TV").

Мониторинг ФЛП Безуглый выявил ретрансляцию телеканалов, не прописанных в лицензии провайдера. Из них 9 каналов не входят в перечень разрешенных (Europa plus TV, "Домашний", "СТС", "Че!", ТВ 3, "Киносерия", Disney, "Родное кино", "Индийское кино"). Одновременно провайдер отказался от трансляции прописанных в лицензии украинских вещателей ZIK, "Еспресо", ZOOM, "Эскулап" и "Глас".

Мониторинг ЧАО "Індастріал Медіа Нетворк" (в составе услуги ІРТV) выявил ретрансляцию 4 телеканалов не входящих в перечень разрешенных иностранных программ - MostVideo.TV HD, Gulli Girl, BamBarBia TV HD и "ETHO" (который, правда, месяц назад был адаптирован Нацсоветом, предоставив испанскую лицензию).
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 24 окт 2018, 15:28

На канале NewsOne - новый главред. С опытом работы у Шустера и Влащенко
15:04 24.10.2018
Честно говоря, учитывая постоянные скандалы, в которые попадает канал NewsOne, не думала, что сообщу такие новости, однако же вот: вещатель нашел человека, который будет выполнять работу главного редактора, и стала им Ольга Гиржева.
Скрытый текст: показать
За профессионализм Ольги переживать не стоит: у нее за плечами 9 лет работы в команде у Савика Шустера, а также создание и работа шеф-редактором на политических ток-шоу «Інша Україна» и «Народ против».

«Очень рад, что к коллективу NewsOne присоединилась Ольга. Это значимое усиление нашей команды, настроенной на большие победы. Опыт Ольги, ее имя в телевидении и в среде топ-журналистики, дают нам неоспоримый шанс удерживать лидерские позиции в информационном вещании Украины. Добро пожаловать в команду! Наша команда готовит для зрителей много интересного. Уже скоро!» - говорит гендиректор канала Юрий Будяк.

«Уверен, что многолетний опыт работы Ольги с Савиком Шустером поможет нам в запуске новых ток-шоу и усовершенствовании существующих», - вторит ему генпродюсер NewsOne Василий Голованов.

Рада и сама Ольга: «Спасибо руководству канала за доверие и возможность реализовать задуманное. Для меня это очень большой вызов и ответственность. Одними из первых задач, стоящих сейчас передо мной как главным редактором канала, является выстроить более четкую и эффективную структуру редакции, запустить новые информационные проекты и форматы. Уверена, что вместе с такой сильной и талантливой командой нам удастся достичь запланированных результатов», - говорит она о собственном назначении.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 24 окт 2018, 15:50

В Киеве митингующие потребовали закрыть телеканалы NewsOne и «112 Украина»
Изображение
24 октября 2018
Рядом со зданием администрации президента Украины Петра Порошенко прошел митинг, участники которого требовали от властей закрыть телеканалы «112 Украина» и NewsOne, передает РИА Новости.
Скрытый текст: показать
Сообщается, что участники акции собрались на пересечении улиц Лютеранской и Банковой, они были одеты в камуфляжную форму, на многих были балаклавы. Собравшиеся не скандировали лозунгов и разошлись спустя несколько часов.

Безопасность обеспечивали несколько десятков полицейских, сообщается, что акция прошла без происшествий.
Парламент Украины предложил Совету нацбезопасности и обороны (СНБО) ввести санкции против телеканалов «112 Украина» и NewsOne за "пропаганду государства-агрессора", соответствующий проект постановления был принят 5 октября. Партия "Оппозиционный блок" заявила, что санкции в отношении украинских телеканалов будут означать введение цензуры в стране и приведут к ликвидации свободы слова. Партия попросила международных партнеров дать оценку действиям властей. Позднее Рада отказалась отменить постановление о введении санкций против двух украинских телеканалов.
Вице-президент Европарламента Хейди Гаутали заявила, что намерена лично проследить за ситуацией вокруг украинских телеканалов и оказать поддержку в борьбе за свободу слова. По мнению депутата Верховной рады от фракции "Оппозиционный блок" Юрия Павленко, травля работников СМИ на Украине ставит под угрозу демократию в стране. Глава Национального союза журналистов Украины Сергей Томиленко отмечал, что украинские власти не обеспечивают должной защиты журналистов, а "научились создавать красивую картинку, за которой скрыта безнаказанность" действий в отношении СМИ.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 25 окт 2018, 20:25

Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV.
ИзображениеИзображение


ИзображениеНацсовет пока не готов согласовать вещателю смену названия.

Спутниковый информационный телеканал NewsNetwork (ООО «Ньюс Нетворк») планирует сменить название на Rabinovich TV. Соответствующий вопрос 25 октября на своем заседании рассматривал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. За изменение проголосовали три члена регулятора (Юрий Артеменко, Валентин Коваль и Олег Черныш), после чего вопрос был перенесен.

Вещатель обратился с соответствующим заявлением в Нацсовет 14 сентября. Члены Нацсовета хотели услышать причину смены названия. Представителей вещателя на заседании не было.
Изображение
Телеканалом NewsNetwork, согласно данным государственного реестра предприятий, пополам владеют внефракционный народный депутат и лидер партии «За жизнь» Вадим Рабинович и британская компания «Лонгера лимитед», бенефициаром которой является Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов (по документам она проживает в Лондоне).
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 01 ноя 2018, 17:05

Национальный совет объявил предупреждение телеканалу «ZIK» за его спутниковой лицензии.
Изображение


ИзображениеНеоднократные мониторинги эфира и проверки лицензиата работниками Национального совета подтвердили, что ООО - ТРК «Мост ТВ», г.. Львов (логотип «ZIK»), не ведет спутникового вещания. Приняв во внимание объяснения представителя компании, на заседании 1 ноября регулятор принял решение объявить предупреждение компании за его спутниковой лицензии.
читать дальше

Предварительно, в декабре 2017 года, Национальный совет признала нарушение требований части седьмой статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и применила к телекомпании «ZIK» санкцию «взыскание штрафа» за неустранение нарушений условий лицензии в установлены Национальным советом сроки после объявления предупреждения. Общество уплатило штраф 5% размера лицензионного сбора, который составил 17 708 грн. 10 коп.

Также в соответствии с пунктом 4 настоящего решения Национального совета (от 27.12.2017 № 2518) вещателя было обязано в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Проведя 6 июня 2018 мониторинг вещания компании, работники Национального совета вновь зафиксировали отсутствие спутникового вещания по указанным в лицензии параметрами. Поэтому Национальный совет 29 августа 2018 провела еще одну проверку, которая вновь подтвердила, что вещатель раз не устранил нарушений.

При рассмотрении этого вопроса на заседании Национального совета представитель компании пояснила, что телеканал 1 октября возобновил вещание и намерена в дальнейшем активно его проводить. Приняв во внимание заверения компании о ее намерении в дальнейшем вещать на спутнике, регулятор объявил компании предупреждение.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение igormedwed » 02 ноя 2018, 11:56

В Украине появится телеканал о рыбалке

1 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал спутниковый телеканал о рыбалке «Рыбалка ТВ» (ООО «Рыболов-ТВ»).

Телеканал хочет развивать и популяризировать в Украине и за рубежом рыболовный спорт и учить зрителей правильной рыбалке, сообщил директор вещателя Юрий Левашов.

Конечный бенефициарный владелец канала - Елена Панчук.

«Рыбалка ТВ» планирует вещать круглосуточно со спутника Astra 4A в кодированном виде. Представитель канала обещает начать вещание в ближайшие месяцы.

Студия канала будет расположена в Киеве на бульваре Леси Украинки, 34. По словам господина Левашова, канал арендовал там 120 квадратных метров. Хотя заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук обратила внимание, что этот адрес часто используется только для регистрации юридических лиц.

В сети уже есть сайт канала, который пока выглядит как визитная карточка.
Изображение
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igormedwed
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 18:20
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 928 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 06 ноя 2018, 05:44

Региональные каналы FTA в пакете Укркосмос


Украинская, региональная телевизионная компания TVA, c 5 ноября текущего года доступна по всей территории Украины через спутник Амос 7 (4°W). Отправитель согласовал с государственным оператором Ukrkosmos об использовании емкости спутника, для обеспечения передачи в некодированном виде FTA в сжатие MPEG-4 и разрешением SD. А от 2 ноября Ukrkosmos транслирует канал Ольвия Sat.

TVA из города Черновцы в юго-западной части Украины. В предложение включен контент из региона - информация, отчеты, журналистика, культурные и развлекательные программы. До сих пор прием канала возможен был во всех кабельных сетях.


Технические параметры:
Скрытый текст: показать
Amos 7 (4°W)
tp. – (12,364 GHz, pol. H, SR: 13333, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: TVA
PID V: 4225 (MPEG-4/SD)
PID A: 4226
PID PCR: 4225
SID: 8
PID PMT: 4224
Provider: Ukrkosmos
Koдирование: нет (FTA)

А 2 ноября этого года Укркосмос начал вещание региональной станции Ольвия Сат, из Одесского города на Черноморском побережье. Здесь отправитель решил выбрать для более дорогих, но более широко доступную трансляцию мультиплекса DVB-S.

Технические параметры:

Amos 7 (4°W)
tp. – (12,410 GHz, pol. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)
ID: OLVIA SAT
PID V: 4417 (MPEG-2/SD)
PID A: 4418
PID PCR: 4417
SID: 14
PID PMT: 4416
Provider: Ukrkosmos
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 06 ноя 2018, 12:02

Телеканал ZIK уговорил Нацсовет не отбирать у него спутниковую лицензию

10:01 06.11.2018
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес телеканалу ZIK предупреждение по одной из спутниковых лицензий, записанной на ООО ТРК «Міст ТБ» (Львов) за отсутствие вещания. Компания нарушила требования части тринадцатой статьи 72 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», что давало регулятору основания обратиться в суд за аннулированием лицензии. Собственно это чиновники и собирались сделать, но в последний момент передумали.

Эта история тянется с прошлого года: в августе 2017-го Нацсовет впервые вынес телеканалу предупреждение по этой лицензии, вещатель возобновил работу на спутнике на Astra 4A, но уже осенью ее прекратил. В конце декабря прошлого года регулятор огласил каналу второе предупреждение и оштрафовал его на 17 тыс. грн (5% лицензионного сбора), предписав возобновить вещание в месячный срок. Штраф телеканал оплатил в течение месяца, но вещание по лицензии ТРК «Міст ТБ» так и не возобновил, что стало причиной еще одной внеплановой проверки регулятора. Проверка подтвердила, что вещания снова нет, поэтому члены Нацсовета и собирались обратиться в суд за аннулированием лицензии (особенно на этом настаивали Сергей Костинский и Ульяна Фещук). Впервые результаты последней проверки рассматривались на заседании 18 октября, во время которого выяснилось, что вещание компания все же возобновила с 1 октября: члены регулятора не смогли прийти к консенсусу и перенесли рассмотрение вопроса на 1 ноября.

Накануне ноябрьского заседания руководство компании прислало регулятору письмо, в котором снова попросило не аннулировать лицензию, так как канал полностью возобновил спутниковое вещание по лицензии ТРК «Міст ТБ». А представительница компании передала аналогичную просьбу от коллектива: мол, это единственная лицензия компании, и если Нацсовет ее аннулирует, сотрудники могут остаться без работы.

Здесь стоит напомнить, что у телеканала ZIK – две спутниковые лицензии: одна записана на ООО «ТРК «Міст ТБ» (оформлена как ZIK), вторая – на ООО «ТРК «Нові комунікації» (логотип – Z ZIK), которое также владеет общенациональной цифровой лицензией. В лицензиях прописаны разные программные концепции, из-за чего по разным лицензиям телеканал выдавал разный ночной эфир.

Тем не менее, рассказ о коллективе и о том, что у компании были трудные времена (до осени этого года ТРК оплачивала и аналоговое, и спутниковое вещание, а летом проиграла три суда Общественному, которому задолжала 1 613 274,15 грн), на членов регулятора подействовал. Отметив, что за «70 человек, которые могли бы оказаться на улице, отвечает не Нацсовет, а руководство», чиновники согласились на предложение Олега Черныша заменить обращение в суд на предупреждение, указав компании на недопустимость нарушения законодательства в дальнейшем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 06 ноя 2018, 12:35

Нацсовет наказал «Громадське» за нарушение в день памяти
Изображение
11:04 06.11.2018
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждение телеканалу hromadske (ОО «Громадське телебачення») по спутниковой лицензии из-за нарушения Правил вещания в дни траура (скорби) и памяти.

Внеплановая проверка подтвердила результаты мониторинга, зафиксировавшего, что 5 сентября - в 100-летие со дня начала «красного террора» - в эфире канала с 07:07 отсутствовала информация о дне памяти (должна распространяться вещателями не менее одного раза в два часа).

Исполнительный продюсер канала Гайгисиз Гелдиев объяснил нарушение дискоммуникацией между сотрудниками, передававшими смену, и отметил, что «Громадське» всегда придерживается правил вещания в дни памяти. В ответ глава регулятора Юрий Артеменко пояснил, что у Нацсовета «с этим строго».

Напомню, нарушения вещания 5 сентября регулятор также зафиксировал на телеканалах «1+1» (ООО «ТРК «Студия 1+1»), NewsOne (ООО «Новини 24 години»), «Первый киевский канал» (ООО «ТРК «Купол»), «ПравдаТУТ Киев» (ООО «ТРК «Академия») и «34-й канал» (ЗАО «Телевизионная служба Днепропетровска»).
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 06 ноя 2018, 13:51

Нацсовет наказал телеканал Валида Арфуша
12:27 06.11.2018
Еще в марте 2017 года я рассказывала вам, что единственным собственником телеканала HDFASHION&LifeStyle (ООО «Ейчді фешн») стал Валид Арфуш. Но переоформить спутниковую лицензию, указав нового бенефициара, телеканал забыл, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания заметил только летом 2018-го, назначив вещателю внеплановую проверку. Проверка подтвердила нарушение части четвертой статьи 35 Закона Украины «О телевидении и радиовещании»: согласно Госреестру, 25 мая 2017 года конечным бенефициарным собственником компании стал Валид Арфуш, но в лицензии вещателя собственниками до сих пор указаны Елена Парвин и Игорь Редькин.

Поскольку компания в 30-дневный срок не подала заявление о переоформлении лицензии в связи со сменой собственника, регулятор решил огласить лицензиату предупреждение и обязал его в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства (впрочем, замглавы Нацсовета Ульяна Фещук снова ратовала за аннулирование лицензии через суд).

Как думаете, почему регулятор не замечал нарушения больше года?
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 07 ноя 2018, 13:56

Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

Изображение
11:08 07.11.2018
Сегодня на частоте женского телеканала «Макси ТВ» стартовал эфир нового вещателя - информационного телеканала «Наш». Пока что контента у канала нет - он ведет прямое включение из своей недостроенной студии, а в будущем «Наш» обещает информировать зрителя обо всем, что происходит в Украине и мире, в формате live-работы из собственной студии.

Судя по описанию, особых отличий от других информационных каналов у «Нашего» не будет - все те же разговоры с политиками и «экспертами», принять участие в которых со временем смогут и зрители.

Собственником канала (точнее, его юридического лица ТОВ «Наша Прага») числится хорошо знакомая вам кипрская компания Demosena Investments Ltd, бенефициар которой - Владимир Мураев, отец нардепа Евгения Мураева. Оба ранее владели телеканалом NewsOne. Директор «Нашего» - Елена Рудик, экс-гендиректор NewsOne, шеф-редактор нового вещателя - Роксолана Завинская, ранее работавшая на NewsOne ведущей и главным редактором.

Судя по тому, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания еще не рассматривал вопрос переоформления лицензии «Макси ТВ», вещание новый канал начал незаконно. Что ж посмотрим, чем все это обернется для Мураева и Ко.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 07 ноя 2018, 18:48

Тесно связанный с Медведчуком генпродюсер «112 Украина» просит предоставить факты непрозрачной собственности канала
Изображение


Артем Марчевский сделал также политическое заявление – призывает не голосовать за нынешних нардепов.

Генеральный продюсер гонимого всеми телеканала «112 Украина» Артем Марчевский впервые на моей памяти публично прокомментировал ситуацию, которая сложилась вокруг телеканала в последние месяцы. Продюсер затронул, в частности, тему непрозрачной собственности вещателя и принятых депутатами санкций против него. Пресс-служба телеканала «112 Украина» распространила ряд цитат Артема Марчевского достаточно странного содержания.

Продюсер призывает не голосовать за нынешних нардепов, называя Верховную раду «театром абсурда». «Призываю избирателей не голосовать за этот театр абсурда. Теперь ясно, почему в нашей стране проблемы. Народным избранникам нужно понять простую истину: свобода слова – это основополагающая ценность демократического общества. Если правительство страны пытается построить демократическое общество, нужно научиться уважать его ценности. Если вы этого не умеете – для чего вы в парламенте?» – делает политическое заявление Марчевский.

Скрытый текст: показать
Также он просит предоставить факты непрозрачной собственности, несмотря на существование расследования программы «Схемы» «Радио Свобода», которое, в частности, разоблачает связь Марчевского с Медведчуком. «Если у политиков есть претензии к структуре нашего управления телеканалом, то вся информация опубликована в открытом доступе на нашем сайте. Но если у депутатов есть другие факты, то предоставьте их нам», – сказал Марчевский.
Пресс-служба канала называет слова своего шефа «рассказом о результатах борьбы украинских СМИ за право говорить». Подводку к политическому заявлению Марчевского пресс-служба сделала следующую: «Ограничения свободы слова телезритель обязательно заметит и выбор свой может изменить».

Напомню, владельцем «112 Украина» значится немец Эдуард Катц, который, по данным «Схем», занимается продажей подержанных автомобилей. Марчевский в 2015-м участвовал в выборах депутатов в Киевский горсовет от партии «Право народа», тесно связанной с «Украинским выбором».

Параллельно с выходом этого материала телеканал отказался от программ производства «Радио Свобода», указав формальную причину – окончание срока действия договора. Генпродюсер отказал в комментарии журналистам «Схем».

Как писала «Телекритика», 18 октября Верховная рада не стала отклонять постановление, в котором просит Совет нацбезопасности и обороны применить санкции к владельцам телеканалов «112 Украина» и NewsOne. В СМИ оба телеканала связывают с Виктором Медведчуком, лидером «Украинского выбора», который является кумом президента России Владимира Путина и имеет пророссийские взгляды. Официальный владелец NewsOne – нардеп «Оппоблока» Тарас Козак, тесно связанный с Медведчуком.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 07 ноя 2018, 19:31

Телерейтинги:Что смотрели украинцы на прошлой неделе


«Плюсы» и «Новый канал» несколько обновили свои вертикальные линейки будничных шоу. Было несколько сериальных премьер, продолжалась битва развлекательных шоу и политических передач. Были и оглушительные провалы, и внезапные взлеты.


Каким передачам зрители отдали предпочтение? Давайте узнаем.
Телешоу

ICTV

Немного просела программа «Антизомби» (пятница, 20:20) – 7,6% по аудитории 18-54 (50k+) против 9% неделей ранее. Ниже средней доли по каналу продолжает собирать политическое шоу «Новые лидеры» (четверг, 20:20) – 4,4% (неделей ранее – 4,8%).

«1+1»

Лидером воскресных смотрений остаются «Танці з зірками» (20:57) – 19,5% против 19,8% неделей ранее. Одиннадцатый эфир прошел под темой «Карнавал. Танцы народов мира». На этот раз проект покинули только вернувшиеся на паркет Денис Беринчик и Екатерина Белявская.

Скрытый текст: показать
Второй выпуск нового сезона «Вечернего квартала» (суббота, 21:01) не повторил успех первого (20,7%), но тоже зашел вполне достойно – 18,1%. Повтор прошлого выпуска (суббота, 16:30) – 12%. Девятый выпуск 15 сезона шоу «Рассмеши комика» (суббота, 18:30) остается почти на том же уровне – 10,9% (неделей ранее – 10,5%). «Украинские сенсации» (суббота, 20:10) – 9,9%. «Светская жизнь» (суббота, 23:00) – 14,1%.

Почти на том же уровне остается шоу «Право на владу» (четверг, 22:30) – 5,7% против 4,9% неделей ранее. По-прежнему набирают «Їмо за сто» (суббота, 10:00) – 7,8% (было 7%), и «Модель XL» (вторник, 21:40) – 6,4% по аудитории 18-54 (50k+) против 6,3% неделей ранее. В среду стартовал 10 сезон передачи «Мир наизнанку с Дмитрием Комаровым», первая серия (21:40) – 7,6%, вторая (22:50) – 10,8%. В прайме понедельника стартовал новый сезон шоу «Міняю жінку» (21:40) – 5,7%.

СТБ

Продолжает набирать шоу «Битва экстрасенсов» (воскресенье, 19:30) – 15,8% против 13,4% – 28 октября и 12,9% – 21 октября. Это даже больше, чем было у старта сезона (13,9%). В этот раз маги и ясновидящие спасали детей от потусторонней силы. А заодно спасли и популярность программы.

«Х-фактор» немного проседает. Если позапрошлый выпуск набрал 16%, прошлый – 14,8%, то в эту субботу (19:00) – 13,7%. Хотя это был дополнительный кастинг в столице. На том же уровне остается «МастерШеф», вторник (20:00) – 11,5%, среда (20:00) – 11,1%. Предыдущие выпуски получили 12,9% и 10,6% соответственно. Стабильная аудитория у шоу «Хата на тата» (понедельник, 20:00) – 10,2% (было 10,6%).

«Новый канал»

Десятый выпуск 8 сезона шоу «Кто сверху?» (четверг, 19:00) – 11,5% по аудитории 18-54 (50k+) против 10,8% неделей ранее. Просела «Топ-модель по-украински» (пятница, 19:00) – 5,9% (неделей ранее – 7,9%). «Киев днем и ночью» по-прежнему идет всю неделю около полуночи. В пятницу (23:40) сериалити закончило неделю с неутешительными показателями – 2,1%.

Зато рванул вверх «Ревизор с Николаем Тищенко», две недели подряд он получал ровно 6,9%, как и «Страсти по Ревизору». Но на прошлой неделе показатели куда бодрее. «Ревизор» (понедельник, 19:00) – 8,1%, «Страсти» (понедельник, 22:00) – 9,3%. В среду стартовало новое реалити «Эксы» (19:00) – 7,5%. А в четверг начался новый сезон «Варьятов» (19:00) – 9%.

Кино и сериалы

В пятницу сетки вещателей были изменены из-за Дня памяти (310 лет со дня Батуринской трагедии). К примеру, на «1+1» вместо юмористических шоу прошла премьера 4-серийной мелодрамы «Родственные связи», которая в итоге стала лидером пятничных смотрений. Начали (20:15) с 11,4%, вторая серия (21:20) – 12,4%, третья (22:20) – 16,6%, четвертая серия (23:10) – 20,5%. В воскресенье на «1+1» шли фильмы «Дьявол носит Прада» (13:50) – 11,3%, «За двумя зайцами» (16:00) – 8,3%, и «Эйс Вентура. Розыск домашних животных» (17:40) – 7,3%. Немного подросли показатели сериала «Две матери». Понедельник (20:40) он начал с 8,2%, но к четвергу вернулся к прежним цифрам – 7,2%.

В пятницу, вместо «Дизель шоу» канал ICTV запустил фильм «Троя» (21:30) – 9,6%. С хорошими показателями начал неделю во вторник сериал «Марк+Наталка» на ICTV – 10,1% (17:40) и 8,5% (18:20). Но к четвергу вернулся к своим привычным цифрам – 7,3% и 7,1% соответственно. Кроме того, на ICTV продолжается новый сезон сериала «Пес-4» (понедельник – четверг, 21:20) с хорошими показателями доли. Понедельник он начал с 13,9% по аудитории 18-54 (50k+), а четверг закончил с 13,1%. В субботу на ICTV показали две части «Планеты обезьян». «Восстание планеты обезьян» (20:10) – 8,4%, «Рассвет планеты обезьян (22:20) – 14,7%. В воскресенье показали «Войну за планету обезьян» (20:40) – 10,7%. А после нее – фильм «Марсианин» (23:30) – 19,2%.

В субботу «Новый канал» продолжил крутить мультфильмы про трех богатырей. «Три богатыря и Шамаханская царица» (18:00) – 8,1%, «Три богатыря на дальних берегах» (19:40) – 10,6%. После мультиков шла первая часть фильма «Тор» (21:00) – 10,3%, комедия «Знакомство со спартанцами» (23:10) – 8,9%, и «Крутая Джорджия» (00:50) – 12,1%. В воскресенье подоспел «Тор-2. Царство тьмы» (18:50) – 12,7%, за ним шел «Человек-муравей» (21:00) – 11,3%, и «Абатуар. Лабиринт страха» (23:10) – 4,7%. Сериал «Домик на счастье» (21:00) начал во вторник с 8,7%, а закончился в среду с 8,1%.


Телеканал «Украина» в воскресенье показал весь 4-серийный телефильм «Ни слова о любви» (13:00–17:00) – средний показатель 16,4% по аудитории 18-54 (50k+). А после него состоялась премьера 4-серийной картины «На самой грани» (17:00). Первые две серии прошли с показателями 13,7% и 13,4% соответственно. А вот после перерыва на итоговые новости (21:00) интерес зрителей к сериалу упал – 9% и 11%. Дальше шла мелодрама «Ищу тебя» (23:00) – 10,1%. Сериал «Доктор Ковальчук» начал в понедельник (18:00) – 8,4%, а пятницу закончил с 8,1%.

С понедельника по четверг на «Украине» шел сериал «Отдай мою мечту» (21:00), который начал неделю с 10,7%, а закончил 15,1%. Средний показатель субботнего повтора (08:00–16:00) – 12,4%. После чего состоялась премьера 4-серийного фильма «Неродная» (16:10), первый три серии – 13,9%, 14,6% и 15%, четвертая (после перерыва на новости) – 14,9%. Дальше шло «Шоу братьев Шумахеров» (21:00), которое не выдержало конкуренции с «Вечерним кварталом», – 10%.

«Интер» в воскресенье показывал классический итальянский сериал «Золушка 80» (14:00–18:00) – 2%, потом шла французская комедия «Мадам» (18:10) – 2,6%, а потом прошлогодний американский фильм «Я, Тоня» (20:30) – 1,8%. В субботу на «Интере» шло талант-шоу «Круче всех» (20:30) – 2,8% и мелодрама «Арифметика подлости» (22:20) – 2,8%. Несмотря на присутствие в программе передач субботы «Аббатства Даунтон», «Интер» внезапно заменил британский сериал советскими и российскими сериалами.

Итоговые новости

Лидером смотрений среди итоговых новостных программ стала «ТСН. Тиждень» (воскресенье, 20:34, «1+1»), с небольшим ростом – 14,3% против 12,9% по аудитории 18-54 (50k+). На втором месте «Сегодня. Итоги с Олегом Панютой» на «Украине» (воскресенье, 19:00) – 11,5% против 12,2% неделей ранее. Замыкают воскресную тройку «Факты недели. 100 минут с Оксаной Соколовой» на ICTV (19:50), которые немного просели – 9,1% против 11,2% ранее.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 09 ноя 2018, 10:44

Нацсовет наказал злостного нарушителя квоты на телемагазины
Изображение
09:30 09.11.2018
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел результаты внеплановой проверки спутникового телеканала ECO TV (ООО «Телекомпанія «ЕКО-ТВ»), назначенной за невыполнение условий прописанной в лицензии программной концепции. Проверка установила, что вещатель нарушил требования части первой статьи 39 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», уменьшив минимальную долю национального продукта (и увеличив долю иностранного), прописанное в концепции количество программ собственного производства, информационно-аналитических и публицистических передач и совсем убрал из эфира детские передачи и программы о культуре. При этом канал в четыре раза увеличил объем телепродаж - до 11 часов 18 минут в сутки, хотя законом предусмотрено не более 3 часов в сутки. В промежутках времени с 07:00 до 08:00, с 13:00 до 14:00, с 19:00 до 20:00 доля рекламы в час превысила 15%.
Скрытый текст: показать
Заместитель гендиректора «ЕКО TV» Олег Савенко нарушения признал, но сослался на «ряд независящих от нас обстоятельств, таких как технические причины». И добавил, что в другие дни канал ничего не нарушал.

Такое объяснение возмутило членов Нацсовета, особенно Ульяну Фещук: «Зачем смотреть нам в глаза и врать? - без обиняков спросила замглавы регулятора. - Не может быть объем телепродаж один раз «технически» превышен в 4 раза».

Представитель канала, ничуть не смутившись, продолжил настаивать на своем, и на прямой вопрос чиновников «Вы хотите сказать, что все это было в один день?» ответил утвердительно.

Что ж, тогда я напомню, что квоту на телемагазины телеканал нарушал не единожды, причем все в тех же поражающих воображение объемах.

Впрочем, припоминать вещателю старое члены Нацсовета не стали, а просто проголовали за вынесение предупреждения и обязали канал привести свою деятельность в соответствие с условиями лицензии в течение месяца.

Это решение регулятора особенно показательно, если учесть, что сентябре члены Нацсовета без проблем продлили каналу спутниковую лицензию, хотя о нарушении концепции знали, а в июле регулятор принял к сведению результаты плановой проверки «ЕКО TV»: тогда в Нацсовете не заметили превышения трехчасовой квоты телемагазинов на канале, но тут же огласили предупреждение «Черноморской ТРК» за аналогичное нарушение.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 ноя 2018, 18:05

09.11.2018
Еще два украинских канала наказаны за несоблюдение траура


На заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины 8 ноября были оглашены предупреждения "Первому киевскому телеканалу" (ООО "ТРК "КУПОЛ") и днепровскому каналу "34" (ЧАО "Телевізійна служба Дніпропетровська") за нарушение правил вещания в дни памяти и траура, сообщает "Медiаняня".

Как показали внеплановые проверки регулятора, в памятную дату 5 сентября в эфире "Первого киевского" не было оповещения о дне памяти (по закону - минимум раз в два часа), минуты молчания в 12:00 и размещения на экране "горящей свечи", а в эфире днепровского канала не было только положенного оповещения.

Скрытый текст: показать
Представитель "Первого киевского телеканала" объяснил в ходе заседания нарушение "техническим сбоем и человеческим фактором". Оборудование, на которое были загружены необходимые заставки, дало сбой, поэтому и памятной айдентики в эфире канала не было. Но в вечернем выпуске новостей канал проинформировал зрителей о дне памяти.

Директор юридического департамента канала "34" и вовсе утверждал, что информирование о дне памяти в эфире канала прошло. Просто запись не сохранилась, а почему на канале не было "бегущей строки" с оповещением руководство канала само ведет разбирательство.

Внеплановые проверки шести каналов, проигнорировавших по данным регулятора День памяти красного террора 5 сентября, были назначены в конце сентября. Один из каналов - Hromadske получил предупреждение на прошлой неделе, а рассмотрение вопроса с каналом "ПравдаТУТ Киев" (ООО "ТРК "Академия") решили перенести, поскольку собственник канала пообещал предоставить доказательства того, что в проверочном акте была допущена ошибка.
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение Aleksandr58 » 10 ноя 2018, 13:49

Региональный телеканал Рината Ахметова обзавелся спутниковой лицензией

Изображение

10.11.2018
Запорожский региональный телеканал TV5 (ООО «ЗНТРК «ТВ-5»), не раз приятно удивлявший меня своими достижениями, продолжает активно развиваться: на этой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал каналу спутниковую лицензию. Решение было принято членами регулятора практически без обсуждения. Разве что Юрий Артеменко поинтересовался, зачем региональной телекомпании спутник.

«Мы считаем, что это эволюционный шаг развития телеканала, которое началось три года назад с техническим переоснащением, ребрендингом и запуском собственного продакшена, - ответил генеральный продюсер вещателя Максим Оноприенко. - Мы довольно активно развиваем собственный продакшен, у нас очень много проектов собственного производства, которые были отмечены и премией «Телетриумф», и покупаются как региональными, так и общенациональными телеканалами, и мы считаем, что наш контент будет интересен более широкой аудитории».

Лицензия выдана сроком на 10 лет, по ней канал будет вещать 24 часа в сутки со спутника ASTRA-4A (аплинк - «СЕС Сіріус Україна»), территория распространения - Украина и другие страны в зоне приема спутникового сигнала, стандарт вещания - DVВ-S/S2, MPЕG-4 SD.

Напомню, в августе TV5 потерял часть своих аналоговых передатчиков в связи с отключением аналога, но у него осталась цифровая лицензия, срок действия которой регулятор продлил накануне перехода страны на цифру.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
Аватара пользователя
Aleksandr58
Супер-Модератор
Супер-Модератор
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 1452 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 10 ноя 2018, 18:36

В Украине будут работать два телеканала с логотипом ТВІ
Изображение


На последнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания чиновники выдали лицензию на кабельное вещание телеканалу «ТВІ». Но не тому, перезапуском корого сейчас занимается Дмитрий Носиков, а другому - принадлежащему ООО «Канжут». Вещать новый канал будет в селе Червоная Мотовиловка (Киевская обл.) - в сети провайдера ООО «Балтора».

Как рассказал в Нацсовете Юрий Крайняк, представлявший вещатель по доверенности, новый «ТВІ» - это информационный канал, предполагающий круглосуточное вещание, 20 часов из которого составит собственный продукт. «Пока что это будет маленький местный канал, локальное информационное вещание».

Скрытый текст: показать
Члены регулятора были готовы выдать лицензию без обсуждения, но тут к микрофону вышел Дмитрий Носиков: «Канал TVi сейчас находится в процессе перезапуска, а эти люди - мошенники, они являются собственниками торговой марки ТВ1, и это попытка рейдерского захвата. Мы будем обращаться к правоохранительным огранам по этому поводу: они используют логотип две буквы латинницей и римскую цифру I, чтобы называться точно так же, как и мы».

На это Крайняк невозмутимо отметил, что не хотел бы, чтобы спор по торговой марке распространялся на процесс выдачи лицензии. «Насколько я знаю из общения с с аппаратом, у Нацсовета претензий к нашим документам нет», - добавил он.

Тогда к микрофону вышел Андрей Соломаха, приехавший на заседание вместе с Носиковым: «Одним из документов, предоставляемых для получения лицензии, является документ о знаке на товары и услуги. Его не просто так требуют для выдачи лицензии. За годы работы Нацсовета возникали подобные случаи - например, «Европа Плюс» и «Европа ФМ», и Нацсовет всегда занимал очень мудрую позицию, не давая возникнуть таким конфликтам. Прецедента, когда сам регулятор дает основания для конфликта из-за логотипа (два вещателя с одним логотипом), у нас за 20 лет работы Нацсовета еще не было».

Позицию регулятор озвучила Ульяна Фещук: «Оснований отказать компании в выдаче лицензии у нас нет. Во-первых, потому что это кабельное вещание в маленькой сети. ООО «Інфо24» (компания, которой принадлежал старый ТВi, - МН) сейчас имеет два иска об аннулировании лицензии, вы не вели вещания, и очень странно, что на рассмотрение важных вопросов - продление срока действия цифровой лицензии, применение санкций из-за отсутствия вещания - вы не приходили, а сегодня на рассмотрение вопроса совсем другой компании, маленькой, на которую вы не должны обращать внимания, вы вдруг пришли. Это меня как минимум удивляет. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что компании часто подают в пакете документов даже не знак для товаров и услуг, а только заявку о регистрации знака, и вы как юрист знаете, что право использовать знаки для товаров и услуг появляется у компании с момента подачи соответствующей заявки. Компания, которая стоит сейчас рядом с вами, подала зарегистрированный знак для товаров и услуг, который графически выглядит не так, как ваш знак. Я понимаю, если бы вопрос касался радио, и вы бы говорили, что не может быть позывного, которой звучит так же - ти-ви-ай. Но тут будет осуществляться телевизионное вещание и показываться графическое изображение, которое выглядит совершенно иначе. Я специально посмотрела: графические изображения ваших знаков - форма, буквы - совершенно разные, и это даст зрителю возможность отличить один продукт от другого».
OPENBOX AS4K CI Pro

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 3459 раз.

Пред.След.

Вернуться в "Новости телеканалов"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум mbiling.ru в сети с 2011 года
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Яндекс.Метрика Auto Web Pinger
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.
%