. Mbiling.ru - форум о спутниковом ТВ • Просмотр темы - Новости Украинских спутниковых телеканалов

Новости Украинских спутниковых телеканалов

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 18 май 2017, 18:23

Нацсовет разрешил показывать в Украине британский развлекательный канал

Изображение
Нацсовет по телевидению и радиовещанию внес изменения Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству, пополнив его телеканалом из Великобритании TravelXP.
Как сообщает пресс-служба регулятора, по жанру этот канал является развлекательным и предлагает зрителям передачи о путешествиях, приключениях и активном образе жизни.
Телеканал вещает в формате «HD» 24 часа в сутки. Язык вещания - английский.Мониторинг Нацсовета не зафиксировал рекламы в эфире TravelXP.
Напомним, в феврале Нацсовет разрешил осуществлять вещание в Украине британскому каналу об электронных развлечениях GAMETOON BOX и голландскому эротическому каналу Vivid Touch.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 18 май 2017, 18:24

Нацсовет вынес предупреждение каналу «Украина» за передачу «Говорит Украина»
ИзображениеИзображение

Изображение
Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании вынес предупреждение телеканалу «Украина» за показ выпуска передачи «Говорит Украина» со сценами последствий насилия.
По словам главы регулятора Юрия Артеменко, в передаче было показано окровавленное лицо 17-летнего юноши, тогда как транслировалась она до 23:00.
Представители телеканала признались, что данный выпуск уже показывался в эфире канала «Украина» в 2014 году, и тогда к нему не было претензий, поэтому он попал в архив как принятый. Они пообещали не допускать впредь таких нарушений и попросили не наказывать канал, дав ему что-то вроде испытательного срока.
"Мы уже разработали определенные редакционные правила, пересматриваем все наши программы — не только те, которые производятся сейчас, но и архивные. Потому что понимаем, что должны еще более тщательно применять редакционные правила. Но вместе с тем критерии не настолько четко прописаны, чтобы мы были уверенны, что выполняем все нормы законов. Просим дать нам более четкие нормы законов, чтобы мы не нарушали их", — сказала директор телеканала Виктория Корогод.
Однако Нацсовет настоял на вынесении предупреждения. "Это вопрос даже не в вас, а вопрос в других телекомпаниях, которые будут смотреть на этот кейс", — пояснил Артеменко.
Напомним, в феврале регулятор назначил телеканалу внеплановую проверку за этот выпуск передачи «Говорит Украина». Согласно мониторингу, специальное предупреждение о содержании передачи было размещено в начале ее трансляции, но ее показ до 23:00 может навредить несовершеннолетним. Поэтому проверка должна была выяснить, были ли соблюдены каналом требования законодательства в части защиты детей от вредного контента.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 19 май 2017, 15:10

Нацсовет разрешил ретранслировать в Украине телеканал из Индии
Изображение

*

Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевещании и законодательству Украины пополнился развлекательным телеканалом о туризме и путешествиях.

18 мая Национальный совет Украины по вопросам телевещания «адаптировал» телеканал TravelXP HD. На сайте регулятора говорится, что TravelXP является телеканалом из Великобритании. Однако, – это не так. Данный телеканал родом из Индии.

Летом прошлого года он начал работу на европейском рынке, тем самым расширив своё глобальное покрытие до более чем 40 стран. TravelXP имеет три офиса на территории Индии – в Мумбаи, Дели и Калькутте, а также представительство в Лондоне (Великобритания).

И именно из лондонского представительства был направлен запрос в Нацсовет с просьбой о включении TravelXP в список так называемых «адаптированных телеканалов».

Вещание TravelXP осуществляет 24 часа в сутки на английском языке. Кроме сетей операторов платного телевидения канал также доступен в самолётах авиакомпаний Cathay Pacific, Etihad и ряде других.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 19 май 2017, 15:15

Нацсовет простил «Новому каналу» эротику в День памяти.
Изображение

Изображение
*

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания_простил «Новому каналу» дневную «эротику», показанную 20 февраля – в День памяти героев Небесной сотни. Результаты проверки вещателя члены регулятора приняли к сведению.

Еще в начале марта Нацсовет_назначил телеканалу внеплановую проверку_по аналоговой лицензии из-за американских фильмов «На_гребне волны» и «Звездный десант», показанных 20 февраля в 07:30 и в 13:41 соответственно._В частности, в последнем есть сцена в душе, которую проводящие мониторинг посчитали «эротичной». Не знаю, может в аппарате Нацсовета принято мыться, не снимая нижнее белье... Или у нас уже любое обнажение эротикой считают?

Изначально регулятор ссылался на признаки нарушения телеканалом двух законодательных норм: пункта б части 1 статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» (телеканал обязан исполнять решение Нацсовета и судебных органов) и 4 пункта Правил ведения вещания телерадиовещателей в дни памяти, траура (информация о дне памяти должна повторятся каждые два часа).

Проверка подтвердила факт выхода в эфир этих фильмов. Было ли нарушение времени показа, предусмотренного прокатным удостоверением фильмов, на заседании не уточнили._Во время назначения проверки глава регулятора Юрий Артеменко припомнил «Новому» нарушения в дни памяти трагедии в Бабьем яру (29-30 сентября), но в этот раз был более лояльным – просто призвал больше не нарушать.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 19 май 2017, 16:41

Суд стал на сторону «Нового канала» в деле «Ревизор» vs «Инспектор Фреймут»
Изображение

Изображение
Киевский хозяйственный апелляционный суд вчера, 18 мая, отказал телеканалу «1+1» в принятии заявления о пересмотре решения Хозяйственного суда Киева, который отправил дело на повторное рассмотрение по причине внезапно обнаружившихся обстоятельств в этот суд, сообщает пресс-служба «Нового канала».
Таким образом, по словам директора юридического департамента телеканала Екатерины Мороз, отмененное до этого решение первой инстанции, вынесенное в пользу «Нового канала», снова действительно. "Суд в составе трех судей установил, что решение в пользу «Нового канала» было законным, и вновь открывшиеся обстоятельства, о которых заявил «1+1», никоим образом не влияют на решение, которым «1+1» признан нарушителем авторских прав «Нового канала»", - сказала она.
«1+1» имеет право обжаловать данное решение в кассационной инстанции. «Телекритика» обратилась к каналу за комментарием.
Напомним, судебные разбирательства между телеканалами идут уже более двух лет. «Новый канал» подал иск против «1+1» после выхода 3 сентября 2014 года шоу «Инспектор Фреймут». До этого Ольга Фреймут была ведущей «Ревизора». Представители канала настаивают, что сценарий ее новой программы идентичен сценарию «Ревизора».
10 октября 2016 года Киевский апелляционный хозсуд подтвердил решение Киевский хозсуда от 21 января 2015 года, обязав взыскать с «1+1» в пользу «Нового канала» 1,2 млн грн. В декабре 2016 года Высший хозсуд Украины отправил дело «Ревизор» vs «Инспектор Фреймут» на повторное рассмотрение в Киевском апелляционном суде.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 21 май 2017, 10:29

Украинская служба Euronews прекратила вещание

Изображение


Изображение
Украинская служба телеканала Euronews в воскресенье прекращает свою работу.

"Украинская служба Euronews прощается. После почти 6 лет нашей работы, в воскресенье, 21 мая, Euronews прекратит вещание на украинском. Спасибо, что смотрели и читали нас", - говорится в сообщении, обнародованном в фейсбуке телеканала.

Договор о создании украинской версии Euronews был заключен в октябре 2010 года. В 2014 году новое руководство Госкомтелерадио и Национальной телекомпании Украины (НТКУ) инициировало прекращение отношений как невыгодное с финансовой точки зрения для украинской стороны, а также из-за невозможности влиять на контент украинской версии Euronews.

Генеральный директор НТКУ Зураб Аласания в январе 2015 заявил агентству "Интерфакс-Украина", что задолженность Национальной телекомпании Украины перед Euronews составляет 11 млн евро.

"Зачем нам ее навязали? Не имею понятия. Программа идет 20 минут в день и есть большие вопросы, что именно они там показывают", - отметил он.

В начале декабря 2016 года в Лионе (Франция), в штаб-квартире телеканала Euronews, состоялась предупредительная однодневная забастовка украинской, иранской, арабской и представителей нескольких других языковых редакций. Инициировала забастовку украинская редакция Euronews. Журналисты протестовали против планов руководства прекратить с апреля 2017 года вещание на украинском языке из-за нехватки финансирования.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение юрий56 » 21 май 2017, 16:43

Эра ТВ стартовала со спутника Amos 3
Изображение

Украинская Teлекомпания Эра вернулась к спутниковой трансляции, которую приостановила в 2016 году на спутнике Astra 4A (4,8°E).Новый дистрибутив теперь работает на спутнике Amos 3 (4°W), благодаря соглашению с оператором Spacecom. Тесты передачи были запущены еще 15 мая текущего года, а теперь станция находится под правильным названием.

Деятельность вещателя началась в 1998 году в качестве продюсирования телепередач. Компания с октября 2001 года предоставляла блоки программы в эфире государственного телевидения Perszyj Nacionalnyj. Лицензию на дистрибуцию собственного 24-х часового канала получила 28 сентября 2011 года, а после 11 месяцев начала вещание.

Эра TВ - независимый информационно-развлекательный канал. Его програмное предложение заполняют информационные, публицистические, экономические, социальные, спортивные, детские и музыкально-развлекательные программы.

После возвращения на спутник Эра ТВ не транслирует программы в круглосуточном режиме. Вещание осуществляется в определенное время, а в остальное - доступна тест карта с логотипом канала.

Технические параметры:

Amos 3 (4°W)
tp. 7 (11,139 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: ERA
PID V: 257 (MPEG-2/SD)
PID A: 258
PID PCR: 257
SID: 1
PID PMT: 256
Provider: Harmonic
Koдирование: нет (FTA)
Аватара пользователя
юрий56
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 23 май 2017, 10:47

Нацсовет наказал телеканал «Правда ТУТ» за пиратство
Изображение

*

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение спутниковому телеканалу «Правда ТУТ»
из-за показа фильмов без прокатных удостоверений. Проверка канала из-за подозрения в пиратстве была назначена еще в марте.

Напомню, февральский мониторинг регулятора обнаружил в эфире вещателя американскую драму «Город ангелов», на которую у него не было прокатного удостоверения (выдает Госкин). Также канал показывал программу «История оружия» без указания авторов и информации о компании-производителе; транслировал без прокатки мультфильм «Вини Пух».

Результаты проверки нарушение канала подтвердили. За вещатель вступился только Олег Черныш, посчитавший нарушения формальными - титры, мол, обрезают все телеканалы.

Напомню, недавно владелец «Правда ТУТ» Иван Гришин уверял, что компания исправилась, закупив контент у правообладателей из Днепра и Киева, после чего обзавелась рядом прокатных удостоверений Госкино.

Нацсовет уже не впервые раз уличает отечественные телеканалы в пиратстве: однажды на этом с помощью «1+1 медиа» удалось подловить около 20 одесских вещателей, в другие разы – телеканалы Ленура Ислямова ATR и Lale. Но наказан был только одесский телеканал «Первый городской» - каналу Ислямова пиратство дважды прощали.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 30 май 2017, 14:48

Международный канал Рабиновича может утратить лицензию
Изображение

Изображение
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания собирается обратиться в суд за аннулированием двух лицензий спутникового информационного телеканала Jewish News One (ТОВ «Аппіа») внефракционного нардепа, лидера партии «За жизнь» Вадима Рабиновича. Причиной послужило трехлетнее отсутствие вещания канала.

В феврале Jewish News One получил предупреждение, а в августе прошлого года за отсутствие вещания был оштрафован на 14,5 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Штраф канал не оплатил – регулятор пытается взыскать его через суд. А еще вещатель перестал принимать письма от Нацсовета – по указанному адресу канала якобы нет.

Мониторинг показывает, что Jewish News One не возобновил вещание ни по одной из лицензий (у телеканала таких две - на спутниковое вещание в Украине и отдельно за рубежом). Возвращать лицензии телеканал не посчитал нужным (обе действительны до 2021 года).

Напомним, изначально собственник запускал Jewish News One совместно с Игорем Коломойским, но в 2014 году тот покинул проект, после чего произошел зарплатный скандал. Тогда же канал прекратил вещание.

Два предупреждения и штраф из-за отсутствия вещания позволяют регулятору обратиться в суд за аннулированием лицензии. Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании телеканалов ОЕ, TV sale UKR и «Гамма». Проверки по той же причине проходят «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал» и УНТ. Не ведут вещания также каналы «Планета» и А-one.

Вадиму Рабиновичу принадлежат портал MIGnews, 50% спутникового музыкального телеканала ОTV (еще 50% - у нардепа БПП Александра Бригинца) и 50% спутникового новостного News Network (второй половиной официально владеет Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов). А еще в феврале Рабинович приобрел киевский цифровой телеканал «Все новости», входивший в холдинг «Вести Украина».

Владельцами вещателя указаны помощники Рабиновича и его бизнес-партнеры: Иосиф Аксельруд (99,99%) и Андрей Алешин (0,01%). Последний официально владеет половиной ОTV вместо Рабиновича. Интересно, что за все это время регулятор еще ни разу не рассматривал смену собственности канала «Все новости».
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение гость » 31 май 2017, 16:08

Спутниковыми каналами FILM.UA и Star Media займется «1+1 медиа»

С 1 июня 2017 спутниковые телеканалы Star Family и Star Cinema студии Star Media и совместный вещатель Star Media и FILM.UA Bolt войдут в дистрибуционное портфолио «1+1 медиа». Об этом заявила сегодня пресс-служба дистрибутора.

«Сотрудничество с этими каналами расширит и усилит дистрибуционное портфолио «1+1 медиа» и приблизит нас к основной цели − стать игроком №1 на рынке Pay TV Украины», − комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания компании.

Bolt - спутниковый канал с продуктом украинского производства, ориентированный на мужскую аудиторию, Star Family - мультитематический вещатель, программа которого сформирована «для всех членов семьи», а Star Cinema транслирует кино и сериальный премиум-продукт студии Star Media.

Скрытый текст: показать
Изображение
Аватара пользователя
гость
Глав.модер
Глав.модер
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:49
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 445 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 03 июн 2017, 15:17

На канале ICTV новый технический директор
Изображение

*

Должность технического директора телеканала ICTV занял Владимир Харченко, специалист с 25-летним опытом работы на медиарынке Украины. К своим обязанностям Владимир приступил 1 июня.

Большая часть профессиональной деятельности Владимира Харченко связана с телевидением, в частности на управленческих должностях в отрасли. Телевизионный путь Владимир начал в 1991 году на УТ-1, в 1998 году перешел на Новый канал, где проработал 14 лет, в том числе на позиции технического директора. Аналогичную должность в 2012-м занимал на канале "Интер". Также принимал участие в запуске и руководил техобеспечением канала "Мега Спорт". До недавнего времени возглавлял технический департамент компании Profit Production.

Главная задача, которая поставлена перед техническим директором, – обеспечение качественного и бесперебойного вещания, проведение работ по совершенствованию организации и технологии вещания. Также в компетенции Владимира Харченко стратегическое планирование и оперативное управление.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 03 июн 2017, 15:17

Нацсовет запретил российский телеканал, маскировавшийся под эстонский

Изображение
*

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил российский телеканал Travel and Adventure, у которого была эстонская лицензия. Вещатель изъят из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Travel and Adventure был разрешен для ретрансляции в Украине два года назад – решением Нацсовета от 1 октября 2015-го. Но позже проверка регулятора выяснила, что эстонская лицензия этого канала недействительна. Эстонский регулятор Tehnilise Järelevalve Amet выдал лицензию компании Telcom Trading OU 16 июля 2015 года на вещание телеканала в форматах SD и HD. Однако в связи с отказом лицензиата начать вещание (еще 7 сентября 2015-го) действие лицензии было приостановлено, и сегодня она недействительна, сообщили нашему Нацсовету в эстонском регуляторе.

Дистрибутор канала в Украине – компания «Стоун медиа». Нацсовет обратился к ней, чтобы подтвердить европейскую регистрацию канала, но копии разрешительных документов на телевизионное вещание компания не предоставила. Хотя обещала это сделать к 30 апреля.

Таким образом, в списке адаптированных иностранных телеканалов теперь насчитывается 161 вещатель. Из них – 4 телеканала о путешествиях: британский Travel channel, латвийский Sea TV, болгарский Travel TV International и британский TravelXP.

Напомню, из-за нарушения украинского законодательства в подвешенном состоянии находятся телеканалы «TV1000 Русское кино» (из-за трансляции запрещенных российских фильмов), «Наше любимое кино» (из-за запрещенных телевикторин и RTVI (из-за антиукраинской пропаганды). У вещателей европейские лицензии (шведская, немецкая и британская соответственно), из-за чего Нацсовет пока просит (в переписке через дистрибутора) не нарушать украинское законодательство.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 05 июн 2017, 21:30

На территории Украины начал вещание адаптированный канал "Русского кино" - TV1000 World Kino
Изображение

Телеканал TV1000 Русское Кино сменил название из-за опасения быть "прикрытым" на территории Украины.

В эфире телеканала «TV1000 World Kino» можно найти как шедевры советского кинематографа, так и современные картины известных режиссеров.

Хорошая возможность провести свободное время в кругу давно полюбившихся героев или открыть новое кино наших дней.Разнообразие жанров фильмов телеканала «World Kino» от «ТВ 1000» придется по вкусу самым требовательным фанатам.

Оформление и дизайн канала полностью соответствует предшественнику, однако логотип находиться в верхнем левом углу.

Телеканал присутствует практически во всех кабельных и IPTV сетях крупнейших операторов страны.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 05 июн 2017, 21:41

С целью повышения качества и надежности подачи сигнала телеканал «ПЕРВЫЙ ЗАПАДНЫЙ» меняет параметры вещания.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Параметры приема:
- спутниковый ретранслятор: AMOS-7
- орбитальная позиция 4 градуса западной долготы
- частота приема: 12410,5 MHz
- символьная скорость: 20,833 Мсимв / c
- поляризация: горизонтальная
- коррекция ошибок (FEC) - 7/8


С первого мая мы вещаем параллельно на двух частотах: старых и новых. А уже с 15 июня - только на новые.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 06 июн 2017, 13:01

1+1 media завершила этап перехода всех телеканалов группы в формат вещания 16:9
Изображение

Группа «1+1 медиа» перевела телеканалы «2+2» и УНИАН со стандартного формата вещания 4:3 в широкоформатный 16:9, тем самым успешно завершив этап перехода для всех каналов холдинга. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Процесс перехода на 16:9 начался в 2016 году и является частью общей стратегии медиагруппы в части запуска HD-версий собственных каналов.

Теперь в широкоформатном изображении и без «черных полос» на экране вещают «1+1», «2+2», «ТЕТ», «УНИАН», «Плюсплюс», «Бигуди», «1+1 International».

"Для нашей группы это означает, что 1 июня в 12.00 мы перешли в новую эру каналов 16:9/HD, навсегда попрощавшись с эпохой 4:3", - говорит технический директор группы Филипп Петренко.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 06 июн 2017, 18:06

Канал UA:Перший может стать транслятором матчей УПЛ
Изображение

Изображение
Общественный канал «UA:Перший» в следующем сезоне может стать транслятором матчей украинской премьер-лиги.

Именно о нем говорил на днях президент УПЛ Владимир Генинсон, когда рассказывал о возможном едином пуле канала «Футбол» и еще одного транслятора.

Ожидается, что каналы вместе заплатят клубам около 150 млн гривен (в прошлом году «Футбол» и «2+2» предлагали клубам 102 млн, но они отказались).

Впрочем, как сообщают источники, сделка далека от завершения. «UA:Перший» хочет получить домашние матчи «Динамо». Но у киевлян и нескольких других клубов остаются договоренности с каналом «2+2».

Еще одна проблема – премьер-лига и ФФУ до сих пор не продлили договор, согласно которому УПЛ может распоряжаться телевизионными правами клубов. Старый истекает 1 июля.

[imgshow]https://www.footboom.com/img/upload/2/50904-UPL.jpeg[/imgshow]
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 07 июн 2017, 14:38

Нацсовет не переоформил лицензию каналу «Интер»
Изображение

*

На сегодняшнем заседании, 7 июня, Национальный Совет по ТВ и РВ отложил решение о переоформлении лицензии телеканалу «Интер».

Речь идет об изменении программной сетки телеканала. В частности, телеканал планирует транслировать детские программы только по выходным, а не каждый день, как было указано в соглашении.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 07 июн 2017, 15:11

Телеканал Business оштрафован за отсутствие вещания
Изображение

На сегодняшнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания телеканал Business (ООО «ТРК Погода ТБ») из сферы влияния беглого Александра Януковича получил штраф в размере 50, 604 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие вещания в «цифре». Юрист, представлявший вещатель, уверял, что канал передает сигнал «Зеонбуду», но провайдер не транслирует его, выставляя каналу неподъемную оплату. За штраф члены ведомства проголосовали единогласно, но Олег Черныш предложил также рассмотреть результаты проверки «Зеонбуда» на предмет отсутстви канала в сети, оглашенной еще в феврале.

В феврале Нацсовет вынес каналу Business предупреждение по цифровой лицензии из-за отсутствия вещания в сети Т2. Business был отключен «Зеонбудом» еще в сентябре 2016 г. за долги перед цифровым немонополистом. В ноябре прошлого года и.о. директора провайдера Ирина Алябьева просила Нацсовет исключить телеканал из перечня обязательных, заявив, что не видит смысла пытаться взыскать долги компании через суд – задолженность, мол, безнадежна. Также Алябьева уверяла, что счета Business арестованы, а компания разыскивается исполнительной службой. При этом сайт телеканала работает до сих пор, на нем доступна прямая трансляция.

Кроме общенациональной цифровой лицензии у вещателя есть спутниковая лицензия, вещание на которой канал вроде как осуществляет.

В марте Business сменил директора – вместо жителя Коломыи Сергея Сидорова им стал некий Дмитрий Земских. При этом схема собственности вещателя не изменилась: официальный бенефициар Business – по-прежнему гражданка Чехии Катержина Шимкова, оформившая собственность на водительские права. Заявление о смене директора телеканал подал в регулятор, но в апреле рассмотрение вопроса перенесли до выяснения, каким образом письмо попало к регулятору. С осени прошлого года канал игнорирует регулятор: его представители не приходят на заседания, а корреспонденция перестала доходить по адресам, указанным в лицензии – офиса вещателя там якобы уже нет, телефоны не отвечают.

Но на сегодняшнем заседании юрист вещателя уверял, что адрес не изменился – канал, мол, находится на Семьи Хохловых. Почему в таком случае вещатель игнорировал корреспонденцию регулятора, он не сообщил.

Напомним, телеканал Business вместе с Dobro и A-one входил в медиахолдинг UBG («Украинская бизнес группа») нынешнего нардепа БПП Руслана Демчака. В 2013 г. они поменяли собственность и вместе с каналами «Тонис», «Голдберри», «Винтаж» и «Эскулап» вошли в пул вещателей условного холдинга беглого Александра Януковича (все, кроме A-one, владели цифровыми лицензиями). В феврале 2015 г. глава Нацсовета Юрий Артеменко говорил, что у Генпрокуратуры есть доказательства причастности телеканалов Business, Dobro и «Тонис» к структурам сына Януковича, но они так и не были озвучены. Зато за последнее 2,5 года произошла «большая распродажа» вышеперечисленных вещателей: единственными непроданными остались Business и A-one, приостановивший вещание в середине февраля.

На прошлом заседании представитель вещателей уверял, что сменился не только директор телеканалов, но и владелец, однако пока что имени он озвучить не может.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 08 июн 2017, 10:13

Нацсовет в 24-й раз отказал «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий
Изображение

*

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 24-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Заявление от компаний регулятор получил 11 мая. Представители телеканала традиционно не явились на заседание, проигнорировав приглашение, отправленное курьером.

Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны: заняв места в региональной «цифре», компании, по мнению ведомства, создали общенациональный канал, а ряд региональных телекомпаний из-за этого не получили мест в «цифре». Решение об отказе или переоформлении лицензий Нацсовет может принять на свое усмотрение, а вот позволить изменить концепцию не может, поскольку с такой концепцией компании победили в конкурсе.

Напомню, цифровые лицензии стали причиной судебных разбирательств телеканала и регулятора – на разных стадиях в судах находятся более 30 дел от юрлиц вещателя: канал оспаривает проверки, вынесенные в 2014-2015-м, предупреждения и штраф в размере 131,2 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за нарушение концепции развлекательного телеканала. В сентябре 2015-го Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать лицензии канала. Но в ноябре 2015-го судебное разбирательство по этому вопросу было приостановлено из-за встречных исков канала к регулятору. Штраф в отведенный законом месячный срок канал не оплатил, но закон формально не нарушил, поскольку игнорировал документацию ведомства (согласно тогдашней норме срок отсчитывался после получения документов лицензиатов, теперь же – с декабря 2016-го – после публикации решения). Почему история затянулась на 1,5 с лишним года – неизвестно.

Также на сегодняшнем заседании несколько прояснилась ситуация вокруг изменения структуры собственности «112 Украина». В лицензиях, если вы помните, указаны прежние владельцы Андрей Подщипков и киприот Ивор Омсон, хотя с июня прошлого года у канала закольцованная структура собственности – им попарно владеют 7 компаний из группы «112», якобы без бенефициара. В мае регулятор согласился прописать новую структуру собственности, но с условием, что в течении двух недель канал раскроет своего бенефициара. Этого не произошло. Более того, главный юрист канала Василий Сметана публично пообещал снова подать на Нацсовет в суд, поскольку регулятор якобы был обязан либо переоформить, либо отказать в переоформлении, не выдвигая дополнительных условий.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 08 июн 2017, 10:20

Канал "Украина" начал съемки комедийной мелодрамы с польскими актерами
Изображение

Изображение
Канал Украина начал съемки комедийной мелодрамы с польскими актерами
В Киеве начались съемки 4-серийной комедийной мелодрамы "Светка" производства кинокомпании ABC Film по заказу канала "Украина". Главная героиня фильма – провинциальная девушка Светка, которая мечтает стать звездой, но волею судеб оказывается втянутой в поиски сокровищ языческой богини.

По сюжету новой картины, два брата, Костик и Олег, отправляются на поиски клада. Представившись продюсером и актером, они приглашают Светку "поучаствовать в реалити-шоу", которое якобы будет сниматься в живописных глухих местах. По их сведениям, в заброшенное поселение, которое испокон веков стережет тайну клада, холостых не пускают, поэтому они предлагают Светке сыграть роль жены Костика. Девушка так сильно желает прославиться, что соглашается на эту авантюру. Вот только стать звездой ей вряд ли удастся.

Роль провинциалки Светки исполнит польская актриса Ванесса Александер.

"Ванесса потрясающе показала себя на пробах. Она невероятно подходит под образ Светки, поэтому мы пошли на такой риск", – раскрывает секреты режиссер фильма Анарио Мамедов.

В поселение также отправляется американец Крейг, который верит, что древняя богиня поможет ему добиться благосклонности любимой девушки. Роль Крейга сыграет известный польский актер Анджей Хыра.

"В Польше я редко играю комедийных персонажей, поэтому решил попробовать в Украине, – комментирует Анджей Хыра. – Я до этого уже снимался в Украине – во французско-украинском фильме о Чернобыле и литовско-украинско-польско-французской картине "Иней".

А вот одна из самых ярких комедийных ролей досталась украинскому актеру и шоумену Георгию Делиеву.

Скрытый текст: показать
"Мой герой – бандит по кличке Батон. С одной стороны, он жестокий и агрессивный человек, а с другой – недотепа, как и его подчиненные, которые хотят решать дела серьезно, но получается по-дурацки, – с улыбкой рассказывает Георгий Делиев. – Хотя Батон – крайне необычный бандит: он помешан на мистике и астрологии, носит разнообразные амулеты и даже рыжий парик".

Также в картине сыграют Александр Головин, Митя Лабуш, Ола Кейру, Андрей Кронглевский и другие актеры.

"История "Светки" – приключенческая по жанру – стала не меньшей авантюрой и для нас, – говорит генеральный продюсер кинокомпании ABC Film Виталий Сиренко. – Возможность поработать с иностранными актерами, двое из которых не владеют ни украинским языком, ни русским. И это – главные персонажи нашего нового сериала! Я уже неоднократно заявлял, что в наших планах есть тесный копродакшн с нашими соседями-поляками, чтобы со временем попытаться выйти на европейский телерынок. Думаю, телезрителям придутся по вкусу приключения главной героини и жизненный юмор, которым мы приправили нашу историю".

Продюсеры канала "Украина" – Наталья Стрибук и Ольга Ларина.

Оператор – Сергей Борденюк. Производством картины по заказу канала "Украина" занимается компания ABC Film. Фильм будут снимать в Киеве и Киевской области.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 июн 2017, 10:43

Полиция назвала терактом взрыв на территории посольства США в Киеве


Изображение

08.06.2017 > 13:12

Сотрудники правоохранительных органов Украины расследуют инцидент со взрывом на территории посольства США в Киеве как террористический акт, сообщает пресс-служба СБУ.

Ранее сообщалось, что на территории посольства США в Киеве произошел взрыв. По данным полиции, в ночь на четверг неизвестный бросил на территорию дипломатического представительства неустановленное взрывное устройство. В результате взрыва никто не пострадал. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по статье "Теракт".

При этом в самом посольстве инцидент отказались считать террористическим актом. В заявлении, которое диппредставительство распространило в Facebook, подтверждается факт взрыва "с использованием небольшого зажигательного устройства", который не причинил никаких повреждений собственности посольства. На работу посольства инцидент не повлиял, однако охрана вокруг него была усилена.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 июн 2017, 10:46

Херсонский телеканал коммунистки пройдет проверку из-за отсутствия вещания
Изображение

Сегодня в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания вплотную разбирались с лицензиатами, не ведущими вещания. Оштрафовав телеканал Business, регулятор назначил внеплановую проверку телеканала «Херсон+» – из-за отсутствия вещания в цифровой сети «Зеонбуда» в Васильевке, Геническе, Чаплинке, пгт Нижние Серогозы и Новотроицкое. Телеканал ведет цифровое вещание только в областном центре – Херсоне.

В марте телеканал просил сохранить за ним только лицензию на цифровое вещание в Херсоне, за что члены регулятора проголосовали единогласно, но через месяц свое решение отменили, поскольку канал не оплатил лицензионный сбор в отведенный месячный срок. Разрешение «Херсон+» не вещать в отдаленных регионах области было спорным и могло дать «зеленый свет» другим региональным цифровым телеканалам, не раз за последние 6 лет пытавшимся отказаться от частот в провинциальных населенных пунктах по коммерческим соображениям (из-за тарифов «Зеонбуда» выгодно содержать частоту только в областном центре). В подобных случаях регулятор, как правило, отказывал телеканалам, напоминая им о социальной ответственности.

Напомню, в ноябре 2016-го на «Херсон+» в Нацсовет пожаловалась и.о. директора «Зеонбуда» Ирина Алябьева – телеканал задолжал провайдеру, из-за чего тот не раз отключал его частоту в Херсоне. Вещатель, в свою очередь, не раз жаловался в Нацсовет на «Зеонбуд» – за неподъемные тарифы. Тогда же Алябьева просила обратить внимание на то, что канал не подает сигнал на другие свои частоты в области, чем нарушает лицензию. И год назад из-за отключений «Зеонбуда» телеканалу назначили внеплановую проверку, результаты которой регулятор так и не рассмотрел.

Телеканал «Херсон+» был создан в 2010 году как кабельный вещатель, а уже через год выиграл место в «цифре» на коррупционном конкурсе Нацсовета. Вещатель находится в сфере влияния экс-нардепа Коммунистической партии Катерины Самойлик. Согласно данным госреестра, 51% вещателя принадлежит Самойлик, 49% – херсонцам Андрею Череднюку и Владимиру Косюку (директор канала) пополам.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 09 июн 2017, 16:41

Телеканал ICTV завоевал "бронзу" премии PROMAXBDA GLOBAL AWARDS
Изображение

*

Телеканал ICTV стал призером самой престижной мировой премии в области дизайна – PROMAXBDA GLOBAL EXCELLENCE AWARDS 2017! "Бронзу" в номинации Comedy Promo завоевал проморолик осеннего сезона концертов "Дизель Шоу", в котором "дизели" стали настоящими греческими богами. Ранее эта работа уже завоевала звание финалиста европейского конкурса PROMAXBDA EUROPE AWARDS 2017 в номинации Programme Promotion

Финалистом премии стал также ролик-бэкстейдж "Дизель Боги" – в номинации Behind The Scenes Promotion.

В течение нескольких лет ICTV стабильно завоевывает престижные награды PROMAXBDA. Работы департамента промо и дизайна телеканала становятся финалистами как европейской, так и мировой премии PROMAX. В 2013 году канал прошел отборочный этап европейской премии с дизайном проектов "Машина времени" и "Розыгрыш" и попал в тройку призеров, получив "бронзу" с эфирным оформлением программы "Провокатор". В 2014 году в европейский шорт-лист попали эфирное оформление программы "Машина времени" (номинация "Программная заставка"), серия роликов к 9 мая (номинация "Программа к специальному мероприятию"), новогодние "Ёлки" ("Короткое ID" и "Лучшее эфирное ID"). В 2015 году в финальный шорт-лист PROMAXBDA EUROPE AWARDS вошла работа команды ICTV с эфирным оформлением программы "Украина криминальная". В 2016-м финалистом премии стал проморолик к премьерному сериалу осеннего сезона "Никонов и Ко" в номинации "Типографика".

Бронзовую победу на мировой премии PROMAX телеканал получил в 2014 году за две работы – оформление программы "Машина времени" и логотип развлекательной программы "Розыгрыш".
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 11 июн 2017, 10:19

Топ каналов мая: в лидерах "Украина", СТБ и ICTV
ИзображениеИзображениеИзображение

Канал "Украина" стал лидером по двум аудиториям в исследовании МБ топ-каналов месяца*. СТБ и ICTV возглавляют по одной аудитории.

Телеканал "Украина", в мае увеличил долю телесмотрения по сравнению с апрелем, сохранив первенство в аудитории 18-54, 50 тыс+ и 18+, 50 тыс+.

В аудитории 18-54, 50 тыс+ второе и третьи места сохранили за собой ICTV и СТБ соответственно.

Наибольший прирост в этой аудитории у ТЕТа - 0,3%.

В аудитории 18+, 50 тыс+ расположение лидеров такое: "Украина", "Интер", "1+1". Канал "Украина" продемонстрировал наибольший рост (1,1%). 1+1, при падении доли на 2,5%, уступил второе место "Интеру".

СТБ остался лидером в аудитории 14-49, 50 тыс +. Новый канал вышел на второе место (+0,8%). На третьей позиции - "1+1".

В аудитории 25-45, 50 тыс+ на первое место вышел ICTV, оттеснив на вторую позицию СТБ, за ним - "Украина". "1+1" опустился на четвертое место, покинув тройку лидеров.

В целом, по все четырем аудиториям, наибольший стабильный рост демонстрировали "Украина" и ТЕТ.

Изображение
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 12 июн 2017, 20:22

Запрещенный российский телеканал намерен вернуться в Украину
Изображение

*

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в начале текущего месяца запретил российский телеканал Travel+Adventure, выдававший себя за эстонский. Сегодня эта история получила неожиданное продолжение.

Как оказалось, российская компания «Дельта Телевижен», которая занимается производством Travel+Adventure, не намерена так просто сдаваться и обещает возобновить вещание канала в течение нескольких недель.

Как отметили в компании, для этого будет оформлена соответствующая лицензия в одной из стран, входящих в Европейский союз или ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.

В «Дельта Телевижен» подчеркнули, что вещание Travel+Adventure в Украине является прибыльным для компании, так что такие заявления не удивительны. Любопытно только, что на это скажут в Нацсовете.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 13 июн 2017, 10:21

«Интер», «1+1» и ICTV получили награды на PromaxBDA Global Excellence Awards
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Промо-ролик детективного цикла «Вещдок» телеканала «Интер» получил две золотые награды на главном всемирном конкурсе телевизионного промо, маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.
Как уточняет пресс-служба канала, промо-ролик «Вещдок» был признан лучшим в номинациях «Промо-ролик дневной программы» и «Промо-ролик лицензионного формата». Среди конкурентов телеканала в этих категориях были также представлены HBO, FOX, CNN.В свою очередь команда маркетинга 1+1 Media получила за свою работу два «серебра». В категории Marketing Creativity в номинации Seasonal or Special Event Program Campaign второе место заняла промо-кампания «Чернобыль 30 лет», посвященная 30-й годовщине со дня Чернобыльской трагедии. Второе «серебро» взяло промо к фильму «Расщепленные на атомы» в категории Art Direction&Design в номинации Special Events Spot. Эти работысоревновались с проектами ABS-CBN Corporation, NBC Universal, CNN Worldwide, FOX Networks, The Walt Disney Company и др.

Телеканал ICTV также стал призером этой премии. Так, «бронзу» в номинации Comedy Promo завоевал проморолик осеннего сезона концертов «Дизель Шоу», в котором «дизели» предстали в образе греческих богов.
Напомним, PromaxBDA Global Excellence Awards является главной премией в области дизайна, телепромоушена и маркетинга, которая ежегодно задает тенденции для мировой медиа-индустрии.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 13 июн 2017, 10:29

"Первый деловой телеканал" стал абсолютным фаворитом в номинации "Лучший канал деловых новостей"
Изображение

Изображение
Восьмого июня состоялось долгожданное ежегодное событие - XIV церемония награждения победителей конкурса "Фавориты Успеха". Разделить свой триумф в этот праздничный вечер удостоился "Первый деловой телеканал", который уже не первый год становится абсолютным фаворитом в категории делового телевидения. Соответствующие голосование проходило открыто на протяжении 2016 года, и каждый желающий мог принять в нем участие.

Таким образом, "Первый деловой телеканал" суммарно набрав наибольшее количество баллов от трех респондентских групп: экспертов медиа-отрасли, публичных людей и телезрителей.

Получать признание своих зрителей и победные позиции в рейтингах голосований – огромная честь для всей команды телеканала. Поскольку, все сотрудники "Первого делового" ежедневно работают над честностью и объективностью своих новостей.

В этом году особенно много победителей было представлено безрецептурными препаратами и средствами для красоты и здоровья. Также неповторимую атмосферу праздника создавали одаренные звезды украинского шоу-бизнеса, в часности Владимир Дорош, группы Люмьер и Epolets, Мариэтта, MELOVIN и другие.
А вот праздничную программу традиционно открывал ведущий Павел Костицын. Благодаря ему шоу-программа церемонии была динамичной и атмосферной на протяжении всего вечера.

Стоить отметить, что "Фавориты Успеха" — единственный публичный и честный рейтинг брендов, городской инфраструктуры, товаров, услуг, СМИ и шоу-бизнеса. Конкурс проводится ежегодно с 2003 года, является полностью независимым с прозрачной методикой исследования. Напомним, как сообщал ране "УРА-Информ", за значительные достижения в сфере телевещания телеканал "Первый деловой" стал лауреатом в номинации "Информационно-новостной телеканал года".
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 13 июн 2017, 20:08

Украинский канал UA|TV появился на польской платформе спутникового телевидения
ИзображениеИзображение

Телеканал иновещания UA|TV стал доступен абонентам nc+ одной из крупнейших спутниковых платформ Польши. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Министерства информационной политики Украины.

13 июня абоненты польского оператора nc+ получили возможность просмотра программ телеканала UA|TV, вошедшего в пакет телепрограмм «Kultura/Nauka».

nc+ – это современная спутниковая платформа, работающая на рынке Польши. Оператор предлагает один из крупнейших телепакетов, в состав которого входят более 170 самых рейтинговых каналов, из них – более 100 в HD качестве.

«Появление канала на платформе nc+ это значимый шаг для расширения нашего присутствия на территории Польши, ведь теперь более двух миллионов абонентов оператора смогут смотреть программы UA|TV», – говорит госсекретарь Мининформполитики Артем Биденко.

Напомним, в феврале UA|TV начал вещание с европейского спутника Eutelsat Hot Bird, расположенного в орбитальной позиции 13 градусов восточной долготы.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 13 июн 2017, 20:13

НА УКРАИНЕ ЗАКОН О КВОТАХ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК НА ТВ ВСТУПИТ В СИЛУ В ОКТЯБРЕ


*

На Украине закон о квотах на национальный язык на ТВ вступит в силу в октябре
Парламентская газета «Голос Украины» опубликовала текст закона о введение квот на украинский язык на ТВ. В нем говорится, что постановление вступает в силу через четыре месяца, то есть в октябре 2017 года.

Верховная Рада Украины приняла соответствующий закон 23 мая. За него проголосовали 269 депутатов при 226 минимально необходимых. Он предписывает национальным телеканалам в период с 7:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00 отводить трансляциям на украинском языке не менее 75% эфира. Для телерадиоорганизаций местной категории вещания — 60% передач и фильмов на государственном языке в тех же промежутках времени. Если вещатель нарушит данную норму, то будет оштрафован в размере 5% от общей суммы лицензионного сбора, отмечает «Интерфакс».

Данный закон не распространяется на субъекты государственного иновещания, телерадиоорганизации зарубежного вещания, телерадиоорганизации, основу программной концепции которых составляют научно-просветительские передачи на официальных языках ЕС, украинским языке и языках коренных народов Украины, а также к телерадиоорганизации, программную концепцию вещания которых составляют образовательные передачи, направленные на изучение иностранных языков.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 14 июн 2017, 10:42

Концерн РРТ отключил телеканал «Эра» за долги
ИзображениеИзображение

Изображение
Конфликт между телеканалом «Эра» внефракционного нардепа Андрея Деркача и государственным Концерном РРТ заостряется. Как только стало известно, что телеканал подал в суд на Концерн РРТ и Общественное, требуя выплатить 27,5 млн грн, провайдер аналогового телевидения тут же уведомил об отключении телеканала за долги за 2016-2017 в размере 8 928 641,57 грн, начиная с 6 утра 12 июня. Речь идет о вещании «Эры» в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:18 (5 часов 18 минут в сутки) на частоте общественного канала «Перший».

За 10 дней (письмом от 29 мая) госпредприятие предупредило «Эру», что в случае непогашения задолженности в ближайшее время и в полном объеме, предоставление телекоммуникационных услуг будет приостановлено. Однако телеканал не урегулировал вопрос с задолженностью: «Неоднократные письменные и устные обращения к руководству не привели к решению вопроса о возмещении долгов», - говорится в сообщении Концерна РРТ.

Долг «Эры» приносит предприятию убытки: «Отсутствие оплаты за услуги может привести к значительному ухудшению финансового состояния стратегического государственного предприятия. Последствиями этого будут несвоевременное выполнение налоговых обязательств и задержки выплаты заработной платы работникам, а также задолженность перед энергоснабжающими организациями за потребленную электроэнергию», - отмечает государственный провайдер.

Озвученный долг (почти 9 млн грн за услуги, предоставленные в 2016-2017) не совпадает с суммой, озвученной в апреле: госпредприятие через суд пыталось взыскать с телеканала долги на общую сумму 16,5 млн грн, накопившиеся с 2014 года (10,35 млн – за 2014-й, еще 6,2 млн – за 2016-й). Провайдер выиграл у «Эры» три суда за долг в 2014-м и один суд за долг в 2016-м, но телеканал не сдается, подав на апелляцию в деле долга за 2016-й. Поскольку Концерн РРТ говорит только о долгах за 2016-2017, можно предположить, что долг за 2014-й вещатель таки погасил.

О грядущем отключении «Эры» госпредприятие проинформировало также и. о. министра информационной политики, председателя Госслужбы специальной связи и защиты информации, главу Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Регулятор уведомил о полученном письме на своем сайте, но что думает по этому поводу, не озвучил. Концерн же сослался на пункт в договоре с вещатеьем, согласно которому отключение за долги возможно.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 15 июн 2017, 11:09

«Интер» посвятит эфир памяти Виктора Цоя
Изображение

*

В пятницу, 23 июня, телеканал «Интер» посвятит эфир памяти легендарного рок-музыканта, лидера группы «Кино» Виктора Цоя, которому 21 июня исполнилось бы 55 лет. Об этом сообщает пресс-служба канала.

В 22.00 «Интер» покажет документальный проект «Виктор Цой. Группа крови». Виктор Цой прожил очень короткую жизнь, которая вместила в себя рождение сына и уход из семьи, одиночество и сумасшедшую славу. Его имя окружено множеством легенд. О том каким его знали близкие люди и расскажет этот документальный проект.

Сразу после него, в 23.00 выйдет двухсерийный художественный фильм «Асса». Это культовая драма режиссера Сергея Соловьева. В картине приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе и Виктор Цой, который сыграл самого себя. Песни группы «Кино» стали саундтреком к фильму.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 15 июн 2017, 15:13

Телеканал NewsOne заявил об угрозах своим журналистам и травле
Изображение

*

Причиной послужил вход сюжета на телеканале "Россия" о квотах, где позаимствовали кадры из сюжета NewsOne.
Генпродюсер телеканала NewsOne Дмитрий Носиков, а также ряд телеведущих записали видеообращение, в котором заявили об угрозах в свой адрес и травле. Они призвали президента Петра Порошенко вмешаться в ситуацию и "остановить наступление на телеканал и свободу слова". Телеканал также опубликовал эту информацию на своем сайте, 13 июня.

Причиной такого заявления послужил пост советника главы МВД Иль Кивы, в котором тот призвал патриотов и народных депутатов "заткнуть рот кремлевской пропаганде, вещающей через ватный канал NewsOne". Кива написал это после выхода сюжета на телеканале "Россия" о языковых квотах на украинском телевидении. В сюжете были заимствованы кадры из эфира NewsOne.
- Официально заявляем, что телеканал NewsOne не давал разрешения на использование каких-либо аудио- или видеоматериалов, тем более - отображающих позицию NewsOne, телеканалом Россия. Телеканал NewsOne имеет прозрачную структуру собственности и постоянно подает только сбалансированную информацию. В эфирах всегда присутствуют как представители власти, так и оппозиции, - сказано в обращении телеканала.

- Телеканал NewsOne обращается к президенту Украины Петру Порошенко, как к гаранту Конституции, не оставаться в стороне от этой ситуации и призывает остановить наступление на канал и свободу слова. Также обращается к министру внутренних дел Арсену Авакову с просьбой предоставить правовую оценку заявлениям Кивы, - подчеркнуло руководство телеканала в своем заявлении.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 19 июн 2017, 12:49

4W: Ukrkosmos оставил оригинальный транспондер
Изображение


Украинский провайдер спутниковых услуг Ukrkosmos прекратил распространение национальных программ на старой частоте на спутнике Амос 7 4°W), на частоте 12,314 Ггц, pol. H. Вещание сейчас продолжается в новой частоте с большей вместимостью мультиплексе.

Каналы PPershiy Zaxidniy, Vozrogdenie TV, Pravda Tut, Boutique TV, ChePe Info, Malyatko TV, Televsesvit, Galychyna продолжаются на частоте 12,410 Ггц, pol. H. Недавно в мультиплексе вещает и станция UA TV и как закодированная станция 1+1 (CA BISS).

Все эти станции транслируют в SD разрешении в кодеке MPEG-2, каналы Правда Тут и Televsesvit в MPEG-4/H.264.

новые технические параметры:

• Амос 7 (4°W), частота. 12,410 Ггц, pol. H, SR 20833, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, FTA
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 19 июн 2017, 13:17

Нацсовет подал в суд на еще один спутниковый канал-пустышку

Изображение
*

Спутниковый телеканал UKRAINIAN FASHION (ООО «Юкрейніан фешн») основателя и гендиректора интернет-провайдера «Глобал Юкрейн» Юрия Коржа (более известного как первый муж Оксаны Марченко) - в шаге от аннулирования спутниковой лицензии. Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд.

Телеканал прекратил вещание еще в 2014 году. За это время получил от регулятора ряд предупреждений, а в августе прошлого года – штраф, который оплатил только в феврале 2017-го. Два предупреждения и штраф по одному вопросу (отсутствие вещания) позволяют ведомству обратиться в суд.

Представитель канала впервые явился на заседание – он уверял членов регулятора, что канал вот-вот должен возобновить вещание, но чиновники не стали менять свое решение.

Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании спутниковых лицензий телеканалов ОЕ, TV sale UKR, Jewish News 1, «Планета» и «Гамма». Проверки на наличие вещания проходят также спутниковые каналы-пустышки «Право ТВ», «Славянский канал» и УНТ. Пока что мониторинг не дошел до еще двух спутниковых телеканалов, которые прекратили вещание – «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева Ларисы, а также музыкального А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича (официальный владелец – гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез).
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 20 июн 2017, 11:50

У телеканала К1 сменился гендиректор.
Изображение

Изображение
На прошлой неделе (если совсем точно, то 15 июня) генеральным директором телеканала К1 (компания «Мульти Медиа Сервис») назначена Наталья Лявинец, ранее работавшая в Inter Media Group ведущим менеджером по закупке телеконтента.

«Я очень рада вернуться в давно знакомый коллектив в новом для меня качестве, – прокомментировала свое назначение Наталья. – На К1 работает команда профессионалов, мы вместе будем развивать канал и укреплять позиции Inter Media Group на рынке. Уверена, мы достигнем успеха».

Напомню, в Inter Media Group Наталья проработала 10 лет, но накануне своего назначения, судя по всему, собиралась покинуть компанию - в начале июня на одном из сайтов по поиску работу было опубликовано ее резюме.

Очень рада, что в холдинге не потеряли ценного сотрудника. Надеюсь, у Натальи и канала К1 все получится.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 20 июн 2017, 21:14

Украина добивается трансляции телеканалов страны в зарубежных отелях


Изображение Министерство информационной политики (МИП) Украины ведет переговоры с мировыми гостиничными сетями о трансляции украинских телеканалов в зарубежных отелях.

Об это рассказал госсекретарь МИП Украины Артем Биденко. Чиновник уточнил, что речь идет не только о государственном иновещательном канале UA|TV, но и о частных телеканалах.

Он также добавил, что «мы запустили новый спутник, чтобы отели, например, в Северной и Западной Европе имели возможность получать сигнал». Видимо, речь идет о прекращении трансляции UA|TV со спутника Amos2 и переходе на HotBird 13C.

Вещание телеканала также ведется со спутников Azerspace 1 и Galaxy 19.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 21 июн 2017, 16:19

Япония выделит более 75 млн грн на развитие Общественного вещания в Украине

Изображение
15:41 21.06.2017
Вчера в «Укринформе» состоялась пресс-конференция с участием представителей Японии, Министерства информационной политики Украины и НОТУ. Где Юрий Стець сообщил, что в январе 2018-го Япония и Украина начинают проект, направленный на развитие НОТУ. В рамках которого японская сторона окажет украинской помочь в размере более 75 млн грн

Спрятать с глаз долой, что б не торчало на виду!
«Цифра, которую я сейчас могу уверенно озвучить, это боле чем 75 млн. грн, – сказал Стець. – Это около $3 млн, из которых $1 млн 300 тыс. – это техническая помощь. Остальные средства будут потрачены на экспертную помощь. Речь идет о технической помощи, о помощи в скорости реакции на то, что происходит в Украине и о качестве работы ».

Председатель правления НОТУ Зураб Аласания добавил, что в рамках проекта чуть болье $1 млн буде направлено на строительство аппаратной: «Она может управлять четырьмя студиями, большинство из которых пустуют до сих пор. Благодаря этому проекту мы попробуем наладить картину, которую прежде всего ждет зритель в Украине. Зритель знает, что это устаревшая студия, устаревший канал. Мы не имеем ни влияния, ни внимания со стороны общества, а общество этого ждет».

Японские эксперты будут жить в Киеве и работать на НСТУ вместе с сотрудниками общественного вещания, проводить тренинги для украинских специалистов. По словам Зураба Аласания, всего из Японии приедут около 10 экспертов по общественному вещанию Японии NHK и международного агентства Японии «Джайка», которые будут время от времени меняться.

Как гласит официальный релиз, цель проекта – улучшение навыков работников Общественного вещателя в использовании и содержании телевизионного оборудования, обеспечении его способности к созданию программ образовательного характера, а также в налаживании системы работы в случае чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Кстати, украинских специалистов, в свою очередь, направят на стажировку в Японию.

Вот уж не ожидала от японцев!
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 22 июн 2017, 18:17

Украинский Zalp TV стартовал на спутнике Амос 7
Изображение

На телекоммуникационном спутнике Амос 7 4°W появился еще один украинский бесплатный канал - Zalp TV. Станция получила лицензию вещания от украинского Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания в конце прошлого года.

Zalp TV -это патриотический канал. Согласно лицензионных условий Zalp TV будет транслировать 24 часа в сутки, из них 2 часа-шоу собственного производства. По меньшей мере 17 часов ежедневного эфирного времени трансляции отечественные телепередачи. Зарубежного производства, заполняют в день, остальные до 7 часов.

Канал Zalp TV является частью спутникового мультиплекса компании Ukrkosmos на позиции 4°W. Вещает в MPEG-4/SD. Сигнал охватывает Украину и страны центральной и восточной Европы.
Изображение
технические параметры - Zalp TV:

• Амос 7 (4°W), частота. 12,410 Ггц, pol. H, SR 20833, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, FTA
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 22 июн 2017, 18:20

UA:Перший перейдёт на HD-вещание благодаря инвестициям Японии
ИзображениеИзображение

Правительство Японии выделит Национальной общественной телекомпании Украины (НОТУ) около трёх миллионов долларов. Об этом сообщает «Интерфакс—Украина» со ссылкой на слова министра информационной политики Юрия Стеця.

Финансовая помощь в сумме $3 млн стала следствием напряжённой работы в течение года. Как следствие телеканал UA:Перший получит $1,3 млн в виде технических средств, что позволит каналу осуществить переход на вещание в формате высокой чёткости (HD), а $1,7 млн будут израсходованы как экспертная помощь.

Проект предполагает сотрудничество в течение 2,5 лет. За это время Япония будет делиться опытом в сфере телерадиовещания общественного вещателя NHK International, а также проводить тренинги для украинских специалистов в Стране восходящего солнца.

«Технический компонент проекта предполагает контракт на постройку аппаратной, которая сможет руководить четырьмя студиями, а экспертный – 10 экспертов, которые на все время действия проекта будут жить и работать в Украине, проводить тренинги для персонала, консультировать руководство НОТУ», – уточнил председатель Национальной общественной телекомпании Украины Зураб Аласания.
Таким образом, в НОТУ рассчитывают в течение года начать вещание с соотношением сторон кадра 16:9, а позже и в формате HD.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon65 » 24 июн 2017, 10:05

Телеканал "112 Украина" запустил проект 112 International Insight
Изображение

Изображение Команда телеканала реализовала еще одну новинку на рынке медиа и запустила уникальный проект 112 International Insight.
В нем "112 Украина" показывает международный взгляд на события в нашей стране, и, привлекая авторитетных западных экспертов, делится эксклюзивными инсайдами, которые вряд ли можно услышать где-либо еще.
Читать дальше... показать
Как безусловный лидер и трендсеттер рынка информационных телеканалов страны, "112 Украина" выполняет свою природную функцию быть первопроходцем. Телеканал разрушает устоявшееся положение вещей на украинском рынке ТВ, где события комментируются, как правило, только украино- и русскоговорящими экспертами, и вводит в дискурс авторитетных западных экспертов, которые могут стать источником новой, отличной от других, свежей точки зрения.В качестве экспертов для 112 International Insight телеканал привлекает политологов, журналистов, бизнесменов и просто известных людей, чье мнение будет интересно зрителям. Они комментируют конкретные события в Украине и политическую ситуацию в целом. Также телеканал планирует привлекать ньюсмейкеров, которые смогут выступать первоисточниками и сообщать неизвестные ранее факты.

Проект реализован в рамках студии LIVE, в планах – включения в программах "Вечерний прайм" и "Военный дневник".

Автором идеи проекта является ведущая телеканала Элина Бекетова. О новинке "112 Украина" она рассказывает: "Мы хотим показать зрителям международный взгляд на все, что происходит в Украине - это колоссальный труд и требует больших усилий. Но нам важно, чтобы зрители телеканала могли слышать разные мнения от самых влиятельных людей в мире".

Элина Бекетова — выпускница американских программ Undergraduate Exchange Program, Benjamin Franklin Transatlantic Fellowship, проходила стажировку на новостном канале Оксфорда (Миссисипи). На "112 Украина" она ведущая программы "Вечерний прайм".
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Автор темы
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2642 раз.

Пред.След.

Вернуться в "Новости телеканалов"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Индекс цитирования Google PageRank — Mbiling.ru — Анализ сайта Яндекс.Метрика Auto Web Pinger
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
%