Новости Украинских спутниковых телеканалов

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 20 фев 2018, 17:10

Спутниковое кодирование телеканалов медиагрупп снова откладывается


Изображение

В этом году телевизионную отрасль ожидают два знаковых события, от которых зависит развитие индустрии платного телевидения – кодирование спутникового сигнала каналов четырех телегрупп и отключение эфирного аналогового телевидения. Старт второго запланирован на 30 марта, кодирование – на май, и оба имеют все шансы быть отсроченными в очередной раз. Пришло время говорить об этом не только в кулуарах, и сегодня предлагаем сосредоточиться на спутниковом кодировании.

Четыре телегруппы (StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и группа «Интер») собираются отсрочить спутниковое кодирование своих 23 телеканалов на неопределенное время. Об этом говорят мои источники на рынке и официально подтверждают в StarLightMedia и «1+1 медиа». В чем причина отсрочки, закодируются ли телеканалы в этом году, и что поэтому поводу думают регулятор и провайдеры - давайте разбираться вместе.

Телетюнеры и дистрибуторы

Скрытый текст: показать
Все просто: до мая медиахолдинги не успевают завершить все процессы, сопутствующие спутниковой кодировке. В частности, телегруппам не удалось решить главный вопрос – заход на рынок бюджетных спутниковых телетюнеров. Переговоры с китайскими производителями о запуске бюджетной линии за $20, зашли в тупик еще в конце 2017-го, разрешить их в начале этого года не получилось: помешали неуступчивость китайцев, затяжные украинские, а потом и китайские праздники (китайский Новый год, отмечающийся в феврале, сопровождается месячным отпуском). Не способствуют спутниковому кодированию и изменения в украинском законодательстве: 1 января в силу вступил дополнительный налог на ввезенные в Украину товары. Соответственно, надежда телегрупп на тюнеры за $20 канула в Лету. Тут стоит напомнить, что еще осенью прошлого года, в начале этой эпопеи, телекомпровайдеры предупреждали, что рассчитывать на столь низкую цену не стоит. В частности о том, что стоимость китайских тюнеров стартует с $35, на конференциях говорили представители одесского дистрибутора цифрового оборудования – компании «Инфомир».

Вторая загвоздка - у телегрупп туго идут переговоры с потенциальными дистрибуторами «коробочек». Готовность ввезти телетюнеры в Украину пока высказала только компания «Ромсат», связанная с группой компаний «Ланет» – третьим игроком рынка кабельного телевидения (компанией владеет жена Виктора Мазура Юлия Лантвойт). Хотя прошлой осенью Ярослав Пахольчук говорил мне, что телегруппы ведут переговоры с десятком дистрибуторов, и что монополии или дуополии производителей и дистрибуторов тюнеров он не допустит.

Новая дата кодирования спутникового сигнала еще не определена. С одной стороны, делать это летом – в пик межсезонья – правильно с точки зрения адаптации: зритель смотрит мало, потери в рейтингах будут незаметны на фоне сезона отпусков. С другой стороны, летом зритель инертный, может вовремя не сориентироваться, поэтому новой возможной датой спутниковой кодировки телегруппы называют 1 сентября. Со стартом сезона зритель начинает активно смотреть телевизор, поэтому, считают телегруппы, появляется больше шансов охватить сразу всю аудиторию, которая смотрит их каналы на спутнике. Но стоит учитывать, что именно осенью бюджеты на телерекламу вырастают в разы –соответственно, возрастают риски недополучить их из-за возможной потери в охватах.

Подтверждение того, что дата начала кодирования таки сместится – отсутствие рекламной кампании медиагрупп. Близится 1 марта, кодировка запланирована на 1 мая. Донести до зрителя спутникового телевидения, что ему нужно найти другой способ смотреть 23 канала, которые все время были бесплатными, за два месяца никак не получится.

Директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов о смещении сроков говорит аккуратно: «Кодирование телевизионного сигнала на спутнике, скорее всего, в мае не произойдет. Это связано с комплексом факторов. В том числе и с тюнерами. У зрителей должна быть возможность пойти в магазин и купить тюнер для приема кодированного спутникового сигнала. Для этого их нужно заказать, произвести, привезти в Украину, насытить ими торговые точки».

А вот директор направления платного телевидения группы «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук рисует вполне радужную картину, хотя тоже называет другую дату: «У вас неправильная информация. Индустрия не решала сместить дату кодирования, это следствие обстоятельств – заняло время урегулирование вопроса с учетом позиции регулятора по кодированию, а также решение проблемы с кодировкой транспортного сигнала «Зеонбуда» (компания поднимает технический сигнал 28 телеканалов на спутник в открытом виде, – МН). На сегодня эти вопросы почти решены, поэтому мы переходим в активную стадию проекта, на следующей неделе планируем сделать авансовый платеж за сет-топ-боксы. Производители и импортеры сет-топ-боксов были определены до нового года. Текущая дата кодирования находится в промежутке август-ноябрь 2018-го».

Ранее в StarLightMedia уверяли, что кодировать спутниковый сигнал лучше перед отключением эфирного «аналога». Сегодня в телегруппе советуют не связывать два этих события: «Что касается отключения эфирного «аналога», то это параллельный процесс. Никто не может точно сказать, когда именно он произойдет, поэтому ориентироваться на это не нужно. Разговоры о том, что аналоговый сигнал будет отключен, идут последние несколько лет. Из-за этого и так уже потеряно время. Если бы будем ждать дальше, то потеряем еще больше», - добавляет Гречанинов.

Зато тезис о поочередности процессов (сначала – кодирование на спутнике, потом – отключение «аналога») подхватили на Плюсах: «Кодирование, а затем отключение – более корректно по отношению к зрителю. Потому что при отключении «аналога», часть зрителей может перейти на открытый спутник, для чего придется инвестировать средства в сет-топ-бокс, который, скорее всего, станет непригодным для использования после кодирования. Поэтому зрителю придется дважды покупать сет-топ-боксы, что абсурдно», - отмечает Пахольчук.

Провайдеры

Кодировка спутникового сигнала была одним из требований провайдеров к телегруппам в 2016-м, когда группы запросили деньги за трансляцию своих каналов в их сетях. Телегруппы согласились и, подписывая контракты с провайдерами на 2018-й, указали, что после спутниковой кодировки цена вырастет (помимо увеличения стоимости каналов на этот год). Естественно, телекомпровайдеры не в восторге от того, что оплата увеличится дважды за один год, а потому отсрочке кодирования рады – потянуть второе повышение цены за год смогут только крупные игроки и твердые «середнячки».

«По моей информации, медиагруппы будут кодировать спутниковый сигнал в августе-сентябре, после чего должны поднять цены для провайдеров примерно в полтора раза, - говорит гендиректор группы компаний «Триолан» Вадим Сидоренко. - Конечно же, радости в том, чтобы платить больше, у нас нет, но если медиагруппы выполнят ряд действий, а именно – закодируют «спутник», выключат эфирный «аналог», начнут борьбу с пиратством и запустят контент, который будет чем-то отличаться от того, что идет в эфире (например, HD-версии), это может привести к увеличению количества абонентов у провайдера. И, как следствие, появится возможность платить медиагруппам за их контент больше».

Тем не менее, в этом году «Триолан» решился на беспрецедентный шаг – с 1 января группа подняла стоимость услуг с 15 грн до 50 грн, запустив при этом 16 платных телеканалов (абонентам провайдера доступен один пакет каналов в аналоговой, цифровой и ОТТ-сетях). В прошлом году среди премиум-каналов были только вещатели группы «Виасат», теперь же к ним добавились «Футбол 1/2», группа каналов «Континент ТВ», а с недавнего времени – «Квартал ТВ», «БОЛТ», STAR FAMILY, STAR CINEMA и др. Результаты первых двух месяцев обнадеживают – большого оттока нет, зрители готовы платить за кабельное телевидение: «С 1 января мы добавили 16 платных каналов. Окончательной цифры по смене абонентской базы у меня пока нет, но отток составил около 8%», - добавляет Сидоренко. По данным сервиса Pay TV Data Ukraine, у группы компаний «Триолан» по состоянию на третий квартал прошлого года было 410 тысяч абонентов кабельного ТВ.

Как известно, в этом году телегруппы StarLightMedia и «1+1 медиа» подняли цены на свои каналы в два раза – с 0,75 грн до 1,5 грн за абонента. После спутниковой кодировки телегруппы намерены поднять стоимость до 2,5 грн. Более того, уже сегодня предлагают эту цену кабельным провайдерам, с которыми не заключили соглашения в прошлом году. «Медиа группа Украина» и группа «Интер» пока не озвучили цены за свои каналы после кодирования: первая в этом году подняла цену с 0,45 грн до 0,9 грн, вторая просит за свои 8 каналов 3 грн с абонента, как и в прошлом году. Таким образом, в этом году стоимость каналов телегрупп выросла с 4,95 грн до 6,9 грн, а после кодирования имеет все шансы увеличиться как минимум до 9 грн.

Изначально выход на спутник рассматривался телеканалами как способ доставки сигнала кабельным провайдерам, но сегодня существует ряд альтернативных путей доставки, в частности IPTV. Как сигнал будет раздаваться провайдерам после кодирования, телегруппы пока не сообщают. Осенью прошлого года ходили разговоры о раздаче провайдерам специальных кодов доступа к спутниковому сигналу. Но, к примеру, компания «Евротранс» умеет доставлять сигнал телеканалов кабельным провайдерам (в том числе с аналоговой сетью) без использования спутника и интернета. В прошлом году она выиграла тендер на обеспечение доставки сигнала телеканалов StarLightMedia.

Кодирование спутникового сигнала поможет телегруппам не только зарабатывать больше на дистрибуции каналов, но и избежать проблем с правообладателями. Как известно, телегруппы закупают права на трансляции и показы разного рода контента с ограничением территорией Украины. И правообладатели не всегда закрывают глаза на то, что канал вещает на спутнике открыто, что дает возможность принимать его сигнал за пределами Украины.

Нацсовет и информационная безопасность

Спутниковое телевидение в Украине смотрит треть телезрителей. Соответственно, каждый телеканал, чтобы охватить максимально широкую аудиторию, считает необходимым вести вещание на спутнике. Но если посмотреть в разрезе по городам, то окажется, что большинство телезрителей спутникового ТВ находится в провинции: населенные пункты до 50 тыс. – почти каждый второй, а в городах 50+, где популярно кабельное ТВ, таких зрителей всего 11%.

Три телегруппы продают рекламу в городах 50+, и только телеканалы «1+1 медиа» ориентируются на панель «вся Украина», где доля спутника очень высока. Таким образом, напрашивается вывод, что у Плюсов – потенциально самая большая угроза потери на рекламных бюджетах. Если телегруппа оперативно не поменяет баинговые аудитории своих телеканалов и не начнет продавать рекламу по панели «50+».

Но на Плюсах об этом пока не переживают: «Почему вы считаете, что будут потери в охвате? Мы не видим драматического оттока зрителя в кодировке. Да, будет перераспределение между способами приема сигнала, и на период этих изменений панель будет иметь больше погрешностей, чем обычно. Но серия установочных исследований должна будет решить эту проблему», - уверен Ярослав Пахольчук.

Исторически сложилось, что большинство украинских вещателей работают с двумя спутниковыми операторами – SpaceCom (спутники Amos 3 и Amos 7) и SES (спутник Astra 4A). В этой дуополии SpaceCom всегда выигрывал, в частности из-за того, что его услуги на 10-15% дешевле услуг SES. Но после ряда неудач с собственными спутниками, компания SpaceCom всего за год клиентов в Украине растеряла: сегодня процентное соотношение украинских телеканалов составляет два к одному в пользу SES. Постепенно завоевывает позиции на нашем рынке и французский Eutelsat.

Если количество кодированных увеличится на 20 с лишним каналов телегрупп, на спутнике все равно останется около 60 телеканалов с открытым сигналом: каналы общественного вещания, информационные, которых за последние годы насобиралось больше десяти, музыкальные, детские и прочие развлекательные каналы разного направления. Другими словами, у зрителя остается весьма пристойный набор разножанровых вещателей. Кроме того, не стоит забывать, что в открытом виде со спутника Hot Bird 13 вещают 14 российских телеканалов, включая топовые с регулярной антиукраинской пропагандой – Первый канал, НТВ, Россия 24 и др. Также на спутнике доступны международные версии развлекательных телеканалов СТС и ТНТ, способные удовлетворить зрителя российскими фильмами-сериалами, запрещенными в Украине.

Несмотря на то, что одним из требований провайдеров к телегруппам во время перехода на платную модель распространения телеканалов было введение кодирования на спутнике, сегодня провайдеры выступают против этого, объясняет гендиректор Союза кабельного телевидения Украина (СКТУ) Александр Швец: «Провайдеры выступают за то, чтобы закодировать все сигналы – и на спутнике, и в эфирной «цифре». Но это было бы возможно только в том случае, если бы не было войны и оккупированных территорий. Для жителей Донбасса и Крыма спутник остается единственной возможностью смотреть украинские телеканалы. Если закодируются украинские вещатели телегрупп, на спутнике остается около 20 российских телеканалов с открытым сигналом. В основном это информационные телеканалы с антиукраинской позицией».

О рисках в контекте информационной безопасности говорил и Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, когда переносил рассмотрение вопроса кодирования спутникового сигнала двух телеканалов группы StarLightMedia. Но уже через месяц позиция регулятора изменилась – Нацсовет единогласно и без обсуждения позволил каналам закодироваться. Почему, объясняет член регулятора Александр Ильяшенко: «У нас была дискуссия с представителями StarLightMedia, они нам донесли свою позицию. Денег на рынке не хватает, поэтому просили дать им возможность закодироваться. У нас нет возможности им отказать, тянуть с решением до бесконечности. Они подадут в суд на бездеятельность Нацсовета и смогут его легко выиграть. Нужна ли в спутниковой лицензии строка о кодировании сигнала вообще? Может, ее нужно убрать?»

Глава СКТУ не согласен с доводами Нацсовета – он написал в Администрацию президента и Генпрокуратуру, назвав действия чиновников государственной изменой. «Юрий Артеменко выступал за то, что кодировать сигнал на спутнике нельзя, поскольку украинские каналы телегрупп смотрят на оккупированных территориях. Но спустя пару недель Нацсовет своим решением позволил StarLightMedia прописать кодированный сигнал в спутниковой лицензии СТБ и ICTV. Это государственная измена. Мне непонятны действия членов Нацсовета. Если бы они прописали кодировку после окончания АТО и возвращение Крыма, у меня бы вопросов не было. С соответствующим заявлением с просьбой разобраться я обратился в Администрацию президента и Генпрокуратуру. Недавно получил ответ Банковой – они направили письмо в СБУ. Вопросы информационной безопасности находятся в полномочии СБУ. Ведомство должно дать свою оценку», - говорит Швец. Глава СКТУ ожидает ответа от СБУ в течение месяца.

По данным телеисследования Nielsen, зрителя спутникового телевидения в целом интересуют украинские телеканалы, несмотря на присутствие российских телеканалов в открытом виде. Доля вещателей, не измеряющихся в панели (в том числе российские каналы), в прошлом году составила меньше 20%. Резким ростом показателей на «спутнике» выделяются телеканалы «ПЛЮСПЛЮС», а проседанием - К1 и М1:

«Интер»: и нашим, и вашим

Из всех телегрупп без прописанного в лицензии кодированного спутникового сигнала вещателей осталась только группа «Интер». Каналы Плюсов закодировали свой сигнал в спутниковых лицензиях еще в июле прошлого года, к телеканалов «Медиа Группы Украина» кодированный сигнал прописан изначально. «Остались только каналы группы «Интер». Они не подавала в Нацсовет заявлений ни по одному из своих каналов. Наверное, это связано с тем, что сами телегруппы не знают, когда им стоит закодироваться. Проводить отключение «аналога» и кодировать «спутник» одновременно неправильно. У зрителя должно быть время, чтобы адаптироваться», - резюмирует Ильяшенко.

Источник в группе «Интер» объясняет бездействие телегруппы позицией Анны Безлюдной: якобы она против кодирования, несмотря на официальную поддержку группой этого процесса, и готова тянуть до последнего. Группа считает, что такие изменения не нужно делать за год до выборов. Также поговаривают, что группа настаивает на перемещении пиплметров в эфирную «цифру» (после кодирования), где доступны все 8 телеканалов группы, и есть возможность избежать потерь по охвату. Тогда как на уровне «Индустриального телевизионного комитета» принято решение оставить все, как есть и посмотреть, куда перейдут пользователи бесплатного спутникового ТВ. И только спустя несколько месяцев откорректировать ситуацию, проведя установочное исследование. Источник в телегруппе эту информацию опровергает, при этом уверяя, что переброс пиплметров со «спутника» в «цифру» было бы логичным. Также источник уточняет, что около двух недель назад телегруппа таки подала в Нацсовет заявление на кодирование спутникового сигнала всех 8 вещателей. Закон отводит регулятору месяц для принятия решения.

Пока что можно сделать вывод, что спутниковое кодирование больше всего интересует «1+1 медиа» и SLM. Хотя на первый взгляд кодирование должно быть выгодно МГУ и Плюсам как собственникам спутниковых провайдеров Хtra ТV и «Виасат» - обе исправно платят телегруппам за вещатели, доступные на спутнике с открытым сигналом. Инертность МГУ связана с тем, что в телегруппе, как и в группе «Интер» не считают нужным делать это за год до выборов.

Поговаривают, Плюсы и SLM объединили усилия и вместе оплатили исследование того, как поведет себя телезритель. Его результаты стали доступны в начале этого года, но в холдингах не считают нужным делиться этой информацией. «Конечно, мы оценивали последствия кодирования сигнала: и для бизнеса, и для охвата людей на территории ОРДЛО и Крыма. В том числе заказывали исследование у специализированной компании. Среди заказчиков - не только «1+1 мedia» и StarLightMedia. Было бы странно, если бы мы этого не сделали. Не могу открыть результаты исследования, но скажу так: мы осознаем, на что идем, и идем на это», - говорит Федор Гречанинов.

На Плюсах уточняют, что к исследованию подключились все телегруппы и уверяют, что готовы представить рынку результаты в ближайшее время: «Это индустриальный опрос, его мы провели вместе с другими медиагруппами. В нем приняли участие 2,5 тыс. респондентов по всей Украине. Предварительные данные у нас уже есть, и они соответствуют нашим ожиданиям. Результатом поделимся совсем скоро», - уверяет Ярослав Пахольчук.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 20 фев 2018, 18:32

Топ-каналов января: трижды "1+1" и "Украина"
ИзображениеИзображение

По итогам первого месяца 2018 года телеканал "1+1" лидирует сразу в трех аудиториях традиционного исследования Топ-каналов месяца: 18-54, 50 тыс+, 25-45, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+. Канал "Украина" стал первым в аудитории 18+, 50 тыс+.

В аудитории 18-54, 50 тыс+ канал 1+1 опередил "Украину" и ICTV. А СТБ оказался вне первой тройки. Если сравнивать с декабрем, отличия очевидны: тогда лидировал СТБ, а за ним располагался канал "Украина" , на третьем месте был ICTV. 1+1 был тогда четвертым.
Кроме СТБ, все каналы из топ-10 нарастили долю в сравнении с декабрем.

В аудитории 18+, 50 тыс+ лидирует "Украина". На второй позиции "Интер", за ним "1+1".
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 23 фев 2018, 12:04

Каждую серию «Школы» в среднем посмотрело около 2 млн украинцев


Изображение На прошлой неделе зрители сериала «Школа» увидели последние серии первого сезона, который с успехом прошел на телеканале «1+1» и стал самым рейтинговым сериалом на украинском ТВ в осенне-зимнем сезоне по аудитории 18-54 (Украина).

Средняя доля показа первого сезона составила 15,5% по аудитории 18-54 (Украина) и 11,8% – по 18-54 (50К+). Общий охват первых тридцати серий достиг почти 20 миллионов зрителей, а каждую серию в среднем смотрело около 2 миллионов.

Скрытый текст: показать
Учитывая высокие рейтинги телесмотрения ленты и популярность актеров, создатели сериала приняли решение продлить его на второй сезон. Так, новые серии о приключениях любимых героев зрители смогут увидеть уже этой осенью.

«Мы рады тому, что «Школа» стала феноменом украинского телепространства, – рассказывает главный продюсер развлекательных проектов телеканала «1+1» Ольга Слисаренко. – Это, пожалуй, единственный сериал на телевидении, который смотрят и бабушки, и их внуки. Он стал настолько актуальным из-за того, что мы впервые открыто заговорили о жизни школьников, о которой все, даже их родители, молчат. Для них «Школа» стала возможностью найти общий язык с родными и поговорить о том, что на самом деле тревожит. Во втором сезоне сериала мы продолжим актуализировать темы, волнующие современных учеников».

Для поиска звезд нового сезона сериала телеканал «1+1» объявил народный кастинг, в котором могут принять участия все желающие.

Напомним, производством сериала занимается «1+1 Продакшн». Продюсеры картины – Александр Ткаченко, Ольга Слисаренко, Виктория Лезина, Ксения Черная и Роман Лукин. Режиссеры – Ирина Литвиненко, Сергей Толкушкин и Сергей Уманец.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 23 фев 2018, 12:07

«1 + 1 медиа» обвинила СБУ, Минкульт и Госкино в избирательности подходов в "черные списки"


Изображение Государство должно отменить «черные списки» артистов или разработать четкие критерии по их формированию и внедрению: так считает «1 + 1 медиа».

"Чтобы быть последовательными и объективными в ситуации, сложившейся вокруг формирования и применения Перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности Украины, соответствующие государственные органы должны в ближайшее время или внедрить четкие критерии для урегулирования подобных вопросов, либо отменить« черные списки »как . В противном случае решение органов власти выглядят предвзятыми и необоснованными. «1 + 1 медиа» убеждена, что одним из главных принципов деятельности любых государственных органов прозрачность и последовательность их решений и непр пустимисть использования так называемых «двойных стандартов» или избирательности в применении правовых запретов к разным лицам или субъектов хозяйствования ", - говорится в распространенном сообщении.

Скрытый текст: показать
"В свою очередь, мы приветствуем попытки индустрии разработать четкие механизмы процедуры формирования« черных списков », по которым могли бы быть запрещены фильмы и сериалы с участием лиц из Перечня.« 1 + 1 медиа »всегда поддерживает инициативы по саморегулированию и активно участвует в рабочих группах ИТК по обсуждению этих вопросов. Впрочем без поддержки на правительственном и законодательном уровнях эти предложения не будут иметь смысла. Поэтому мы уверены, что требуется принятие государственных решений в ближайшее время и обеспокоены тем, что работа в этом направлении идет медленно.
Кроме того, опубликованы недавно в социальных сетях переписка одного из топ-менеджеров украинского канала с членом Нацсовета по вопросам ТВ в одном из актеров популярного сериала «Сваты» позволяют нам предположить, что столь пристальное внимание к Федора Добронравова, которого осенью 2017 включили в вышеупомянутого перечень, может быть следствием (или, еще хуже, способом) некорректной конкурентной борьбы.
«1 + 1 медиа» в очередной раз обращается в Службу безопасности Украины, Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Министерства культуры Украины, Государственного агентства Украины по вопросам кино с просьбой разъяснить, почему другие фильмы и сериалы с участием Ф. Добронравова, которые демонстрировались на украинском телевидении, остались без внимания органов власти? Кроме того, просим разъяснить, по каким причинам десятки артистов, которые постоянно участвуют в съемках и гастролях в Крыму, до сих пор не включен в Перечень лиц создают угрозу национальной безопасности ", - говорится в повидомлденни.

Кроме того, группа «1 + 1 медиа» отдельно вспомнила некоторые фильмы, которые, по их словам, в Российской Федерации считаются русском и имеют признаки фильмов российского производства. Среди них «Жених для дурочки» (производитель - компания «Русское», 2017), «Смягчающие обстоятельства» (производитель - компания «Авангард», 2017), «Королева Марго» (производитель - компания «Русское», 2017) , «женщины в любви» (другое название «3 счастливых женщины», производитель - «Гринфильм», в 2015 год), «Чужая судьба» (другое название - «Чужая милая», производитель - "Моторфильм», в 2015 год), «полшага в семьи »(другое название -« Сводные судьбы », производитель -" МАРСМЕДИА », в 2015 год),« Черная кровь »(производитель -« Паламеда продакшн », 2017).

"К сожалению, мы имеем основания расценивать бездействие Службы безопасности Украины, Министерства культуры Украины и Государственного агентства Украины по вопросам кино как проявление немотивированной избирательности и бессистемности в подходах к определению круга лиц, подлежащих внесению в перечень", - резюмирует группа ..

«1 + 1 медиа» отправила соответствующие письма в СБУ, Национального совета по вопросам ТВ и радиовещания и Министерства культуры Украины.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 23 фев 2018, 12:23

Нацсовет снова проверит «Интер» из-за фильмов с запрещенными актерами
Изображение


23.02.2018
Изображение На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил телеканалу «Интер» третью за этот год внеплановую проверку из-за трансляции фильмов с участием артистов из «черного» списка (он же «Перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности»). Также регулятор намерен обратиться в Госкино, чтобы выяснить, каким образом выдавались прокатные удостоверения на показанные фильмы. Отдельное обращение Нацсовет готовит в Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информационной политики.

Скрытый текст: показать
Таким образом регулятор отреагировал на обращение активиста общественной организации «Відсіч» Ковбика М.М., который в очередной раз пожаловался в Нацсовет на «Интер». Вещатель пройдет проверку по лицензии на общенациональное вещание в многоканальной сети МХ-1 (эфирная «цифра»). Мониторинг Нацсовета подтвердил, что 27 января, а также 3, 4, 10 и 11 февраля в эфире телеканала выходили фильмы «Вертикаль», «Место встречи изменить нельзя» и «В поисках капитана Гранта» режиссера-«черносписочника» Станислава Говорухина; «12 стульев» и «Кавказская пленница…» с участием «черносписочницы» Натальи Варлей; «По улицам комод водили» с участием «черносписочницы» Валентины Талызиной. Демонстрация фильмов с участием актеров из «Перечня лиц, создающих угрозу национальной безопасности» трактуется как признак нарушения требований абзаца 10-го части 2-й статьи 6-й и пункта а) части 1-й статьи 59-й закона «О телевидении и радиовещании». Две предыдущие проверки телеканалу были назначены в январе. Первая - из-за фильма «Ирония судьбы...» с участием Талызиной (проверку назначили и каналу СТБ, также показывавшему фильм в праздники), вторая – из-за фильмов «Чародеи» и «Д’Артаньян…» с участием Валентина Гафта, Михаила Боярского, Олега Табакова и Бориса Клюева. Проверки, как и вчерашняя, были назначены только по цифровой лицензии «Интера». Напомню, присутствие «черносписочников» в эфире тянет на нарушение закона Княжицкого-Денисенко, предусматривающего штраф в 10 минимальных зарплат за первый показ запрещенного российского кинопродукта (или продукта с участием запрещенного актера) и 50 минимальных зарплат за каждое последующее нарушение. Наложение штрафов находится в компетенции Госкино. Однако штрафовать телеканалы киноведомство не может: после вступления закона в силу (июнь 2015-го) выяснилось, что Кабмин не утвердил порядок наложения штрафов, который должно было составить Госкино.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 23 фев 2018, 14:57

Телеканал NewsOne пройдет проверку из-за нарушений в День памяти жертв Холокоста
Изображение

Изображение Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку по его спутниковой лицензии телеканала NewsOne (ООО «Новини 24 години») на предмет нарушения в День памяти жертв Холокоста 27 января. Мониторинг регулятора зафиксировал несоблюдение требований «Правил ведения вещания на теле- и радиоканалах в дни траура (скорби) и дни памяти» - вещатель начал информировать о событии с 08:59 вместо 00:00.

Юрист вещателя согласился с доводами регулятора. Также член Нацсовета Сергей Костинский указал на недопустимость сексистских заявлений в сторону проверяющих Нацсовета со стороны ведущих телеканала. В частности, такими высказываниями отличился Евгений Червоненко. Юрист ответил, что Червоненко - не ведущий канала, хотя Евгений, как известно, ведет программу «Субъективные итоги».

Это уже вторая внеплановая проверка NewsOne за последний месяц. Первая была назначена в январе из-за высказываний собственника канала Евгения Мураева о Евромайдане и популяризации российских войск в Сирии.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение mr.distryanov » 24 фев 2018, 13:04

Кодування супутникового сигналу почнеться в листопаді — Ярослав Пахольчук, 1+1 медіа

Ярослав Пахольчук, исполнительный и финансовый директор 1 + 1 медиа, о том, когда телеканалы начнут кодировать сигнал на спутнике, во сколько обойдется цивилизованный просмотр телезрителям, приведет ли это к делению аудитории и за что современный телезритель готов платить, а за что - нет.

Ярослав, для начала, ваша оценка сегодняшней ситуации с кодированием сигнала на спутнике одной фразой. Точка невозврата уже пройдена?

По моей оценке, еще нет. Но за последний квартал, мы драматически продвинулись вперед. Что мы имеем на данный момент? В очередной раз подтверждена позиция индустрии с общим видением будущего кодирования сигнала в Украине (это 4 медиа группы - 1 + 1 Медиа, Медиа Группа Украина, StarLightMedia и Inter Media Group, и другие игроки телерынка - delo.ua). Кроме этого, есть поддержка регулятора, и найдены партнеры по наполнению рынка необходимыми сеттопбоксамы (ТВ-приставками).

Скрытый текст: показать
Закончились ваши переговоры с Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания чем положительным?

У нас было несколько раундов переговоров с нашими регуляторами. Результат обсуждения - это кодирование целесообразно.

Учитывая, что кодируются коммерческие каналы, которые показывают программы, имеющие конкретные лицензионные условия, согласно которым определена территория их речи, то если какую-то программу на спутнике видит еще половина Европы - это нарушение авторских прав. В рамках кодирования эта тема уже давно повышенную актуальность. И так сегодня не должно. Это нужно менять - цивилизованно и поступательно. Пока мы не видим помех на уровне регуляторов, и с точки зрения перспективы развития рынка, и вообще индустрии - мы получили поддержку.

Что является подтверждением такой поддержки?

То, что уже в этом году StarLightMedia получила изменения в лицензиях ее телевизионных каналов на перевод спутникового вещания в закодированный вид. На очереди Inter Media Group - на прошлой неделе уже подали документы на внесены изменения в лицензии каналов.

Сейчас мы имеем коллизию - часть украинских каналов, в том числе каналы 1 + 1 медиа, имеют закодированный спутниковый сигнал на бумаге, однако фактически мы его не кода или условно по упрощенной системе кодирования, которую можно легко обойти. В то же время есть незакодированный каналы, которые работают по такой же модели. При желании регулятор мог бы принудительно заставить кодироваться все каналы, но, понимая сегодняшние реалии, они поступают толерантно и мудро. И мы уважаем, что регулятор уважает позицию каналов.

В течение двух недель мы должны подписать договоры на поставку сеттопбоксив (телевизионные приставки, которые потребуются пользователям после кодирования сигнала - delo.ua). Лично для меня именно подписаны контракты на поставку этих "коробочек" в Украине и является точкой невозврата.

Почему?

Потому что они предусматривают финансовые инвестиции. То есть если что-то будет разворачиваться в другую сторону, то значительные финансовые потери неизбежны.

Какой объем этих инвестиций?

Смотрите, все считается просто. Мы ожидаем, что с 4 миллионов абонентов, у нас есть сегодня, 1000000 должен остаться на спутнике. Сеттопбокс стоит 25 долларов, то есть объем этих инвестиций составит 25000000 долларов. Именно такой объем средств нужно привлекать, это немалая сумма.

Эти средства нужны сразу?

Мы не должны поставить в Украину все сеттопбоксы одномоментно. Но период, в течение которого они должны наполнить весь рынок, довольно короткий - 6 месяцев.

Кто будет этим заниматься, уже известно?

Сеттопбоксы будут завозить импортеры - украинские компании, которые занимаются импортными операциями по технике, с которыми мы уже провели переговоры. Озвучим их имена, когда подпишут договоры.

Какая у них гарантия?

Гарантией есть контракт с медиагруппы, которые частично профинансируют первый этап завоза приставок. Ну а дальше - будем смотреть. Мы активно движемся в этом направлении, и, думаю, в ближайшее время эту точку невозврата уже пройдем. Ранее звучала дата, кодирования начнете в мае. Или успеваете?

В мае - не успеваем. Причина в том, что нахождение консенсуса с регулятором заняло определенное время и, в итоге мы попали на китайский новый год.

Интригуете ... Китайский новый год тут при чем?

Все напрямую связано. Поскольку коробочки производятся в Китае, то весь процесс разработки и поставки сдвигается. А дальше уже включаются сезонные вещи - период дачников, возвращение людей из летних каникул.

На данный момент мы ожидаем, что первые сеттопбоксы в Украину приедут в июне, соответственно, кодирования будет осенью. Именно поэтому с мая мы смещаем дату на август или ноябрь. Однако точную дату сможем сказать, когда просчитаем все с маркетологами и проведем финальную аналитику. Как это будет - все каналы начнут одновременно? И как мы это любим, ажиотаж?

У меня есть глубокое убеждение, что украинцы - всю жизнь студенты: курсовую готовят в последнюю ночь, диссертацию - в последние две ночи. Все всегда в последний момент, и эта привычка остается на всю жизнь.

Например, в первом квартале 2017 каналы 1 + 1 медиа меняли спутникового оператора и переходили на Astra 4А. Информационная компания продолжалась более трех месяцев, в рамках которой мы предупреждали зрителя, в случае, если он не настроит параметры сигнала на новый спутник, то с 4 апреля каналы будут просто выключены. И ничего - людей это устраивало. И вот в последнюю неделю, когда процедура отключения сигнала была начата - на новый спутник перешло более 60% аудитории. Сравните сами: кампания длилась три месяца, а за последнюю неделю - 60%. Когда начнете информационную кампанию кодирования?

Информационная кампания будет длительной, от трех до шести месяцев. Вот, собственно, в июле начнем и осенью закончим. Кого, в первую очередь, коснется ситуация с кодировкой? Того, кто смотрит спутниковое телевидение и не имеет подключений к провайдерам. То есть тех, кто смотрит так называемые "free to air" - незакодированный каналы или пользуется пиратскими нелегальными сервисами. Относительно последних - есть такой профессиональный термин "кардшаринг". Если описать примитивно (на самом деле процесс более сложный) - это, когда злоумышленник получает код и доступ к официальному провайдера, заплатив за карточку, например, 100 гривен, а затем создает инструмент раздачи этой одной карточки тысячам людей, продавая ее за 50 гривен каждому. Вот именно в этом и есть корыстный выгоду. Сколько в Украине таких абонентов?

Сегодня нет точной цифры. Экспертные оценки - от 500 до 800 000 домохозяйств, где есть такие сервисы. Там часто смотрят российские каналы, с платформы НТВ +, например.

-То с этим боретесь?

Мы уже начали сотрудничать с кибер-полицией, самостоятельно делаем определенные шаги в этом направлении с юридическими и адвокатскими компаниями, но это только начало. И собственно, одной из ключевых задач 2018 для нас является борьба с кардшаринг. В законодательной сфере для этого достаточно существующих документов?

Номинально в законодательстве все хорошо. Но на практике дело обстоит несколько в другом. Для начала нужно доказать факт преступления, его материальность. Последнее особенно сложно, ведь для того, чтобы привлечь субъекта к уголовной ответственности, или к какой-то другой - нужно доказать, что сумма нанесенного ущерба является достаточной.

Прецеденты были?

Уже были. Медиа-холдинг "Медиа Группа Украина" тоже занимается этим вопросом. Будем объединять усилия.
Возвращаясь к кодированию ... Что осенью нужно будет сделать 4 миллионам абонентов спутниковых каналов?

Они должны будут определиться, какой способ просмотра они выбирают. А тем, у кого уже есть спутниковая "тарелка", нужно будет заменить имеющуюся приставку на ту, которая будет принимать закодированные сигналы. Кстати, ее подключение очень простое. Подключаешь самостоятельно два кабеля, далее звонишь оператору, которого выбираешь, и все.

Они будут продаваться?

Миллион "коробочек", который заедет в Украину, будет повсюду: в магазинах, на рынках. Они будут в официальных импортеров, у операторов спутниковой связи Viasat, Xtra TV. Все заинтересованы, чтобы приставки были доступными.

Далее нужно выбрать пакет, на который подписываться. Телеканалы выработали единую ценовую политику, у всех будет плюс-минус одинаковая цена аналогичных пакетов?

Такого решения пока нет. Есть решение - это должна быть социальная цена. Мы понимаем, учитывая время, в котором мы живем и экономическую нестабильность - нужен определенный социальный пакет, ведь сегодня большом проценте населения это еще финансово сложно. И об этом нужно помнить.

Хотя, надо отметить, что в Украине самая низкая Арпу - цена за пакет каналов. Причем она самая низкая и в интернете, и в мобильной связи. Такая специфика нашей экономики. Сейчас мы анализируем и считаем, какой будет цена, однако уже сейчас могу сказать, что стоимость составит до 100 гривен. Думаю, что сумма будет варьироваться в пределах 60-70 грн в месяц. Сколько в таком социальном пакете будет каналов?

В пакете будут десятки каналов, которые можно будет смотреть. В частности, среди закодированных будут 20 каналов четырех ведущих украинских медиагруппы. А также - свободные, незакодированный информационные каналы, общественное вещание и тому подобное.

Сколько в таком социальном пакете будет каналов?

Закодированными будут те каналы, которые и сейчас кодируются (как я отмечал, формально, кодируются) - это 20 каналов и плюс свободные каналы, незакодированный - информационные, публицистические - то есть останутся десятки украинских каналов, которые можно будет смотреть.

60-70 гривен - это две-три чашки кофе ...

Для кого-то две чашки кофе, которые взял и выпил за раз в два, а тут месяц получает удовольствие вся семья. Хотя, конечно, несмотря на то, что во многих телевизор был бесплатный всю жизнь, то вот эту культуру платить - не просто так привить. Но с другой стороны мы не придумываем велосипед - весь мир так работает, и уже давно платит за контент. Как человек стимулировать платить за контент? Когда ты теряешь доступ к своим любимым шоу, кино, сериалов, программ, сразу начинаешь ценить то, что имел. От того начинается просмотр собственного бюджета, оптимизация расходов. Еще раз отмечу, что цена будет адекватной и доступной, что также не будет отражать желание платить за контент. За последние несколько лет как изменилась аудитория спутниковых каналов? Она стабилизировалась.

А когда была сильная волна?

Это был длительный период - с нулевых до 2012-2013 годов. По его колебании обозначались различные факторы, например, выезд украинский за границу на заработки (прежде всего, касается западных регионов), а также внутренняя миграция населения, вызванная развитием населенных пунктов вокруг крупных городов, развитием культуры строительства летних домов. Там отсутствует интернет-телевидение и кабельное покрытие, поэтому спутник - единственный выход.

То есть спутник - это часто отсутствие альтернативы?

Сегодня большинство территорий уже покрываются или эфирным, или интернет-вещанием. Однако, действительно, в отдаленных маленьких населенных пунктов остается только спутник.

Забегая вперед, скажу, что 1 + 1 медиа вместе с другими медиа группами провели индустриальное опроса, в котором в 2,5 тыс. Респондентов по всей Украине поинтересовались, что они будут делать при отключении аналога или при кодировании спутника. Предварительные данные у нас уже есть. Скоро сможем поделиться результатом.

Оптимистичные?

Скажем так, результаты соответствуют нашим ожиданиям.

Ваши оценки, какой процент телезрителей смотрят эфирное вещание, который - спутник?

Треть населения смотрит эфирное вещание. В больших городах - процент меньше, в селах и в маленьких городах - больше. Треть - спутник. Последняя треть - кабель и интернет телевидения. В городах, разумеется, это 60%, в селах значительно меньше - 5-10%.

Оппоненты кодирования аргументируют, в том числе тем, что те, кто не захочет платить, останется на российских телеканалах. Что с этим делать?

Я оцениваю эту ситуацию исключительно как манипуляцию. Манипуляция мнением.

Почему люди смотрят телевидение - потому что они ищут в нем что-то конкретное по своему вкусу. Конечно, кодирования создаст определенный ситуативный дискомфорт, но это фундаментально не решает ситуацию в направлении просмотра российских каналов. Здесь нужно действовать другими инструментами. В частности, призвать смотреть патриотическое, национальное и делать его модным, современным и таким, что удовлетворяет внутренние потребности внутренними ресурсами.

Общественное вещание - сколько мы о нем говорим? Четыре года. Министерство создали - и что? Поговорили, поговорили, а где результат. Поэтому, как я уже говорил, расцениваю эти аргументы исключительно манипулятивными.

Также аналогичная ситуация и по Крыму: тезис, что кодирование избавит крымчан возможности смотреть украинские каналы тоже манипулятивная. Стоит понять, что незакодированный остаются общественное телевидение и информационное вещание, обязательная функция которых информировать население, то есть десяток информационных каналов. А кодироваться коммерческие каналы, функция которых, прежде всего, развлекать зрителя.

Некоторые участники рынка говорят: мы не поверим, что телеканалы серьезно говорят о кодировании, пока они не решат вопрос связан с "Зеонбуд". Что нужно решить?

Это проблемный вопрос, который на сегодняшний момент еще не решен. "Зеонбуд" имеет наши каналы в открытом спутниковом доступе, которые он из Киева доставляет в регионы через спутник. Когда мы намерены закодироваться, то необходимо, чтобы "Зеонбуд" тоже закодировал этот транспорт (доставка сигнала с одной точки в другую - delo.ua). Мы сейчас в процессе переговоров.

С их стороны это может быть только добровольное решение?

По моей оценке - нет. Собственно, вопрос транспорта - это внутренняя хозяйственная проблема "Зеонбуда", и каким образом он ее решает - по земле, оптическими линиями, небом или через спутник - это его дело. Однако, делая это, он не должен нарушать права медиа групп. Если мой сигнал является закодирован, то он не может его доставлять НЕ закодированным, ведь, таким образом он фактически будет вмешиваться в мою хозяйственную деятельность. В "Зеонбуд" достаточно умных людей. Думаю, что консенсус будет найден, и это точно не станет преградой в процессе кодирования.
Аватара пользователя
mr.distryanov
Глав.модер
Глав.модер
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:28
Откуда: Украина Николаевская обл.
Благодарил (а): 4224 раз.
Поблагодарили: 1937 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 25 фев 2018, 19:12

Два телеканала не прошли проверку Нацсовета


Изображение На двух последних заседаниях Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел результаты плановой проверки телеканалов, имеющих лицензии на общенациональное вещание в многоканальной сети провайдера «Зеонбуд».

Причина проверки – окончание срока действия лицензий (были выданы на 7 лет, срок действия истекает во второй половине августа). 23 вещателя проверку прошли: регулятор не зафиксировал нарушений, результаты приняты к сведению. Еще два – Business и «Винтаж» – не прошли, получив предупреждение за отсутствие вещания в сети «Зеонбуда».

Скрытый текст: показать
На прошлой неделе регулятор рассматривал результаты проверки каналов «1+1» (ООО «ТРК «Студія 1+1», лицензия истекает 26 августа), «Новый канал» (ООО «Новий канал», 23 августа), «Украина» (ООО «ТРК «Україна», 25 августа), «Мега» (ООО «Телеканал «Мега», 23 августа), «Энтер-фильм» (ООО «ТРК «Кіно ТВ», 23 августа), «Пиксель» (ООО «ТРК «Музика ТВ», 23 августа), «Прямой» (ООО «Телеканал «Прямий», 29 августа), «Еспресо» (ООО «Голдберрі», 30 августа) и «Эскулап» (ООО «Аспера 2011», 26 августа). Проверка последнего (входит в «Медиа Группу Украина») зафиксировала незначительное нарушение (телеканал не отделил перебивками социальный ролик Мининформполитки), которое регулятор принял к сведению.

Тогда же рассматривались результаты плановой проверки цифровой лицензии Business (ООО «ТРК «Погода ТБ», 23 августа) – канал не вещает в «цифре» из-за непогашенных долгов перед «Зеонбудом», а потому получил предупреждение.

На этой неделе рассматривались результаты проверки телеканалов «Интер» (ЧАО «Телеканал «Інтер», 23 августа), К1 (ООО «ТРО «Мульті медіа сервіс», 23 августа), К2 (ООО «Телеканал «К2», 23 августа), НТН (ООО «Телестудія «Служба інформації», 25 августа), Zoom (ООО «Музичне телебачення», 25 августа), «НЛО ТV» (ООО «ТРК «Україна», 25 августа), «Индиго» (ООО «ТРК «Україна», 25 августа), ZIK (ООО «ТРК «Нові комунікації», 23 августа), ТЕТ (ЧАО «Телекомпанія «ТЕТ», 26 августа), Xsport (ООО «Тотвельд», 23 августа) и региональный «Донбасс» (ООО «ТРК «Україна», 30 августа). Телеканалам «НЛО ТV», «Интер», К1 и ZIK регулятор отвел месяц на исправление незначительных отклонений от программной концепции, на канале «Донбасс» зафиксировано незначительное нарушение объема кинопоказа.

Из второго пула телеканалов проверку не прошел только «Винтаж» (ООО «Корона санрайс», лицензия заканчивается 26 августа), получивший предупреждение за отсутствие вещания. Регулятор снова предписал каналу возобновить вещание в течение месяца, чего сделать невозможно, поскольку на месте «Винтажа» уже вещает телеканал «Рада», в ноябре прошлого года выигравший конкурс Нацсовета. Руководство телеканала указало, что «Винтаж» выполняет все лицензионные условия: канал ведет вещание, обеспечивая доставку сигнала к главной передающей станции «Зеонбуда», что подтверждает справка от Концерна РРТ. Но «Зеонбуд» сигнал не берет, поскольку договор с каналом расторгнут в судебном порядке, после чего вещатель был исключен Нацсоветом из списка транслируемых «Зеонбудом». Несмотря на очевидную абсурдность ситуации, вещатель поддержал только Олег Черныш, воздержавшись в голосовании. Чтобы принять решение, членам ведомства понадобился пятиминутный перерыв.

Также регулятор готовился подвести итоги плановой проверки по цифровой лицензии телеканала СТБ (ЧАО «Міжнародний медіа центр – СТБ», лицензия заканчивается 23 августа), но в последний момент отложил рассмотрение вопроса на неделю. Мониторинг зафиксировал незначительные нарушения рекламного законодательства (какие именно, не уточнили), член Нацсовета Сергей Костинский инициировал встречу с юристами телеканала, чтобы выработать некие общие правила действия.

Всего в «цифре», как известно, – 28 национальных телеканалов (+ 29-я лицензия «Винтажа»). Лицензии каналов «Перший», «Культура» и «Рада» остаются действительными: первые два получили новый срок действия после переоформления лицензий с НТКУ на НОТУ, третий выиграл конкурс в ноябре 2017-го. Регулятор не рассмотрел результаты проверки всего четырех телеканалов: М1 (ООО «Телеодин»), «5 канал» (ООО «ТРК «Експрес-Інформ»/ТРК «НБМ»), «2+2» (ООО «Рєал Істейт-ТВ») и ICTV (ООО «МК ТРК «ICTV»). Переживать, что эти вещатели не пройдут проверку, не стоит.

Напомню, закон предписывает телеканалам подавать заявление о продлении своих лицензий в срок от 210 до 180 дней до их окончания. Наличие непогашенных предупреждений дает регулятору возможность не продлить лицензии. И если это случилось, Нацсовет обязан огласить конкурс. Учитывая все вышеперечисленное, Business и «Винтаж» имеют все шансы остаться без лицензий. Учитывая, что второй уже потерял свое место в «цифре», ближе к августу нас ожидает конкурс только на одно цифровое место.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 03 мар 2018, 10:04

В Украине появились еще три иностранных телеканала


Изображение На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания адаптировал три иностранных телеканала - Sophia TV, Silence TV и Epic Drama. Они внесены в Перечень иностранных телеканалов, содержание которых отвечает требованиям Евроконвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. В эфире вещателей отсутствуют порнографические передачи, реклама и фильмы, демонстрация которых запрещена на территории Украины.

Телеканал Sophia TV – это немецкий религиозный спутниковый телеканал, вещающий в открытом виде на английском и немецком языках. Объем вещания – 24 часа в сутки. Правообладатель – Radio Santec. Канал пропагандирует учение движения «Универсальная жизнь», (Würzburg) основанного Габриэлем Виттеком. Название «София» канал трактует как «символ Божественной Мудрости».

Скрытый текст: показать
Телеканал Silence TV был назван «медитационным вещателем без агрессии и плохих новостей». Он имеет голландскую универсальную лицензию на все виды вещания: кабельное, спутниковое, IPTV, мобильное и др. Язык программы – английский, объем вещания – 24 часа в сутки. Канал распространяется по всему миру через интернет с помощью технологии CDN, правообладателем указана компания Vytbat.

Телеканал Epic Drama показал чудеса маскировки, чтобы скрыть российскую собственность. Он был названым британским спутниковым каналом, входящим в российскую группу Viasat, а именно в ее британское подразделение – Viasat World Limited. Контент телеканала составляют исключительно фильмы европейского и американского производства. Язык программы – английский и русский, объем вещания – 24 часа в сутки. В группе Viasat членов Нацсовета заверили, что российскую дорожку производит в Великобритании местная компания SDI Media UK Limited. А чтобы мало не показалось, указали, что канал транслируется из латвийского центра трансляций Encompass Riga PlayoutCentre: сигнал через оптическое волокно передается к телецентру в Вене.

Почему контент адаптирую на русский именно в Лондоне, как Латвия связана с «британским каналом» и зачем перегонять его сигнал через Латвию в Вену, да еще и самым дорогим способом доставки, объяснить было некому. Столь путанная история удивила члена Нацсовета Валентина Коваля, предположившего, что Epic Drama может быть российским вещателем с британской лицензией, но за канал заступился Сергей Костинский: мониторинг показал, что в эфире нет контента российского производства, поэтому оснований не включать его в Перечень нет.

На заседании также рассматривалась возможность внесения в список адаптированных еще двух итальянских телеканалов – Mediaset Italia и TGCOM24. Однако замглавы Нацсовета Ульяна Фещук выступила против: один из них транслировал интервью президента РФ Владимира Путина, в котором отрицались агрессия РФ на востоке Украины и оккупация Крыма. Члены регулятора решили пока снять вопрос адаптации и дополнительно проанализировать контент этих телеканалов. Кстати, в эфире обоих вещателей была зафиксирована оригинальная реклама, но Mediaset Italia и TGCOM24 поинформировали регулятор, что она будет оплачиваться в Украине, по соглашению с дистрибутором телеканалов – компанией «Контент Юкрейн». Украинское законодательство позволяет показывать рекламу только на телеканалах из стран, ратифицировавших Евроконвенцию о трансграничном вещании, и только в том случае, если она оплачена в Украине. Интересно, каким образом дистрибутор собрался доказывать наличие оплаты с итальянской стороны?

Таким образом, у регулятора потихоньку собирается коллекция неадаптированных вещателей, что делать с которыми, ведомство не знает. Нацсовет уже три месяца не может адаптировать телеканалы Spike и «В гостях у сказки». Первый не спасла даже украиноязычная дорожка, а второй входит в российскую телегруппу «Тайм Медиа Групп» (также владеет каналами DORAMA, «Первый Метео», Blue Hustler и Barely Legal), но маскируется под испанский. Упомянутые выше Blue Hustler и Barely Legal два последних тоже пытаются попасть в список адаптированных, но решение по ним пока не принято. Также в подвешенном состоянии больше года находятся телеканалы RTVI (британская лицензия), «Наше любимое кино» (британская лицензия) и «Кино 1» (латвийская лицензия). Маскировка российских каналов под европейские – не новость для нашего рынка, в эфире уже доступен ряд замаскированных под европейские российских вещателей: Sea TV, NuArt TV, DORAMA и RTVD (Russian TV Dutchland).
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 07 мар 2018, 14:58

Черновицкий телеканал «Народного фронта» обзаведется спутниковой лицензией и корпунктом в Киеве
Изображение


После громкой продажи телеканала «Еспресо» партия «Народный фронт» не планирует ослабл@ть свое влияние в медиасфере, тем более за год до выборов. Партия сконцентрируется на развитии сети вещания своего регионального актива – черновицкого областного телеканала ТВА. С месяц назад канал подал заявление в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, чтобы получить спутниковую лицензию, и ждет позитивного решения. Сегодня у канала есть только лицензия на эфирное аналоговое вещание на Буковине.

Скрытый текст: показать
Не так давно канал в третий раз за последние два года сменил структуру собственности: вместо Максима Прозоровского, директора черновицкого рынка «Добробут», владельцем канала (ООО «ТРК ТВА») стала Наталья Гирман, жена председателя наблюдательного совета банка «Альянс» Юрия Гирмана (владелец банка – основатель и совладелец страховой группы «АСКА» Александр Сосис (86,57%). В статутном фонде предприятия указано 562,815 тыс грн. Реальные собственники телеканала не изменились – это семья Бурбак и лидер «Народного фронта» Арсений Яценюк, которым приписывают также владение рынком «Добробут» и другими бизнесами в Черновцах.

Директором телеканала остается Вадим Пелех, он же помощник главы депутатской фракции партии «Народный фронт» в Верховной Раде Максима Бурбака. Муж новой собственницы канала ТВА также тесно связан с Бурбаком: в 2015-2016-м Гирман был помощником Бурбака в Верховной Раде, а в 2014-2015-м - директором департамента госсобственности Мининфраструктуры при министре Максиме Бурбаке. С 2011-го по 2014-й Гирман был директором департамента экологической безопасности и разрешительной системы Госслужбы геологии и недр: начинал работу в госструктуре с должности замначальника, а позже стал начальником управления разрешительно-лицензионной деятельности в сфере недропользования. Гирман декларирует 4,5 млн грн наличными и квартиру в Черновцах. О деятельности его жены, на которую оформлен телеканал, информации нет.

В комментарии Вадим Пелех уверял, что больших планов по переезду у канала нет: «ТВА – региональный канал, полностью переезжать в Киев не планируем. Разве корпункт открыть. Актуален у нас переезд в новую студию, которая строится в Черновцах. Спутник – дело дорогое и это далекая перспектива. Перед этим нам хотя бы цифровую лицензию хотелось бы получить, над этим сейчас работаем».

Напомню, ТВА был основан в 2006-м кумовьями Василием Забродским и нынешним главой «Ощадбанка» Андреем Пышным. Изначально канал ретранслировал «Энтер-фильм», позже запустил собственное вещание. В 2013-м между собственниками произошел конфликт, который трактовался как рейдерский захват со стороны второго, после чего канал не вещал. В 2015-м собственники подписали мировую, условием которой был уход Забродского, а единственным собственником канала стала жена Пышного Людмила. В ноябре 2016-го ТВА был переписан на Михаила Прозоровского, которого черновицкие СМИ называют «смотрящим» за бизнесами Арсения Яценюка и Максима Бурбака.


Изображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 07 мар 2018, 15:08

СТБ выиграл суд у Нацсовета
Изображение


11:06 07.03.2018
Окружной административный суд Киева в полном объеме удовлетворил иск телеканала СТБ против Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания и отменил решение регулятора о наложении штрафа в размере 1 млн 654 тыс. 688 грн за показ программ, которые могут нанести вред детской психике.

Скрытый текст: показать
Суд отклонил ходатайство Нацсовета о назначении повторной судебно-психологической экспертизы контента телеканала СТБ, посчитав достаточными два заключения судебно-психологической экспертизы в материалах дела. Также суд отклонил ходатайство Нацсовета о вызове в суд судебного эксперта Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз Министерства юстиции. Представительница регулятора Анна Чумаченко хотела задать эксперту уточняющие вопросы. Например, почему для экспертизы контента были избраны только четыре маркера: выраженный сексуально-распущенный характер, выраженный порнографический характер, выраженный эротический характер, выраженный насильственно жестокий характер; достаточно ли для исследования негативного влияния на ребенка только этих четырех маркеров? И почему эксперт не нашел сцен насилия в демонстрации отрезанных пальцев, искореженного мертвого лица с выколотыми глазами.

Однако судья согласился с доводами канала СТБ - якобы эксперт объяснил все это в своем заключении.

Полный текст судебного решения будет изготовлен в течение 10 дней. И стороны, при желании, смогут его обжаловать. Надеюсь, желания не будет.


Изображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 мар 2018, 09:14

Кодирование украинских каналов. Серьезный вызов для рынка и государства
Изображение


В 2018 году должно произойти событие, которое обязано изменить рынок телевидения Украины и поменять его ландшафт. Событие это не сходит последние полгода с первых страниц СМИ – кодирование спутникового сигнала телеканалов украинских медиагрупп. Событие, к которому рынок шел весь свой сознательный путь, событие – к которому рынок не готов.

Основная аудитория, на которую нацелены медиагруппы – это обладатели комплекта для приема спутникового ТВ, прозванного в народе «Горынычем», живущие в местах, лишенных прелестей широкополосного доступа к сети интернет, качественного покрытия сетью эфирного цифрового ТВ, и остальных благ цивилизации.

Скрытый текст: показать
Хочется сразу осадить скептиков, верующих в скорую смерть «зомбоящика» – они заблуждаются. Еще лет 20-30 телевизор будет занимать почетное место в большинстве домов работающих и платящих налоги граждан. Большинство заявителей, которые гордо делятся статусом в соцсетях, что не смотрят телевизор, лукавят. Мы потребляем контент, а телевизор – это всего лишь устройство. На смену ему пришла мультиэкраннность и нелинейность. А вместе с ними возросли объемы потребления контента на душу населения, возможно, в разы.

Не будем разбирать моральную сторону вопроса: «хорошо» кодировать сигнал 20 каналов при наличии на спутнике еще 60 в открытом доступе, или «плохо»? Просто пройдемся по некоторым аспектам модели поведения сложной аудитории, вызовам, которые существуют на рынке и будут активно влиять на успешность кампании и роста DTH-платформ.

кодировать нужно было лет 10 тому, когда зритель был готов, готов платить;
30% домохозяйств Украине смотрят транспортный поток телеканалов, не предназначенный для конечного потребителя, серьезная электоральная аудитория;
вопрос информационной безопасности и доступа к информации жителей аннексированного Крыма и оккупированного Донбасса открыт.
В Украине за телевидение никогда не любили платить. Это свершившийся факт. Даже те, кто платят – недовольно ворчат, что не понимают за что? Культура потребления платного контента у нас только зарождается, и кодировку внедрять нужно было лет 15 назад, когда каналов было мало, трава зеленее, доллар по 5 грн и «Ющенко – ТАК!». Еще в далеком 2001 году «Интер» строил планы по запуску DTH-платформы Enter. Не запустили.

Развитие электроники в Юго-Восточной Азии, увеличение количества телеканалов, удешевление приемного оборудования привели в 2004-2010 годах к бурному развитию рынка спутникового ТВ в Украине, но FTA. Ставь антенну и принимай около 100 телеканалов на русском и украинском языках. Выросло целое поколение, которое и не в курсе, что для конечного потребителя сигнал находится в составе DTH-платформ, а они принимают и смотрят транспортный поток, который им не предназначался и является частью построения сети и дистрибуции телеканала. Выросло целое поколение сограждан, для которых лозунг: «заплатить один раз, чтобы больше никогда не платить» – не пустой звук.

Эта аудитория – самая сложная. Причин на самом деле очень много и факторов влияние на формирование аудитории. Но она уже есть, она существует и из этой аудитории медиагруппы хотят сформировать костяк платящей абонентской базы для «Виасат Украина» и «Эстра ТВ». Маркетологам нужно будет ЗДОРОВО поработать с этой аудиторией, и из любителей халявы сформировать платящего абонента. Каким хочется. Это серьезный шаг как для рынка, так и для государства в непростое время информационной агрессии против Украины как государства.

Кодировать собираются не новости, кодировать будут развлекательный контент. И медиагруппы на этом рынке не монополисты.

Первый серьезный конкурент – наличие на спутниках российских каналов в открытом доступе.

В зависимости от древности приемникам, возможности принять DVB-S или DVB-S2, среднестатистический обладатель «Горыныча» имеет техническую возможность принимать около 100 телеканалов из Украины и России. Зритель «Горыныча», в отличие от абонента провайдера программной услуги, все еще смотрит российские телеканалы. Запреты не распространяются на вещание со спутника и частный прием. Те, кто хотел смотреть – смотрят. Новости могут не смотреть, их без шапочки из фольги медицина не рекомендует даже включать, но развлечения ведь смотрят. И если завтра украинские каналы «закодируют», никто не мешает перещелкнуть пультом несколько каналов и окунуться в мир «кремлевского» телевидения по полной? Ничего не нужно перенастраивать, все уже и так давно настроено и принимается. Первый, РТР Планета, Россия-24, ТНТ Int, СТС Int, НТВ-Мир… А там гляди, информационный вектор у зрителя начнет плавно смещаться. Охотно верится в стойкость информационного иммунитета и гигиену, но шансы попасть под пропаганду – увеличиваются.


Изображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 мар 2018, 09:27

Телеканал RTI меняет название на 4 канал и анонсирует программу Михаила Шаманова
Изображение


Спутниковый телеканал RTI (ООО «ТРК" Интеррадио "»), владельцами которого недавно стали соратники народного депутата Дмитрия Добродомова, меняет название на 4 канал и анонсирует ежедневную итоговую информационную программу, которую будут вести Михаил Шаманов и Наталья Трофимова.
15 марта Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил изменение логотипа канала. Представители 4-го канала объяснили Нацсовете, что планируется переформатирование вещателя и увеличение в эфире количества программ информационной тематики. Название телеканала цифрой является общемировой практикой нейминга информационных каналов, а цифра «4» была свободной в украинском телевизионном пространстве, отметили представители.

Изображение

Скрытый текст: показать
Пока канал переоформляет в лицензии только логотип и не меняет программную концепцию, а работать в пределах своей лицензионной концепции (RTI тоже был информационно-разговорным каналом).

В печатной презентации 4-го канала, которую получили члены Нацсовета, говорится: « 4 канал - украинский информационный телеканал, призванный всесторонне освещать общественно-политической, экономической, культурной и повседневной жизни украинской столицы - Киева ».

Слоган канала: «Там, где ты». 4 канал планирует создавать эффект присутствия с помощью прямых включений и стримов журналистов с мест актуальных и резонансных событий в Киеве.

Девиз 4-го канала: «Мы - полезный канал». « Все рассказывают новости, мы - рассказываем, как с этими новостями жить », - говорится в презентации.

В эфире планируется ежедневная итоговая информационная программа «44 минуты», которую будут вести Михаил Шаманов и Наталия Трофимова . В студию программы будут приходить гости, вместе с которыми ведущие анализировать события дня. Планируется интерактивную связь со зрителями по телефону и скайп. Михаил Шаманов в прошлом был ведущим Нового канала, сейчас он работает ведущим радиостанции «Радио НВ».

Еще один проект 4-го канала - еженедельная программа «Мы сможем!». Она будет выходить каждый четверг, и в ней обещают анализ главных политических, экономических и социальных событий недели. В ней тоже планируют постоянный интерактив со зрителями. В презентации не указано, кто будет ведущим проекта.

Кроме этого 4 канал анонсирует линейку публицистических программ: расследовательской, историко-культурных, образовательно-познавательных и авторских передач как отечественного, так и зарубежного производства.

Телеканал вещает на спутнике, в кабельных сетях 82 операторов по всей Украине, а также в цифровом эфире Киева и Киевской области в локальном мультиплексе компании «Эра продакшн».
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 18 мар 2018, 10:24

«UA: Первый» отказался транслировать финальный этап Кубка мира по биатлону, который пройдет в России
Изображение


Общественный телеканал «UA: Первый» отказался от трансляции финального этапа Кубка мира по биатлону, пройдет 25 апреля в Тюмени (Россия).

Правления Национальной общественной телерадиокомпании Украины объяснил, что Российская Федерация является страной-агрессором и показ этого события может содержать элементы пропаганды и нести угрозу информационной безопасности Украины, говорится на сайте телеканала.

Кубок мира по биатлону - это серия международных соревнований по биатлону, включает 9 этапов в разных странах мира. Соревнования начались 26 ноября 2017 в шведском городе Эстерсунде, следующие этапы соревнований проходили в Австрии, Франции, Германии, Италии, Финляндии и Норвегии. Общественный вещатель Украины транслировал эти соревнования на телеканале «UA: Первый».

Команда Общественного выразила свою поддержку Федерации биатлона Украины относительно решения об отказе сборной Украины от участия в финальном этапе соревнований на территории России.

Напомним, общенациональный канал «UA: Первый» НСТУ отказался транслировать Чемпионат мира по футболу, который состоится летом 2018 года в России. Права на показ было куплено еще в 2013 году.

На фото: украинская биатлонистка Юлия Джима

Изображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 20 мар 2018, 20:25

Нацсовет оштрафовал музыкальный канал за 4 дня до окончания срока лицензии
Изображение


Изображение Спутниковый телеканал альтернативной музыки A-one (ООО «Реал Естейт ТВ») на прошлой неделе был оштрафован Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания за отсутствие вещания на сумму в 17 708, 10 грн, что составляет 5% суммы лицензионного сбора. Телеканал обязан в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства, то есть возобновить вещание.

Штраф был вынесен после того, как телеканал не выполнил требование регулятора от 19 октября прошлого года: Нацсовет вынес вещателю предупреждение и обязал в течение месяца возобновить спутниковое вещание. Мониторинг от 10 декабря 2017 г. зафиксировал, что вещания нет, поэтому 18 января лицензиату назначили внеплановую проверку. Провести ее не удалось – компания проигнорировала регулятора в очередной раз.

Поскольку вещание компания не возобновила, это является нарушением требований части седьмой статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании».

Каналом A-one через два офшора из Белиза официально владеет гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез. По данным из открытых источников, сегодняшняя владелица телеканала фигурирует почти в сотне офшоров, где значится президентом, директором, секретарем или казначеем. Неофициально вещатель входил в пул телеканалов, которые связывают со старшим сыном беглого экс-президента Януковича Александром.

A-one был тесно связан с телеканалами Business и Dobro (продан ZIKу). Срок действия спутниковой лицензии A-one истекает 19 марта.Подала ли компания заявление о продлении лицензии, не сообщалось.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 21 мар 2018, 18:18

НТН обновил графическое оформление и увеличил количество выпусков программы «Свідок»
Изображение


Наступление весеннего сезона каждый телеканал отмечает по-своему: кто-то запускает свежий контент, кто-то - обновляет «картинку». Телеканал НТН решил пойти по второму пути, с 19 марта запустив новое графическое и звуковое оформление:

«Новый графический пакет соответствует запросам времени, выдержан в стилистике основных тредов теледизайна. Основной акцент сделан на простые формы, функциональность и лаконичность решений, что позволяет максимально сфокусировать внимание телезрителя на контенте телеканала», - сообщает пресс-служба НТН.

Кроме того, с понедельника НТН снова увеличил количество выпусков новостной программы «Свідок». Теперь по будням их будет пять: в 08:30, 12:30, 16:30, 19:00 и 23:15. Утренние и дневные будут по очереди вести Екатерина Булатова и Мария Пуговица, вечерние - Александр Бондарчук и Павел Прядко.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 22 мар 2018, 18:35

Нацсовет наказал телеканал «112 Украина» за самовольную смену концепции
Изображение


15:26 22.03.2018

Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил телеканалу «112 Украина» предупреждение за нарушение программной концепции, прописанной в его пяти цифровых лицензиях (компании «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»). У телеканала есть месяц на исправление. Вторым решением регулятор в 32-й раз отказал телеканалу в смене концепции вещания по тем же пяти региональным лицензиям. Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение регулятора.

Скрытый текст: показать
Предупреждение было вынесено по результатам плановой проверки, которую телеканал проходил вместе с другими цифровыми телеканалами в связи с грядущим окончанием действия цифровых лицензий (в августе-сентябре этого года). Проверка проводилась 28 февраля на основании проведенного мониторинга от 14 февраля. Провести проверку, по словам замглавы регулятора Ульяны Фещук, не удалось – вещатель проигнорировал и проверяющих, и корреспонденцию, отправленную каналу регулятором. Телеканал самовольно изменил программную концепцию: вместо 11 часов 50 минут фильмов и такого же количества программ развлекательных жанров транслировал 23 часа 40 минут информационно-аналитических программ (в лицензии прописано только 2,5 часа). Также мониторинг зафиксировал нарушение логотипа телеканала: цифра «112» должна сопровождаться названием компании, на которую записана лицензия. Кроме того, по всем лицензиям вещателя прописаны старая структура собственности и директоры компаний.

Отказ в переоформлении концепции цифровых лицензий был оформлен по традиционной процедуре. Телеканал просил узаконить 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензиях 11 часов 50 минут кинопоказа и такого же количества развлекательных программ. Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. Заняв места в региональной «цифре» (которые могли занять региональные телекомпании), компании создали общенациональный канал. Решение о переоформлении лицензий или отказе Нацсовет может принимать на свое усмотрение, но позволить изменить концепцию не может, поскольку с ней компании выиграли конкурс.

Ждать развязки недолго: в 20-х числах августа у телеканала заканчивается 7-летний срок действия пяти региональных цифровых лицензий. Глава Нацсовета Юрий Артеменко не раз публично обещал отдать их местным телеканалам, которые не были пролицензированы в 2011-м. Формально для непродления у регулятора есть все основания: непрозрачная структура собственности телеканала и ряд непогашенных предупреждений. Если Нацсовет не продлит цифровые лицензии, у «112» останется лицензия на спутниковое вещание.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 23 мар 2018, 16:22

Петр Диминский больше не владеет ZIK, но канал все равно проверят
Изображение


14:28 23.03.2018
У телеканала ZIK много новостей. Во-первых, вещатель пройдет внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, которая призвана выявить нарушения траура в День памяти Героев Небесной сотни (20 февраля) и 75-й годовщины Корюковской трагедии (1 марта). Это связано с тем, что информировать о событии ZIK начал с 7 часов утра, тогда как Правила вещания ТРК в Дни траура и памяти предписывают уведомлять об этом раз в два часа, начиная с полуночи. Проверка назначена исключительно по лицензии на общенациональное цифровое вещание (ООО «ТРК «Нові комунікації»).

Скрытый текст: показать
Во-вторых, вчера регулятор удовлетворил заявление телеканала и исключил из перечня бенефициаров в лицензии Петра Диминского, оставив при этом его жену Елену и дочерей - Жанну и Анастасию. Соответствующее заявление вещатель направил регулятору 7 декабря прошлого года, указав изменения по всем лицензиям (цифровая, спутниковая, региональные аналоговые во Львове и области), записаным на две компании -ООО «ТРК «Нові комунікації» и ООО «ТРК «Міст-ТБ»». В тексте проекта решений, который был выведен на экран во время заседания, было указано, что у юридического управления возникли вопросы по заявлению, которые канал устранил, предоставив предварительные документы 15 января и 21 февраля.

В ответ на вопрос главы регулятора Юрия Артеменко о причинах исключения Диминского из числа бенефициаров юрист телеканала призналась, что они ей неизвестны.

Напомню, львовский бизнесмен Петр Диминский уехал в Европу после смертельного ДТП со своим участием. Следствие по этому делу доказало невиновность охранника Диминского, взявшего вину на себя. Телеканал заявляет о давлении со стороны депутатов «Народного фронта» и БПП, а вчера сообщал о якобы готовящемся захвате своего офиса в Октябрьском дворце по приказу Администрации президента, объяснив это прекращением контракта с Нацгвардией на охрану канала.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 26 мар 2018, 10:46

В ближайшее время готовится атака силовиков. Об этом говорится в заявлении телеканала. Журналисты отмечают, что "силовой захват Октябрьского дворца, где дислоцируется телеканал, может произойти в любой момент".


"Полученную нами информацию подтверждает и тот факт, что захват телеканала тщательно планировался заранее. Так, по указанию Министра внутренних дел Арсена Авакова 1-го марта 2018 Национальная гвардия Украины в одностороннем порядке без каких-либо объяснений разорвала соглашение об охране телеканала", - говорится в заявлении.

Скрытый текст: показать
Телеканал ZIK просит считать это заявление официальным обращением в Администрацию Президента, лично к Президенту Украины Петру Порошенко, Верховной Раде Украины, Министерству внутренних дел, Службе безопасности Украины, Национальной гвардии. Также с соответствующим заявлением телеканал ZIK обращается к Президенту Парламентской Ассамблеи Совета Европы М. Николетти, Председателю Комитета министров Совета Европы А. Самуэльсону, Представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ А. Дезире, Главе Представительства ЕС в Украине, Посла Х. Мингарелли, правозащитных организаций Freedom House, Amnesty International в Украине, Human Rights Watch, Reporters without borders, European Federation of Journalists, Office of the United Nations High Commissioner for Human Rights и Национальному союзу журналистов Украины.

"Попытка установления контроля над телеканалом ZIK мы рассматриваем не только как угрозу нынешней независимой редакционной политике, но и как угрозу будущему нашего коллектива. Кроме того, установление контроля над работой одного из немногих оппозиционных телеканалов в Украине будет только углублять существующую сегодня концентрацию СМИ у представителей действующей власти, а также критически уменьшать существования любого плюрализма мнений в украинском обществе", - отмечается в заявлении.

"Мы четко осознаем, что быть оппозиционным СМИ в стране, уверенно приближается к диктатуре, дело неблагодарное. Но когда это становится угрожающим для жизни и здоровья журналистов, это недопустимо. В трудное время мы надеемся на защиту общества, для которого каждый день и работаем, чтобы предоставлять правдивую и непредвзятую информацию", - добавили авторы заявления.

Как сообщалось, генеральный директор медиа-холдинга ZIK Игорь Туркевич лично передал письмо-обращение с подписями работников ZIKу с просьбой о поддержке и защите от притеснений представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Арле Дезире, который заверил о постоянном мониторинге ситуации с ZIKом со стороны организации.

Ранее команда ZIKа заявила об обострении давления на деятельность телеканала в письме Национального союза журналистов Украины, Европейской федерации журналистов, представителю по вопросам свободы слова в медиа Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), организации "ARTICLE 19", а также иностранным представительствам Великобритании, Германии, Франции, Литвы, Польши, Канады, США и ряда других стран.

Как известно, интервью генерального продюсера и ведущей телеканала ZIK Наташи Влащенко в рамках авторского проекта "HARD" с чиновником Януковича Андреем Портновым спровоцировало не только бурную дискуссию среди медиасообщества. Следствием этого эфира стали личные угрозы в адрес ведущей, а также провокации в форме проплаченной акции бойкота под студией канала, которые могли нести опасность здоровью и жизни работников ZIKа


Изображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение юрий56 » 30 мар 2018, 20:12

UA|TV начал вещание со спутника AsiaSat-5


Телеканал иновещания Украины UA|TV начал ретрансляцию со спутника AsiaSat-5, который обеспечивает покрытие Азии и Австралии. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе канала.

Таким образом, приём спутникового сигнала UA|TV теперь доступен со следующих космических аппаратов: Hot Bird 13 C (Европа), Galaxy 19 (Северная Америка) и AsiaSat 5 (Азия и Австралия).

«Сегодня мы сделали первый шаг к воплощению в жизнь одного из наших самых амбициозных проектов – он как-то даже перекликается с «Паломничеством в страну Востока» Германа Гессе, – телеканал иновещания Украины вышел на новый мощный спутник и стал доступным на Востоке. Старт UA|TV на «AsiaSat5? – это возможность для существенного увеличения нашей аудитории, и я уверена, что наш телеканал найдет своего зрителя в совершенно новом для нас регионе. Основанием для такого оптимизма есть интерес к нашему контенту, который мы наблюдаем в социальных сетях, из таких стран, как Китай, Индонезия, Малайзия, Индия, Австралия. С другой стороны, узнаваемости UA|TV на Востоке способствует участие телеканала иновещания Украины в двух восточных международных организациях – BRNA (полное членство) и Asia – Pacific Broadcasting Union (ассоциированное членство). Об Украине будут знать повсюду. Наше паломничество продолжается!», — заявила Людмила Березовская, генеральный директор ГП «МПИУ».

«AsiaSat 5 заменит спутник Azerspace-1/Africasat-1a, с которого UA|TV транслировался на территорию Центральной Азии. С переходом на новый спутник исчезли технические препятствия для доставки нашего телевизионного сигнала к головным станциям кабельных операторов, фактически, половины земного шара: от Аравийского полуострова до Японии и Индокитая, от Центральной Азии и Сибири до Австралии и Новой Зеландии. А значит, у нас стало намного больше работы», — добавляет Николай Шкарабан, начальник отдела развития сетей ГП «МПИУ».

Технические параметры вещания:

Спутник – AsiaSat-5 (100,5 гр.в.д.)
Частота – 3960 МГц
Символьная скорость – 30 Мсимв/с (MSymb/s)
Поляризация – горизонтальная (H)
FEC – 5/6
Стандарт – DVB-S2/MPEG-4/8PSK
Изображение
Аватара пользователя
юрий56
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 31 мар 2018, 12:06

Плюсы пройдут проверку Нацсовета за фильм «Служебный роман»


Изображение На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил внеплановую проверку телеканалу «1+1» по цифровой лицензии за показ фильма «Служебный роман» с участием «черносписочницы» Алисы Фрейндлих (актрису, напомню, добавили в санкционный перечень за день до показа). Также регулятор готовился проверить канал НТН за «Королеву бензоколонки-2» с участием «черносписочника» Александра Баширова, но юрист вешателя сумела доказать, что проверка не нужна. Проверять СТБ и «Интер», которые в мартовские праздники также показывали советские фильмы с актерами из «черного» списка Минкульта, регулятор не стал.

Скрытый текст: показать
Мониторинг Нацсовета показал, что НТН выдал в эфир «Королеву бензоколонки-2» 7 марта в 06:50, а Плюсы показали «Служебный роман» 8 марта в 20:15 (с повтором 10 марта). Примечательно, что 8 марта «Служебный роман» также транслировал СТБ (в 08:30), а «Интер» в этот день показывал два других фильма с актерами из «черного списка»: сначала «Любовь и голуби» с Александром Михайловым (с повтором 9 марта), а потом «Москва слезам не верит» с Олегом Табаковым (с повтором 10 марта). Но мониторинг регулятора заметил только нарушения на Плюсах и НТН. К тому же, на Плюсы 12 марта нажаловался активист движения «Відсіч» Михаил Ковбик, а 13 марта – «Украинская галицкая партия». Как известно, телеканалы СТБ, «Интер» и «1+1» регулярно показывают советские фильмы в советские праздники. Демонстрация фильмов с деятелями культуры из «Перечня лиц, создающих угрозу национальной безопасности» трактуется как признак нарушения требований пункта а) части 1-й статьи 59-й закона «О телевидении и радиовещании» (телерадиоорганизация обязана выполнять требования законодательства Украины и условия лицензии) и абзаца 10-го части 2-й статьи 6-й этого же закона (трансляция аудиовизуальных произведений (фильмов, телепередач, кроме информационных и информационно-аналитических телепередач), участником которых является лицо, внесенное в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности). Напомню, неделю назад Нацсовет наказал предупреждениями телеканалы СТБ и «Интер» за показ советских фильмов с «черносписочниками» в новогодние праздники. Тогда же юристы вещателей указали на юридическую коллизию – запрет на показ фильмов с «черносписочниками» прописан в законе «О телевидении и радиовещании», но был удален в апреле прошлого года в законе «О кинематографии», что позволило Госкино выдавать прокатные удостоверение. Юрист группы «Интер» Ольга Мусийко акцентировала на том, что указ Минкульта об обновлении «черного» списка фамилиями Баширова и Фрейндлих появился в 18:37 6 марта, то есть поле окончания рабочего дня. В телегруппе узнали об этом 7 марта утром, когда фильм уже вышел. В группе активно отслеживают все изменения и оперативно изменили сетки на все выходные, но уже после того, как показ фильма состоялся. В понимании Мусийко, согласно юридическим нормам, должно пройти трое суток для вступления в действия обновления по списку. В проекте рабочей группы по «черным» спискам, которая сейчас работает с участием телеканалов и чиновников, это как раз предусмотрено. Главный юрист Плюсов Татьяна Смирнова также указала на то, что обновление списка по Фрейндлих было обнародовано в нерабочее время перед выходными – менее, чем за 24 часа до анонсированного показа, когда эфирная сетка уже была сформирована. По ее словам, возникла правовая коллизия: прокатное удостоверение «Служебного романа» никто не отменял, и фильм, согласно закону «О кинематографии», можно было показывать. За Плюсы заступился член Нацсовета Олег Черныш: напомнив о жалобе Ковбика, в которой говорится о показе «Служебного романа» не только на Плюсах, но и на СТБ, он спросил курирующего мониторинги Сергея Костинского, почему регулятор интересовался только каналом «1+1». Тот отрезал: «Если вы видите, что я где-то не дорабатываю, можете инициировать подготовку проекта решений», - так и не объяснив, почему не назначена проверка СТБ. Черныш извинился, поскольку «знает, как работает Костинский». Означает ли это, что в следующий раз регулятор проведет проверку СТБ по этому вопросу, неизвестно. Член Нацсовета Валентин Коваль, в прошлый раз удивлявшийся обилию советских фильмов на украинских телеканалах, рассказал, что навел справки и узнал, почему советские фильмы так любят крутить СТБ, «Интер» и «1+1»: они стоят копейки и дают хорошие рейтинги (на самом деле не всегда), принося вещателям рекламные бюджеты. Ольга Герасимьюк поддержала каналы: обновления списков постоянно появляются перед праздниками, и телеканалы не успевают откорректировать сетки. За упорядочение «черного списка» высказалась и Ульяна Фещук, но в результате в голосовании по Плюсам воздержались только Черныш и Герасимьюк - остальные выступили за проверку. В голосовании по вопросу НТН воздержался еще и Александр Ильяшенко (как бывший директор канала), что в результате и помогло каналу избежать проверки. Напомню, трансляция фильмов с «черносписочниками» тянет на нарушение закона Княжицкого-Денисенко, предусматривающего штраф в 10 минимальных зарплат за первый показ запрещенного российского кинопродукта (или продукта с участием запрещенного актера) и 50 минимальных зарплат за каждое последующее нарушение. Наложение штрафов находится в компетенции Госкино, а не Нацсовета, но это не мешает регулятору выписывать каналам предупреждения. Штрафовать телеканалы киноведомство не может: после вступления закона в силу (еще в июне 2015-го) выяснилось, что Кабмин не утвердил порядок наложения штрафов, который должно было составить Госкино.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 04 апр 2018, 11:29

Украинский Bolt только платно
Изображение

1 апреля 2018 года изменена система кодирования украинского канала Bolt с орбитальной позиции 4,8°E. Теперь сигнал закодирован в Verimatrix и VideoGuard. Раньше использовалась система BISS, которая не гарантировала полной защиты контента от несанкционированного доступна.

Цель изменения системы кодирования - оптимизация дистрибуции каналов среди операторов кабельных сетей. Они должны иметь соответствующие полномочия, которые получат после заключения договоров с вещателем.

Канал Bolt сфокусирован в основном на фильмах для мужчин, стартовал в мае 2016 года и изначально был доступен FTA. Станция принадлежит украинским кинокомпаниям Film.UA Group и Star Media. Разработчики с самого начала сообщали, что они хотят предложить свой продукт в пакетах платного телевидения.

Изображение

Технические параметры:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B29 (12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: BOLT
PID V: 7181 (MPEG-4/SD)
PID A: 7182
PID PCR: 7181
SID: 7718
PID PMT: 7718
Provider: SatTelecom
Koдирование: VideoGuard/Verimatrix
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 06 май 2018, 14:50

Украинский STB в закодированной передаче на tp. Xtra TV

Изображение
Изображение


Украинский коммерческий телеканал STB появился на спутнике Eutelsat 9B (9°E) на одном из транспондеров спутниковой платформы Xtra TV. Станция идентифицируется как KIEV STB TEST на частоте 12,149 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK) и закодирована в Conax и Betacrypt.

STB - один из наиболее просматриваемых каналов на Украине, имеющий универсальное програмное предложение и принадлежащий медиа группе StarLightMedia. Канал является общедоступным на спутнике Amos 3 (4°W) на частоте 11,175 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Цель копирования станции на мультиплексе Xtra TV не известна, но может вытекать из необходимости обеспечения непрерывной рассылки для подписчиков.В прошлом случалось шифрование выбранных программ СТБ на спутнике.

Изображение

Технические параметры KIEV STB TEST в Xtra TV:

Eutelsat 9B (9°E)
tp. 2 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: KIEV STB TEST
PID V: 2222
PID A: 2223
PID PCR: 2222
SID: 2220
Koдирование: Conax/Betacrypt
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение mr.distryanov » 12 май 2018, 04:06

Гендиректор Студии "1+1" и часть ее сотрудников напрямую получили 7,5% в ТРК

Изображение

Медиахолдинг "1+1 медиа" сообщил об изменении структуры собственности: 7,5% ООО "ТРК Студия "1+1" теперь напрямую принадлежит гендиректору "1+1 медиа" Александру Ткаченко и 27 сотрудникам компании, тогда как ранее они владели этой долей опосредованно – через Иностранное предприятие "1+1 продакшн".

"Мы уверены, что "1+1 медиа" − это в первую очередь люди, которые работают в компании и воплощают идеи, изменяющие каждого из нас. Приятно, что это понимает не только менеджмент группы, но и владельцы компании", − цитирует слова А.Ткаченко пресс-служба холдинга в пятницу.

Скрытый текст: показать
Как сообщалось, в конце июня прошлого года гендиректор группы "1+1 медиа" А.Ткаченко стал владельцем доли в 22,4% в иностранном предприятии "1+1 продакшн", которое, в свою очередь, владело 30% ООО ТРК "Студия 1+1". По его словам, он реализовал опцион, выданный ему акционерами несколько лет назад, после чего решил часть акций передать работникам "1+1". В результате в состав совладельцев "1+1 продакшн" с долей по 0,1% вошли, в частности, Ольга Василевская-Смаглюк, Юрий Горбунов, А.Дубинский, Александр Загородний, Алла Мазур, Руслан Сеничкин, Лидия Таран и другие.

На сайте "1+1" говорилось, что в то же время числившийся на тот момент конечным бенефицаром И.Коломойский передал еще часть акций в пользу шести физических лиц, с опосредованным участием каждого из них в ТРК "Студия "1+1" меньше 10%.

В результате, если в 2016 году совокупная доля И.Коломойского в ТРК "Студия 1+1" выросла с 52,843% до 57,534%, то на 30 июня 2017 года она сократилась до 24,8655% и оставалась такой и на конец 2017 года.

Более того, если ранее И.Коломойский был указан единственным конечным бенефициаром, то теперь в госреестре среди совладельцев ТРК "Студия 1+1" он отсутствует в каком-либо качестве.

Доля Игоря Суркиса в ТРК в 2016 году выросла с 17,157% до 24,623%, а на конец прошлого года составила 24,65595%.

Согласно госреестру, в настоящее время А.Ткаченко принадлежит 4,999992857%, исполнительному директору "1+1" медиа" Ярославу Пахольчуку – 0,258621429%, Элле Билостоцкой, Ольге Василевской-Смаглюк, Юрию Горбунову, Ирине Демченко, Юлии Жмакиной, Александру Загороднему, Ольше Кашпор, Артему Ковалеву, Ольге Кошеленко, Алле Мазур, Александру Моторному, Иванне Найде, Елене Несмиян, Роберту Опаленику, Светлане Павелецкой, Сергею Попову Наталье Раевской, Руслану Сеничкину, Максиму Сухенко, Лидии Таран, Анне Ткаченко, Марии Чмиль, Максиму Шиленко и Станиславу Ясинскому – по 0,086207143%.

Еще 22,5% теперь владеет Caddoa Limited, тогда как ранее все перечисленные доли были записаны на иностранное предприятие "1+1 Продакшн", в котором Caddoa Limited принадлежало 75%, а А.Ткаченко – 22,4%.

Другие совладельцы остались неизменными: ООО "Медиа Сервисез Украина" – 42%, "Гризард Инвестментс Лимитед" – 22,98%, "Гринтвуд Инвестментс Лимитед" (обе – Кипр) – 5,02%.
Аватара пользователя
mr.distryanov
Глав.модер
Глав.модер
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:28
Откуда: Украина Николаевская обл.
Благодарил (а): 4224 раз.
Поблагодарили: 1937 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение юрий56 » 16 май 2018, 23:52

Кодировка «спутника»: что делать простым пользователям

Платить придется всем, но недорого

Уже с осени украинские медиагруппы будут кодировать сигнал украинских телеканалов для спутникового телевидения. Журналисты LIGA.net ответили на самые распространенные вопросы о кодировке сигнала спутника и ее последствиях.

Что это значит для украинских пользователей и владельцев тарелок? Потребуется ли замена оборудования? Какие каналы будут закодированы? Чем грозит владельцам спутниковых тарелок кодировка сигнала? Сколько это будет стоить? И стоит ли переживать по этому поводу? Давайте разберемся.

Что происходит?

На протяжении долгих лет для владельцев тарелок украинские каналы были в открытом доступе, им даже не надо было становиться абонентами одного из спутниковых провайдеров. Включай и смотри. Но теперь ситуация меняется, и ничего с этим не поделать. Кодировка спутникового сигнала – одно из требований Евросоюза в сфере телекоммуникации. Ведь на данный момент граждане других стран, до которых «добивает» украинский сигнал, тоже могут смотреть их бесплатно. А это нарушение.
Уже известно, что закодированными окажутся 23 телеканала: «Интер», НТН, К1, К2, МЕГА, «Пиксель», Zoom, «Enter-фильм», СТБ, ICTV, «Новый канал», М1, М2, «Оце», «Украина», НЛО ТВ, «Индиго TV», «1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «УНІАН ТБ» и «Бигуди».

Ой! И что теперь делать?

Если вы пользуетесь спутниковым телевидением, то, чтобы смотреть закодированные каналы, вам придется сделать две вещи. Во-первых, стать абонентом одного из спутниковых провайдеров. На украинском рынке сейчас их два основных – Viasat и Xtra TV. Закодированные каналы будут включены в их пакеты. Во-вторых, придется купить или взять в аренду новый спутниковый ресивер, дополнительную приставку, которая и будет декодировать сигнал телеканалов.
В редких случаях потребуется некоторая перенастройка спутниковой тарелки. Этим может заняться мастер, в перечень услуг обоих провайдеров входит техническое обслуживание.

Сколько это будет стоить?


Точных сумм пока ни один из провайдеров не оглашал. Не понятно даже, будут ли провайдеры продавать отдельно пакет из 23 украинских закодированных каналов или их придется брать оптом вместе с иностранными. Цена стандартного пакета каналов от Viasat на данный момент – 109 грн/мес., а у Xtra TV – 159 грн/мес.
Стоимость ресивера пока тоже не ясна. Но по слухам стоить эта коробочка будет около 1000 грн.

Есть ли альтернативы?


Для пользователей спутника – нет. Конечно, какие-то каналы пока останутся в открытом доступе, например, региональные, нишевые и даже иностранные. Но, во-первых, это временно. А, во-вторых, все основные украинские каналы вы смотреть не сможете.
Альтернативой может стать цифровое телевидение от «Зеонбуда», в таком случае тоже придется купить новый ресивер, но платить абонплату за украинские каналы не придется. Правда, с покрытием «цифры» в Украине остаются проблемы, и лучше не торопиться. По крайне мере, пока вы не удостоверитесь, что в вашей местности покрытие есть.

Много ли людей в Украине смотрят «спутник»?


Немало. По официальный данным, спутниковым телевидением пользуется 4,5 миллиона домохозяйств. Большинство из них не являются абонентами профильных провайдеров и смотрят именно те украинские каналы, которые скоро окажутся закодированными. Кроме того, тарелки часто ставят люди, в месте проживания которых нет ни предложений кабельного ТВ от провайдеров, ни покрытия «цифрой». Так что им так или иначе придется «подружиться» с кодировкой сигнала.
Изображение
Аватара пользователя
юрий56
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение vdovbnenko » 02 июн 2018, 00:33

Начало кодирования телеканалов на спутнике зависит от даты отключения аналогового ТВ - Пaхольчук

Дата начала кодирования украинских телеканалов на спутнике зависит от даты отключения аналогового эфирного телевидения. Если аналоговое эфирное ТВ будет отключено 1 июля, тогда кодирование на спутнике начнется не осенью, а позже.
Об этом сообщил исполнительный директор группы «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук 1 июня на конференции «Дни электронных коммуникаций».

По предварительным данным, наибольшие четыре медиагруппы: StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group планируют закодировать свои телеканалы на спутнике осенью 2018 года.

«На дату кодирования повлияет решение об отключения аналога. Если это произойдет 1 июля - тогда дата кодирования несколько сместится. Как мы говорили ранее, мы не можем закладывать такой конфликт - изменение сразу двух технологий», - пояснил господин Пахольчук.

По словам господина Пахольчука, в сентябре в Украину должна прибыть первая партия спутниковых телевизионных приемников, которые будут распространяться платформами платного спутникового ТВ среди зрителей. Все четыре медиагруппы ( «1+1 медиа», StarLightMedia, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group) уже имеют системы кодирования, они сделали авансовые проплаты, сказал он. В сентябре должна начаться информационная кампания на телевидении о начале кодирования сигнала телеканалов на спутнике. «Как только пойдут месседжи информационной кампании - процесс будет необратимым», - заверил господин Пахольчук.

Также он сообщил, что медиагруппы согласовали с «Зеонбуд» соглашение о кодировании транспортного спутникового сигнала оператора цифрового эфирного телевидения «Зеонбуд» (сигнал от головной станции в Киеве до передатчиков в регионах «Зеонбуд» доставляет через спутник).

Ультиматума не было. Группа «Интер» заплатила за тюнеры для кодирования спутникового сигнала

Хорошая новость под конец рабочего дня: кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех украинских телегрупп все же имеет шансы состояться. Группа «Интер» согласилась с доводами коллег и таки оплатила задаток на производство первой партии тюнеров для спутникового кодирования. Но теперь назначенная ранее дата может сместиться из-за отключения эфирного аналога. Эту информацию мне подтвердил «главный стратег» StarLightMedia Федор Гречанинов.

В группе «Интер» уверяют, что никакого ультиматума от других телегрупп не было, не конкретизируя, когда именно внесли задаток за тюнеры: «Информация не соответствует действительности. «Интер» не саботирует подготовку к спутниковому кодированию. Наоборот – телеканал принимает в данном процессе самое активное участие с прошлого года. О каком ультиматуме идет речь, если ни «Интер Медиа Груп», ни другие медиагруппы не знают о нем?» - возмутились в пресс-службе группы «Интер», прочитав мою утреннюю новость с конференции «Дни электронных коммуникаций».

Федор Гречанинов, не называя дат, рассказал, что группа «Интер» внесла задаток последней из четырех телегрупп, и это не влияет на производство тюнеров, поскольку оно уже запущено: «На последней встрече, где обсуждался процесс кодирования, мы узнали о готовности группы «Интер» оплатить свою часть задатка. Насколько я знаю, по состоянию на сейчас такая оплата уже совершена. Никакого ультиматума не было и не могло быть. Процесс разработки тюнеров идет вне зависимости от того, заплатила ли группа «Интер». Этот платеж мало на что влияет. Кстати, по факту мы были первыми, кто проплатил задаток за первую партию тюнеров. А ультиматумы группе «Интер» скорее, могут выставить провайдеры – они вправе спросить, почему закодировались все телегруппы, кроме одной, и почему они должны платить за каналы группы с открытым сигналом».

Впрочем, дата спутникового кодирования может быть снова смещена, поскольку от момента отключения эфирного аналога должно пройти время: «Дату кодирования на спутнике мы пока не называем, по умолчанию продолжая ориентироваться на осень этого года. Но отключения эфирного аналога и его последствия могут повлиять на итоговые решения о сроках кодировки. Мы всегда говорили, что между кодировкой и отключением аналога должно быть окно не меньше 6 месяцев. Таким образом, если отключение состоится в июле, то кодироваться нужно, например, в феврале 2019-го. То есть за 3 месяца до выборов, что выглядит уже маловероятно. Я думаю, что по результатам отключения аналога нам необходимо будет принять решения либо о сокращении «окна», либо о переносе кодирования на лето 2019-го», - добавил Гречанинов.

На конференции «Дни электронной коммуникации» Ярослав Пахольчук также указала на необходимость «окна» между отключением аналога и кодированием сигнала телеканалов на спутнике, сообщив, что первые тюнеры для декодирования спутникового сигнала поступят на рынок в начале сентября.
С ув. Владимир.
Изображение
Аватара пользователя
vdovbnenko
Гл.модер
Гл.модер
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:05
Откуда: Киев (Киевская обл.)
Благодарил (а): 1030 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение vdovbnenko » 02 июн 2018, 12:56

В Украине создали «черный список» телевизионных провайдеров


Изображение


Украинские правообладатели создали «черный список» провайдеров ТВ-услуги и призывают рынок вместе бороться с пиратством.
31 мая 2018 года Инициатива «Чистое небо» расширила сервис blacklists.org.ua и теперь предоставляет на нем еще один «черный список»: лиц и компаний, предоставляющих услугу телевидения. Он опубликован с целью информирования участников рынка о наличии претензий от правообладателей к конкретным лицам, в том числе и провайдерам телевидения.

Список содержит информацию о компаниях, к которым есть претензии, территории предоставления услуг, способе предоставления услуг и др. Он будет обновляться каждый месяц.

«Перечень провайдеров ТВ услуги составляется согласно претензий за предыдущий месяц и обновляется в течение первой рабочей недели каждого следующего месяца. Информация обновляется раз в месяц, учитывая претензии, которые есть или были у правообладателей, независимо от того, сняты ли они в течение соответствующего месяца», – сказано на сайте.

Всем, у кого есть подозрение о незаконной трансляции контента, предоставляется возможность сообщать об этом.

«Мы проверим информацию и сделаем все возможное, чтобы избежать нелегального использования интеллектуальной собственности и обеспечить равные условия работы на рынке», — говорит руководитель Инициативы «Чистое небо» Катерина Федорова.

Сервис blacklists.org.ua был создан Инициативой «Чистое небо» совместно с Украинской антипиратской ассоциацией (УАПА) в 2017 году. Тогда на нем располагался только список урлов сайтов, к которым есть претензии от правообладателей, для информирования рекламодателей. Этот список предоставляется и сейчас, он также обновляется ежемесячно.

Инициатива «Чистое небо» приглашает правообладателей присоединяться к формированию сервиса. На сайте представлены основные принципы участников «Чистого неба»:

Приверженность праву интеллектуальной собственности: праву творца получать честное вознаграждение за свою работу
Готовность решительно бороться за свой продукт.
Участие во внутренней работе и внешней антипиратской деятельности инициативы.
Цель – совместно выявлять компании, незаконно использующие интеллектуальную собственность правообладателей, и сообщать о них в контролирующие органы, интернет-провайдерам и хостерам, платежным системам и всем, кто уважает авторское право.

На данный момент в составлении списка провайдеров участвуют такие правообладатели, как 1+1 Media (телеканалы 1+1, 2+2, ТЕТ, 1+1 International, Бигуди, УНИАН) и StarLightMedia (телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, ОЦЕ).
С ув. Владимир.
Изображение
Аватара пользователя
vdovbnenko
Гл.модер
Гл.модер
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:05
Откуда: Киев (Киевская обл.)
Благодарил (а): 1030 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение vdovbnenko » 06 июн 2018, 11:02

Новый канал снимает реалити-шоу о бывших влюбленных «Эксы»


Телевизионная энциклопедия отношений – так закулисно команда Нового канала называет свое новое реалити «Эксы».

Герои проекта – десять молодых пар, которые когда-то пылко любили друг друга, жили вместе, некоторые были даже в шаге от свадьбы. Но в один момент все изменилось – их отношения дали трещину. Сейчас они – «эксы», которые продолжают видеться, общаться и даже время от времени заниматься сексом.

– Бывшие делятся на две категории: те, кто вспоминают прошлые отношения с улыбкой, и те, кто начинает при этом злиться и жаловаться, – говорит руководитель творческого объединения Нового канала Лора Мальцева. – Чаще всего за отношениями последних стоит счастье, которое не случилось. Звучит пафосно, но так и есть. Мы решили помочь таким парам все выяснить и, если есть шанс, восстановить их чувства. Так возник проект «Эксы».

У бывших влюбленных есть только два варианта: попрощаться навсегда или найти взаимопонимание. Выяснять это «эксы» будут самыми разнообразными способами.

Каждую неделю какая-то из пар будет покидать реалити. И только одна, которая справится со всеми заданиями и останется вместе, получит вознаграждение.

Помогать «Эксам» разбираться в их отношениях будет Александр Педан. А его соведущей станет психолог Вера Романова.

Сейчас идут съемки реалити. А в эфире Нового канала проект появится через несколько месяцев. Премьера запланирована на осень
С ув. Владимир.
Изображение
Аватара пользователя
vdovbnenko
Гл.модер
Гл.модер
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:05
Откуда: Киев (Киевская обл.)
Благодарил (а): 1030 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение vdovbnenko » 15 июн 2018, 09:31

Изображение
С ув. Владимир.
Изображение
Аватара пользователя
vdovbnenko
Гл.модер
Гл.модер
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:05
Откуда: Киев (Киевская обл.)
Благодарил (а): 1030 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 15 июн 2018, 09:50

Телеканал «Солнце» переходит на широкоформатное вещание


Изображение Трансляция телеканала «Солнце» будет осуществляться в формате 16:9.

1 августа развлекательный телеканал «Солнце» переключает вещание со стандарта 4:3 на 16:9. При этом канал продолжит работу в формате стандартного вещания (SD). Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе «Солнце».

По словам представителя пресс-службы, переход телеканала на широкоформатное вещание является логичным шагом и отвечает сегодняшним тенденциям развития в сфере телевещания.

«Солнце» – независимый развлекательный телеканал, работающий на территории Украины. Программы канала доступны абонентам как спутникового, так и кабельного телевидения.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 18 июн 2018, 18:36

В Киеве и еще 8 городах Украины из-за долгов отключили аналоговое вещание UA:Перший


Изображение Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) приостановил аналоговое вещание телеканала UA:Первый в городах Белополье, Винница, Днепр, Изюм, Киев, Ковель, Одесса, Тернополь и Чернигов из-за неуплаты Национальной общественной телерадиокомпанией Украины (НОТУ) 75,1 млн гривен долга.
Об этом говорится в заявлении НОТУ
"Сегодня, 18 июня, приостановлена аналоговая трансляция телеканала UA: ПЕРВЫЙ через передатчики в городах Белополье, Винница, Днепр, Изюм, Киев, Ковель, Одесса, Тернополь и Чернигов. Сигнал аналогового вещания прекращен поставщиком услуг - Концерном радиовещания, радиосвязи и телевидения (концерн РРТ) - из-за неуплаты за трансляции со стороны ОАО "НОТУ", - говорится в нем.

Согласно сообщению, с апреля денег на оплату трансляции в бюджете, выделенном Верховной Радой общественному вещанию, не предусмотрено вовсе, что привело к появлению задолженности перед КРРТ в 75,12 млн гривен.

В распределении расходов государственного бюджета на 2018 год указано, что финансовая поддержка НОТУ составляет лишь 776,6 тыс. гривен, что вдвое меньше суммы, гарантированной законом "Об общественном телевидении и радиовещании Украины".

Скрытый текст: показать
Урезанное вдвое финансирование не предусматривает необходимых средств на оплату трансляций.
Для оплаты всех трансляций НОТУ необходимо 340 млн гривен в год, однако выделен и предусмотрен в паспорте бюджетной программы только 51 млн гривен.

Также в сообщении отмечается, что НОТУ неоднократно обращалась к правительству по поводу критической ситуации из-за незаконного недофинансирования и предупреждала, что это может привести к отключению аналогового вещания.

"КРРТ проинформировал НОТУ, что приостановление аналоговой трансляции UA:ПЕРВЫЙ происходит ежедневно с 6:00 утра до 18:00 вечера и продлится до момента погашения долга", - сказано в сообщении.

От отключения аналоговых трансляций больше всего пострадают зрители в небольших населенных пунктах - маленьких городах и селах, так как там не представлены сети кабельных операторов.

Сообщается, что до восстановления аналогового вещания зрители, проживающие в указанных областях, смогут смотреть телеканал "UA:Первый" исключительно в цифровом формате (DVB-T2), а также в кабельных каналах и в интернете на официальном сайте.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение vdovbnenko » 25 июн 2018, 11:34

Канал «112 Украина» восстановил вещание после «блэкаута»


Изображение


Телеканал «112 Украина», который в пятницу, 22 июня, днём исчез из эфира, возобновил вещание в и энергоснабжение своих помещений и студии. Техническая служба «112 Украина» подключила дизель-генератор и возобновила прерванную подачу электричества.

Напомним, в пятницу около 13:00 канал пропал из телевизионного эфира. Сотрудники телеканала рассказывали, что утром к ним приходили с проверкой пожарные. А вскоре неожиданно отключился кабель, питающий здание и одновременно вышел из строя дизель-генератор.

На телеканале связывают ЧП с политическим давлением. Канал «112 Украина» регулярно обвиняют «антиукраинской пропаганде», в том числе и из-за прозвучавших в эфире канала заявлений депутата Мураева об Олеге Сенцове.

Депутат Рады от фракции «Народный фронт» Сергей Высоцкий на заседании комитета по свободе слова и вовсе заявил о необходимости «уничтожить» телеканалы с «русскими корнями». К которым он отнес и канал «112 Украина».

Недавно прошла информация о возможной покупке лидером движения «Украинский выбор» Виктором Медведчуком телеканалов NewsOne и «112 Украина». Однако, сам Медведчук пока такую возможность опровергает.
С ув. Владимир.
Изображение
Аватара пользователя
vdovbnenko
Гл.модер
Гл.модер
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:05
Откуда: Киев (Киевская обл.)
Благодарил (а): 1030 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение vdovbnenko » 02 июл 2018, 13:55

«1+1 медиа» стала дистрибьютором американского канала Spike


ИзображениеГруппа «1+1 медиа» выступит дистрибьютором эксклюзивных прав компании Viacom на трансляцию американского телеканала Spike, адаптированная версия которого уже с 1 сентября будет доступна к просмотру украинцам. Выход Spike на ТВ-рынок Украины осуществляется в рамках реализации глобальной политики Viacom по распространению канала и укреплению стратегического партнерства с «1+1 медиа».

Сетка вещания канала для Украины будет программироваться в Европе, поэтому в зависимости от схожести предпочтений аудитории будет содержать идентичность с видеодорожками других стран. Концепция наполнения будет формироваться с учётом требований зрителей и состоять из продуктов собственного производства канала Spike, студии Paramount, а также из американских и ситуативно западноевропейских телесериалов других студий. В частности, зритель сможет смотреть такие премиальные и культовые хиты, как «Форс-мажоры», «Фарго», «Шерлок», «Острые козырьки», «Королевство», «Мастер-тату» и многое другое.

Оригинальный язык трансляции − английский. На момент запуска канала в дистрибьюторские пакеты провайдеров 30% контента будут доступны на украинском. В дальнейшем, процент адаптированного контента на отечественном языке будет расти, ведь часть дохода от дистрибуции будет вкладываться в локализацию ТВ-канала. Также видеобиблиотека полностью доступна на русском языке.

«Ещё до начала вещания в Украине Spike вызвал большой интерес со стороны провайдеров, поэтому перед стартом коммерческой реализации мы предоставим нашим партнерам возможность тестового вещания канала, чтобы зритель смог оценить качественный премиум-контент, который в Украине до сих пор присутствовал только на пиратских онлайн-ресурсах», − комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 медиа.

Spike − телеканал для зрителей, которые ценят качественные и современные сериалы, фильмы и шоу. Видеобиблиотека насчитывает более 1200 часов премиального контента в жанрах экшн, триллер и детектив. Канал рассчитан на аудиторию, которой интересны противоречивые и харизматичные персонажи. Сигнал закодирован системой условного доступа Verimatrix и транслируется через спутник Astra-A4 (4,8 гр.в.д.).

Напомним, в апреле Национальный совет добавил телеканал Spike в перечень адаптированных программ.
С ув. Владимир.
Изображение
Аватара пользователя
vdovbnenko
Гл.модер
Гл.модер
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:05
Откуда: Киев (Киевская обл.)
Благодарил (а): 1030 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение igormedwed » 04 июл 2018, 09:36

Украинская станция 8 канал HD свободно на 46E

На азербайджанском телекоммуникационном спутнике Azerspace 1 (46°E) появились свободные трансляции украинской станции 8 канал. Вещание осуществляется в формате высокой четкости (HDTV). Видео bit rate является относительно низким - всего около 1,5 Мбит/с при разрешении 1920x1080 px в MPEG-4/H.264.
Станция 8 канал HD недавно появилась на этом спутнике и частоте в противоположной поляризации в луче центральной Азии. В регионе центральной Европы, следовательно прием на сегодняшний день весьма проблематичен. В настоящее время произошли изменения и размещения их в европейском луче, что позволяет получать передачи с параболической антенны диаметром около 120 см с учетом на высоком FEC 5/6 при модуляции 8PSK в стандарте DVB-S2.

Украинская станция 8 канал первоначально была обозначена Pro Vse. Программа ориентирована на новости, информация, спорт, фильмы и развлекательные шоу.

технические параметры - 8 канал HD (европейский объем):

• Azerspace 1 (46°E), частота. 11,095 Ггц, pol. H, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA

технические параметры - 8 канал HD (азиатский объем):

• Azerspace 1 (46°E), частота. 11,095 Ггц, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA
Изображение
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igormedwed
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 18:20
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 11 июл 2018, 17:20

Нацсовет ТРВ продлил лицензию "Интеру" на семь лет
Изображение


Изображение На заседании в среду, 11 июля, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания продлил лицензию на цифровое вещание телеканала "Интер" на семь лет.
Как сообщает "Новинарню", заседание регулятора, который впервые за долгое время собрал кворум, транслировалось онлайн.
Член Нацсовета Сергей Костинский прокомментировал данное решение в Facebook: "Объясняю свое голосование за продление лицензии "Интера". У Национального совета нет законных оснований не продлить срок действия цифровой лицензии. Непродление возможно лишь при наличии двух и более имеющихся санкций (предупреждений или штрафов). Если не продлить, "Интер" идет в суд и оспаривает решение регулятора".

Екатерина Чепура из гражданского движения "Відсіч" в выступлении на заседании Нацсовета в свою очередь заявила, что регулятор нарушает закон, когда рассматривает продолжение лицензии телеканала в то время, когда еще рассматриваются жалобы о нарушении этих каналов. В частности, только "Відсіч" написала в Нацсовет более 40 жалоб - "и о "фашистских преступниках", и о трансляции футбола с промо Путина".

Чепура подчеркнула, что "пропагандистский канал "Интер" пополняет ряды сепаратистов" и регулятору должно быть стыдно смотреть в глаза украинским военным, которые отстаивают независимость страны.

"Если бы "Интеру" были вынесены все предупреждения за нарушения, Нацсовет имел бы исчерпывающие основания не продлевать ему лицензии, но Нацсовет удивительно легко согласился на абсурдные требования шантажиста", - подчеркнули активисты ОО "Відсіч".
Напомним, что обнародованные отрывки концерта телеканала "Интер" ко Дню Победы 9 мая вызвали критику пользователей интернета из-за слов ведущих о переименовании улиц в Украине "именами фашистских преступников".

Представители "Национального корпуса" и "Национального жен" пришли к зданию телеканала "Интер" и требовали лишить канал лицензии за "системную антиукраинскую редакционную политику".

Кроме того, следует отметить, что после отказа канала "UA: Первый" по политическим соображениям транслировать матчи ЧМ-2018 из России именно "Интер" вызвался показывать мундиаль.

ИзображениеИзображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 15 июл 2018, 16:57

Телеканал Ахметова «Эскулап TV» сменит название и перезагрузится до конца года
Изображение


«Медиа Группа Украина» Рината Ахметова планирует до конца года переименовать и перезапустить телеканал «Эскулап TV» (ООО «Аспер 2011»). Об этом сообщил руководитель нишевых каналов группы Иван Букреев на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 11 июля.

«По поводу названия - мы планируем ребрендинг. По поводу программной концепции - мы планируем остаться в информационно-просветительской нише, как и было выиграно на тендере. И уже в конце этого года перезапустить этот канал», - сообщил Букреев.

Господин Букреев рассказал, как постепенно развивает все три нишевые канала «Медиа Группы Украина»: «Будучи директором трех каналов в группе, я занимаюсь постепенным развитием всех трех. НЛО TV еще в 2016 году полностью перешел на украиноязычное производство сериалов, фильмов, передач, в прошлом году выпустил первый прокатный фильм. В следующем году планируем больше. "Индиго TV" постепенно развивается. ... На "Индиго" мы работаем над увеличением доли украинского языка. Я понимаю все проблемы, унаследованные с "Екскулапом", и мы планируем ближайшие два квартала работать над улучшением и перезапуском канала».

Член Нацсовета Олег Черныш напомнил, что «Эскулап TV» был одним из каналов, созданных под конкурс 2011 года, который не развивался и имел проблемы с выполнением условий лицензии и непонятных владельцев (канал связывали с бизнесом бывшего президента Виктора Януковича). «Этот проблемный актив был приобретен понятным владельцем, и вы сделали нормальный канал. Но у вас есть три не отменены санкции объявлениых предупреждений», - обратил внимание господин Черныш.

«Фактически мы унаследовали два предупреждения от предыдущего владельца, а одно получили в переходный период в начале 2015», - ответил господин Букреев.

Несмотря на не отмененнные санкции, Нацсовет продлил цифровую лицензию «Эскулап TV». В то же время Нацсовет отказал телеканалам «Винтаж» и Business в продлении цифровых лицензий на основании наличия у каждого из них трех предупреждений и штрафа.

Изображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 июл 2018, 16:37

1+1 Media копирует каналы в BISS
Изображение


Украинская медиакомпания запустила тесты своих коммерческих каналов 1+1 и 2+2 на другом мультиплексе со спутника в орбитальной позиции 4,8°E. Вещание закодировано в системе BISS.

Вещатель воспользовался емкостью оператора SatTelecom, находящейся на частоте 12,265 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Технические тесты каналов 1+1 и 2+2 идентифицируются как 1+1_ASO и TET_ASO.

Цель их запуска не известна, но таким способом вещатель может проверить технические возможности других спутниковых операторов. Одним из вариантов является тестирование изменений в конфигурации передачи, чтобы в дальнейшем развернуть оригинальную дистрибуцию.

Не исключено также, что телекомпания ведет тесты для другого вещателя или клиента. 1+1 Media одновременно является вещателем и оператором для своих телеканалов 1+1, 2+2, TET, 1+1 International, PlusPlus, Bigudi и Unian TV.

Каналы доступны на спутнике Astra 4A (4,8°E) благодаря собственной станции uplink. Все станции вещают на частоте 11,766 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Большинство из них в некодированном виде (FTA), за исключением 1+1 International (закодирован в BISS).

Изображение

Технические параметры тестов:

Astra 4A (4,8°E), tp. B29 (частота 12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

1+1_ASO (7011/7012/7011/7701; MPEG-2/SD; BISS)
TET_ASO (7021/7022/7021/7702; MPEG-2/SD; BISS)
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 16 июл 2018, 16:45

«НОВИЙ КАНАЛ» начал вещание в формате 16:9
Изображение


15 июля украинский телеканал «НОВИЙ КАНАЛ» начал вещание в формате 16:9. Об этом стало известно из письма, адресованного программной услуги.

«С 15 июля операторам платного телевидения необходимо произвести соответствующие настройки каналообразующего оборудования головных станций (спутниковые приёмники, модуляторы и т.д.) и, при необходимости, выполнить конвертацию видеоформата с учётом имеющегося оборудования для приёма и просмотра программ телеканала «НОВИЙ КАНАЛ» у абонентов телесети.

Для сетей цифрового вещания (DVB-C, IPTV и др.) рекомендуем осуществлять трансляцию сигнала в оригинальном формате», – говорится в информационном письме. 15 июля также исполнилось ровно 20 лет с момента начала работы «НОВОГО КАНАЛА».

Напомним, с 1 августа развлекательный телеканал «Солнце» переходит с вещания в стандарте 4:3 на 16:9. В декабре прошлого года три общенациональных телеканала Общественного – UA: ПЕРШИЙ, UA: КУЛЬТУРА и UA: КРИМ – также начали работу в широкоэкранном формате.

Изображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 20 июл 2018, 12:00

Украинский канал получил британскую лицензию
Изображение


Днепровский телеканал English club TV (ООО «Агентство «Клас») обзавелся лицензией британского регулятора OFCOM, чтобы попасть в список адаптированных иностранных телеканалов, вещание которых в Украине разрешено Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. Вопрос адаптации телеканала рассматривался на заседании регулятора в прошлую среду, но после обсуждения был отложен на неопределенный срок. В ходе дискуссии выяснилось, что телеканал обзавелся британской лицензией, чтобы не зависеть от Нацсовета, из-за чего член регулятора Сергей Костинский потребовал перенести рассмотрения вопроса.

С соответствующим заявлением в регулятор обратилась днепровская компания «Класс», которой руководит Андрей Сенченко, – собственница украинской лицензии телеканала. Вещатель зарегистрировал в Лондоне компанию English Сlub Ltd (директор – тот же Андрей Сенченко), которая и получила лицензию OFCOM на телевизионное вещание. Мониторинг Нацсовета показал, что программы English Сlub TV транслируются на английском и русском языках, в эфире нет рекламы и фильмов, демонстрация которых запрещена на территории Украины. «Британский» канал вещает на том же спутнике, что и украинский – ASTRA 4A.

Скрытый текст: показать
Несмотря на отсутствие представителей вещателя на заседании, вопрос обсуждался членами Нацсовета с большим интересом. Александр Ильяшенко отметил, что срок действия украинской спутниковой лицензии канала заканчивается, а Сергей Костинский поинтересовался, как канал, ставший британским, будет платить в Украине налоги. Олег Черныш рассказал, что перед заседанием разговаривал с Сенченко, и получение британской лицензии директор компании объяснил так: «Это международная версия канала. Телеканал по изучению английского языка продается на территории более 50 стран. В этих странах спрашивают, почему канал об английском языке имеет украинскую лицензию.

Получение британской лицензии нужно было из-за этого, это первое. А второе – то, что вещатель по украинской лицензии обязан придерживаться специального вещания на дни памяти. Канал продается в Израиле и Палестине, и там не понимают, почему на экране висит свеча, что произошло. Такая аргументация была у собственника». Цену британской лицензии Олег Николаевич не озвучил. Сергей Костинский признался, что ему обидно, что заграницей «нас считают вторым, третьим сортом», а потому настоял на перенесении рассмотрения вопроса.

Примечательно что, вместе с вопросом адаптации English Сlub TV регулятор рассматривал вопрос смены названия телеканалов группы Viasat (изменения произошли осенью прошлого года, но чиновники получили письмо об этом только 19 апреля). В Нацсовет обратился генеральный советник британской компании Viasat World Limited Бенджамин Грукок, предоставивший информацию об изменении названий телеканалов TV 1000 Соmedy, TV 1000 Megahit и TV 1000 Premium на ViP Comedy, ViP Megahit и ViP Premiere соответственно. Впервые эта тройка телеканалов попала в список адаптированных в январе 2013 г. Изменения уже внесены в лицензии телеканалов, выданные OFCOM, что подтверждается информацией на официальном сайте британского регулятора.

Во время обсуждения Олег Черныш отметил, что эти телеканалы российские – Viasat продал их российскому холдингу «Национальная медиагруппа», в эфире есть отметки аудиторий (12+, 16+), свойственные Роскомнадзору. Сергей Костинский предложил также перенести рассмотрение вопроса. Означает ли это, что ретрансляция ViP Comedy, ViP Megahit и ViP Premiere происходит незаконно, – загадка.

Также Нацсовет перенес рассмотрение вопроса адаптации эротического телеканала Barely Legal без уведомления причин. По этому вопросу в регулятор еще 2 марта обратилась голландская компания Sapphire Media International B.V. По результатам анализа документов и программного наполнения ведомтсво установило, что программы Barely Legal транслируются только с 23:00 до 5:00 по киевскому времени, язык программ – английский. Во время трансляции передач используются возрастные отметки классификации видеопродукции и значки содержательных характеристик голландской системы классификации Kijkwizer. Рекламы и другой коммерческой информации в ходе мониторинга не зафиксировали. Доставка сигнала на территорию Украины осуществляется со спутникового ретранслятора Eutelsat 16A в кодированном виде.

Скандальный вопрос ограничения попадания иностранных телеканалов, имеющих российские лицензии, в список адаптированных в Украине не рассматривался – его в повестке дня не было. Похоже, автор нормы Сергей Костинский отказался от своей идеи после жалобы шести ассоциаций провайдеров.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 22 июл 2018, 15:19

"1+1 медиа" запустил стриминговое приложение 1+1 International для украинской диаспоры за $1,99/мес


Изображение Медиахолдинг "1+1 медиа" запустил приложения для трансляции украиноязычного телеканала 1+1 International, ориентированного на украинскую диаспору и украинцев, находящихся за рубежом; месяц пользования контентом обойдется в $1,99, сообщает пресс-служба холдинга.

1+1 International - международная версия телеканала "1+1", который ранее был доступен только в кабельных сетях и на спутниковых платформах. Контент ориентирован на все возрастные группы. В приложении доступны как развлекательные шоу и мультфильмы, так и выпуски новостей, ток-шоу, а также документальное кино.

"Мы видим возрастающий спрос на наш контент среди представителей диаспоры. И речь идет не только о фильмах и сериалах, люди хотят получать новости от украинских медиа. Наше приложение сможет обеспечить зрителя украинским контентом в любой точке мира, где есть интернет", – цитируется в сообщении холдинга директор диджитал-направления "1+1 медиа" Анна Ткаченко.

Видео в приложении транслируется без рекламы, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

До 1 ноября 1+1 International будет бесплатным, затем медиагруппа введет платную подписку: месяц пользования приложением составит $1,99, за три месяца – $2,99, за год – $9,99.

"При выборе модели монетизации медиагруппа ориентировалась на западные страны, где развита культура платного потребления контента. Мы хотим попытаться выйти за рамки рекламы как основного источника дохода. Кроме того, платная подписка позволит выстроить работу с максимально лояльной и мотивированной аудиторией", – отмечает руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента "1+1 медиа" Александр Козаченко.

Приложение 1+1 International является внутренней разработкой команды 1+1 Digital. Оно рассчитано на пользователей смартфонов и планшетов под операционными системами iOS и Android с технологией вывода на большой экран – AirPlay и Chromecast, а также Apple TV.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 11354
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 3274 раз.

Пред.След.

Вернуться в "Новости телеканалов"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Форум mbiling.ru в сети с 2011 года
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Яндекс.Метрика Auto Web Pinger
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
%