Формула F-1

Формула F-1

Сообщение Admin » 20 июн 2011, 14:19

Формула F-1
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Автор темы
Сообщения: 3967
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6866 раз.
Поблагодарили: 2775 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение Admin » 21 июн 2011, 17:25

Суббота, 25 июня
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2
Изображение
11:55
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Свободная практика 3. Прямая трансляция.

14:55
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Квалификация. Прямая трансляция.

Воскресенье, 26 июня
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2
Изображение
14:45
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Гонка. Прямая трансляция.

02:45
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Гонка.

Воскресенье, 26 июня
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Первый автомобильный
Изображение
10:30
Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Европы. Квалификация.

21:00
Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Европы
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Автор темы
Сообщения: 3967
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6866 раз.
Поблагодарили: 2775 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 14 сен 2011, 15:49

Камуи Кобаяси пригласил жертв цунами на Гран-при Японии


Пилот команды Sauber Формулы-1 Камуи Кобаяси пригласил 60 жертв цунами посетить Гран-при Японии. Как сообщает официальный сайт Sauber, персональными гостями пилота станут девочки из детского хора Фукусимы, приглашенные на гонку вместе со своими родителями и опекунами.

Обычно хор MJC Ensemble выступает в городе Минами-Сома префектуры Фукусима. В настоящий момент этот район разрушен цунами, а авария на атомной электростанции поставила регион под угрозу радиационного заражения. На протяжении последнего полугода министерство туризма Японии приглашает MJC Ensemble на различные публичные мероприятия. Перед стартом Гран-при Формулы-1 детский хор споет национальный гимн Японии.

«Я хотел бы, чтобы ребята из Минами-Сомы провели радостный уик-энд, – рассказал единственный японский пилот в Формуле-1 Камуи Кобаяси. – Я лично прослежу за тем, чтобы им обеспечили наилучшие условия поездки и размещения на Гран-при. Я буду горд услышать японский гимн в их исполнении».

Во время предстоящего этапа на трассе «Сузука» на болидах команды Sauber появится надпись на японском языке, в переводе означающая «пусть наши молитвы будут услышаны в Японии». Гран-при Формулы-1 на острове Хонсю состоится 9 октября.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение xarlei-13 » 15 сен 2011, 21:00

Лотус-Рено может избавиться от Кубицы и Петрова

Российский и польский гонщики могут оказаться не у дел в следующем сезоне.

Сообщается, в следующем сезоне за команду будут выступать Роман Гросжан и Бруно Сенна.

Кубица все еще восстанавливается после травмы и сможет сесть за руль не ранее, чем в следующем месяце. В то же время, руководитель команды Эрик Булье хотел бы поскорее определиться с составом на следующий сезон. Сообщается, что Кубица может продолжить карьеру в GP 2.

Что касается Петрова, то он будет менее выгоден команде, чем бразилец и француз. В Бразилии будет легче найти потенциальных спонсоров, чем в России, а приход Гросжана может помочь добиться скидки на двигатели у Рено.

Отметим, что у Кубицы нет контракта на следующий сезон.
xarlei-13

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 20 сен 2011, 09:14

В Red Bull подготовились к вечеринке в честь чемпионства Феттеля

Команда Формулы-1 Red Bull готова отпраздновать чемпионский титул Себастьяна Феттеля уже на Гран-при Сингапура. Как сообщает Bild, маркетинговый отдел австрийской конюшни заказал доставку 80 фирменных кепок с надписью «чемпион-2011» прямо в Сингапур. Количество головных уборов соответствует численности сотрудников Red Bull, путешествующих на этапы Формулы-1.

В команде также определились с отелем, в котором пройдет вечеринка по случаю завоевания титула. Похожие приготовления были сделаны Red Bull и в прошлом сезоне: на финальный этап чемпионата в Абу-Даби конюшня привезла специальные черные майки, на которых позолоченными буквами было написано «Феттель – чемпион мира 2010 года».

Для досрочного получения звания чемпиона мира на Гран-при Сингапура Феттелю нужно отыграть 13 очков у Фернандо Алонсо и по 18 баллов у Дженсона Баттона с Марком Уэббером. Тем не менее, немецкий гонщик не спешит принимать поздравления с победой в этом сезоне. «Было бы неправильно планировать что-то до того, как это произойдет, – заметил Себастьян Феттель. – На оставшихся этапах сезона я продолжу концентрироваться на победе в каждой отдельно взятой гонке».

Настрой пилота поддержал технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи. «Себастьян не хочет просто доехать до титула, – цитирует инженера Autosport. – Он намерен по-настоящему заработать эту победу».

Ночной Гран-при Сингапура состоится 23-25 сентября на городской трассе «Марина-Бэй».
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение xarlei-13 » 25 сен 2011, 19:37

Феттель: "С чемпионством не должно быть проблем"

Немецкий пилот излучает уверенность в себе после очередной победы.

"Прежде всего, я очень доволен результатом. Машина работала просто фантастически. Когда мы могли поднажать, то очень быстро отрывались. В конце гонки я встретился с пятью круговыми, поэтому отрыв получился не очень большим, но все было под контролем. Результат просто фантастический. Я очень люблю эту трассу, думаю, это самая длинная гонка.

И сам болид, и двигатель работали фантастически. Похоже, у нас будет шанс выиграть чемпионат в следующей гонке. Чувствую, что мне это по силам. Судя по нашим результатам, с этим не должно быть проблем, но все закончится только тогда, когда закончится. Нужно еще немного подождать", - сказал Себастьян Феттель.
xarlei-13

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 26 сен 2011, 15:49

Себастьян Феттель одержал победу на ночном Гран-при Сингапура

Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель выиграл ночную гонку по улицам Сингапура. Немец стартовал с поул-позиции и лидировал от старта до финиша. Следом за гонщиком Red Bull клетчатый флаг увидел Дженсон Баттон на McLaren. Пьедестал почета дополнил Марк Уэббер.

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо удачно стартовал, опередив Уэббера в первом повороте, но в дальнейшем австралиец отыграл позицию. В результате Алонсо остался четвертым. Первую пятерку замкнул чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон. На старте британец потерял несколько мест, но вскоре догнал Фелипе Массу и врезался в бразильца при попытке обгона. Хэмилтон был вынужден заехать на пит-стоп для смены переднего антикрыла, а затем отбыть наказание за провокацию аварии. Тем не менее, пилот McLaren не бросил борьбу, вернувшись в очковую зону с 15 строчки.

читать дальше
Масса также продолжил заезд, но на финише гонщик Ferrari остался лишь девятым. Места с шестого по восьмое достались Полу ди Ресте, Нико Росбергу и Адриану Сутилу. На десятой строчке расположился Серхио Перес на Sauber. На протяжении всей гонки мексиканец соперничал с пилотами Mercedes GP, пока семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не въехал в заднюю часть его болида. После этого Перес остался на трассе, но потерял темп, тогда как Шумахер врезался в стену, спровоцировав появление машины безопасности.

Выступающая под российской лицензией команда Marussia Virgin смогла навязать борьбу HRT: на финише Жером д'Амброзио стал 18-м, опередив Дэниэла Риккардо и Витантонио Лиуцци из Hispania. Первый пилот Marussia Virgin Тимо Глок сошел с дистанции, вылетев на 10-м круге.

Виталий Петров уступил лидерам два круга, финишировав на 17 строчке. Партнер россиянина по команде Renault Бруно Сенна занял 15 место, а между напарниками расположился Хейкки Ковалайнен из Team Lotus.

Девятая победа в сезоне позволила Себастьяну Феттелю довести свой отрыв от ближайшего преследователя до 124 очков. На вторую позицию в личном зачете вышел Дженсон Баттон, а Фернандо Алонсо остался третьим. Марк Уэббер отыграл у испанца три очка, но пока не смог догнать гонщика Ferrari в генеральной классификации – за пять этапов до конца сезона соперников разделяет два балла.

В Кубке конструкторов Red Bull довел свой очковый баланс до 491. На счету McLaren теперь 353 балла, а у Ferrari 268 очков. Следующая гонка Формулы-1 состоится 9 октября на японской трассе «Сузука».

Результаты Гран-при Сингапура Формулы-1
Место Гонщик Команда Время
1. Себастьян Феттель Red Bull 1.59:06.537
2. Дженсон Баттон McLaren +1.737
3. Марк Уэббер Red Bull +29.279
4. Фернандо Алонсо Ferrari +55.449
5. Льюис Хэмилтон McLaren +1:07.700
6. Пол ди Реста Force India +1:30.000
7. Нико Росберг Mercedes GP +1 круг
8. Адриан Сутил Force India +1 круг
9. Фелипе Масса Ferrari +1 круг
10. Серхио Перес Sauber +1 круг
11. Пастор Мальдонадо Williams +1 круг
12. Себастьен Буэми Toro Rosso +1 круг
13. Рубенс Баррикелло Williams +1 круг
14. Камуи Кобаяси Sauber +1 круг
15. Бруно Сенна Renault +2 круга
16. Хейкки Ковалайнен Team Lotus +2 круга
17. Виталий Петров Renault +2 круга
18. Жером д'Амброзио Marussia Virgin +2 круга
19. Дэниэл Риккардо HRT +4 круга
20. Витантонио Лиуцци HRT +4 круга
Положение в общем зачете после 14-го этапа
Место Гонщик Команда Очки
1. Себастьян Феттель Red Bull 309
2. Дженсон Баттон McLaren 185
3. Фернандо Алонсо Ferrari 184
4. Марк Уэббер Red Bull 182
5. Льюис Хэмилтон McLaren 168
6. Фелипе Масса Ferrari 84
7. Нико Росберг Mercedes GP 62
8. Михаэль Шумахер Mercedes GP 52
9. Виталий Петров Renault 34
10. Ник Хайдфельд Renault 34
Положение в Кубке конструкторов после Гран-при Сингапура
Место Команда Очки
1. Red Bull 491
2. McLaren 353
3. Ferrari 268
4. Mercedes GP 114
5. Renault 70
6. Force India 48
7. Sauber 36
8. Toro Rosso 29
9. Williams 5
10. Team Lotus 0
11. HRT 0
12. Marussia Virgin 0
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 03 окт 2011, 09:13

Пилоты Формулы-1 обсудят поведение Хэмилтона с директором гонок

Ассоциация гонщиков Гран-при (GPDA) пригласила директора гонок Формулы-1 Чарли Уайтинга для обсуждения маневров Льюиса Хэмилтона. По информации Autosprint, встреча состоится перед Гран-при Японии. Соперникам Хэмилтона не нравится частота гоночных инцидентов с участием британца. Что конкретно планируют предпринять пилоты не сообщается.

В этом сезоне Льюис Хэмилтон неоднократно становился участником спорных ситуаций на трассе. Последний случай произошел на Гран-при Сингапура, когда пилот McLaren столкнулся с Фелипе Массой во время гонки. Стюарды ночного заезда на трассе «Марина-Бэй» признали Хэмилтона виновным в провокации аварии и наказали его штрафным проездом через пит-лейн. Тем не менее, британец смог отыграться и финишировать пятым.

В интервью английской газете The Telegraph трехкратный чемпион мира Формулы-1 Джеки Стюарт раскритиковал поведение Хэмилтона. «Если Льюис хочет стать великим гонщиком, он должен прекратить постоянно попадать в аварии, — заявил шотландец. — Никто из прославленных пилотов не водил машину подобным образом. Талант Льюиса никуда не делся, но я считаю, что зачастую Хэмилтона чересчур легко вывести из себя».

Подобные обвинения в адрес чемпиона мира 2008 года звучали и раньше, но британец отказался менять свой гоночный стиль. Принципиальную позицию подопечного поддержал руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш, а также напарник Хэмилтона Дженсон Баттон.

По итогам 14 этапов Формулы-1 Льюис Хэмилтон занимает пятое место в общем зачете, имея на своем счету 168 очков.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 06 окт 2011, 07:51

Победитель гонки INDYCAR в Кентукки потерял спонсора

Команда Sarah Fisher Racing, выигравшая последнюю гонку серии INDYCAR в Кентукки, лишилась финансирования на следующий сезон. Как сообщает Autosport, титульный спонсор конюшни, сеть дешевых магазинов Dollar General, принял решение прекратить поддерживать автоспорт в 2012 году.

«Пару недель назад мы узнали, что компания Dollar General не включила нас в свою программу на следующий сезон, – рассказала владелица команды Сара Фишер. – Они готовятся сделать большое объявление по этому поводу – их компании потребуется весь свободный капитал для того, что они задумали. Возможно, ситуация еще изменится. Вместе мы прошли длинный путь: сеть Dollar General поддерживала нас на протяжении последних четырех лет, и я рада, что первая победа Sarah Fisher Racing была завоевана с логотипами этой компании».

Американская гонщица Сара Фишер основала собственную команду в 2008 году. С самого начала эта конюшня сосредоточилась на выступлениях на овалах, игнорируя уличные и стационарные автодромы. Фишер являлась основной гонщицей команды вплоть до прошлого чемпионата, но в это межсезонье Сара была вынуждена прервать свою карьеру в связи с беременностью. Единственным пилотом Sarah Fisher Racing стал Эд Карпентер. На спидвее в Кентукки американец принес команде первую в истории победу.

«Я все еще не могу в это поверить. Мальчики проделали блестящую работу, – похвалила своих подчиненных Фишер. – Я всегда верила, что мы способны выигрывать гонки, но до вашей первой победы всегда находятся люди, которые в этом сомневаются. Очень надеюсь, что нам все же удасться найти финансирование на следующий сезон и сохранить овальную программу для Эда Карпентера».

Ранее сообщалось, что в 2012 году Sarah Fisher Racing планирует использовать двигатели Honda, и соглашение между сторонами должно быть официально подтверждено в ближайшее время. Тем не менее, впоследствии команда Сары Фишер исчезла из списка клиентов японского производителя. Потеря спонсора может заставить Sarah Fisher Racing пропустить чемпионат INDYCAR, либо вовсе приведет к закрытию команды.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 07 окт 2011, 16:35

Дженсон Баттон остался на первом месте в свободных заездах Формулы-1

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон показал лучшее время во второй тренировочной сессии Гран-при Японии. Чемпион мира 2009 года на полторы секунды улучшил собственный результат, показанный в первой части свободных заездов. Напарник британца Льюис Хэмилтон не смог поддержать темп партнера, оставшись на восьмой позиции.

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель отстал от Баттона на 0,17 секунды, а еще в двух десятых позади расположился Фернандо Алонсо. Первую пятерку замкнули Марк Уэббер на Red Bull и Фелипе Масса на Ferrari. Гонщики Mercedes GP Михаэль Шумахер и Нико Росберг заняли шестую и седьмую позицию соответственно. Виталий Петров преодолел 36 кругов – россиянину досталась девятая строчка.

Наиболее заметными инцидентами второй части свободных заездов стали вылеты Рубенса Баррикелло и Бруно Сенны. Пилот Renault ошибся в первом повороте на тридцатой минуте сессии и боком пустил свой болид в гравийную ловушку. Бразильцу удалось не разбить болид и вернуться на трассу благодаря помощи маршалов. Гонщик HRT Витантонио Лиуцци остановился на трассе в самом начале тренировки из-за механических проблем.

Гран-при Японии продолжится в субботу, 8 октября. На второй день гоночного уик-энда запланирована очередная сессия свободных заездов и квалификация.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение xarlei-13 » 07 окт 2011, 21:07

Баттон лидирует в первой тренировке Гран-при Японии


Пилот "Макларена" Дженсон Баттон стал быстрейшим в ходе первой части свободных заездов Гран-при Японии Формулы-1 на трассе "Сузука". Второе время показал напарник Баттона по команде Льюис Хэмилтон, на третьем месте сессию завершил действующий чемпион и лидер сезона Себастьян Феттель на "Ред Булл", который в конце сессии разбил свой болид.


Формула-1. Гран-при Японии. Первая тренировка:

1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:33.634
2. Льюис Хэмилтон ((McLaren Mercedes) +0.091
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.456
4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.738
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.792
6. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1.303
7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.951
8. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1.956
9. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +2.399
10. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.736
11. Бруно Сенна (Lotus Renault) +2.853
12. Нико Хюлькенберг (Force India) +3.066
13. Камуи Кобаяси (Sauber) +3.314
14. Пол ди Реста (Force India) +3.315
15. Серхио Перес (Sauber) +3.469
16. Нико Росберг (Mercedes GP) +4.563
17. Рубенс Баррикелло (Williams) +4.697
18. Пастор Мальдонадо (Williams) +4.812
19. Ярно Трулли (Team Lotus) +5.534
20. Карун Чандхок (Team Lotus) +6.312
21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.238
22. Жером д`Амброзио (Marussia Virgin) +7.385
23. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +7.472
24. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +8.141.
xarlei-13

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 10 окт 2011, 10:15

Феттель не увидел Баттона на старте Гран-при Японии

Двукратный чемпион мира Себастьян Феттель объяснил свой маневр на старте гонки Формулы-1 в Японии. В интервью Autosport немец признался, что не увидел пилота McLaren.

«Я не собирался выдавливать Баттона на траву, – рассказал Феттель. – На старте я следил за Льюисом Хэмилтоном и не видел Дженсона. Мне показалось, что у меня получилось неплохо уйти в гонку, так как разрыв между мной и Льюисом увеличивался. В тот момент я решил, что Баттону не удался старт, так как он стоял на грязной стороне трассы, а потому я сместился вправо. Такой маневр очевиден для обладателя поул-позиции: каждый хочет сохранить место, пройдя поворот по внутренней траектории».

«Я увидел Дженсона только тогда, когда его колеса уже были на траве, а у меня не осталось пространства для маневра, – продолжил гонщик Red Bull. – После Гран-при Японии я поговорил с ним и объяснил, что не хотел подвергать его опасности».

На старте Себастьян Феттель сместился слева направо, заставив Дженсона Баттона двумя колесами заехать на траву. Этот маневр позволил немцу защитить первую позицию в гонке, тогда как пилот McLaren был вынужден сбросить скорость и пропустить своего напарника Льюиса Хэмилтона. Баттон был так раздасадован произошедшим инцидентом, что по радио потребовал наказать Феттеля за создание опасной ситуации.

«Я задействовал всю мощность системы KERS, какая была мне доступна, ради того, чтобы войти в первый поворот лидером, – описал свой старт Баттон. – Но Феттель все приближался и приближался, и у меня не осталось выбора, кроме как поднять ногу с педали газа – в противном случае я не вписался бы в поворот. Если честно, я был удивлен, но главное, что в итоге мне удалось опередить Себастьяна и одержать победу. Себ сказал мне, что не видел меня, и я верю ему».

Стюарды Гран-при Японии рассмотрели спорный инцидент во время гонки и приняли решение воздержаться от штрафных санкций в отношении кого бы то ни было.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 11 окт 2011, 08:39

Жером д'Амброзио потеряет место в Marussia Virgin



Жером д'Амброзио лишится контракта с командой Формулы-1 Marussia Virgin в следующем сезоне. По информации бельгийской газеты De Morgen, в 2012 году место недавнего дебютанта займет один из более обеспеченных пилотов.

Среди кандидатов на замену фигурируют пилоты GP2 Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик, а также чемпион Формулы-Renault 3.5 Роберт Викенс. Все эти гонщики могут предложить Marussia Virgin больше, чем спонсоры д'Амброзио. Также известно, что команда Ричарда Брэнсона и Николая Фоменко ведет переговоры со швейцарцем Фабио Леймером.

В настоящее время Роберт Викенс является третьим пилотом Marussia Virgin и выглядит наиболее вероятным преемником д'Амброзио. Московская компания Marussia Motors поддерживает карьеру канадца последние несколько лет, участвуя в финансировании его выступлений в различных молодежных чемпионатах.

Жером д'Амброзио присоединился к Virgin Racing на Гран-при Сингапура прошлого года: в тот раз бельгиец дебютировал в чемпионате мира на первой сессии пятничных свободных заездов. С начала текущего сезона Жером выступает в Формуле-1 в качестве боевого пилота. На данный момент на счету 25-летнего пилота 15 гонок, а лучшим результатом бельгийца является 14-е место в Гран-при Австралии и Канады.

Разговоры о финансовых затруднениях д'Амброзио начались в мае, когда стало известно, что персональные спонсоры Жерома приостановили выплаты Marussia Virgin.

Первым пилотом команды Фоменко и Брэнсона является опытный Тимо Глок: контракт с немцем рассчитан до конца 2014 года. Marussia Virgin Racing объявит имя напарника Глока не раньше Нового года.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 16 окт 2011, 17:14

Гран-при Кореи. Десятая победа Феттеля
Изображение
Несмотря на поражение в квалификации, Себастьян Феттель без видимых усилий добыл очередные 25 очков.

Старт гонки прошёл более-менее спокойно: Хэмилтону вроде бы удалось отстоять свою первую позицию, однако на длинной прямой Феттель оказался быстрее и вышел в лидеры. В группе лидеров произошло несколько перестановок, после которых первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Масса, Алонсо, Баттон.

Поначалу Хэмилтон был единственным, кто пытался ехать в темпе Феттеля, а Уэббер никак не мог оторваться от двух Феррари. К началу первой волны пит-стопов, открытой среди лидеров Баттоном и Росбергом, Хэмилтон отставал от Феттеля почти на 5 с и на столько же опережал Уэббера. Ну а в Мерседесе бригада механиков сработала лучше, поэтому Росберг на выезде из боксов оказался впереди (Баттон, срезав ограничительную линию, опередил немца, но тут же благоразумно вернул позицию), однако на следующем круге британец восстановил статус-кво.

На 17-м круге в результате столкновения Шумахера и Петрова (оба гонку закончили) на трассе появилась машина безопасности, собравшая пелотон в следующем составе: Феттель, Хэмилтон, Альгерсуари (без пит-стопа), Уэббер, Баттон, Росберг, Масса, Алонсо. Хайме в этом режиме сменил резину и выехал на 8-м месте, а на рестарте, данном спустя три круга, все вели себя очень внимательно и сохранили свои позиции. Правда, Баттон попытался пройти Уэббера, но австралиец грамотно оборонялся и не дал Дженсону никаких шансов.

Однако в этой фазе гонки Феттель уже не имел такого преимущества над Хэмилтоном, да и Уэббер держался совсем рядом, Баттон же понемногу отставал. На 27-м круге Росберг разом пропустил обе Феррари и уехал на второй пит-стоп, тогда как остальные с этим не спешили. К 30-му кругу Хэмилтон стал замедляться и уже скорее боролся с Уэббером, чем догонял Феттеля. Льюис и Марк заехали в боксы одновременно и переобулись в софт, и на свежей резине гонщики устроили красивую дуэль, победителем из которой вышел Хэмилтон. Баттон и Феттель сменили резину чуть позже, что помогло им соответственно приблизиться к этой паре и оторваться от неё, а Алонсо и Альгерсуари максимально затянули с заездом в боксы – Фернандо выехал пятым, а Хайме – восьмым.

Оставшуюся часть гонки Феттель провёл спокойно и уверенно, не дав преследователям возможности догнать себя, а Уэббер притаился за Хэмилтоном в ожидании его ошибки. За 6 кругов до финиша Марк с небольшой помощью кругового пилота опередил Льюиса, но на следующей прямой британец ответил ему тем же, после чего всё было кончено. Баттон и Алонсо тем временем подобрались к ним обоим, но финишировали все эти пилоты именно в таком порядке, в каком и следовали.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 55 кругов
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +12,0
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +12,4
4. Дженсон Баттон (Макларен) +14,6
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +15,6
6. Фелипе Масса (Феррари) +25,1
7. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +49,5
8. Нико Росберг (Мерседес) +54,0
9. Себастьян Буэми (Торо Россо) +62,7
10. Пол ди Реста (Форс Индия) +68,6
11. Адриан Сутиль (Форс Индия) +71,2
12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +93,0
13. Бруно Сенна (Рено) +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +1 круг
15. Камуи Кобаяси (Заубер) +1 круг
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 17 окт 2011, 10:22

Росберг: правило "одного манёвра" должно появиться в сезоне-2012

Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг заявил, что считает необходимым введение правила "одного манёвра" в Формуле-1 в сезоне-2012.

"На мой взгляд, в нескольких последних Гран-при случались эпизоды, инициаторы которых заслуживали штрафа, но стюарды оставили их без наказания. Думаю, что было бы очень верно ещё более уточнить границу дозволенных манёвров, поскольку дело не раз уже доходило до опасной ситуации. Если пилоты не оставляют сопернику достаточно места, то рано или поздно это может закончиться серьёзной аварией. Нам важно определить рамки допустимых манёвров, и я считаю, что правило "одного манёвра" должно появиться в сезоне-2012", — цитирует Росберга Autosport.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 19 окт 2011, 19:06

Босс команды Ф-1: у команд нет шансов на покупку прав на Формулу-1

Босс одной из команд Формулы-1 заявил, что у конюшен нет шансов на выкуп коммерческих прав на Формулу-1. Напомним, что ранее заинтересованность в покупке прав на Ф-1 у фонда CVC выражала компания News Corporation, после чего появилась информация о том, что большие команды также могут быть заинтересованы в покупке определённой доли. Однако, согласно сообщениям Daily Express, неназванный, но авторитетный руководитель одной из конюшен Ф-1, заявил, что у команд "нет шансов" на покупку прав на Ф-1, поскольку "они сами изо всех сил стараются остаться на плаву".
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 21 окт 2011, 11:12

Телетрансляции Гран-при Индии на телеканале Россия - 2

Гран-при Индии(2011 भारत के ग्रैंड प्रिक्स) — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
читать дальше
Гонки будут проводиться на Международном автодроме Будды(Buddh इंटरनेशनल रेस सर्किट), расположенном в городе Большая Нойда, в 40 км от Дели.
Дебютный Гран-при Индии чемпионата мира Формулы-1 должен состояться 30 октября 2011 года.
В 2007 году Индийская олимпийская ассоциация и Берни Экклстоун объявили о проведении первых гонок уже в 2009 году, но позже дата была сдвинута на 2011 год .

Расписание прямых трансляции
28 Октября 2011 г. Пятница
08:25 Cвободная практика.
12:25 Cвободная практика.

29 Октября 2011 г. Суббота
09:25 Cвободная практика.
12:20 Квалификация.

30 Октября 2011 г. Воскресенье
13:15 Гран-при Индии.Гонка

Так же Гран-При Индии покажет телеканал СПОРТ 1 HD
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 22 окт 2011, 10:47

Хэмилтон расстался с возлюбленно
Изображение
Известная пара приняла непростое решение.

По информации The Sun, пилот Макларена Льюис Хэмилтон расстался с известной певицей Николь Шерзингер после четырех лет, проведенных вместе. Парочка объявляла о разрыве в январе, но в этот раз, похоже, ситуация действительно серьезная.

Причиной расставания стали слишком загруженные графики звезд, из-за чего они практически не могли встречаться.
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 23 окт 2011, 10:13

Мика Хаккинен вернётся в гонки

После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом.
В прошлый раз Мика выходил на старт в октябре 2007-го, в немецкой кузовной серии DTM…
Мика Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая»
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 25 окт 2011, 17:03

Кубица готов сесть за руль
Изображение
Один из врачей польского пилота утверждает, что вскоре Роберт Кубица сможет вести болид Формулы-1.

"Теперь мы можем думать о том, чтобы он как можно скорее сел за руль автомобиля. Я имею в виду гоночный автомобиль, потому что за руль обычного автомобиля он уже сел. Его выздоровление - это чудо, но пока не ясно, сможет ли он быть столь же быстрым, как раньше.

Мы все еще должны немного поработать над подвижностью его запястья, так как после таких аварии рука уже не будет столь гибкой, как раньше. Но он сможет вновь вести болид Формулы-1 и нажимать все нужные кнопки, он же гонщик, а не пианист", - сказал хирург Игор Роселло.
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение Fantom » 26 окт 2011, 21:43

Адриан Сутил: Виджей сказал мне, что решение ещё не принято

Виджей Малья назовёт состав пилотов Force India на следующий сезон лишь в декабре, до этого прессе остаётся лишь строить предположения. Один из самых обсуждаемых вариантов — контракт с Нико Хюлкенбергом и Полом ди Рестой, но в интервью немецкому Auto Motor und Sport Адриан Сутил не согласился с этой версией…
Адриан Сутил: «Виджей сказал мне, что решение ещё не принято, так что слухи о контракте с Хюлкенбергом не соответствуют истине. У меня нет оснований не доверять руководителю команды – до сих пор отношения между нами были честными и прямолинейными».

Тем не менее, немецкие журналисты считают, что после продажи пакета акций группе компаний Sahara India Pariwar, индийская команда не так явно, как прежде, заинтересована в спонсорах Адриана, что может стать причиной расставания.

Если пилот не сможет сохранить место в команде, у него не так много вариантов на следующий сезон. В Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes GP и Sauber вакансий нет, переговоры с Lotus Renault GP вряд ли возможны после конфликта с её совладельцем Эриком Люксом, а менеджер гонщика Манфред Циммерман исключил переход в Team Lotus, Marussia Virgin и HRT.

Единственной альтернативой остаётся Williams, где у Адриана серьёзные соперники в борьбе за место в команде — Рубенс Баррикелло и, возможно, Кими Райкконен…
Fantom

 

Re: Формула F-1

Сообщение Спартак » 28 окт 2011, 14:45

Хэмилтон и Перес оштрафованы на три стартовые позиции на ГП Индии


Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон и гонщик "Заубера” Серхио Перес оштрафованы стюардами Гран-при Индии на три стартовых позиции перед воскресной гонкой за игнорирование жёлтых флагов на первой пятничной тренировке.

Отметим, что Хэмилтон установил лучшее время на круге в конце сессии в режиме жёлтых флагов, появление которых было обусловлено аварией Пастора Мальдонадо из "Уильямса”. Согласно пресс-релизу ФИА, британец был оштрафован за игнорирование жёлтых флагов в 16-м повороте, когда маршалы находились в непосредственной близости от дорожного полотна.
Аватара пользователя
Спартак
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:02
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 28 окт 2011, 20:57

Этап Ф-1 может состояться под Москвой
Изображение
Российская экспансия в Формулу-1 продолжается.

После того, как ФИА одобрила проведения этапа Ф-1 в Сочи и подписала с Россией семилетний контакт на провидения Гран-при, в прессе появилась интересная информация.

Неназваный представитель ФИА заявил, что если этап Ф-1 в Сочи не будет приносить прибыль, тогда место проведения российского Гран-при переместится на север, в Московскую область. Сообщается, что автодром, который строят в Волокамске, расположенном в 80-ти километрах западнее Москвы, полностью отвечает всем требованием ФИА и годится для проведения Гран-при.

Решение о том, стоит ли проводить гонку под Москвой, будет принято после проведения первого российского Гран-при в Сочи, которое намечено на 2014-ий год.
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 29 окт 2011, 18:22

Стюарды не стали штрафовать Дженсона Баттона

Стюарды Гран-при Индии приняли решение не наказывать Дженсона Баттона за то, что свой лучший круг в третьем сегменте квалификации он показал в режиме жёлтых флагов, сообщает BBC. Стюарды пришли к выводу, что Баттон не нарушал правил, проезжая место вылета Фелипе Массы.

Таким образом, с учётом штрафа Льюиса Хэмилтона Баттон начнёт воскресную гонку четвёртым.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 30 окт 2011, 18:38

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Индии, Петров — 11-й

Под Нью-Дели состоялся первый в истории Гран-при Индии. Победу одержал действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл", вторым финишировал Дженсон Баттон из "Макларена", третьим — Фернандо Алонсо из "Феррари".

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, стартовавший 16-м, финишировал на 11-й позиции.

Формула-1. Гран-при Индии. Гонка.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:30:35.002
2. Дженсон Баттон ("Макларен") +8.433
3. Фернандо Алонсо ("Феррари") +24.301
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +25.529
5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1:05.421
6. Нико Росберг ("Мерседес") +1:06.851
7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1:24.183
8. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг
9. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") +1 круг
10. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
11. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
12. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1 круг
13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга
15. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +2 круга
16. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +3 круга
17. Нараин Картикеян ("ХРТ") +3 круга
18. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") +3 круга
19. Ярно Трулли ("Лотус") +5 кругов.

Не финишировали:

Фелипе Масса Scuderia ("Феррари")
Себастьян Буэми ("Торо Россо")
Пастор Мальдонадо ("Уильямс")
Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин")
Камуи Кобаяси ("Заубер").
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 31 окт 2011, 15:43

Express: Нико Росберг думает о "Феррари"

Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013. Нынешний контракт немца с "Мерседесом" истекает в конце 2012 года, равно как и соглашение Фелипе Массы со "Скудерией". Учитывая слабые результаты бразильца и тот факт, что в составе "Мерседеса" Росберг пока не может бороться за победы, появление очередных слухов о переходе Нико в "Феррари" выглядит логичным.

"Нико думает о "Феррари", — цитирует Express свой источник в паддоке Ф-1
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 01 ноя 2011, 17:22

Телетрансляции Гран-при Абу-Даби на телеканале Россия - 2

Гран-при Абу-Даби(سباق الجائزة الكبرى في أبو ظبي) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1, первая гонка на трассе, построенной на искусственном острове Яс прошла в сезоне 2009 года, 1 ноября. Этап стал последним, 17-м в календаре.

На трассе Яс Марина очень много особенностей. Основная из них — гонка проходит во время смены дня и ночи (гонщики стартуют при солнечном освещении, а финишируют уже ночью при искусственном освещении). Это вызывает определенные трудности, так как приходится прывыкать к переходу солнечного к искусственному освещению. Во-вторых это необычайно длинная прямая, одна из самых длинных среди всех прямых на ГП Ф1. В-третьих, необычный выход из пит-лейна — после проезда пелетона гонщик вьезжает в своеобразный туннель с небольшой шиканой, после которой возвращается на трассу. И последнее — прямо на трассе возведен 5-звездочный отель рассчитанный на 550 номеров. За ходом гонки можно наблюдать непосредственно из номеров гостиницы, а также с двухэтажного мостика, который соединяет два крыла отеля. Отель в ночное время освещается сложной системой подсветки, которая позволяет «окрасить» здание в любой цвет, а также создать «эффект переливания» нескольких цветов. Во фремя финиша здание отеля освещается эффектом гигантского клетчатого флага.

Все трибуны автодрома являются крытыми — такого нет ни на одной трассе, принимающей этапы Гран При. Вместимость трибун — 55 000 человек. Также стоит отметить специально вырытую искусственную бухту для яхт, также прямо перед трассой.

Расписание трансляции
11 Ноября . Пятница
12:55 Свободная практика.
16:55 Свободная практика.

12 Ноября . Суббота
16:15 "Гран-при с Алексеем Поповым"
16:50 Квалификация.

13 Ноября . Воскресенье
16:10 "Гран-при с Алексеем Поповым"
16:45 Гран-при Абу-Даби.

Так же Гран-При Абу-Даби в прямом эфире покажет телеканал Спорт 1 HD
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 04 ноя 2011, 20:32

Кубица перенесет еще одну операцию
Изображение
Польский пилот все еще ощущает последствия злополучной аварии.

Роберт Кубица, возвращения которого за руль болида Формулы-1 ожидали в начале следующего сезона, вынужден снова лечь под нож. По словам хирурга поляка Игора Росселло, операция на запястье будет незначительной.

"Подвижность правой руки Роберта удовлетворительная. По словам Кубицы, он уже садился за руль, и я знаю, что вернуться в Ф-1 - предел его желаний", - сказал Росселло.

Тем не менее, сроки полного восстановления поляка врач предсказывать не берется, поэтому вполне вероятно, что партнером Виталия Петрова в следующем сезоне будет новый чемпион GP2 Роман Гросжан.
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 05 ноя 2011, 22:22

Массовое переименование команд Ф-1 состоялось
Изображение
Теперь Тим Лотус, Лотус-Рено и Маруся-Вирджин будут называться по-другому.

Сегодня в Женеве по данному вопросу заседала специальная комиссия Ф-1 и после обсуждения одобрила изменения названий вышеприведенных команд Королевских гонок.

Так, теперь команда Тим Лотус будет носить название Катерхам. Лотус-Рено превратилось в просто Лотус, а Маруся-Вирджин в просто Маруся. Данные изменения вступят в силу после окончания текущего чемпионата.

Всемирный совет ФИА, который запланирован на седьмое декабря, должен одобрить данное переименования конюшен Ф-1. Но, по сообщениям, ФИА не имеет ничего против, и должна дать добро на это массовое переименование.
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 07 ноя 2011, 19:19

FIA одобрила переименования трех команд Формулы-1


Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила три новых названия команд Формулы-1. Как сообщает Autosport, теперь Renault официально стала «Лотусом», Team Lotus превратился в Caterham, а конюшня Virgin Racing получила добро на переименование в «Марусю». Решение FIA стало следствием одобрения Комиссией Формулы-1 этих переименований.

В то же время, вердикт автофедерации касается названий шасси, а не полных юридических имен гоночных коллективов. К примеру, Lotus Renault GP имеет право сохранить полное формальное название, однако в титрах, сопровождающих гоночные трансляции, болиды этой конюшни будут обозначены как Lotus. Официальные наименования команд будут согласованы на заседании всемирного Совета FIA по спорту 7 декабря.

«Мы очень рады одобрению нашей заявки на переименование шасси, – заявил руководитель команды Lotus Renault GP Эрик Булье. – Ради блага спорта было важно устранить недопонимание, сделав каждую команду легко отличимой. Для всего коллектива из Энстоуна это станет началом новой части нашей истории».

Формально решение Международной автомобильной федерации вступит в силу в 2012 году. Это значит, что до конца текущего сезона называть Team Lotus «Катерхэмом», Renault – «Лотусом», а Virgin Racing «Марусей» будет некорректно.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 08 ноя 2011, 19:16

У Renault Sport F1 будет новый президент
Изображение
Жан-Мишель Жалинье заменит Бернара Рея.

Сегодня Renault Sport F1 объявила о том, что с первого января 2012-го года новым президентом спортивного отдела станет Жан-Мишель Жалинье.

Мисье Жалинье заменит на этой должности Бернара Рея, который занимал этот пост с 2007-го года.

"Весь персонал Renault Sport F1 благодарит Бернара за его весомый вклад. Мы желаем ему успехов в его будущей карьере", - сказано в официальном заявлении отдела.
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 12 ноя 2011, 18:08

Алонсо полон оптимизма перед квалификацией


Уверенность в Фернандо вселил первый день гоночного уик-энда в ОАЭ.
Сюжет: Формула-1. Гран-при Абу-Даби

Фернандо Алонсо, Reuters
"Это была только пятница и не стоит спешить с выводами, тем не менее, сейчас мы настроены более оптимистично, нежели перед началом гоночного уик-энда, так как болид вел себя очень хорошо", - пояснил пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо.

"Возможно, наша позиция по итогам квалификации не будет сильно разниться с последними Гран-при, однако мы все же надеемся быть ближе к нашим соперникам".

"Если нам удастся квалифицироваться ближе третьего ряда, то у нас будут шансы взобраться на подиум. Про победу пока говорить не приходится", - завершил двукратный чемпион мира.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 13 ноя 2011, 18:32

Баррикелло пропустил квалификацию из-за поломки двигателя


Гонщик команды Williams Рубенс Баррикелло не смог принять участие в квалификации Формулы-1 в Абу-Даби из-за проблем с мотором Cosworth. В своем твиттере пилот написал, что механикам команды пришлось вскрыть пломбу на его двигателе, чтобы выяснить причину неисправности. Тем не менее, в итоге поломку удалось устранить: это позволит бразильскому ветерану стартовать в воскресной гонке на трассе «Яс Марина». Баррикелло начнет заезд с 23-й позиции – это худший результат Рубенса за всю его карьеру в Формуле-1.

Технические проблемы пилота Williams начались в первой части свободных заездов, когда нарушение давления масла вынудило команду сменить двигатель на болиде Баррикелло. Перед началом третьей тренировочной сессии Рубенсу вновь поставили свежий мотор, однако утечка масла в очередной раз прервала заезд бразильца.

«Утром мы поставили абсолютно новый двигатель, сэкономленный специально для двух заключительных этапов сезона, – рассказал Баррикелло в интервью Autosport. – Я выехал на трассу, а уже через два круга возникли проблемы. Ребята все проверили и перед самой квалификацией сказали, что у меня не получится проехать ни одного быстрого круга. Это один из самых сложных гоночных уик-эндов на моей памяти: в этот раз я поучаствовал только во второй части свободных заездов. Всегда трудно, когда тебя переполняет желание проехать как можно быстрее, а неработающий двигатель не позволяет этого сделать».

«Определенно, это мой самый сложный сезон, – добавил Баррикелло. – Начало прошлого чемпионата также выдалось непростым, но в тот раз у нас получилось собраться и решить все проблемы. Увы, в этом году все эти переходы и увольнения людей в команде сделали процесс организации работы весьма трудным. Несмотря на это, я бы хотел продолжить гоняться в следующем сезоне: в 2012 году мне исполнится 40 лет, а моей карьере в Формле-1 – 20, так что я просто должен остаться в чемпионате. Я даже начал искать персональных спонсоров, на случай, если это является необходимым условием для сохранения места. Я буду использовать каждую возможность для того, чтобы показать, насколько сильно я хочу быть в Формуле-1».

Партнер Баррикелло по команде Williams Пастор Мальдонадо начнет Гран-при Абу-Даби с 24-го и последнего места из-за штрафа за замену мотора. Таким образом, пилоты гоночного коллектива из Гроува разделят последний ряд стартового поля. Худшим квалификационным результатом в истории конюшни Фрэнка Уильямса является 28-я позиция Йозефа Вонлантена на старте Гран-при Австрии 1975 года.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 15 ноя 2011, 20:12

Алонсо: 20 подиумов за два года в "Феррари" — это совсем неплохо
Изображение
Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Абу-Даби, по итогам которой он финишировал вторым. Отметим, что этот подиум стал 20-м по счёту для испанца в составе "Феррари".

"Второе место в Абу-Даби, безусловно, стало лучшим результатом, чем мы ожидали перед началом уик-энда. Но что принесло мне наибольшее удовлетворение, так это то, что у нас была скорость на протяжении всей гонки. У меня была хорошая дуэль с Льюисом: на некоторых участках он был быстрее, на некоторых – я.

После анализа данных, полученных по ходу гонки, стало ясно, что небольшая проблема на втором пит-стопе не повлияла на конечный результат. Я бы не смог вернуться на трек впереди Хэмилтона, который был быстрее на шинах "медиум". На самом деле возможность добиться максимальной отдачи от работы шин с самого первого круга является той областью, с которой нам нужно продолжать работать, чтобы улучшить ситуацию к следующему году.

Вчерашний подиум стал для меня 20-м по счёту в составе "Скудерии". Это означает, что мне удалось финишировать в первой тройке в более чем половине гонок за "Феррари". Это демонстрирует, что даже такой год, как этот, который нельзя назвать для нас потрясающим, показывает, что наш средний уровень достаточно высок. И не случайно за последние 18 лет "Скудерии" удавалось выиграть хотя бы один Гран-при за сезон", — написал Алонсо в своём блоге на официальном сайте "Феррари".
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 16 ноя 2011, 08:56

Резервист Red Bull на секунду превзошел конкурентов на тестах Формулы-1


По итогам первого дня молодежных тестов Формулы-1 в Абу-Даби быстрейшим стал резервист Red Bull Жан-Эрик Вернь. Как сообщает Autosport, француз опередил своего ближайшего преследователя почти на секунду. Вернь проехал по автодрому «Яс Марина» 83 круга с лучшим временем 1.40,011. Для сравнения, Себастьян Феттель на той же самой машине в квалификации завоевал поул-позицию, остановив секундомер на отметке 1.38,481.

Второе время в заездах дебютантов установил соотечественник Верня Жюль Бьянки: третий пилот Scuderia Ferrari показал результат 1.40,960. Следом за ним расположился чемпион Формулы-Renault 3.5 Роберт Викенс. Канадец проехал 78 кругов и отстал от Бьянки на 1,3 секунды. Все три пилота уже имели опыт управления автомобилем Формулы-1 на аэродинамических тестах, а Вернь и Бьянки также участвовали в прошлогодней серии испытаний в Абу-Даби.

Среди гонщиков, впервые севших за руль болида Формулы-1, лучшим стал Фабио Леймер – швейцарского пилота пригласила команда Sauber. Выпускник серии GP2 проиграл Викенсу одну десятую, а Верню уступил более двух секунд. Первую пятерку замкнул чемпион DTM Гэри Пэффетт, пилотировавший McLaren.

Британец Макс Чилтон, выступавший за рулем Force India, стал шестым, а резервный гонщик Williams Вальттери Боттас показал седьмой результат. В середине дня финн потерял несколько часов из-за поломки коробки передач, но к вечеру механики команды сменили агрегат. Восьмое время дня поставил Оливер Терви, работавший в McLaren до обеда – на момент окончания утренней части сессии британец занимал третью строчку.

Первую десятку замкнули Сэм Берд на Mercedes W02 и Родольфо Гонсалес на Team Lotus T128. Представители отечественного коллектива Marussia Virgin заняли последние места. Шарль Пик отстал от Даниэля Клоса из HRT на полторы секунды, а Эдриан Куэйф-Хоббс проиграл будущему боевому пилоту Marussia еще три десятых.

Молодежные тесты Формулы-1 на трассе «Яс Марина» продлятся еще два дня.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 17 ноя 2011, 22:16

Феттель: "В следующем сезоне будет тяжелее"
Двукратный чемпион мира заглядывает в недалекое будущее.

"Да, в следующем сезоне будет тяжелее. Намного тяжелее. Я уверен в этом, потому что в Ф-1 все меняется очень быстро и ни одна команда не стоит на месте. Поэтому в 2012-м году у меня будут серьезные соперники, это 100%", - дает прогноз на следующий сезон Себастьян.

"Говоря о том, кто это будет, то здесь не нужно ходить далеко. Взять хотя бы ребят из Макларен и Феррари. Да, этот год был не самым удачным для них, но кто будет уверять, что следующий они проведут так же? Правильно, никто. Так что нам стоит ждать интересного сезона", - завершил свое интервью Феттель.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 18 ноя 2011, 19:09

Формула-1. Гран-при США перенесли на 2013 год
Изображение
Организаторы Гран-при США Формулы-1, которое первоначально планировалось провести в следующем году на трассе Circuit of the Americas в пригороде Остина, штат Техас, согласились перенести гонку на 2013 год. Об этом в официальном сообщении заявил президент автодрома Стив Секстон.

«Мы с воодушевлением работали над проектом по проведению Гран-при США в 2012 году, однако сейчас видим, что господин Экклстоун (генеральный промоутер Формулы-1 — примечание Motor.Ru) заинтересован в том, чтобы провести гонку в Остине в 2013 году, – заявил Секстон. – Мы знаем, что рынок США важен как для команд, так и для их спонсоров и, конечно, проведение гонки в следующем году даем нам более чем достаточно времени, чтобы завершить строительство трассы».

Сообщение о переносе сроков инаугурационного Гран-при США появилось после заявления Берни Экклстоуна ряду зарубежных СМИ о том, что гонка в Остине «совершенно точно» не состоится в 2012 году.

Как сообщалось ранее, одной из проблем организации этапа Формулы-1 в Остине является отсутствие подписанного контракта о проведении гонки. По некоторым данным, Экклстоун уже поставил свою подпись под документом, однако для юридического оформления сделки не хватает одобрения компании Full Throttle Productions, занимающейся организацией Гран-при. Но фирма пока не может подписать договор из-за внутреннего конфликта с одним из ее основателей и идейным вдохновителем Гран-при США Таво Хеллмундом.

Все соглашения с организаторами Гран-при Формулы-1 должны быть подписаны до 7 декабря текущего года, когда состоится заседание Всемирного совета Международной автомобильной федерации (FIA) по спорту. На нем будет утверждена окончательная версия календаря гонок на 2012 год.
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 21 ноя 2011, 11:45

Sportune опубликовал рейтинг десяти самых высоких зарплат в «Феррари»

Французское издание Sportune опубликовало рейтинг десяти самых высоких зарплат гонщиков «Феррари». Возглавляет список чемпион «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконен, который по сведениям издания, в 2008 и 2009 годах получал по 90 млн долларов за сезон. Как ни странно, второе место также принадлежит Райкконену – в 2007 году он получил 52 млн долларов. А на третьем месте идет Фернандо Алонсо – в 2010 и 2011 годах зарплата испанского пилота составила 43 млн долларов за сезон.
Полная десятка зарплат пилотов «Феррари» по версии Sportune представлена ниже.
1. Кими Райкконен (2008 и 2009 года) – 90 млн долларов
2. Кими Райкконен (2007) – 52 млн
3. Фернандо Алонсо (2010 и 2011) – 43 млн
4. Михаэль Шумахер (2000-2003) – 35 млн
5. Михаэль Шумахер (2004-2006) – 30 млн
6. Михаэль Шумахер (1996) – 25 млн
7. Михаэль Шумахер (1997-1999) – 20 млн
7. Фелипе Масса (2008-2010) – 20 млн
9. Фелипе Масса (2011-2012) – 14 млн
10. Ален Прост (1990-1992) – 12 млн
10. Найджел Мэнселл (1990) – 12 млн
10. Рубенс Баррикелло (2004 и 2005) – 12 млн
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Формула F-1

Сообщение U4EL44 » 26 ноя 2011, 23:20

Гран-при Бразилии. Квалификация. Феттель снова первый
Изображение
Рекорд Найджела Мэнселла пал: Себастьян Феттель завоевал 15-й поул в сезоне!

В квалификации, имевшей шанс стать дождевой, на трассу необходимо было выезжать сразу же, чтобы не попасть в зависимость от погоды. Наиболее расторопными оказались Трулли и Ковалайнен, а из лидеров первым отметился Хэмилтон (1:13,876). Позднее к Льюису присоединились остальные фавориты, а помарка Феттеля в первом повороте не помешала немцу на некоторое время возглавить протокол. Дальнейшее улучшение результатов вывело на первую позицию Баттона, ну а в нижней части особых неожиданностей не произошло: в Q1 остались те, кому это положено по статусу, плюс Мальдонадо (окрылённый Баррикелло в первом сегменте показал высокий 11-й результат).

Второй сегмент начался аналогично первому: все 17 машин с зелёным сигналом светофора покинули боксы. Феттель установил лучшее время и уехал с трассы, дав понять, что уверен в своих силах, а вторым довольно неожиданно оказался Росберг. Никто из пилотов топ-команд, кроме разве что Массы, проблем с попаданием в Q3 не испытал, а вот за оставшиеся места развернулась упорная борьба. Сутиль вновь продемонстрировал хорошую скорость, тогда как ди Ресте до 10-го места Шумахера не хватило лишь 0,013 с. Кроме того, Сенна оказался значительно быстрее Петрова и перешёл в третий сегмент, в отличие от россиянина.

Решающую 10-минутку открыл Росберг, но за поул сражаться ему было тяжело. Первую попытку выиграл Феттель, в трёх десятых позади которого оказались Уэббер и Баттон, ну а второй шанс Себ вновь использовал лучше всех, пробив в итоге 1:12. Его преследователи также сбросили пару десятых со своих результатов, но догнать чемпиона не смог даже Уэббер. Масса, Сутиль и Сенна ограничились одной попыткой, ну а Шумахер предпочёл сэкономить резину, выехав в Q3 лишь на "установочный" круг.

Результаты квалификации:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:11,918 (17 кругов)

2. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:12,099 (16)
3. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:12,283 (18)
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:12,480 (22)
5. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:12,591 (22)
6. Нико Росберг (Мерседес) - 1:13,050 (21)
7. Фелипе Масса (Феррари) - 1:13,068 (18)
8. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:13,298 (23)
9. Бруно Сенна (Рено) - 1:13,761 (20)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) - без времени (18)
U4EL44

 

Re: Формула F-1

Сообщение bilich » 27 ноя 2011, 22:29

Феттель: "Глупо расстраиваться второму месту"

Действующий чемпион мира доволен своим выступлением на Гран-при Бразилии.

"Очень жаль. Я очень хорошо начал гонку и прекрасно чувствовал себя. Но очень скоро я получил новость о проблемах с коробкой передач. Мне пришлось изменить режим работы двигателя, но по дистанции ситуация становилась все хуже и хуже. Мне постоянно приходилось ехать на высоких передачах.

Как бы там ни было, Марк провел фантастическую гонку и заслужил победу. Я не сказал бы, что это просто нефарт. Я старался как можно ближе держаться к Марку и сохранять отрыв от Алонсо. Сезон вышел потрясающим, поэтому глупо было бы расстраиваться второму месту. Это был прекрасный год для нас, и нам удалось хорошо завершить сезон. В следующем году хотим выступить столь же сильно, как и в этом", - сказал Себастьян Феттель.
И форум чане сказали "Пришёл тот которого мы ждали" Л.И. Брежнев
Аватара пользователя
bilich
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:20
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Форум mbiling.ru в сети с 2011 года
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Яндекс.Метрика Auto Web Pinger
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
%