Новости Украинских спутниковых телеканалов

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 дек 2017, 13:07

UA: ПЕРШИЙ, UA: КУЛЬТУРА и UA: КРИМ переходят на широкоэкранный формат вещания
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Три общенациональных телеканала Общественного – UA: ПЕРШИЙ, UA: КУЛЬТУРА и UA: КРИМ – в понедельник, 11 декабря, начинают вещание в формате 16:9. Об этом говорится на сайте 1tv.com.ua.

С переходом на широкоэкранное вещание каналы также частично обновят графическое оформление.

Такие изменения станут ещё одним шагом на пути перехода Общественного к вещанию в формате HD (High Definition), – говорится в сообщении.

«Для телеканала, которому государство в течение последних почти 6 лет не выделяет денег на технику, – это очень серьезный рывок вперёд. Последний раз, когда мы подсчитали бюджет перехода на 16: 9, он был большим 500 тыс долларов. А воплощаем сейчас этот переход вообще без помощи государства. Новый бюджет удалось сделать меньше – все стало немного дешевле, чем 5 лет назад, мы подключили больше «мозгов». Но больше всего, на самом деле, нам помогло сотрудничество с грантодателями. Иначе мы бы не сдвинулись с места в этом направлении, – говорит председатель правления ПАО «НСТУ» Зураб Аласания. – В течение последних двух лет сразу несколько грантодателей внесли вклад в наше оборудование – это и Посольство США, и Deutsche Welle, и Совет Европы. Вот так мы постепенно набрали необходимое количество камер, которые снимают в формате 16: 9».
Изменение формата трёх указанных телеканалов не является одномоментным, а продиктовано тестовым период. Сначала, в октябре, на формат 16:9 был переведён комплекс новостей. За это время отрабатывались все организационные трудности переходного периода.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение юрий56 » 09 дек 2017, 14:58

Нацсовет не разрешает каналу СТБ закодировать спутниковое вещание

Изображение
На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания телеканал СТБ откорректировал программные концепции трех аналоговых лицензий, одной спутниковой и одной цифровой цифровой. Изменения, впрочем, незначительные: канал просил выдать лицензию на новом бланке, где вместо 24 часов вещания нужно расписать только 18 часов. Программа отличается в зависимости от того, будний это или выходной, канал подкорректировал количество часов кинопоказа, развлекательных и научно-просветительских программ.

В своей спутниковой лицензии СТБ просил указать кодированное вещание вместо открытого, но регулятор отказался согласовывать это изменение. Директор по развитию сети СТБ Геннадий Кизима напомнил, что СТБ будет транслировать конкурс «Евровидение-2018», который предусматривает кодирование спутникового вещания. Но глава регулятора Юрий Артеменко отрезал – он против кодирования каналов телегрупп. В голосовании за кодирование спутникового сигнала канала СТБ поддержали только Олег Черныш и Ульяна Фещук. В итоге члены Нацсовета пообещали огранизовать обсуждение вопроса спутниковой кодировки с телегруппами.

Стоит отметить, что летом, когда кодированный сигнал просили указать телеканалы группы «1+1 медиа», члены регулятора согласовали изменения единогласно и без обсуждения.
Изображение
Аватара пользователя
юрий56
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 дек 2017, 15:46

ZIK изменил формат и конечных бенефициаров
Изображение

Телеканал ZIK изменил формат из просветительско-информационного с фильмопоказом на информационно-просветительский с фильмопоказом. Также у телеканала изменились конечные владельцы: Петр Дыминский перестал быть конечным бенефициаром ZIK. Об этом стало известно на заседании Нацсовета 7 декабря.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 декабря внес изменения в программную концепцию телеканала ZIK по цифровой эфирной и спутниковой лицензиях его юридического лица ООО «ТРК "Новые коммуникации"».

Изменение формата обусловлено ​​увеличением доли информационно-аналитических и публицистических программ с 5:00 до 7:00 в сутки и уменьшением объема научно-просветительских программ с 4:00 40 минут до 3:00 в сутки. Также с программной концепции исчезла подборка музыкальных произведений (20 минут).

Неизменным остался объем развлекательных и музыкальных программ (1:00), детских программ (40 минут), фильмопоказ (4:00). Объем национального продукта в эфире - 21 час в сутки (в том числе 17 часов собственного контента), иностранного продукта - 3:00 в сутки.

Также на заседании Нацсовета представители ZIK сообщили, что у телеканала изменились конечные бенефициары и соответствующие документы уже поданы в Нацсовет. Из состава конечных бенефициаров выбыл Петр Дыминский, конечными бенефициарными владельцами телеканала остались трое членов его семьи - дочери Анастасия Дыминская, Жанна Дыминская и жена Елена Дыминская. Пока Нацсовет не рассмотрел эти изменения.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 дек 2017, 15:31

Телеканал НЛО TV празднует свое пятилетие
Изображение

Изображение 15 декабря, самому яркому молодёжному телеканалу страны НЛО TV исполняется 5 лет. За это время канал радовал своих зрителей зажигательными телевечеринками, смелыми проектами, свежими лицами телевидения и позволял себе хайповать даже в прямом эфире!

Поскольку сегодня праздник, мы решили вспомнить часть того, что пережили за эти пять лет вместе со зрителями, читателями и теми тремя хейтерами, которых мы ещё вычислим (это шутка). Несмотря на то, что НЛО TV ещё маленький в масштабах каналов ТОПа, нам уже есть чем похвастаться.


Проекты собственного производства

Скрытый текст: показать
НЛО TV получил безграничную любовь зрителей, благодаря уникальным проектам собственного производства. Сериал о репере Ярмаке "Как закалялся стайл" наделал столько шуму, что вопрос "Когда будет третий сезон?" стал чуть ли не самым популярным, наши типочки из "СышышьШоу" достучались даже к тем, кто пытался скептически к ним относиться, а Олег Маслюк сыграл сразу 10 персонажей в скетчкоме "Маслюки".

Уникальные проекты канала – первый телевизионный стендап Жени Яновича, скетчкомы "Онлайн" и "Высотка", сериал о полицейских "СуперКопы", шоу экспериментов "Оттак мастак", "Раздолбаи", проямоэфирные "ЛюмпенШоу" и "Пробуддись", тревел-шоу "Города", "Check-in’ы" – позволили НЛО TV достичь достойных рейтингов (любители цифр могут пролистать вниз), влюбить в себя молодёжь и с уверенностью смотреть туда, куда не все могут. А наше шоу "Мамахохотала", которое с каналом с первых дней, за это время выросло и качественно, и количественно.

Кроме того, мы проявили инициативу и сделали все проекты собственного производства украиноязычными до того, как это стало мейнстримом.

Мировые премьеры

25 сентября на телеканале НЛО TV впервые на украинском телевидении стартовал премьерный 20 сезон анимационного ситкома "Южный парк". Вслед за премьерой в США канал также показал 13 ноября премьерные сезоны сразу двух суперпопулярных ситкомов – 28 сезон "Симпсонов" и 15 сезон "Семьянина". К слову, скоро на канале стартуют не менее любимые зрителями "Футурама" и "Орвилл" – также премьера в Украине.

Фестивали

Драйв, веселье и провокация – это наш конёк. Поэтому мы не обходим стороной самые яркие события Украины – Red Bull Jump&Freeze и RED BULL BC ONE CAMP UKRAINE, Crazzzy Jump Fest, We Game, Archi Kids, "Видео Жара" и, конечно же, Z-Games и Koktebel Jazz Festival.

Полный метр

Одним из ярких и значимых событий стал выход в прокат 2 марта 2017 года полнометражного фильма "Инфоголик". Эта история, снятая по заказу НЛО TV студией "Мамахохотала" и Idea Production (прокатчик "Кинокомпания ММД"), стала для канала пробным шаром и первым шагом в кинопроизводстве. Кроме того, мы заявили комический дуэт актёров – Евгения Яновича и Олега Маслюка, которых зритель увидит уже скоро в новых фильмах канала. А сегодня показ "Инфоголика" состоится в столице Объединённых Арабских Эмиратов Абу-Даби.

Планы

Уже в 2017 году мы объездили Южную Америку вместе с шоу "Латиноамериканский check-in", запустили провокационное и откровенное шоу "Без краватки" с Иванной Онуфрийчук, квест-квиз-шоу "4 комнаты", новые сезоны "СуперКопов", "Оттак мастак" и "Мамахохотала", сняли сериалы об украинских студентах "Кураторы" и о супергероях со специфическими способностями "Заряженные"… и не собираемся останавливаться на достигнутом! В следующем году зрителя ждут новые тревел-шоу (в этот раз по Азии), сериалы и два полнометражных фильма – "Инфоголик-2" и "Бурштинові копи".

"В новом году мы планируем выйти на 100+ часов ситкомов собственного производства. Кроме того, собираемся только набирать темпы в сегменте развлечений и того контента, который даёт возможность расслабиться и получить удовольствие. Рассчитываем на наши продакшны, на нашу команду и на то, что ещё большее количество зрителей убедится в том, насколько НЛО TV заряжает", – директор телеканала НЛО TV Иван Букреев.

Немного цифр…

Чтобы не быть голословными, скажем, что несмотря на все квоты и их последствия, в сравнении с предыдущим годом НЛО TV заметно вырос – по ядру 14-35 50 тыс.+ рост на 15% (доля 3,04 к 2,65 в 2016 году); по аудитории 14-49, 50 тыс.+ рост составил 3% (доля 2,25 к 2,19 в 2016 году).

Кроме того, мы активно развиваемся в диджитальной сфере, но при этом сделали всего лишь один пост с котиками! А на одной из самых перспективных онлайн-площадок – Youtube – у канала почти 500 тысяч подписчиков.

Команда

И то, чего мы не делали ещё никогда! Хотим вывести из тени тех, кто делает телеканал НЛО TV в офисе, вне офиса, днями и ночами – нашу команду.

Знакомьтесь: директор канала Иван Букреев, бренд-менеджер телеканала Людмила Гмыря, программный директор Дмитрий Шваб, директор по закупкам Олег Добреля, начальник службы планирования Татьяна Корчина, начальник службы эфирного промо Инна Троян, начальник службы подготовки материалов Марина Даценко, начальник службы собственного производства Константин Михайлов, арт-директор Наталья Пащенко, дизайнеры Дмитрий Тарасенко и Зоя Самарина, проджект-менеджер Юлия Степаненко, старший режиссёр Антон Хоролец, режиссёры Мария Харченко, Ярослав Гладуш, Кира Поздеева, копирайтеры Виктория Васильченко, Вадим Наустинов, звукорежиссёр Сергей Дужих, менеджеры по продаже контента Тарас Козицкий, Наталья Романец, специалисты Ольга Ярошенко, Анна Елисеева, старший режиссёр эфира Андрей Парфенюк, режиссёры эфира Андрей Волынчик, Геннадий Лисовой, редактор Дмитрий Шостак, администратор Ольга Бабатенко, дикторы Николай Сырокваш и Григорий Шинкаренко. А также наш диджитал-отдел: начальники Наталка Хомяк и Владимир Фомиченко-Закуцкий, редактор сайта Ольга Кулага и SMM-менеджер Анна Йосипенко. Спасибо Вам за НЛО TV!

Да пребудет с вами веселье, хайп и метафан! НЛО TV заряжает!
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение гость » 26 дек 2017, 16:25

Нацсовет не будет наказывать СТБ и «Интер» за «Иронию судьбы»
ИзображениеИзображение


Изображение Два года назад накануне новогодних праздников Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания превентивно напомнил украинским телеканалам о том, что один из фигурантов «черного списка» Минкульта задействован в советском фильме «Ирония судьбы». И что каналам СТБ и «1+1», у которых тогда были права на показ, не стоит этими правами пользоваться. И хотя официального запрета на фильм не было, вещатели, чтобы не рисковать, проект с показа сняли, да и в прошлом году показать картину никто не решился. В этом году «Ирония судьбы», судя по программе передач на 31 декабря, выйдет сразу на двух телеканалах, причем практически одновременно: СТБ покажет фильм в 17:55, а «Интер» – в 18:00 и 20:30.

Скрытый текст: показать
Естественнно, журналисты тут же обратились в Нацсовет с расспросами, что будет, если «Ирония судьбы» таки выйдет в эфир. В ответ глава регулятора Юрий Артеменко попросил не спрашивать его об этом: «Этот вопрос не к нам, а к Госкино. Они выдали СТБ и «Интеру» прокатное удостоверение, и по закону они обязаны штрафовать за трансляцию фильмов, нарушающих законодательство».

В ответ на уточняющий вопрос, должно ли решение Госкино основываться на мониторинге Нацсовета, Артеменко отметил: «Они это могут сделать самостоятельно, не обязательно с нашим мониторингом» Претензии к комедии «Ирония судьбы, или С легким паром» возникли из-за Валентины Талызиной (сыграла эпизодическую роль и озвучила главную героиню в исполнении Барбары Брыльской), в 2014-м подписавшей письмо в поддержку позиции Путина по Крыму и попавшей в «черный список» Минкульта Украины.

При этом в списках запрещенных фильмов, недавно опубликованных Госкино, комедии нет. Ситуация осложняется тем, что режиссер картины, покойный Эльдар Рязанов, не поддержал пропутинскую политику в отношении Украины, из-за чего Вячеслав Кириленко, бывший в 2015 году министром культуры, предлагал сделать исключение для фильмов режиссера.


Изображение
Аватара пользователя
гость
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:49
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 505 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение гость » 26 дек 2017, 16:58

дополнено:

Нацсовет выдал спутниковую лицензию новому телеканалу Донецкой администрации
15:40 26.12.2017


На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на спутниковое вещание новому телеканалу «Донеччина ТБ». Вещатель запускает Донецкая областная военно-гражданская администрация. Ее глава Павел Жебривский обратился в регулятор с просьбой выдать лицензию оперативно. Телеканал формируется в Краматорске на базе коммунального предприятия «ТРК «Регион-Донбасс», находящегося на балансе Донецкого облсовета. Необходимость запустить местный канал объяснили тем, что общественный вещатель из системы НОТУ – местный телеканал «ДоТБ» – со своими функциями не справляется.

Скрытый текст: показать
Вопрос под конец заседания внес в повестку дня член Нацсовета Сергей Костинский, который призвал коллег «помочь развивать местное вещание» в регионе в противовес местным телеканалам самопровозглашенной ДНР. Олег Черныш попросил перенести рассмотрение на неделю, чтобы успеть ознакомиться с документами. В ходе дискуссии выяснилось, что телеканал подал заявление в Нацсовет две недели назад, но обработать его успели не все отделы, в частности юридический – возникли вопросы к структуре собственности (собственником указан Донецкий облсовет). Замглавы регулятора Ульяна Фещук отметила, что все замечания уже сняты (бенефициаром указан Игорь Зоц – главред газеты «Донеччина», директор предприятия), и в облсовете просят рассмотреть вопрос именно на этом заседании, поскольку в администрации нужно успеть оплатить в казначействе лицензионый сбор (260 тыс. грн) именно в текущем году – в следующем соответствующая статья расходов может появиться не раньше марта. Казначейство принимает деньги до 28 декабря, а следующее заседание состоится 27 декабря, и вещатель не успеет с оплатой. «Так мы заблокируем запуск телеканала еще на три месяца», - пояснил Костинский в ответ на просьбу Черныша перенести рассмотрение вопроса.

В итоге сошлись на том, что нужно собрать визы всех отделов аппарата, что сделали прямо на заседании. Презентации телеканала как таковой не было, а представителя «Донеччина ТБ» расспрашивал только Черныш. Представитель отвечал коротко: новостной телеканал будет вещать круглосуточно, «освещая события на Донбассе», в будущем обещает закрыть 16 часов вещания, а на первых этапах – 10 часов. Коммунальное предприятие, на которое оформляется лицензия, сегодня выпускает местную газету. В коллективе работают 16 человек, но с января будет открыто множество вакансий. Оборудование у канала уже есть – закупили в этом году. Средства на финансирование вещателя предусмотрены в бюджете региона.

Как стало понятно в ходе обсуждения, «Донеччина ТБ» канал запускается не в дополнение к телеканалу «ДоТБ» из структуры Общественного, а скорее, ему в противовес. По словам Юрия Артеменко, на «ДоТБ» в связи с переформатированием в общественный вещатель уменьшилось количество местных новостей – сегодня канал производит всего 4 часа собственного продукта (прочем, Ольга Герасимьюк скащала, что это не так, а позже информацию Артеменко опровергли в НОТУ). Телеканал для Донецкого облсовета запускает Илья Суздалев, который с июня по октябрь руководил донецким филиалом НОТУ и ушел с поста, поскольку руководство Общественного «не выполнило всех устных обещаний при создании телеканала «UA: Донбас» на базе телеканалов донецкого и луганского филиалов НОТУ – «ДоТБ» и ЛОТ.

Подробности стали известны из обнародованного текста решения. Вещатель планирует поднимать сигнал на спутник ASTRA-4A через аплинк «Сес Сириус Украина». Логотип оформлен так: ДОНЕЧЧИНА·TV, ДTV. Студия находится в Краматорске на ул. Академической, 48 (юридический адрес – ул. Катеринича, 13). Телеканал указал 20 часов в сутки национального продукта, 10 часов собственного продукта. В программной концепции прописано 10 часов информационно-аналитических и публицистических программ, 4 часа кинопоказа, 1 час музыкальных произведений, 15 минут развлекательных, 11 минут образовательных и 10 минут научно-просветительских передач. Формат: информационный с кинопоказом. Срок действия лицензии – 10 лет.

Напомню, после переформатирования НОТУ между Общественным и Жебривским возник конфликт, поскольку телеканал отказывался принимать пиар-ролики главы администрации. Заявления о планах объединить телеканалы донецкого и луганского филиалов (ЛОТ и «ДоТБ») в телеканал «UA: Донбас» звучали еще в октябре, он он до сих пор не запущен. Примечательно, что в регионе уже работает телеканал «Донбасс» – он принадлежит «Медиа Группе Украине» и на время оккупации вещает из Днепра.
Аватара пользователя
гость
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:49
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 505 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 03 янв 2018, 10:52

Shopping TV закончил вещание. На его месте Новый канал


Изображение 1 января 2018 года закончил вещание украинский канал телемагазин Shopping TV. Словацкий бизнесмен Санди Чешко не оплатил лицензионный сбор и утратил спутниковую лицензию на вещание в Украине. С Нового Года вместо Shopping TV транслируется канал Natali.

Shopping TV - не единственный канал телеторговли, передумавший развивать вещание в Украине. Прошлой осенью регулятор выдал, а потом аннулировал из-за неуплаты сбора лицензию телеканалу Ювелирочка, который входит в российскую группу ВЕС-Медиа.

Ранее в стране работал также телеканал TV Sale UKR шведа Эвербринга Пер Андерса, приостановивший вещание в 2014 году. Таким образом, на рынке остались два канала телеторговли: BOUTIQUE TV, которым владеют граждане США Пьер Абу Слейман и Ронни Питер Буслимен, а также Караван ТВ с украинскими собственниками Еленой Архипцевой и Татьяной Вовк.

Технические параметры канала Natali (Shopping TV)

Скрытый текст: показать
Astra 4A (4.8°E)
tp. B19 (12,073 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: NATALI
PID V: 6591 (MPEG-2/SD)
PID A: 6592 (укр)
PID PCR: 6591
SID: 6590
PID PMT: 6590
Provider: -
Koдирование: нет (FTA)

Подобная замена касается также канала на спутнике Amos 7 (4°W) в пакете Ukrkosmos на частоте 12,348 GHz, pol. H, (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK).
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 03 янв 2018, 12:27

Телеканала FilmUAction больше нет
Изображение

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию телеканала FilmUAction (ООО «Справжні канали»), о чем сама компания попросила в соответствующем заявлении.

Напомним, лицензия была выдана телеканалу 22 мая 2015 года под запуск вещателя «Квартал ТВ». Запуска, впрочем, не случилось – со временем представители студии «Квартал 95» вышли из состава владельцев, и канал превратился в FilmUAction.

В структуре группы компаний FILM.UA остается платный телеканал FilmUADrama, а также телеканал Bolt, запущенный совместно с группой компаний Star media.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 03 янв 2018, 21:45

На канале «112 Украина» новая ведущая
Изображение

14:33 02.01.2018
В новый год с новой должностью вошла Юлия Боднар – она стала ведущей на «112 Украина». Свой первый эфир журналистка провела в канун праздника в паре с Сергеем Гулюком.

«112 Украина» - ни в коем случае не случайность, а целенаправленный выбор. Считаю, что телевидение должно информировать, объяснять, просвещать и помогать населению. Именно этого я хочу в своей работе и именно таким для меня является «112 Украина», - поделилась Юлия.

Знакомимся: Юля по образованию журналист. Окончила Национальный авиационный университет. Телевидение у нее вызывает множество эмоций, самая приятная из которых - бурлящий адреналин перед камерой в прямом эфире. И именно сейчас в жизни Юлии начинается новый этап: осуществляется давняя мечта.

Давайте все вместе порадуемся за человека.

Изображение
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 03 янв 2018, 21:49

В Украину прорывается российский телеканал, замаскированный под испанский


12:20 03.01.2018

Кажется, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, не знает, что делать с российским телеканалом «В гостях у сказки», маскирующимся под европейский – на прошлой неделе регулятор во второй раз перенес рассмотрение этого вопроса. На позапрошлой неделе Нацсовет планировал адаптировать детский канал «В гостях у сказки», предъявивший испанскую лицензию, но против выступил Олег Черныш. На прошлой же неделе инициативу взял глава регулятора Юрия Артеменко – в последний момент решение адаптировать не набрало нужного количества голосов («за» проголосовали только Сергей Костинский и Ульяна Фещук).

Скрытый текст: показать
Испанская регистрация канала выдана Министерством промышленности, энергетики и туризма. Язык программы – русский. Объем вещания – 24 часа в сутки. Телеканал распространяется на территории Испании, Германии, Великобритании, стран Балтии и СНГ. Согласно регистрационным документам, предусмотрено только спутниковое и IРТV-вещание. Кто планирует стать дистрибутором канала в Украине, на заседании не сказали.

На самом деле «В гостях у сказки» - маскирующийся под европейский канал из России, входящий в российскую телегруппу «Тайм Медиа Групп», которая также владеет каналами DORAMA, «Первый Метео», Blue Hustler и Barely Legal. Первый был адаптирован в Украине совсем недавно, два последних пытаются попасть в список адаптированных, но решение по ним пока не принято. По информации российских СМИ, телеканал «В гостях у сказки» владеет «универсальной» лицензией «Роскомнадзора», выданной 1 февраля 2017-го. В описании указано, что в эфире канала - более 800 наименований тематического контента: классические и современные экранизации народных и авторских сказок, советское кино, мультфильмы, современные сказки-сериалы и фэнтези.

На этом же заседании Нацсовет закрыл вопрос болгарского телеканала Travel - он сменил название на This is Bolgaria. Другие данные о телеканале не изменились.


Изображение
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 04 янв 2018, 17:27

UA:Перший заключил соглашение с Eurosport на ретрансляцию Олимпийских игр
Изображение

Изображение ОАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» заключила сублицензионный договор о покупке прав на трансляцию в Украине Зимних Олимпийских игр-2018 и Летних Олимпийских игр-2020 с ведущей глобальной медиакомпанией Discovery Communications, в портфолео которой входят телеканалы семейства Eurosport. Это позволит общественному заказчику показывать трансляции Олимпиады почти на всей территории Украины. Об этом сообщили в пресс-службе Discovery Communications. Ход соревнований будет транслироваться в формате SD и HD-симулкаст на сайте телеканала UA:ПЕРШИЙ.

Скрытый текст: показать
«Подписание соглашения между Discovery Communications и ПАО «НСТУ» – это долгожданное событие для многих жителей Украины. Eurosport всегда стремится разделить страсть своих зрителей к спорту, и передача прав на трансляцию Олимпиады общественной заказчику позволит увидеть яркое и увлекательное спортивное событие мирового уровня украинским болельщикам. UA:ПЕРШИЙ покажет важные встречи и финальные этапы главных соревнований, а тем, кто хочет следить за каждой минутой каждого соревнования, доступны эфиры Eurosport 1, Eurosport 2, и более 4000 часов трансляций в Eurosport Player, – отмечает Анна Пак Бурден, вице-президент, управляющий директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Соглашение с НСТУ – это не просто договор. Это возможность приобщиться к празднику международного уровня и почувствовать себя частью многотысячной аудитории Олимпиады, увидеть флаг Украины и сборную в национальной форме, поболеть за своих спортсменов и почувствовать невероятные эмоции. Развитие зимних видов спорта и трансляции спортивных мероприятий позволяют воспитывать поколение новых чемпионов. Воля к победе и спортивный дух Олимпиады вдохновляет молодежь на выбор спортивной карьеры, чтобы в будущем отстаивать честь страны на международных аренах».

До старта зимних Олимпийских игр-2018, которые пройдут с 9 по 25 февраля в южнокорейском Пхенчхане, осталось меньше 50 дней. В эфире UA:ПЕРШИЙ зрители смогут увидеть соревнования по различным видам спорта, общая продолжительность которых составит не менее 100 часов. Особое внимание будет уделяться наиболее популярным в Украине видам спорта и выступлениям спортсменов национальной олимпийской сборной. Кроме того, наблюдать за событиями Олимпиады зрители смогут в эфире спортивных телеканалов Eurosport 1 и Eurosport 2.

Напомним, ранее Анна Пак Бурден заявляла, что Discovery ведёт переговоры с украинскими эфирными каналами о ретрансляции на территории Украины Олимпийских игр.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 11 янв 2018, 15:45

Нацсовет разрешил СТБ и ICTV закодироваться на спутнике
ИзображениеИзображение

Изображение 11 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил спутниковые лицензии телеканалов СТБ и ICTV в части изменения технических характеристик вещания. Тип спутникового сигнала был изменён на "Кодированный" вместо "Открытый".

Нацсовет принял решение быстро и без обсуждения, ничего не объясняя и не дискутируя с представителем телеканала СТБ.

Ранее, 7 декабря, Нацсовет отложил на неопределенное время заявление телеканала СТБ об изменении в спутниковой лицензии условий распространения сигнала по открытому на кодированный. За смену в спутниковой лицензии СТБ проголосовали только двое из шести присутствующих членов Нацсовета: Валентин Коваль и Олег Черныш.

Тогда председатель Нацсовета Юрий Артеменко в комментарии сказал, что не поддерживает намерения крупнейших медиагруппы закодировать свой спутниковый сигнал в 2018 году и хочет провести профессиональную дискуссию, взвесив все преимущества и риска внедрения кодирования. Юрий Артеменко обещал привлечь к дискуссии и депутатов, и экспертный круг.

За месяц, прошедший никаких публичных дискуссий с экспертами Нацсовет не проводил. Что повлияло на изменение позиции регулятора - неизвестно.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение гость » 11 янв 2018, 21:03

Нацсовет Украины проверит два канала из-за показа советских фильмов
ИзображениеИзображение

Изображение Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телеканалов "Интер" и "СТБ" в связи с тем, что они транслировали в новогодние праздники советские кинофильмы с участием артистов, внесенных в местные "черные списки", сообщается на сайте регулятора.

По итогам мониторинга телеканалов Нацсовет выяснил, что 30 и 31 декабря 2017 года и 1 января 2018 года "Интер" показывал фильмы с участием Олега Табакова и Валентины Талызиной – "Москва слезам не верит" и "Ирония судьбы, или С легким паром!". В свою очередь, "СТБ" в период с 15 по 19 декабря, 22, 29, 31 декабря 2017 года, 1 января 2018 года тоже показывал "Москва слезам не верит" и "Ирония судьбы, или С легким паром!", а также "Кавказская пленница" и "Любовь и голуби", в которых снимались Наталья Варлей и Александр Михайлов. Все эти артисты внесены украинскими властями в список лиц, которые угрожают национальной безопасности страны.

"Демонстрация фильмов, одним из участников которых является лицо, внесенное в перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности, является признаком нарушения требований закона Украины "О телевидении и радиовещании", - говорится в сообщении регулятора.

Нацсовет обратится к телеканалам с требованием предоставить записи праздничных эфиров, после их анализа будут приняты соответствующие решения.
Аватара пользователя
гость
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:49
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 505 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 12 янв 2018, 21:31

Четыре спутниковые телеканалы должны оплатить штраф за то, что не вещают


На четыре спутниковые телеканалы – «С К» – ООО «ТРК «Социальная страна», г. Киев; «ТВі» – ООО «Інфо24», г. Киев; «ПРАВО TV» – ООО «ТРК «Право ТВ», г. Киев, и «STAR cinema» – ООО «Стар медиа ТВ», г. Киев, – решениями Национального совета 11 января наложены штрафы за неустранение ранее выявленных нарушений, которые заключаются в том, что лицензиаты не вещают.

За эти нарушения к телекомпаний уже применялась санкция «объявление предупреждения», их обязали устранить нарушения и привести в соответствие свою деятельность требованиям действующего законодательства.

Повторные мониторинги, проведенные регуляторным органом в ноябре 2017 года, показали, что телерадиокомпании дальше не вещают.

Это является нарушением части седьмой статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Кроме того, не удалось провести внеплановые проверки ООО «ТРК «Социальная страна» и ООО «Інфо24», поскольку организации не размещены по адресу, указанному в лицензиях. Это является нарушением пункта 4.2 инструкции о порядке осуществления проверок.

Отсутствие речи свидетельствует о том, что лицензиаты не выполнили решение Национального совета по устранению нарушений.

Указанное стало основанием для применения санкции «взыскание штрафа» в соответствии с частью девятой статьи 72 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» в размере 5% суммы лицензионного сбора.

Таким образом, вещатели должны уплатить по 17 708, 10 грн.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 12 янв 2018, 21:37

Новые владельцы "Эспрессо" заявили о политическом давлении на редакцию
Изображение

Atmosphere Entertainment, Inc. намерена инвестировать допсредства для развития бизнеса телеканала "Эспрессо"

Компания Atmosphere Entertainment, Inc. действительно приобрела долю в капитале украинских предприятий, осуществляющих вещание под брендом "Эспрессо". Об этом говорится в заявлении компании Atmosphere Entertainment, Inc., обнародованном на сайте espreso.tv.

"Эти соглашения состоялись 30 декабря 2017 года согласно законодательству и прошли процедуру финансового мониторинга (комплаенс). Мы убедились в легальности и честности продавцов и самого актива. Речь идет о вполне прозрачном деловом соглашении без использования оффшорных юрисдикций и схем уклонения от налогообложения", - говорится в сообщении.

Скрытый текст: показать
Авторы заявления подчеркивают, что американская частная компания Atmosphere Entertainment, Inc. не вмешивается в журналистскую деятельность и не находится под политическим влиянием в США, Украине или других юрисдикциях.

"Целью нашего инвестирования в медиа-активы является расширение рыночного влияния и стоимости и получение прибыли. Atmosphere Entertainment, Inc. возлагает большие надежды на внутренний медиарынок Украины, который, как известно, быстро развивается после ликвидации монополии российских производителей аудиовизуального и новостного контента.

Atmosphere Entertainment, Inc. подтверждает свои намерения инвестировать дополнительные средства для развития бизнеса телеканала "Эспрессо", а также других медиапроизводителей и вещателей Украины", - отмечается в заявлении. Atmosphere Entertainment Inc. удивлена появлением информации о якобы сомнительности действий в отношении телеканала "Эспрессо". Компания категорически отвергает любые претензии в отношении соответствующих коммерческих соглашений.

"Подозреваем, что упомянутые инсинуации объясняются намерениями дискредитировать наши новые медиа-активы, оказать давление на их работников, усилить и без того монопольное влияние существующих групп на телевизионном рынке Украины. Подчеркиваем: Atmosphere Entertainment, Inc. не допустит ущемления своих прав инвестора в Украину, и будет защищать свои законные интересы в соответствии с украинским и американским законодательством", - говорится в заявлении.

Отмечается, что компания Atmosphere Entertainment, Inc. зарегистрирована в штате Нью-Йорк, США, бенефициарным собственником которой является Иван Жеваго, который входит в семью Константина Жеваго – известного украинского промышленника и мецената.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 янв 2018, 11:24

Четыре украинских телеканала получили штрафы за отсутствие вещания
Изображение

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал три спутниковых канала-пустышки («Социальная страна», ТВi, «Право TV») и платный телеканал STAR cinema (ООО« Стар медиа ТВ») за отсутствие вещания. Штраф составил 5% лицензионного сбора (17 708,10 грн у каждого).

Все телеканалы получали предупреждение по этому вопросу, после чего были обязаны в течения месяца устранить нарушения, но этого не случилось, что показали повторные мониторинги, проведенные регулятором в ноябре 2017 г. Не выполнив предписание Нацсовета, вещатели нарушили часть седьмую статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании».

Телеканалы «Социальная страна» (ООО «ТРК Социальная страна») и ТВi (ООО «Инфо24») уже традиционно проигнорировали регулятор – Нацсовету не удалось провести внеплановые проверки вещателей, поскольку они не размещены по адресу, указанному в лицензиях. Представительница «Право TV» (ООО «ТРК «Право ТВ») на заседании была и в очередной раз просила не штрафовать канал, поскольку он якобы ведет интернет-вещание.

Скрытый текст: показать
Продюсер STAR cinema Алексей Шульдешов уверял, что телеканал ведет непрерывное вещание, а в данном случае произошел технический сбой у компании «Диджитал скринз», которая поднимает телеканал на спутник Eutelsat 9а (вещатель доступен на спутниковый платформе Xtra TV). К тому же у регулятора оказались проблемы с мониторингом телеканалов спутника Eutelsat, поэтому STAR cinema предоставил регулятору специальное оборудование для мониторинга канала.

Член Нацсовета Сергей Костинский настаивал на штрафе, поскольку компания все же не вещала, и это показал мониторинг. Олег Черныш сказал, что смысла штрафовать нет, поскольку STAR cinema, в отличие от остальных штрафников, существует и развивает платную дистрибуцию. После 5-минутного перерыва члены ведомства все же приняли сторону Костинского, в голосовании воздержались Олег Черныш и Александр Ильяшенко.

Напомним, регулятор через суд пытается аннулировать спутниковые лицензий несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Планета» и «Гамма». На разной стадии рассмотрения находятся дела спутниковых пустышек УНТ, «Славянский канал», «История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV. Отсутствие спутникового вещания телеканалов «100», А-one и «Бизнес» регулятор по-прежнему не видит (по крайней мере, эти вопросы ни разу не выносились на заседания).
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 17 янв 2018, 21:38

Телеканала ZIK закрыл популярную программу и лишился ведущей
Изображение


10:46 17.01.2018
Меньше года назад Роксана Руно перешла со «112 Украина» на ZIK, и вот она снова в поисках работы. Ведущая и руководитель информационного департамента уходит с телеканала вместе со своей авторской программой «Zіткнення».

Об этом Роксана написала на своей странице в Facebook, хотя позже удалила свой пост.

Изображение

Тот, кто внимательно читал пост, наверняка догадается о причинах увольнения. Я же желаю Роксане удачи в поисках нового места работы.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 18 янв 2018, 17:43

Восемь телеканалов создали Украинскую телевизионную ассоциацию
Изображение


Восемь телевизионных каналов создали Украинскую телевизионную ассоциацию, подписав в четверг соответствующий документ.

"Группа телевизионных телеканалов создали Украинскую телевизионную ассоциацию, в которую, в частности, вошли «112. Украина», Espreso.TV, NEWSONE, «Прямой», O-tv, X-sport, ATR, «Сонце», — сообщил глава Национальной общественной телерадиокомпании Украины Зураб Аласания.

По его словам, телеканалы «объединились не против чего-то, а за определенную идею». Глава ассоциации Николай Типусяк пояснил, что новая структура создана для того, чтобы «на телевизионном рынке установить прозрачные правила игры, которые позволят всем лучше развиваться».

В свою очередь, генеральный продюсер «Прямого» Алексей Семенов отметил, что одна из целей ассоциация — «сделать так, чтобы каналы одновременно боролись за то, чтобы информационный продукт был лучше, а от этого только выиграл зритель».

Как сообщили руководители Ассоциации, о намерении войти в ее состав заявили и другие украинские телеканалы.

В настоящее время на Украине работает 101 телеканал канал, включая 65 региональных телекомпаний.

Изображение
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 18 янв 2018, 21:34

Нацсовет проверит NewsOne из-за высказываний Мураева и популяризации войск России
Изображение


18.01.2018

Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил внеплановую проверку телеканалу NewsOne (ООО «Новини 24 години») на предмет высказываний в эфире, нарушающих закон и популяризирующих войска РФ в Сирии. За это решение члены регулятора проголосовали единогласно.

Под прицел Нацсовета попали эфиры таких программ:

- ток-шоу «Украинский выбор» от 29 ноября, гостем которого был внефракционный нардеп, лидер партии «За життя» и собственник NewsOne Евгений Мураев, который отметил, что считает события Евромайдана «не революцией, а государственным переворотом»;

- «Субъективные итоги» с внефракционным нардепом Надеждой Савченко от 9 декабря, эфир Вячеслава Пиховшека от 16 декабря, гостевая студия с участием Мураева от 16 декабря;

Скрытый текст: показать
- программа «Мировая политика с Олегом Волошиным» (выпуск за 27 декабря), в которой прозвучали благостные высказывания о российских войсках в Сирии и был показан ролик о воздушных силах РФ.

Какие именно высказывание Пиховшека и Савченко потянули на проверку, не сообщалось. В регуляторе лишь отметили, что обсуждалась тема «государственного переворота», а ведущие эфиров не остановили политиков, когда те высказывались. Хотя, как известно, ведущими программы «Субъективные итоги» выступают как раз-таки политики.

Высказывания вышеперечисленных имеют признаки нарушения сразу четырех норм закона «О телевидении и радиовещании»: 4-го абзаца 2-й части 6-й статьи (призывы к войне или ее пропаганда, разжигание национальной, расовой, религиозной розни); 9-го абзаца 2-й части 6-й статьи (не допускается популяризация войск страны-агрессора); пункт а) 1-й части 59-й статьи (вещатель обязан придерживаться условий лицензии и законодательства Украины); пункта е) 1-й части 59-й статьи (вещатель обязан с уважением относиться к национальному достоинству, национальному своеобразию и культуре всех народов).

Присутствовавший на заседании юрист NewsOne заверил, что вопрос лежит в «теологической» плоскости, и на телеканале проведут беседы с целью избежать нарушений законодательства. На уточняющий вопрос членов регулятора, какое отношению имеет теология к высказываниям в эфире, юрист ответил, что имеет в виду, что ведущие смотрят на эти вопросы как христиане.

Слава богу, углубляться в теологию члены Нацсовета не стали, а сосредоточились на приземленных вещах. Замглавы Ульяна Фещук рассказала, что ей не понравились высказывания Пиховшека о президенте, которого тот назвал «убийцей». По мнению Фещук, с таки заявлением Пиховшеку нужно обращаться в правоохранительные органы. А первой замглавы Ольге Герасимьюк не понравилось, как ведущий высказывался о французском после.

Как бы эта история не закончилась санкциями. Напомню, недавно NewsOne получил сразу два предупреждения регулятора: за фейк о Валерии Гонтаревой и за нарушение вещания в траурные дни.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение гость » 19 янв 2018, 21:31

Скандальный генпродюсер «Евровидения» сворачивает свои телеканалы
11:05 19.01.2018


Компания «Евромедиа» генпродюсера «Евровидения» Павла Грицака, на которую были оформлены лицензии трех спутниковых телеканалов: «История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV, остановила свою деятельность. Сотрудники каналов, остановивших вещание, отправлены в вынужденные отпуска. Это стало известно вчера во время заседания Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.

Регулятор вынес предупреждение «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV за то, что каналы не выполнили озвученные еще осенью 2017 года требований возобновить вещание в течение месяца. Нацсовет готовился оштрафовать телеканал «История ЕМ» из-за того же нарушения на 17,7 тыс. грн (5% лицензионного сбора), но в ходе дискуссии перенес рассмотрение вопроса.

Члены ведомства предполагают, что в скором времени получат от телеканала заявление об аннулировании лицензии. Регулятор собирался провести проверку вещателей 11 января, но она не удалась. В офисе телеканалов застали только директора, которая и уточнила, что она, как и все сотрудники, в отпуске, поскольку компания планирует свернуть деятельность.

Скрытый текст: показать
Напомню, в пул каналов «Евромедиа» входят Farmer&Agro TV, «Репетитор ТВ» и «История ЕМ», собственниками которых значатся Павел Грицак (99%) и Валентин Шостак (1%). Первый получил лицензию в апреле прошлого года, второй – в марте 2016-го, третий – в декабре 2015-го. Несмотря на это, ни один так и не начал полноценного вещания. Все три запускались как платные телеканалы для кабельных сетей.

Прекращение деятельности компании «Евромедиа» ставит ребром еще один важный вопрос: Павел Грицак - не только владелец телеканалов, но и получатель денег Государственного агентства по вопросам кинематографа, в частности на фильм «Казка старого мельника». Как сообщили в ведомстве, фильм был сдан в Госкино еще в марте 2017 года, с тех пор продюсеры хранят загадочное молчание на тему выхода картины в прокат или хотя бы телепремьеры. Интересно, за кем в случае ликвидации юрлица останутся права на фильм?
Аватара пользователя
гость
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:49
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 505 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 22 янв 2018, 14:22

Телеканал «112 Украина» получил предупреждение Нацсовета
Изображение


Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждение телеканалу «112 Украина» из-за нарушений 25 ноября, в День памяти жертв голодомора. Предупреждение было вынесено только по спутниковой лицензии вещателя.

Назначенная в декабре внеплановая проверка подтвердила результаты мониторинга – «112 Украина» информировал зрителей о Дне памяти не в течение суток, а только с 07:58. Представители канала на заседание традиционно не явились, но предоставили регулятору объяснение руководства. По его версии, случившееся – технический сбой, о котором на канале спохватились лишь с началом рабочего дня.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 23 янв 2018, 15:46

Канал Донеччина ТВ на спутнике Amos 7(4°W)
Изображение


Украинское государственное предприятие Ukrkosmos начало трансляцию регионального телеканала Doneczczina ТV на спутнике Amos 7(4°W). Вещание предназначено к жителям неконтролируемых восточных районов Украины - территорий Донецка и Луганска. Канал могут также смотреть все заинтересованные зрители, являющиеся в зоне приема европейского луча спутника Amos 7, сигнал(FTA).

Решение о выдаче спутниковой лицензии для региональной телевизионной фирмы Region-Donbas принято было перед концом 2017 года. Уже тогда ожидалось, что канал стартует в первом квартале 2018 года. Doneczczina ТV будет освещать самые свежие новости из украинских регионов, охваченных вооруженным конфликтом.

Технические параметры:

Amos 7(4°W)
tp. -(12,410 GHz, pol. H, SR : 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: Donechchyna.ТВ
PID V : 4353(MPEG- 2/SD)
PID А: 4354
PID PCR : 4353
SID: 10
PID PMT : 4352
Провайдер: Ukrkosmos
Кодировка: нет(FTA)

Изображение
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 25 янв 2018, 19:39

Нацсовет проверит «Интер» из-за показа фильмов «Чародеи» и «Д’Артаньян и три мушкетера»


16:01 25.01.2018

Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил телеканалу «Интер» внеплановую проверку из-за показа советских фильмов «Чародеи» и «Д’Артаньян и три мушкетера» с участием артистов с «черного» списка Минкульта: Валентина Гафта, Михаила Боярского, Олега Табакова и Бориса Клюева.

На телеканал пожаловались СБУ и гражданин Ковбик М. М. Мониторинг зафиксировал выход «Чародеев» 13 и 14 января, а «Д’Артаньяна» - 13 января. Проверка назначена только по цифровой лицензии вещателя. Присутствие «черносписочников» в эфире тянет на нарушение закона Княжицкого-Денисенко.

Как известно, за показ фильмов с «черносписочниками» закон предусматривает штраф в 10 минимальных зарплат за первый показ запрещенного российского кинопродукта (или продукта с участием запрещенного актера) и 50 минимальных зарплат за каждое последующее нарушение. Штраф может наложить только Госкино. Однако штрафовать телеканалы киноведомство не может: после вступления закона в силу выяснилось, что Кабмин не утвердил порядок наложения штрафов, который должно утвердить Госкино.

Напомню, это уже вторая проверка «Интера» за последний месяц. Две недели назад регулятор огласил проверку каналу за показ «Иронии судьбы…» с участием Валентины Тализиной и невыполнение телеквот из-за массового показа советского кино.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 25 янв 2018, 19:42

Нацсовет в 30-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий
Изображение


16:46 25.01.2018

Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 30-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания его пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение регулятора. Заявление о переоформление лицензий регулятор получил 28 декабря, сразу же после предыдущего отказа.

Скрытый текст: показать
Телеканал снова просил узаконить 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензиях 11 часов 50 минут кинопоказа и такого же количества развлекательных программ. Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. Заняв места в региональной «цифре» (которые могли занять региональные телекомпании), компании создали общенациональный канал. Решение о переоформлении лицензий или отказе Нацсовет может принимать на свое усмотрение, но позволить изменить концепцию не может, поскольку с ней компании выиграли конкурс.

На разных стадиях в судах по-прежнему находятся более 30 дел от юрлиц вещателя: канал оспаривает результаты проверок регулятора, проведенных в 2014-2015 годах, вынесенных предупреждений и штраф в размере 131,2 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за нарушение концепции развлекательного телеканала. В сентябре 2015-го Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать лицензии «112». Но уже в ноябре судебное разбирательство по этому вопросу было приостановлено. Официальная причина – из-за встречных исков канала к регулятору. Штраф в отведенный законом месячный срок канал не оплатил, игнорируя документацию ведомства.

Также у вещателя конфликт с Нацсоветом из-за непрозрачной структуры собственности, а на прошлой нделе канал получил предупреждение за нарушение в День памяти жертв голодомора. Очень интересно, когда же это противостояние достигнет критической точки.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 30 янв 2018, 15:36

«Украина» и «Интер» - снова главные нарушители запрета на трансляцию российских фильмов
ИзображениеИзображение

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обнародовал традиционный отчет о своей работе за прошлый год, в котором немало занимательной статистики. Вот, например, данные мониторинга отечественных телеканалов на предмет трансляции фильмов с «признаками нарушения законодательства». Больше всего таких фильмов показали телеканалы «Украина» и «Интер».

Регулятор подчеркивает, что бороться с теми, кто транслирует запрещенный российский кинопродукт, должны в Госкино, поэтому главной формой отчетности Нацсовета в разделе «Защита информационного пространства в сфере кинематографии» – статистика обращений в Госкино.

Скрытый текст: показать
В прошлом году регулятор направил Госкино запросы по 95 фильмам, которые транслировались в эфире украинских телеканалов, но только в восьми случаях дело закончилось аннулированием прокатных удостоверений на право распространения и демонстрации на территории Украины. Еще 20 фильмов остаются на рассмотрении Госкино – решение по ним пока не принято. Наибольшее количество фильмов с признаками нарушения мониторинг регулятора зафиксировал на канале «Украина» – 40 проектов, 4 из которых в итоге были запрещены (еще по девяти Госкино пока не приняло решения). Из 26 фильмов, вышедших на «Интере», Госкино запретило два, еще 5 – на рассмотрении.

В позапрошлом году у регулятора были претензии к 137 фильмам/ сериалам, 40 из которых в итоге остались без прокатного удостоверения. Тогда в тройке лидеров были Плюсы: за год телеканал исправился – теперь он шестой.

Также Нацсовет приводит общую статистику количества запрещенного кинопродукта РФ. За период с 4 июня 2015 года по 31 октября 2017-го Госкино аннулировало 648 прокатных удостоверений на фильмы, трансляция которых нарушает нормы украинского законодательства.

Регулятор акцентирует, что наложение штрафных санкций за нарушения, касающиеся трансляции российской кинопродукции, – исключительно в компетенции Госкино. Как известно, закон предусматривает штраф в 10 минимальных зарплат (37 230 грн) за первый показ запрещенного российского кинопродукта (или продукта с участием запрещенного актера) и 50 минимальных зарплат (186 150 грн) за каждое последующее нарушение. Однако штрафовать телеканалы Госкино не может, поскольку после вступления закона в силу выяснилось, что Кабмин не утвердил порядок наложения штрафов, который должно было сформировать киноведомство.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 30 янв 2018, 20:34

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пополнил госказну на 32 млн грн


Изображение В прошлом году Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пополнил государственный бюджет на 32,2 млн грн, что на 1,5 млн меньше суммы, «заработанной» регулятором за 2016-й – 33,8 млн грн. Об этом говорится в отчете регулятора за прошлый год.

Главная статья доходов – 14,647 млн грн – это лицензионный сбор, связанный с получением вещателями эфирных аналоговых и цифровых лицензий. Вторая статья – провайдеры кабельного телевидения, благодаря которым госказна пополнилась на 6,9 млн грн. Третья – спутниковые телеканалы, за год оплатившие 5,75 млн грн лицензионных сборов.

Скрытый текст: показать
Регулятор также отмечает, что в 2017-м на 35 лицензиатов были наложены штрафы на общую сумму 3,018 млн грн: из них 1 млн – штрафы 12-ти радиостанций за нарушение квот на украиноязычную музыку; 1,654 млн – штраф СТБ за социальные ток-шоу, «вредящие детской психике». Из этих денег в госбюджет поступило только 1,2 млн грн –остальные штрафы вещатели оспаривают в суде. «Вещатели и провайдеры программной услуги могут обжаловать такие решения регулятора в судебном порядке, однако уже сама возможность применения такой санкции дисциплинирует лицензиатов», - говорится в отчете Нацсовета.

В 2017 году Нацсовет провел 43 заседания, на которых принял 2547 решений. Регулятор получил и обработал 806 обращений граждан, 133 из которых – запросы на предоставление публичной информации.

Напомню, бюджет Нацсовета за 2017 год составил 47,602 млн грн, что на 19 млн больше бюджета за 2016-й. В 2018-м регулятору выделяют беспрецедентные 102,2 млн грн. Сумеет ли ведомство так же увеличить доходы, узнаем через год.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 03 фев 2018, 21:37

Украинцам будет доступна Олимпиада в VR-формате от Eurosport
Изображение


Изображение Накануне старта Олимпиады-2018 Eurosport запускает приложение, которое позволит увидеть важнейшие события Олимпиады в формате виртуальной реальности. Winter Olympics Eurosport VR для iOS и Android покажет в VR более 50 часов прямых трансляций — церемонии открытия и закрытия Игр, а также важнейшие этапы состязаний по горным лыжам, шорт-треку, керлингу, фигурному катанию, хоккею, прыжкам с трамплина, скелетону и сноуборду. Приложение совместимо с очками виртуальной реальности Samsung Gear VR, Google Daydream и Windows Mixed Reality и доступно уже с 1 февраля в App Store и Play Маркет за 0,99 евро.

Скрытый текст: показать
Поклонники спорта сами смогут выбрать наиболее удобный для себя ракурс благодаря технологии Intel True VR. Она задействует 6 камер и предоставляет обзор на 360 градусов. Это позволит ощутить эффект полного погружения — зрители увидят и услышат все, что происходит непосредственно во время соревнований. Такой подход отвечает и общей стратегии вещания Eurosport, разработанной специально для Олимпиады-2018. Она получила название «Стань ближе» и дает возможность зрителям составить собственную программу просмотра Олимпиады с помощью сервиса Eurosport Player и самостоятельно выбрать, какие соревнования, в какое время и на каком экране смотреть.

«Discovery Communications поставила перед собой задачу предложить зрителям уникальный опыт просмотра Олимпийских игр и предоставить поклонникам спорта в Европе максимальный доступ к событиям в Пхёнчхане. Именно на это направлены принципиальная трансформация вещания, панорамное освещение событий с разных ракурсов и использование VR-технологии, которая станет одним из важнейших событий в истории трансляций. Благодаря новому подходу мы стремимся привлечь зрителей к просмотру Олимпийских игр на самых разных платформах и предлагаем нечто новое, чтобы заинтересовать более молодую аудиторию. Мы надеемся, что такой инновационный формат трансляций поддержит интерес наших зрителей к их любимым видам спорта», — комментирует Ральф Ривера, управляющий директор Eurosport Digital.

Кроме того, впервые в истории Олимпийских игр Eurosport привлечет для освещения соревнований технологии дополненной реальности (AR) и улучшенной скорости передачи данных. Они будут использоваться в инновационной студии Eurosport Cube в Пхёнчхане для создания интерактивной и иммерсивной панорамы событий. Эта студия станет уникальной площадкой для высококлассного анализа лучших моментов Игр, а команда экспертов Eurosport по зимним видам спорта, которая будет работать в Eurosport Cube, поможет разобраться в секретах и тонкостях зимних дисциплин. Помимо этого, Eurosport запустил специальный раздел на сайте, посвященный Олимпиаде-2018. Онлайн-площадки Eurosport станут единственным в Европе ресурсом, где зрители смогут следить за каждой минутой соревнований.

Eurosport уделит особое внимание соревнованиям по дисциплинам, популярным в Украине — хоккею, биатлону, лыжным гонкам, сноуборду, конькобежному спорту и фигурному катанию. В эфире каналов зрителям будет доступно более 100 состязаний, общая продолжительность которых составит порядка 1000 часов, что позволит всем поклонникам спорта следить за самым ярким событием в мире спорта и за главными этапами состязаний в Пхёнчхане.

Права на трансляцию Зимних Олимпийских игр–2018 в Украине Discovery Communications передала общегосударственному каналу «UA: Перший».
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 05 фев 2018, 10:18

4°W: Pulsar заменил канал " UA:Perszyj
ИзображениеИзображение

В пакете украинского оператора Ukrkosmos на спутнике Амос 7 (4°W) появился региональный телеканал Пульсар. Передача транслируется FTA с компрессией MPEG-2 и качеством изображения SD на частоте 12,410 GHz, pol. H (SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK).

Интересно, что региональная украинская станция пришла на параметры государственного канала UA:Perszyj, который, в свою очередь, появился на других значениях PID, и его необходимо снова добавить в список.

Pulsar подходит с города Ахтырка в Сумской области Украины. В своем предложении имеет программы с информацией, региональными, а также музыку и репортажи. Короткое время станцию можно было наблюдать в рамках проекта Ukrkosmos для региональных вещателей – тесты проводились на частоте 12,348 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Мультиплекс в настоящее время отключен.

Технические параметры:

Amos 7 (4°W)
tp. – (12,410 GHz, pol. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: Pulsar
PID V: 4193 (MPEG-2/SD)
PID A: 4194 (укр)
PID PCR: 4193
СИД: 6
PID PMT: 4192
Provider: Ukrkosmos
Кодирование: нет (FTA)

ID: UA
PID V: 4401 (MPEG-4/SD)
PID A: 4402
PID PCR: 4401
СИД: 13
PID PMT: 4400
Provider: Ukrkosmos
Кодирование: нет (FTA)
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 07 фев 2018, 14:22

В финале PromaxBDA Europe Awards 2018 - 5 промо-кампаний 1 + 1 медиа


Изображение Сразу пять промо-кампаний 1 + 1 медиа вошли в шорт-лист PromaxBDA Europe Awards 2018 - одной из самых авторитетных премий в области дизайна, телепромоушену и маркетинга в мире.

В категориях « Channel Logo Design AcrossНесколько СМИ »та« Программа Specific Logo »номинированы обновленный логотип телеканала« 2 + 2 »и логотип программы« ModelXL », которые будут соревноваться за первенство с CTC Love, DFL Digital Sports GMBH, NBCUniversal International Networks UK-EM и другими.

Скрытый текст: показать
Открывающие титры сразу двух документальных лент телеканала «1 + 1» - «Украина. Возвращение истории - 2 »и « Дети победы »выбраны финалистами номинации « Programme Open / Titles ». Их соперниками станут проекты немецкого канала «TV 2», итальянского «RAI Radiotelevisione» и компании «Motionmakers».

Также приобретать отличия престижных европейских премий продолжает Музей новостей, организация промо-кампании которого среди номинантов PromaxBDA Europe Awards 2018 в категории « Experiential orStunt Promotion for a Consumer ». Золота проект бороться с кейсами итальянских FOX Networks Group и Discovery, а также CHANNEL 5.

Имена победителей будут объявлены 13 марта на Церемонии награждения в Риме.

Напомним, что в прошлом году 1 + 1 медиа уже получала золото европейского PromaxBDA Europe Awards за промо к фильму «расщеплены на атомы». Также в 2017 году два серебра мирового PromaxBDA Global Excellence Awards группа получила за промо-кампании к проектам «Чернобыль 30 лет» и «расщеплены на атомы».
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 07 фев 2018, 14:26

ZIK сообщает, что его вещание во Львове и области ограничивает Общественное
Изображение

Черная полоса в жизни ZIK никак не сменится белой. Основные новости, которые я получаю от телеканала, заключаются в том, что на сотрудников оказывают давление и всячески препятствуют работе вещателя. В этот раз пресс-служба сообщает, что вещание ZIK во Львове и Львовской области ограничивает... Общественное:

«Аналоговое вещание телеканала ZIK на Львов и Львовскую область ограничивают с нарушением законодательства и договорных обязательств.

В пятницу, 2 февраля, телеканал ZIK (ООО - ТРК «Мост ТВ») получил письмо от Львовского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения о том, что Филиал НТКУ «Львовская региональная дирекция» в связи с уменьшением объемов финансирование меняет сетку вещания.

Скрытый текст: показать
Филиал НТКУ «Львовская региональная дирекция», принимая решение об изменении сетки вещания, по непонятным причинам допустила следующие грубые нарушения требований Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и действующих договорных обязательств.

В частности, говорит в промежутке с 13:30 до 21:00 ч в то время, как период с 12:00 до 14:00 ч является временем вещание ООО - ТРК «Мост ТВ», то есть противоправно захвачено 30 минут вещания ООО - ТРК « мост ТВ »на 12 ТВК.

Кроме того, самовольно и противозаконно, без получения согласия ООО - ТРК «Мост ТВ» и соблюдения лицензионных процедур, прекращает с понедельника, 5 февраля, ретрансляцию программ ООО - ТРК «Мост ТВ» в период с 21:00 до 24:00 ежедневно , что является нарушением как действующих лицензионных обязательств ОАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» в лице Филиала НТКУ «Львовская региональная дирекция», так и договорных обязательств.

В соответствии с положениями абз. а ч. 1 ст. 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство Украины и требований лицензии.

Считаем, действия в отношении попыток ограничить вещание телеканала ZIK осуществляется покушение на информационную безопасность во Львове и Львовской области, недопустимо, учитывая пребывания Украины в состоянии войны с Россией.

Руководство телеканала ZIK обратилось с официальным письмом к руководителям с просьбой обеспечить соблюдение закона и возобновить вещание ZIKу в полном объеме в соответствии с лицензионными требованиями.

Также телеканал ZIK апеллировать к полномочных международных организаций для защиты независимых медиа от противоправных посягательств на свободу слова.

Руководство ZIKу расценивает такие действия, как очередное обострение давления на телеканал, причиной которого является отказ инвестора Петра Дыминского «отдать телеканал в управление на 3 года». С таким предложением в свое время к львовского бизнесмена, который сейчас находится за границей, обратились от имени Администрации Президента Украины народный депутат Блока Петра Порошенко Глеб Загорий с женой Екатериной ».

Напомню, Катерина Загорий историю с Диминским уже комментировала. Ну а я буду следить за ходом событий и информировать вас.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 фев 2018, 12:55

Украинский TBN появился на Hot Bird

8 февраля текущего года со спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) был выключен канал Ukraine 24, а на его месте появилась другая украинская станция - TBN Ukraine.

Эти оба канала в FTA SD транслируют контент религиозной тематики. На этом же транспондере помимо TBN Ukraine доступна и станция TBN Russia.

В предложении Ukraine 24 можно было найти программы, которые пропагандируют христианские ценности, музыку, а также фильмы, познавательные, спортивные программы и автомобильные передачи.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: TBN-Ukraine
PID V: 2018 (MPEG-2/SD)
PID A: 3018
PID PCR: 2018
SID: 17318
PID PMT: xxxx
Provider: RRsat
Koдирование: нет (FTA)
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 13 фев 2018, 17:57

Телеканала Bolt закодирует спутниковый сигнал системой Verimatrix
Изображение

13 Фев, 2018
1 апреля телевизионный канал Bolt планирует закодировать сигнал, распространяемый со спутника Astra 4A, системой условного доступа Verimatrix. Об этом корреспонденту Mediasat сообщил представитель телеканала.

Телеканал Bolt ориентирован на мужскую аудиторию. В эфире канала – боевики, криминальные фильмы и сериалы, производства украинских киностудий FILM.UA и Star Media. Его собственниками являются Сергей Созановский (50%) и Влад Ряшин (50%).

Напомним, в апреле 2016 года канал получил лицензию на осуществление спутникового вещания в течение 10 лет. В мае 2017 года Bolt наряду с другими тематическими каналами производства Film.ua и Star Media вошёл в дистрибуционный пакет «1+1 медиа».

В настоящее время телеканал Bolt осуществляет вещание со спутника Astra 4A (4,8 гр.в.д., частота 12265H), используя кодировку BISS.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 14 фев 2018, 20:08

Украинское телевидение не будет показывать ЧМ-2018


Национальная телерадиокомпания Украины (НОТУ) не будет транслировать чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Об этом рассказал председатель правления НОТУ Зураб Аласания.

Изображение

Он отметил, что права на показ первенства были куплены в 2013 году и отказаться от их трансляции было трудным решением. «Общественное телевидение Украины может показывать чемпионат мира в Москве? Нет», — подчеркнул Аласания. По его словам, другие украинские телеканалы, узнав о решение НОТУ, также начали отказываться от показа предстоящего ЧМ.

В ноябре прошлого года сообщалось, что на рассмотрение Верховной Рады Украины внесен законопроект, в котором говорится, что Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ) «имеет право не осуществлять трансляцию мероприятия, в том числе спортивного или развлекательного, проведение которого происходит на территории государства-агрессора».

В сентябре также сообщалось, что в проекте бюджета Украины на 2018 год прописана продажа имеющегося у НОТУ права на трансляцию матчей чемпионата мира по футболу. НОТУ принадлежат телеканалы «UA:Перший» и «UA:Культура».
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 14 фев 2018, 20:26

Телеканал XSPORT перешел на спутник АМОS-3.
Изображение


Пресс-служба телеканала XSPORT просит вам сообщить, что в этом году вещатель перешел на спутник АМОS-3 оператора Spacecom и теперь станет еще доступнее своей аудитории.

Изображение

Технические параметры спутника:

- Орбитальная позиция: 4°W.

- Частота: 11139,5 МГц.

- Символьная скорость: 30000.

- FEC: 3/4.

- Поляризация: горизонтальная.

- Стандарт: DVB-S QPSK MPEG-4.

- Кодирование: BISS

Для удобства зрителей до 28 февраля включительно вещание телеканала будет продолжено и на спутнике ASTRA 4A.

А заодно пресс-служба напоминает, что в линейке обновленного XSPORT - трансляции топовых событий национальных чемпионатов по хоккею, баскетболу, гандболу, футзалу и волейболу; матчи национальных сборных по хоккею, баскетболу, теннису, гандболу, футзалу, волейболу, настольному теннису; лучшие украинские вечера бокса (UBP, SPARTA BOXING) и ММА (MMA Pro Ukraine, Mix Fight Promotions, Пересвіт Промоушн, Федерация смешанных единоборств Украины; матчи украинской футбольной Первой лиги; трансляции и новости о топовых беговых событиях Украины; турниры по бильярду; программы о футболе, боксе, хоккее, единоборствах, рыбалке, экстремальных видах спорта и многое другое.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 15 фев 2018, 10:33

Телеканал UA|TV запустил сайт для всего мира
Изображение

Сайт канала иновещания Украины UA|TV для всего мира официально запущен 12 февраля.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства информационной политики Украины.

"12 февраля 2018 года официально запущен сайт канала иновещания Украины UA|TV, который является частью Мультимедийной платформы иновещания Украины. Тестовый вариант сайта был в доступе уже с 5 февраля", - говорится в сообщении.

Скрытый текст: показать
Министр информационной политики Украины Юрий Стець отметил, что Мультимедийная платформа иновещания Украины (МПИУ) развивается ежедневно: результативно происходят включения UA|TV в кабельные сети мира и на инновационных платформах вещания мира.

"Теперь у нас есть собственный информационный портал телеканала иновещания Украины. Он открывает возможности читать новости об Украине из первоисточников на пяти языках: украинском, русском, английском, крымскотатарском и арабском. Два последних сейчас работают в тестовом режиме", - сказал Стець.

Читайте также: Противодействие информагрессии РФ: Порошенко ввел в действие решение СНБО
Министр добавил, что с запуском сайта телеканала UA|TV, вместе с ИА "Укринформ", Украина будет "вещать" на девяти языках, что позволит привлечь читателей из разных стран.

Генеральный директор МПИУ UA|TV Людмила Березовская сообщила, что "над каждой языковой версией сайта работают отдельные группы людей, и каждая языковая версия сайта ориентирована на интересы своей аудитории. Редакторами каждой языковой версии являются носители языка". Она добавила, что важно заинтересовать не только украинскую аудиторию, но и зарубежную.

Как сообщалось, телеканал UA|TV начал вещание 1 октября 2015 года. МПИУ сформирована на базе государственных телерадиокомпаний "Всемирная служба "Украинское телевидение и радиовещание", "Банковское телевидение" (БТВ) и информационного агентства "Укринформ".


Изображение
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 фев 2018, 11:29

Нацсовет аннулировал спутниковую лицензию телеканала Business
Изображение


Изображение Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания не продлил спутниковую лицензию вещателя (ООО «ТРК «Погода ТВ»), поскольку он подал соответствующее заявление с опозданием. Вторым решением регулятор наказал канал за отсутствие вещания по общенациональной цифровой лицензии, за что члены Нацсовета проголосовали единогласно и без обсуждения. Представители телеканала на заседание не явились.

Срок действия лицензии канала на спутниковое вещание заканчивается 18 февраля. Компания подала заявление на продление лицензии с опозданием на 80 дней. Несмотря на это нарушение, регулятор заявление принял, а в тексте проекта решения указал неполную информацию и ряд несоответствий с действующей лицензией. Юридически члены ведомства сослались на нарушение пункта а) части 7 статьи 33 закона «О телевидении и радиовещании», согласно которому Нацсовет может принять решение об отказе в продлении срока действия лицензии на вещание при условии, если лицензиат подал заявление не позднее чем за 180 дней до окончания срока действия лицензии.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 фев 2018, 12:25

Телеканал продюсера «Евровидения» оштрафован


16.02.2018
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал спутниковый телеканал «История ЕМ» из группы «Евромедиа» генпродюсера «Евровидения» Павла Грицака на 17,7 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие вещания.

Члены регулятора оштрафовали телеканал со второй попытки. На заседании в январе чиновники перенесли рассмотрение вопроса, поскольку предполагали, что в скором времени получат от телеканала заявление об аннулировании лицензии. Поводом так думать стало заявление директора каналов «Евромедиа», которая говорила, что компания не функционирует, и все сотрудники отправлены в вынужденный отпуск.

На компанию Павла Грицака «Евромедиа» были оформлены лицензии трех спутниковых телеканалов: «История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV. У первого, помимо штрафа, есть предупреждение, у двух других - по предупреждению.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 фев 2018, 19:34

Телеканал Стеця будет показывать меньше информационных передач


Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания откорректировал программную концепцию телеканала иновещания UA|TV (ГП «Мультимедійна платформа іномовлення»). Вещатель существенно уменьшил долю информационных программ. Решение было принято единогласно и без обсуждения, информация внесена в три спутниковые лицензии вещателя.

Количество информационно-аналитических, публицистических программ уменьшилось с 10 часов 30 минут до 6 часов 20 минут в сутки, культурологически-просветительских – с 5 часов до 4 часов 28 минут, научно-просветительских – с 5 часов до 3 часов 28 минут, развлекательных и музыкальных программ – с 2 часов до 1 часа 29 минут. Формат канала остался информационно-культурологическим. Также вещатель откорректировал состав своего редакционного совета.

Напомню, бюджет телеканала иновещания UA|TV в этом году вырос в два с лишним раза – с 217,8 млн грн до 483,1 млн грн. Статья расходов записана на ГП «Мультимедійна платформа іномовлення», которое включает также информагентство «Укринформ». Предприятие подчиняется Мининформполитики.

Изображение
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 18 фев 2018, 12:31

«1+1 медиа» не станет лишать зрителей каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick J


Изображение
«1+1 медиа» подготовила ответ на заявление Рудольфа Кирноса в Нацсовет и СНБО с просьбой исключить телеканалы Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick J, которые сейчас дистрибутирует медиагруппа. Группа заверила, что ретрансляция происходит на основании европейских лицензий и никак не связана с российским офисом правообладателей.

На просьбу убрать из списка адаптированные в Украине детские иностранные каналы «1+1 медиа» заявили следующее:

Скрытый текст: показать
1. Мы предоставили Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания письмо с подтверждением того, что вышеупомянутые каналы распространяются компаниями MTV Networks Europe и VIMN Netherlands BV, именно правообладателями, ретрансляция происходит на основании европейских лицензий и с соблюдением требований ЕС.

2. Относительно теории господина Кирноса о ретрансляции российской версии телеканала в Украине: как и в нашем письме в Нацсовет, прокомментируем, что у нас нет никаких отношений с российским офисом правообладателей, мы работаем исключительно через европейскую штаб-квартиру. Каналы Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick J являются международным брендом и транслируются во многих странах мира. Nick J транслируется в 117 странах с сопровождением на 22 языках, Nickelodeon распространяется в 62 странах на 14 разных языках, а Nickelodeon HD − в 17 странах на 4 языках. Отметим, что сетка вещания, которая дистрибутируется в Украине, является локализованной и отличается от других версий, в том числе и российской.

Отдельно хотим отметить, что программа передач каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick J создается в Амстердаме (Нидерланды), где находится крупный центр управления Viacom. Оттуда и ретранслируется сигнал этих каналов на европейские спутники, в частности и в Украину.

Считаем, что наши разъяснения в письме к Нацсовету являются исчерпывающими и ставят точку в обвинениях господина Кирноса, которые, вероятно, вызваны тем, что каналы господина Кирноса не могут честно конкурировать с другими. Производителем контента, например, Nickelodeon являются американские и европейские анимации №1, а у Niki Kids и Niki Junior, принадлежащих господину Кирносу, − европейские студии с индийскими титрами. Это дает основания предполагать, что их страной-производителем вполне может быть Индия. Кроме того, сетки каналов Niki Kids и Niki Junior отличаются между собой лишь смещением времени выхода программ, однако в целом дублируют друг друга. То есть, фактически, мы имеем одинаковый контент, который транслируется на двух каналах. Также, если обратим внимание на аналитику за январь 2018 от Oll.TV, единой платформы, где присутствуют все каналы, то можем самостоятельно сравнить, на каком уровне в рейтинге спроса зрителей находятся Niki Kids и Niki Junior относительно других детских каналов на рынке.

«1+1 медиа» призывает господина Кирноса осуществлять свою деятельность в рамках честной конкуренции и не заниматься манипуляциями. А вместо обвинений в посягательстве на нацбезопасность страны, самому соответствовать своим же заявлениям и начать с прекращения трансляции на собственном дистрибуционном канале EU Music клипов исполнителей, которые поддерживают политику кремлевских чиновников и выступают с концертами в Крыму, − рэперов Тимоти и Luxor, групп Serebro и LX24, певиц Ханны и Нюши.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 20 фев 2018, 12:38

Телеканал «Прямой» сменил собственников на киприотов, которые обслуживали «Українську Національну Лотерею»
Изображение


20.02.2018
В декабре 2017 года телеканал «Прямой» перешел в собственность кипрской компании Parlimo Trading Limited. Долей в ней через другую кипрскую фирму, Сenterano Trading Limited, владеет Dadlaw Nominees Limited - секретарская компания, после смены власти ставшая совладельцем лотереи «Українська Національна Лотерея», которую связывают с окружением президента. Об этом сообщает проект журналистских расследований Bihus.Info.
Скрытый текст: показать
Обе секретарские фирмы - и Dadlaw Secretarial Limited, и Dadlaw Nominees Limited - обслуживают компанию Efamiando Holdings Limited. Именно эта компания до недавнего времени владела лотерейным оператором УНЛ. Конечным бенефициаром лотереи называл себя тренер детской спортивной школы Роман Зеньо, который никогда не занимался бизнесом, но неофициально УНЛ и Efamiando была связана с Борисом Ложкиным, Александром Третьяковым и Глебом Загорием, то есть окружением президента Порошенко.
Изображение
До появления киприотов в структуре собственности вещателя Владимир Макеенко был единоличным собственником «Прямого», но уже тогда работу вещателя связывали с Петром Порошенко. Сергей Тарута, в частности, утверждал, что «Макеенко только фронтует интересы, а вся политика канала принадлежит Банковой». В начале 2000-х Владимир Макеенко работал с Порошенко во фракции «Солидарность», во время Евромайдана он некоторое время возглавлял КМДА. 20 февраля 2014 года в разгар противостояний на Майдане Макеенко вышел из Партии регионов и разблокировал метрополитен, ранее заблокированный им же из-за «угрозы теракта». Сейчас входит в партию «Наш край», которую считают техническим проектом Банковой.
OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 878 раз.
Поблагодарили: 3398 раз.

Пред.След.

Вернуться в "Новости телеканалов"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Форум mbiling.ru в сети с 2011 года
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Яндекс.Метрика Auto Web Pinger
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.
%