Новости ТВ

Re: Новости ТВ

Сообщение студент » 29 фев 2016, 14:52

Зачем 1+1 Media покупает Viasat или ожидаем битву титанов?

Нынешняя неделя ознаменовалась громким событием на рынке телевидения. В публичную плоскость просочилась информация о том, что украинская медиагруппа 1+1 Media приобретает компанию Viasat у шведского холдинга Modern Times Group (MTG).

Многие не совсем понимают такой рокировки на рынке и задаются вопросом: зачем «плюсам» такая покупка? Ведь «викинги» не зря избавляются от активов на территории экс-СССР. Совсем недавно они продали свое подразделение в России, теперь продают компанию в Украине. Наверное, что-то знают?

Давайте разбираться, зачем украинской медиагруппе не самый привлекательный с экономической точки зрения и ситуации в стране актив?

Скрытый текст: показать
На данный момент компания Viasat по факту представляет собой две платформы: DTH (спутниковую) и IPTV/ОТТ. DTH-платформа много лет была дотационной и не блистала грандиозными успехами. В условиях не совсем конкурентоспособной среды ей удалось наработать абонентскую базу всего лишь в 150 тыс. В отличие от спутника, проект интернет-ТВ был запущен в 2015 году и из активов имеет контракт на оказание сервиса IPTV в ШПД-сети компании «Киевстар» и перспективой запуска отдельного OTT-сервиса.

Причиной рокировок являются грандиозные изменения, которые ожидаются на телерынке и к которым готовятся медиагруппы. В принципе – они сами их и готовят. Это принятие нового закона об аудиовизуальных услугах, который определит правила игры на многие года вперед, и вместе с ним изменение понятия «универсальная программная услуга» (УПУ), которая сократится до государственных каналов, если они будут существовать как явление, каналов общественного вещания и локальных каналов. Именно эти изменения позволят медиагруппам продавать собственные телеканалы зрителям и брать деньги с провайдеров. Согласны ли будут платить зрители за каналы и сколько – это вопрос отдельного материала, сейчас же мы размышляем на тему: зачем и что с этим счастьем делать?

На рынке формируются две медиаструктуры с одинаковыми инструментами для монетизации контента: Viasat у 1+1 Media и Xtra TV с Oll.TV у «Медиа Группы Украина» (МГУ).

Для достижения успеха, им необходимо будет выполнить несколько основных пунктов:

Телеканалы медиагруп со спутника должны будут закодировать свой сигнал. Причем для кодирования необходимо выбрать такую систему условного доступа (СУД), при которой возможна работа с максимальным парком ресиверов, и которая позволяет защититься от кардшаринга. На кону 4 миллиона домохозяйств со спутниковыми антеннами и приемниками, которые, при правильном экономически-плановом подходе, можно сделать своими абонентами и получать ежемесячную абонентскую плату. Также не стоит забывать о 5 млн. рынке ШПД, где будет работать 2 предложения: b2b для провайдеров, которые не готовы или не хотят развивать собственное IPTV и за небольшое вознаграждение готовы дать возможность работать со своей абонентской базой, и b2c предложение OTT для всех желающих. Ну и борьба с пиратством выйдет на новый уровень, как ни как на кону шкурный интерес структур, у которых есть все инструменты для его решения.

Каждая из медиагрупп попробует договориться со StarLightMedia и Inter Media Group об эксклюзиве на спутнике и в IP. Сватать будут сладко, но скорее всего не договорятся, потому что у нас на рынке принято зарабатывать как на рекламе, так и на абонентской плате. А зарабатывать проще на всей абонентской базе, нежели в отдельно взятом предложении. Отдельной строчкой будет идти пересмотр рекламной политики на телеканалах, потому как недовольные зрители начнут задавать вполне конкретный вопрос: мы не хотим платить за рекламные каналы, которые иногда перебиваются передачами и фильмами.

Если не удастся договориться по предыдущему пункту – конкуренция в области контента активно перейдет в плоскость спорта и футбола, где у собственников каждой из медиагрупп есть активы в футбольном мире. Возможно у 1+1 Media появится свой футбольный телеканал. В предложении 1+1 не будет каналов «Украина» и «Футбол», а у МГУ не будет на платформе каналов группы 1+1. Такая ситуация породит на рынке внедрение гибридных сет-топ-боксов IP-DVB-T2, IP-DVB-S2. У абонента появится возможность самостоятельно принять недостающие телеканалы, например из сети эфирного цифрового телевидения Т2. Дешево и сердито.

Медиагруппы не зря готовы вкладывать финансы в активы. Речь идет о создании платформ с миллионными абонентскими базами и перераспределении рынка платного ТВ.

P.S. В случае выполнения этих пунктов и перехода рынка на платную модель, параллельно необходимо будет решать вопрос информационной политики, ответственность за которую возложена не только на государство, но и на участников рынка, как бы они этого не хотели. Не стоит забывать о том, что против Украины ведется «гибридная война» с открытым информационным фронтом. Не удивлюсь, если после кодирования основных украинских каналов, на спутнике Amos (4 гр.з.д.) или Astra (4,8 гр.в.д.) неожиданно и как бы чисто случайно появится 1-й и 2-й мультиплексы РТРС в открытом доступе да еще и в Mpeg-2, которые попробуют занять нишу исчезнувших открытых каналов и дать зрителям вожделенных бесплатных зрелищ, сдобренных правильными новостными посылами. В нашей истории уже есть прецедент, когда 2 года тому во время аннексии АР Крым зелеными человечками, которых там не было, со спутника ABS-2 (75 гр.в.д.) появился провайдер Zeonbud, по 8 каналов на транспондер, для замены российскими каналами украинских в сети Т2 на полуострове.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1533 раз.
Поблагодарили: 869 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение студент » 29 фев 2016, 21:09

Турецкая информационная война


Напрасно кто-то думает, что в различных телемедиа мира есть абсолютная свобода слова. Уж сколько раз приходилось читать обвинения в адрес российских властей на то, что оппозиционные СМИ в нашей стране находятся под запретом, т.д. и т.п. Не стремясь оправдать информационную политику в российском государстве, расскажем об отношении к оппозиционным СМИ в Турции.
Скрытый текст: показать
Случай, который произошёл буквально на днях, ярко отражает картину того как обстоят дела со свободой слова, как говорят в таких случаях, у «наших партнёров». Отношения России и Турции сейчас переживают не лучший период, что даёт лишний повод уделить произошедшему повышенное внимание.

Как известно, в Турции транслируется множество открытых телеканалов. Подавляющее большинство из них являются спутниковыми, которые легко принимаются на Юге России с помощью антенны небольших диаметров. Также неплохо обстоят дела с приёмом с этого КА в европейской части страны.

Поэтому любой желающий может направить свою приёмную систему в точку 42 градуса восточной долготы и убедиться в многообразии турецкого телеэфира. Но в последнее время количество телеканалов, которые транслируются с 42-ого градуса стало постепенно сокращаться. По одним сведениям причиной этому послужила борьба национального регулятора с «пиратским вещанием», а по другим данным значится, что под соусом «борьбы с пиратами» идёт обыкновенная зачистка телеэфира.

Но в случае с каналом «IMC TV» произошёл явный накат со стороны турецкой прокуратуры, которая посчитала что данный канал ведёт пропаганду РПК (Рабочей партии Курдистана) и КСК (курдского союза общин). После просьбы турецких судебных властей оператор «Turksat» практически молниеносно выполнил просьбу, отключив вещание «IMC TV» через несколько часов после получения информации.

Вещатели закрытого канала решительно отвергли все обвинения и опубликовали на своей странице в социальной сети запись следующего содержания:
Положение в Турции со свободой слова и свободой печати находятся на самом низшем уровне.

Несмотря на то, что вещание на «Turksat» было прекращено, канал «IMC TV» быстро нашёл новый спутник для трансляции. Им стал КА «Hot Bird 13D» в популярной позиции 13 градусов восточной долготы. Технические параметры: 12520 Ver SR27500, FEC 3/4; DVB-S/QPSK.

Вся эта ситуация отдалённо напоминает «перезд» оппозиционного российского телеканала «Дождь» на спутник «Astra 4A». Но есть и коренное отличие. Вряд ли «IMC TV» будет кодировать свои передачи. В то время как «Дождь» официально живёт только за счёт собранной абонентской платы и трансляции со спутника кодирует.

Cитуация с якобы «прокурдским» телеканалом в Турции далеко не единична. Одним из самых известных каналов, который был вынужден уйти с национальной орбитальной позиции стал «Salamanuoly TV», которого тоже обвинили в политической неблагонадёжности.
Аватара пользователя
студент
Друзья сайта
Друзья сайта
 
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1533 раз.
Поблагодарили: 869 раз.

Новости ТВ

Сообщение Admin » 19 мар 2016, 21:44

На MEGOGO появилось два украинских HD-канала

  Компания #НАШЕ МЕДІА запускает два телеканала с исключительно украиноязычным контентом, цель которых — показать миру истинные ценности украинской культуры: обычаи, легенды, сказки, истории, поверья и многое другое, что раскрывает душу и традиции Украины.
Онлайн-кинотеатр MEGOGO поддерживает идею знакомства мировой аудитории с украинским искусством и включает два новых канала в подписку «Кино и ТВ».
ЕТНО КАНАЛ HD будет показывать различные передачи, названия которых сами говорят за себя: #НАШа етно музика , #НАШі казки, #НАШі байки, #НАШі легенди, #НАШі повір’я, #НАШі звичаї, #НАШі традиції. Слоган телеканала — #Пізнай цінності народного мистецтва.
Второй канал #НАШЕ MUSIC HD — это канал исключительно украиноязычной музыки. Интересно, что здесь акцент сделан и на показ детских клипов. Запланированы еженедельные хит-парады, эксклюзивные презентации видео от украинских звезд и многое другое. Как говорят в #НАШЕ МЕДІА «#НАШОї музики є значно більше, ніж ти собі уявляєш!».
На MEGOGO телеканалы доступны во всем мире, за исключением нескольких стран. Помимо Украины новые каналы будут доступны в странах с многочисленной украинской диаспорой — Канада, США, Германия, Польша, Казахстан, Бразилия и др.
Отметим, на сегодняшний день в сервисе MEGOGO доступно более 130 национальных и зарубежных каналов, в том числе 23 интерактивные детские, фильмовые и искусствоведческий каналы, а также телеканалы с украинским киносериальным наполнением  
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Сообщения: 3996
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6722 раз.
Поблагодарили: 2705 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение slava12 » 30 апр 2016, 23:15

В Балтиморе редакцию телеканала FOX эвакуировали из-за угрозы взрыва

В Балтиморе редакция местного телеканала FOX45 была эвакуирована из-за угрозы взрыва, сообщает «Медуза».

Согласно сообщению телеканала, 28 апреля неизвестный мужчина появился в вестибюле здания и заявил, что взорвет бомбу. Кроме того, на парковке у здания телеканала была подожжена машина. Пожарные ликвидировали огонь.

По словам директора новостной службы FOX45, которому удалось переговорить с мужчиной, на нем был «костюм панды, медицинская маска и темные очки». Он пытался передать журналисту флешку, на которой, по его словам, записана некие сведения, сравнимые с «Панамским архивом». Человек требовал пустить эту информацию в эфир.

Reuters передает со ссылкой на местные СМИ, что мужчина требовал передать в эфир некую информацию о «правительственном заговоре».

На месте происшествия работает полиция. Репортер телеканала Шелли Орман опубликовала видеозапись, на которой подозреваемый выходит из здания. Представитель полиции заявил, что подозреваемый был ранен снайпером.

Есть ли при мужчине взрывчатка, пока неизвестно. Полицейские, по словам Орман, используют робота-сапера. Ранее на месте происшествия были слышнывзрывы.

FOX сообщает, что мужчина задержан. :vrabote:
Аватара пользователя
slava12
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:42
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение slava12 » 12 май 2016, 19:25

Нацсовет запретил три скандальных российских телеканала

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил три телеканала российской группы «Стрим» – «Вопросы и ответы», «Усадьба» и «Домашние животные», вещавших в Украине с георгиевской ленточкой. Решение вступит в силу через месяц. Также регулятор перенес на неделю рассмотрение вопроса о запрете еще одного телеканала группы «Стрим» – «Охотник и рыболов». А еще – адаптировал российский эротический телеканал NUART TV, предоставивший латвийскую лицензию.

На заседании рассматривались результаты мониторинга телеканалов группы «Стрим» месячной давности (за первые недели апреля), а об истории с георгиевской ленточкой ни один из членов регулятора не вспомнил – потому, видимо, что законом размещение этой символики не запрещено. Апрельский мониторинг канала «Вопросы и ответы» зафиксировал запрещенную рекламу и программу с участием Юрия Гальцева, внесенного в «черный» список Минкульта; каналы «Усадьба» и «Домашние животные» транслировали оригинальную российскую рекламу (первый – коммерческую, второй – рекламу других каналов группы «Стрим»).

Скрытый текст: показать
Телеканал «Охотник и рыболов» в начале апреля транслировал программу с участием «черносписочника» Аристарха Ливанова. Но поскольку телеканал не транслирует иностранную рекламу, Юрий Артеменко предложил перенести рассмотрение вопроса на неделю: у членов регулятора на днях запланирована рабочая встреча с новым министром культуры Евгением Нищуком, имеющим свое мнение о списках Минкульта. Ольга Герасимьюк напомнила, что давно пора определиться со статусом «черных» списков, поскольку они носят рекомендательный характер, и ни одного конкретного решения по ним так и не приняли.

Представитель дистрибутора телеканалов группы «Стрим» – компании Игоря Давиденко «Новая телевизионная группа медиа продакшн» – попросила отсрочить вступление решения в силу. Дистрибутор, мол, хочет обратиться к правообладателю (собственник группы «Стрим» – российский бизнесмен Анатолий Евтушенков) с просьбой исключить иностранную рекламу, что уже не раз практиковал регулятор. Юрий Артеменко ответил, что у компании было три месяца на решение вопроса, но она этого почему-то не сделала. Впрочем, Олегу Чернышу удалось переубедить главу Нацсовета.

Не менее резонансным было решение адаптировать российский эротический телеканал NUART TV. В начале апреля регулятор получил письмо от латвийской компании Sport Media Group, которая указана дистрибутором вещателя на территории Украины. Правообладателем дистрибутора указана латвийская компания ArtLab, а лицензия на вещание выдана латвийским Нацсоветом по электронных СМИ 30 июля 2015 года. Телеканал вещает со спутника Eutelsat в кодированном виде на русском и английском языках, рекламу мониторинг нашего регулятора не обнаружил. Кабельные провайдеры могут транслировать контент NUART TV только с 00:00 до 04:00, предоставив абонентам особый код доступа.

Так почему же решение резонансное? Да потому что канал на самом деле российский и начал вещание в РФ за два года до получения лицензии в Латвии. К тому же, официальный сайт «латвийского» вещателя находится на российском домене. Также телеканал связан с другим российским телеканалом «Эгоист ТВ»: они продаются в одном пакете, но «родственную связь» не афишируют. «Эгоист ТВ» вместе с телеканалами «Ностальгия» и «Кто есть кто» входят в сферу влияния телепродюсера Владимира Ананича. Конечно, вопрос собственности телеканала на заседании рассматривался, но аппарат регулятора заверил, что по всем поданным в Нацсовет документам телеканал – латвийский. Глава ведомства пригрозил: если выяснится, что эроканал – российский, то компанией, подавшей документы о латвийской собственности, займется СБУ. Интересно, каким образом СБУ сможет «заняться» иностранной компанией? И не проще ди было просто-напросто поискать информацию о канале в поисковике?

И еще одно решение, как говорится, оффтоп: Нацсовет согласовал изменение названий двух телеканалов из Франции –Escales и Encyclopedia на Тrek та Science et Vie TV.
Аватара пользователя
slava12
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:42
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение slava12 » 15 май 2016, 14:43

Film.UA Drama b Film.UA Action тестируют в BISS


На спутнике Amos 3 (4°W) появились тесты с новыми фильмами, которые планирует украинская киностудия Film.UA. Технические испытания для заявленных на протяжении многих месяцев Film.UA Драма и Фильм.UA Action осуществляется с tp. 10 на частоте 11,389 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) на позициях программных Test-5 и Тест-6, которым присвоены новые названия FILMUADRAMA и FILMUACTION.

В феврале текущего года на указанных параме**** проводились выбросы экспериментальную канала Видео.UA Драма качество изображения SD и HD. Текст был открытый (FTA) и давали нормальную расписание программирования. На этот раз на обеих позициях программных появляется инфографика лампа, которая в дополнение шифруется в BISS.

Окончательная дата выхода на украинский рынок каналов Film.UA Драма и Film.UA Action по-прежнему не известна.

Технические параметры тестов:
Амос 3 (4°W)
tp. 10 (11,389 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

- FILMUADRAMA (1281/1282/1281/5; MPEG-2/SD; BISS) – ранняя позиция программная Тест-5
- FILMUACTION (1537/1538/1537/6; MPEG-2/SD; BISS) – ранняя позиция программная Тест-5
:vrabote:
Аватара пользователя
slava12
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:42
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 14 июл 2016, 22:20

Нацсовет дал каналу «UA:Перший» месяц на устранение скрытой рекламы
14.07.2016
Национальный совет по телерадиовещанию на сегодняшнем заседании рассмотрел результаты внеплановой проверки телеканала «UA:Перший» (Национальная телекомпания Украины).

Как сообщил глава регулятора Юрий Артеменко, по результатм мониторинга была зафиксирована реклама под условным названием «Простатит».

"Мы уже знаем, что это была скрытая реклама. Мы разорвали все договорные отношения с этим контрагентом. И в будущем станем более тщательно выбирать контрагентов, которые размещают информацию на телеканале", - заверил членов Нацсовета представитель НТКУ юрист Максим Дмитрук.

В связи с этим регулятор решил принять к сведению наличие этих нарушений на канале и предоставил месяц на их устранение. Кроме того, НТКУ должна обратиться в Госслужбу по вопросам защиты потребителей.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 25 июл 2016, 23:14

Телеканал «Дождь» вошел в перечень СМИ с иностранным финансированием

Изображение
25 июля 2016

Роскомнадзор опубликовал перечень СМИ, получающих иностранное финансирование, по итогам II квартала 2016 года. В число таких СМИ включен телеканал «Дождь», передает RNS. Список опубликован на сайте Роскомнадзора по итогам II квартала 2016 года.

Уведомления о получении денег из-за границы СМИ направляют в Роскомнадзор самостоятельно, следует из материалов ведомства.

В списке за I квартал 2016 года телеканала не было. В списке также присутствуют агентство «Интерфакс», телеканал «Матч ТВ», газеты «Коммерсант» и «Ведомости» и другие СМИ.

Также об иностранном финансировании отчитались издатели большинства популярных глянцевых изданий, сканвордов, телепрограмм.

Следует отметить, что из списка исчезла «Российская газета», которая числилась в перечне за I квартал.

Уведомления о получении денег из-за границы СМИ направляют в Роскомнадзор самостоятельно, следует из материалов ведомства. Количество юридических лиц, перечисленных в этом перечне, увеличилось практически вдвое - с 38 в I квартале до 66 во II квартале 2016 года.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение slava12 » 14 авг 2016, 12:24

Jurnal TV решил вернуться к MPEG-2

После многочисленных запросов телезрителей, канал Jurnal TV решил вернуться к стандарту сжатия видео MPEG-2.
Для приема Jurnal TV, пожалуйста,настройте спутниковые приемники:
• Astra 4A расположенный в 4,8 градуса восточной долготы
• Приемная частота -12735 МГц
• Поляризация - Н (горизонтальная)
• Symbol Rate - 3333 Кс / с
• Видео - MPEG-2 SD
Отметим, что стандарт сжатия видео MPEG-2 будет действовать до 1 декабря 2016 года. После 1 декабря Jurnal TV будет только в формате MPEG-4. :vrabote:
Аватара пользователя
slava12
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:42
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение slava12 » 20 авг 2016, 12:09

28,2°E: Пакет с телемагазинами вместо канала Property Show в европейском луче

Вещание в сильном европейском луче спутника Astra 2G (28,2°E) закончил британский, бесплатный тематический канал Property Show. Эмиссия проводилась с tp. C1 с частотой 11,225 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK). Канал здесь был дарован с момента своего запуска в июне 2015 года. На освобожденные позиции программной сразу же заселился канал телемагазин Ideal Extra, и, кроме того, появились еще другие каналы телемагазины из луча UK - Ideal World и Create & Craft.

Property Show представляет программы о продлении жилых помещений. Цель-вдохновлять и представление практических советов на устройство своей квартиры или дома. Зрители также могут познакомиться с архитектурой роскошных владений.
С тех пор спутниковый прием Property Show в странах Центральной и Восточной Европы является очень затруднительным, учитывая смещения передачи на транспондер, работающий в связке британской. За это зрители получат дополнительные каналы телемагазины, которые проходят на луч союза.

Новые технические параметры Property Show:
Astra 2F (28,2°E) tp. 111 (11,344 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) -луч британский
ID: Property Show PID V: 2327 (MPEG-2/SD) PID A: 2328 PID PCR: 2327 СИД: 53205 PID PMT: 269 Provider: BSkyB Кодирование: нет (FTA)

Ideal Extra - это круглосуточный канал telezakupowy, который до сих пор вещает, он был в пакете британской спутника Astra 2F (28,2°E), tp. 109 (11,307 Ггц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Вместе с Ideal Extra луча союза переносят еще Ideal World и Create & Craft. Пакет из трех каналов телемагазинов уже тестирует с tp. C1.

Новые технические параметры:
Astra 2G (28,2°E) tp. C1 (11,225 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK) - луч европейский
ID: 52005 (ID ранее: Property, теперь текст Ideal Extra) PID V: 2316 (MPEG-2/SD) PID A: 2317 PID PCR: 2316 СИД: 52005 PID PMT: 256 Provider: BSkyB Кодирование: нет (FTA)
ID: 52039 (текст Ideal World) PID V: 2320 (MPEG-2/SD) PID A: 2321 PID PCR: 2320 СИД: 52039 PID PMT: 261 Provider: BSkyB Кодирование: нет (FTA)
ID: 52055 (п - Create & Craft) PID V: 2329 (MPEG-2/SD) PID A: 2330 PID PCR: 2329 СИД: 52055 PID PMT: 258 Provider: BSkyB Кодирование: нет (FTA) :vrabote:
Аватара пользователя
slava12
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:42
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 25 авг 2016, 04:11

Валерий Фадеев станет новым ведущим итоговой программы на Первом канале


25 августа 2016

Ведущим нового сезона итоговой программы «Время» на «Первом канале» станет генеральный директор медиахолдинга «Эксперт» Валерий Фадеев, он сменит Ираду Зейналову. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники внутри телеканала.

Сейчас Фадеев проходит пробы в студии программы «Время», указал источник издания. Зейналова, скорее всего, останется на канале, рассказал ее коллега, ей могут предложить вести какое-нибудь ток-шоу.
Скрытый текст: показать
Последний выпуск «Воскресного времени» с Зейналовой вышел 10 июля 2016 года. Начиная с 17 июля еженедельная программа «Первого канала» выходит под названием «Время», а ее ведущие меняются.

Напомним, Ирада Зейналова вела «Воскресное время» с 2012 года, ее предшественником на этом посту был Петр Толстой, сейчас баллотирующийся в Госдуму от «Единой России». Ежегодно Зейналова принимала участие в передаче «Разговор с Дмитрием Медведевым».

Одна из причин замены ведущего — в жесткой конкуренции с «Вестями недели» Дмитрия Киселева, пишет РБК. Воскресное «Время» входило в число самых популярных информационно-аналитических программ страны наравне с «Вестями недели» (выходит в воскресенье на канале «Россия 1»), свидетельствуют данные TNS Russia. Рейтинг последнего выпуска воскресного «Времени» составил 4,7%, а «Вести недели» оказались чуть позади — 4,4%.

По словам знакомого Фадеева, в преддверии президентских выборов (запланированных на 2018 год) Кремль хочет видеть на телевидении нового человека, который будет вызывать больше доверия у консервативного электората. Фадеев больше подходит на эту роль, считает собеседник РБК. Вторая причина — желание Кремля компенсировать обиду Фадеева за проигранные им праймериз единороссов. Фадееву обещали проходное место в московских списках «Единой России», но в последний момент из-за нежелания столичных властей ему пришлось выдвинуться на праймериз в незнакомом ему Коми, утверждает его знакомый. Праймериз он проиграл и в итоге не попал в список кандидатов.

Валерий Фадеев с 1998 года был главным редактором журнала «Эксперт», в 2006 году он также стал генеральным директором одноименного медиахолдинга. Был членом Общественной палаты и до сих пор входит в высший совет «Единой России». Вместе с депутатом Владимиром Плигиным руководит либеральной платформой единороссов. Он был доверенным лицом Путина на президентских выборах, вошел в центральный штаб Общероссийского народного фронта (ОНФ).

У Фадеева уже есть опыт работы телеведущего: с 2014 года он ведет передачу «Структура момента» на «Первом канале».
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 25 авг 2016, 17:14

«1+1» стал лидером телесмотрения 24 августа по двум аудиториям: ИТК

Больше всего украинцев посмотрели главное событие 24 августа - Марш Независимости - на телеканале «1+1». Марш вышел в эфир в рамках телемарафона ТСН, сообщает пресс-служба канала.
Так, согласно исследованию ТВ-аудитории, проведенному Индустриальным телевизионным комитетом (ИТК) на основе предварительных данных, доля трансляции составила 17,4% по аудитории 18-54 (вся Украина) и 16,1% - по зрителям 18-54 (50К+).

Скрытый текст: показать
В целом по результатам вчерашнего дня «1+1» был лидером смотрения с долей 12,4% по аудитории 18-54 (Украина) и 11,3% - по 18-54 (50К+). Таким образом, телеканал укрепил лидерские позиции по показателям Дня Независимости по сравнению с этим днем в прошлом году - его доля увеличилась на 4% по 18-54 (Украина) и на 11% – по 18-54 (50К+).
Напомним, праздничная программа телеканала стартовала с телемарафона «Сніданку з 1+1» - тематического эфира, посвященного обычным украинцам, которые делают удивительные вещи для своей страны. Также зрители «1+1» увидели Марш Независимости в рамках телемарафона ТСН, украинский полнометражный фильм «Я с тобой» и спецпроект «Океан Ельзи. Без меж», который является телеверсией концерта группы в Днепре в рамках «Мирового тура 2016-2017».
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 26 авг 2016, 10:26

Нацсовет оштрафовал четыре спутниковые канала за отсутствие вещания

Национальный совет по телерадиовещанию на заседании 25 августа признал невыполнение собственных решений четырьмя спутниковыми вещателями, в связи с чем наложил на них штрафы, сообщает пресс-служба регулятора.
Под санкцию попали киевские компании - ООО «Международный «Славянский канал» (логотип SCI), ООО «Украинское народное телевидение УНТ» (логотип УНТ), ООО «Юкрейниан фэшн» (логотип UKRAINIAN FASHION UF) и ООО «Аппиа» (логотип jn1). Штрафы составили 7 250 грн для первых трех вещателей и 14 500 грн для четвертого. Уплатить их они обязаны в течение 30 дней со дня получения решения.
Все эти компании в феврале получали предупреждение в связи с отсутствием вещания и должны были в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства. Однако мониторинг Нацсовета зафиксировал невыполнение этих решений - вещание так и не было восстановлено. Поэтому регулятор назначил вещателям внеплановые проверки, однако провести их не удалось, поскольку по указанным в лицензиях адресам компании не размещались.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 26 авг 2016, 18:49

Активисты и общественные деятели требуют запретить «Интер»

Украинские активисты и общественные деятели требуют запретить вещать телеканалу «Интер». Соответствующее заявление опубликовал в своем Facebook эксперт Центра международной защиты прав человека Национального университета «Киево-Могилянская академия» Алексей Куренной.
Кроме самого Куренного, это требование поддерживают еще 19 активистов и общественных деятелей, среди которых - глава правления Всеукраинской общественной организации «Общественное движение «Не будь равнодушным» Оксана Левкова, руководитель общественной организации «Независимые» Святослав Литинский, член экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Госкино Сергей Оснач и др.
Скрытый текст: показать
"Выражаем глубокое возмущение последовательно пророссийской медийной политикой телеканала «Интер» и собственно его очередной провокацией - советскоцентричним концертом к 25-й годовщине украинской независимости", - говорится в заявлении и подчеркивается, что такого концерта не должно было быть в нынешней ситуации, когда Украина противостоит российским захватчикам.
По мнению активистов, трансляция такого концерта стала очередным прецедентом систематической информационной политики «Интера». "Показ такого концерта, как и демонстрация советских комедий сразу же после парада независимости является надругательством над чувствами украинцев и над памятью о погибших за Украину", - отмечается в заявлении.
В связи с этим активисты требуют от президента Петра Порошенко как можно быстрее выступить с законодательной инициативой по разработке законопроекта о защите украинского языка на телевидении, согласно которому вещание всеукраинских каналов осуществлялось бы исключительно на государственном языке.
В свою очередь правительство и парламент вместе с президентом должны инициировать законопроект по защите информационного пространства Украины, который сделает невозможным распространение в украинских СМИ материалов, прямо или косвенно выгодных России и таких, которые пропагандируют или терпят «русский мир»; а Нацсовет по телерадиовещанию - принять меры по запрету вещания «Интера».
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 26 авг 2016, 19:41

Львов ТВ уже переименован на Perszyj Zachidnyj

Украинская Teлекомпания Львов изменила свой телеканал Львов ТВ на Perszyj Zachidnyj. Ребрендинг был объявлен в конце июля текущего года, а проведение процесса изменения бренда должно было состояться осенью. Однако уже 24 августа для Львов ТВ изменен логотип и придан новый имидж. Perszyj Zachidnyj вещает FTA со спутника Amos 2 (4°W) с частотой 10,842 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). История Teлекомпании Львов началась в 2000 году с вещания 4 часов программы на местном канале № 12. Инициаторами проекта были депутаты Львовского облсовета. С начала 2013 года Teлекомпания Львов имела разрешение на круглосуточное вещание. В то же время стартовала и со спутника. Львов ТВ- это региональный телеканал, который ориентирован на широкую группу потребителей, особенно из Львова и вообще западной части Украины. Вещает канал локальные и общенациональные, культурные программы, музыкальные, детские и фильмы.
Скрытый текст: показать
Технические параметры:

Amos 2 (4°W) tp. 23 (10,842 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)
ID: ЛЬВОВ-ТВ PID V: 4113 (MPEG-2/SD) PID A: 4114 PID PCR: 4113 SID: 1 PID PMT: 4112 Provider: Ukrkosmos Кодирование: нет (FTA)
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 31 авг 2016, 20:11

Нацсовет оштрафовал телеканал коммунистов

31.08.2016
Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал телеканал «Гамма» за отсутствие спутникового вещания. У канала есть месяц, чтобы оплатить 7 250 грн штрафа (5% лицензионного сбора) и столько же, чтобы возобновить вещание. Напомню, это вторая попытка регулятора оштрафовать телеканал: первая провалилась две недели назад, когда Нацсовет перенес рассмотрение вопроса из-за отсутствия представителя канала. Кстати, вещатель и сегодня проигнорировал заседание.
Скрытый текст: показать
Телеканал остановил вещание в конце прошлого года, ссылаясь на трудности с финансированием. До этого он вещал в кабельных сетях, передавая сигнал по альтернативным источникам – IPTV. За последние полгода «Гамма» насобирала два предупреждение за отсутствие спутникового вещания и нарушение концепции, а летом потеряла цифровую лицензию многоканального вещания в Киеве в формате DVB-T. Нацсовет отказался продлить ее из-за непогашенных предупреждений по коммунистической пропаганде, нарушений программной концепции и непрозрачной собственности.

Официально у телеканала якобы нет бенефициарного собственника: в структуре указаны компании «Контур» (73,4133%) и «Гамма» (26,5640%), владеющие друг другом. Помимо них в схеме собственности числятся сыновья главного коммуниста страны – Андрей и Константин Симоненко, напрямую владеющие якобы мизерной долей – 0,0225% и 0,0002%. Директор компании – Андрей Симоненко, а исполнительный директор Лариса Буга не раз называла себя «конечным бенефициарным собственником».

Напомню, во времена Януковича финансирование канала связывали с экс-регионалом Григорием Калетником. В 2007-м его сын Игорь стал нардепом от КПУ, в 2010-2012 – главой Таможни, а в 2012-м нардепом от КПУ стала его племянница Оксана Калетник, до этого два года работавшая членом Нацсовета. Семью Калетник не раз называли спонсорами КПУ.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 01 сен 2016, 06:50

Телекомпании «Малятко-ТВ» объявлено предупреждение.

[imgshow]http://only-tv.org/images/malatko.png[/imgshow]

Национальная Рада 31 августа объявила предупреждение ООО «Телекомпания« Малятко-ТВ »за нарушения требований пункта б) части первой статьи 59 Закона Украины« О телевидении и радиовещании »и пункта 4 Правил ведения вещания на теле - и радиоканалах в дни траура (скорби ) и дни памяти.

Скрытый текст: показать
Внеплановая проверка телеканала проводилась на основании мониторингов от 18 и 25 мая этого года, поскольку постановлениями Верховной Рады Украины 18 мая было объявлено Днем памяти жертв геноцида крымскотатарского народа, а 25 мая 2016 признано Днем скорби и памяти в связи с 90-летием со дня убийства Симона Петлюры.
В ходе проверки установлено, что 18.05.2016 информацию о Дне памяти жертв крымскотатарского народа не было подано в течение суток, на экране не было стилизованного изображения или горящей свечи, а в 12 час. не было объявлено минуты молчания. 25.05.2016 информацию о Дне скорби и памяти - 90 лет со дня убийства Симона Петлюры - не было подано в течение суток, на экране не было стилизованного изображения или горящей свечи и в 12 час. не было объявлено минуты молчания.
Член Национального совета Сергей Костинский также проинформировал, что признаки нарушения компанией «Малятко-ТВ» Правил ведения вещания на теле- и радиоканалах в дни траура (скорби) и дни памяти зафиксированы и по другим датам, например 8 мая 2016 - день памяти и примирения, 15 мая 2016 - день памяти жертв политических репрессий, 22 июня 2016 - день скорби и чествования памяти жертв войны в Украине, 23 июня 2016 - день памяти 75 лет со времени массовых расстрелов политзаключенных в Западной Украине. Суточные записи эфира за 8 и 15 мая компания по просьбе Национального совета не предоставила.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 02 сен 2016, 20:21

В Узбекистане телеканалы пересмотрели сетку вещания


2 сентября 2016

Государственные телеканалы Узбекистана в пятницу, 2 сентября, пересмотрели сетку вещания, сообщает «Газета.uz».

Из эфиров исключены реклама, телесериалы и некоторые художественные фильмы, а также программы развлекательного характера. Вместо них транслируются передачи об истории и культуре страны, о ее достижениях в разных сферах и преобразованиях за годы независимости.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на три дипломатических источника передал, что президент Узбекистана Ислам Каримов скончался на 79-м году жизни. Затем представитель кабинета министров республики сказал, что правительство не комментирует сообщения СМИ «о ситуации, связанной с течением болезни» лидера страны.

Накануне агентство «Фергана» сообщило, что Каримова похоронят в Самарканде в субботу, 3 сентября. Издание со ссылкой на фото корреспондентов написало, что в городе готовятся к похоронам.

Утром в пятницу, 2 сентября, правительство Узбекистана сообщило о критическом состоянии Каримова.

«С большой тяжестью в сердце сообщаем вам, что в минувшие сутки в состоянии нашего Президента произошло резкое ухудшение и, по мнению врачей, оно оценивается как критическое», — говорится в заявлении, опубликованном в газетах республики.

Глава государства был госпитализирован 27 августа после перенесенного инсульта. 29 августа появилась информация о смерти Каримова, не подтвержденная впоследствии.

Каримов стал президентом Узбекистана в 1991 году, с момента обретения республикой независимости, и занимал этот пост бессменно.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 21 ноя 2016, 16:18

«Интер» отказался подписать акт, направленный на защиту детей в медиа

StarLightMedia, 1+1 media и Независимая ассоциация телерадиовещателей подписали акт согласования, который декларирует общую позицию вещателей по защите детей при привлечении их к программам, в которых будет идти речь о сексуальном насилии, и необходимость разработки методических психологических рекомендаций для производителей такого ТВ-продукта.
 
Как сообщает пресс-служба Нацсовета по телевидению и радиовещанию, другие группы планируют подписать этот акт в ближайшее время. Отказалась подписывать документ лишь группа «Интер». Она направила письмо, подписанное членом правления Леонидом Бигуновым-Новиковым, заявив в нем, что норм действующих законов достаточно.
Однако в регуляторе отмечают, что при создании и трансляции программ и передач с участием детей или в тех, где они упоминаются, возникает ряд вопросов, на которые законодательство не дает ответов. "Производители не должны забывать, что на первом месте здесь должны стоять интересы ребенка, которые ни при каких условиях нельзя игнорировать. Именно для того, чтобы таких вопросов возникало меньше, в рамках рабочей группы специалисты Института социальной и политической психологии Национальной академии педагогических наук Украины разработали проект психологических рекомендаций защиты ребенка при привлечении ее к медиапроизводства", - добавляют в ведомстве.
Данный проект в настоящее время вынесен на обсуждение, и после согласования всех позиций вещателей, психологов, медиа-юристов, общественности и Нацсовета эти методические рекомендации будут опубликованы на сайте регулятора.
Напомним, в июне Нацсовет сообщал о разработке такого проекте и о том, что украинские телеканалы поддерживают данную инициативу. Каналы, в частности, выступали не только за выработку общих подходов, а и за разработку акта для внутреннего пользования медиа, где будут конкретно описаны подходы к производству подобных программ.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Aleksandr58 » 28 дек 2016, 17:54

В новогоднюю ночь НТВ будет выводить в прямой эфир онлайн-трансляции пользователей «Одноклассников»

На телеканале НТВ 31 декабря в 22:30 начнется шоу «Живой новый год». Во время программы ведущие будут выводить в прямой эфир пользователей стримингового сервиса OK Live социальной сети «Одноклассники». Чтобы попасть в эфир канала, им необходимо поставить хештег #ЖивойНовыйГод.

Также во время новогодней трансляции НТВ будет работать контакт-центр и зрители смогут связаться с редакций любым существующим видом связи, рассказал Вадим Такменев, который станет одним из ведущих «Живого нового года».

Телеканал обещает познакомить зрителей с первым ребенком 2017 года, который родится во Владивостоке. Покажет, как отмечают праздник в Калининграде, где жители города встретят Новый год праздник позже остальных жителей страны. Кроме того, телеканал НТВ побывает на набережной Ялты, в скайпарке в Сочи, в центре Грозного. Зрителям телеканал покажет старую часть Дербента, Дворцовую площадь в Санкт-Петербурге.
Изображение
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
46*,53*,55*, 60* (0,9d), 4.0*,4.8*,13* (0.9d), 75*,85*,90* (1.2d)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandr58
Друзья
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:55
Откуда: Украина. г Светловодск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.

Новости ТВ

Сообщение Admin » 31 дек 2016, 07:57

«Матч ТВ» сменит целевую аудиторию
*


  Президент «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко рассказал о том, что входящий в холдинг телеканал «Матч ТВ» в будущем году сменит аудиторию, на которую нацелена реклама. Об этом г-н Чернышенко рассказал в интервью «Коммерсанту». Он отметил, что со следующего года мерить аудиторию «Матча» будут по 18+ среди мужчин. Он также отметил, что холдинг в своих оценках уже начал переход на новую систему подсчета, и занимается ей уже полгода. Доля в новых измерениях составляет 3,6%.  
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Сообщения: 3996
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6722 раз.
Поблагодарили: 2705 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение slava12 » 16 янв 2017, 16:14

BBC расследует возможную утечку серии "Шерлока" с "Первого канала"


BBC расследует возможность утечки серии "Шерлока" из офиса российского государственного вещателя. Русскоязычная версия эпизода "Последнее дело" появилась в интернете в минувшую субботу. По трехсекундной последовательности кадров можно идентифицировать, что это видео "Первого канала", которому принадлежат права на "Шерлока" в России.

BBC Worldwide, которая продает контент корпорации за рубежом, сообщила, что инициировала полное расследование утечки, которая, как предполагают аналитики, могла быть спланирована намеренно. Как пишет The Telegraph, российская сторона выступала против расширения русскоязычного контента BBC World Service и угрожала принять меры после попытки NatWest закрыть банковские счета, связанные с Russia Today. Западные службы безопасности также обеспокоены возросшим числом кибератак, якобы организованных со стороны России.



Скрытый текст: показать
"Как сказал сам Шерлок Холмс, когда вы устранили невероятные версии, то что осталось, однако маловероятно, должно быть правдой,- сказал сотрудник по защите информации в Антлантическом совете Бен Ниммо. – Здесь нет мотива, связанного с прибылью, вещатель ничего не получает, сделав это. Остается политический мотив. Наиболее очевидное объяснение – это карательная мера".

"Были замечены попытки России получать краткосрочные тактические выгоды за счет долгосрочных стратегических потерь, и мы не можем полностью исключить возможность того, что это преднамеренный акт. – сказала старший экономист IHS Global Лилит Геворгян. – Но это нанесло бы такой вред, что возникает вопрос, стоит ли это того. Так что это может быть лишь случай плохой защиты интеллектуальной собственности".

"Шерлок" – один из самых успешных сериалов BBC на международном рынке. Корпорация усилила защиту файлов после того, как произошла утечка кадров "Доктора Кто" из офиса в Майами.

"Мы сделали все, что более чем возможно, поэтому такие вещи вызывают удивление. Это больше, чем случайность", - сказал источник в BBC.

Корпорация намерена начать работу с "Первым каналом", чтобы определить пути попадания контента в интернет. Российская компания пока не комментировала случившееся.
:vrabote:
Аватара пользователя
slava12
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:42
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Admin » 17 янв 2017, 00:53

Изображение
С февраля телеканал иновещания Украины (на рус., укр., крымскотатар., англ. и араб. языках) появится на Hotbird

  Со следующего месяца государственный телеканал иновещания Украины UA|TV — Іномовлення України появится на самом известном спутнике Европы и Средиземноморья Hotbird.Об этом стало известно из сообщения Министерства информационной политики Украины (МИП), которому принадлежит канал. Но это еще не все. После того, как UA|TV получил финансирование отдельной строкой в бюджете Украины – канал в настоящее время начал масштабное строительство студий и запуск давно запланированных иностранных редакций. Отметим, что до начала 2017 г. UA|TV был вынужден функционировать в ограниченном виде в рамках бюджета государственного информационного агентства «Укринформ» (также принадлежит теперь МИП), т.к. несмотря на свое создание решением парламента и президентским указом еще в самом конце декабря 2015 г. (подробнее о старте канала здесь), телеканал был не включен в уже сверстанный бюджет страны на 2016 год.  
Скрытый текст: показать
Теперь ситуация, насколько известно, меняется, и согласно закону «О системе иновещания Украины» (2015 г.), в котором и прописано создание канала, UA|TV должен будет финансироваться, цитируем, «в размере 0,06% расходов бюджета Украины». Напомним, что ныне UA|TV является единственным телеканалом иновещания Украины, поглотив, как ранее существовавший УТР (гос.телеканал Украины, вещавший на диаспору, перешел в ведение МИП), так и заменив собой Ukraine Today — частный англоязычный украинский телеканал олигарха Коломойского. Созданный в августе 2014 г, на пике обострения ситуации вокруг Украины, Ukraine Today объявил о своем закрытии с 1 января 2017 г. как раз в связи с тем, что «стартовало государственное международное телевизионное иновещание Украины, и больше нет необходимости патриотически настроенным украинским кругам подменять государство в этом вопросе». UA|TV, по состоянию на январь 2017 г., передает шесть выпусков новостей на русском языке — каждые два часа, начиная с полудня и до полуночи (при этом вечерние выпуски выходят в расширенном формате). Кроме этого, на русском передается ряд программ, в частности по истории Украины. Англоязычная редакция канала пока производит только субтитры к русским и украиноязычным передачам и большое обозрение событий недели. Но, согласно объявленным планам канала, к середине в 2017 г., половина всех программ UA|TV должна выходить на английском языке. В декабре 2016 г. начала работу редакция UA|TV на крымскотатарском языке (в настоящее время выпускает новости и программы общим объемом час в сутки). Кроме того, с сентября 2016 г. на UA|TV стал выходить один выпуск новостей и на арабском языке. Украинская редакция UA|TV пока выпускает пять выпусков новостей в сутки и ряд тематических программ. Однако объявлено, что украиноязычное вещание канала будет сокращено в пользу расширения трансляций на других языках. Вещание на украинском UA|TV, согласно планам, будет оставлено только в ночные часы по киевскому времени – т.к. оно будет нацелено исключительно на североамериканскую украиноязычную диаспору (напомним, когда в Украине ночь, в Северной Америке вечернее праймовое время). Заметим, что UA|TV охватывает Северную Америку через спутник Galaxy 19 97 гр. W. Также ныне спутниковое вещание канала ведется на Европу и часть Азии через Amos 2 4 гр. W и AzerSpace 1 46 гр. E. Однако с запуском трансляций через Hotbird 13 гр. E., UA|TV покинет, видимо, AzerSpace
.
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Сообщения: 3996
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6722 раз.
Поблагодарили: 2705 раз.

Новости ТВ

Сообщение Admin » 25 янв 2017, 10:15

Первый канал, ВГТРК и "Матч ТВ" сделали предложение о покупке прав на трансляцию ЧМ-2018
*


  Первый канал, ВГТРК и "Матч ТВ" сделали совместное предложение Международной федерации футбола (ФИФА) о покупке прав на трансляцию матчей Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира 2018 года. Об этом Т сообщил генеральный продюсер Первого канала Александр Файфман.

В ноябре вице-премьер РФ, глава оргкомитета "Россия-2018" Виталий Мутко сообщил, что стоимость прав на показ матчей чемпионата мира и Кубка конфедераций составляет $100 млн. В начале января Мутко заявил, что переговоры по покупке прав на показ должны увенчаться успехом, несмотря на завышенную цену.
 
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Сообщения: 3996
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6722 раз.
Поблагодарили: 2705 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Admin » 15 фев 2017, 18:52

Euronews станет Euronews NBC
*

  Американская телекомпания NBC Universal прибрела 25%-ную долю в капитале европейского информационного телеканала Euronews. Об этом сообщает источник агентства Bloomberg, знакомый с ситуацией. По его информации, сделка составила $30 млн и позволит NBC расширить свою аудиторию до 277 млн домохозяйств, вещая на 13 языках в странах Европы, Африки и Ближнего Востока, достигнув своей давней цели — глобального присутствия. Как пишет The New York Times, приобретение также позволит NBC стать более сильным конкурентом для канала CNN, который имеет надежное международное присутствие. Новым директором NBC News станет Ной Оппенхейм. Он заменит на этом посту Дебору Тернесс, которая теперь станет первым президентом международного подразделения телесети NBC News International, где она будет связующим звеном между новостной службой компании и европейской сетью — Euronews  
.
Скрытый текст: показать
А сам канал Euronews будет переименован в Euronews NBC. Как известно, телеканал Euronews начал вещание 1 января 1993 года. И на момент создания был единственным новостным каналом, вещающим одновременно на нескольких языках (английском, немецком, испанском, французском и итальянском). Отметим, долей 17% в Euronews владеет российская ВГТРК. Напомним, в ноябре 2016 года стало известно, что принадлежащая американской корпорации Comcast вещательная компания NBCUniversal ведет переговоры о покупке части акций Euronews.
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Сообщения: 3996
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6722 раз.
Поблагодарили: 2705 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Admin » 24 фев 2017, 15:24

В Литве могут приостановить вещание телеканала «ТВ Центр»
*

  Российский телеканал «ТВ Центр» могут лишить эфира в Литве. Такую возможность рассматривает подведомственная парламенту комиссия по радио и телевидению, контролирующая деятельность радиостанций и телевизионных вещателей, сообщает ТАСС. Претензии к телеканалу возникли из-за информационной программы «В центре событий» от 27 января 2016 года, в рамках которой был показан сюжет о вынесении приговора апелляционным судом Литвы бывшему командиру вильнюсского ОМОНа Владимиру Разводову. Заведующая отделом регулирующей инстанции Литвы Бируте Кершене сообщила, что комиссия обсудит возможные меры в отношении канала «ТВ Центр», «в программе которого тенденциозно освещались январские события 1991 года». До этого к программам телеканала у литовского регулятора претензий не было. Ранее под трехмесячный запретом на вещание в Литве попал «РТР-Планет». Канал обвиняли в том, что в дискуссионных программах было «разжигание розни и пропаганда войны».  

Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Сообщения: 3996
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6722 раз.
Поблагодарили: 2705 раз.

Новости ТВ

Сообщение Admin » 24 фев 2017, 15:27

Трансляции боев UFC вернутся на «Матч ТВ»
*

  Телеканал «Матч ТВ» договорился с владельцем прав на трансляцию боев по смешанным правилам организации Ultimate Fighting Championship (UFC). Прямые эфиры боев UFC начнут выходить на канале с 5 марта, сообщает RNS. В конце января сообщалось, что «Матч ТВ» не смог договориться с компанией «Телеспорт», которая владеет медиаправами на трансляцию боев на территории России. Тогда телеканал заявлял о кратном подражании стоимости прав и выражал сожаление, что UFC принял решение об их передаче посреднику. UFC считается одним из крупнейших промоутеров боев по смешанным правилам. Трансляции боев UFC ведутся в 130 странах на 20 языках. В 2011 году Fox Sports заключил семилетнее соглашение с UFC на показ турниров этой промоутерской группы в США.

 
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Сообщения: 3996
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6722 раз.
Поблагодарили: 2705 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение Admin » 08 мар 2017, 16:54

Gametoon Box и Vivid Touch для Украины
*

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изменил список иностранных каналов, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательство Украины, добавив телеканалы Gametoon Box и Vivid Touch.
Телеканал Gametoon Box владеет лицензией британского регулятора Ofcom. Основной тематикой канала является мир электронных развлечений. Канал вещает круглосуточно на английском языке без рекламы, эротики и фильмов со сценами, демонстрацию которых в Украине не разрешено показывать.
 
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку или в ICQ 403748899
Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
 
Сообщения: 3996
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:42
Благодарил (а): 6722 раз.
Поблагодарили: 2705 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение slava12 » 19 мар 2017, 22:10

Телеведущий Андрей Тычина увольняется с канала ZIK

Ведущий ежедневной информационно-аналитической программы «Перші про головне. Коментарі» на телеканале ZIK Андрей Тычина покидает канал.

Как сообщили «Телекритике» на ZIK, сегодня состоится его последний эфир. "На телеканале продолжаются тракты других ведущих. Это рабочая замена Андрея. В ближайшее время мы определимся по итогам трактов, кто будет вместо него", - рассказали на канале, добавив, что других замен пока не ожидается.

Андрей Тычина также сообщил «ТК», что сегодня его последние вечерние эфиры. Однако любые подробности пока раскрывать отказался.

Напомним, ранее о своем увольнении объявила руководитель информационно-аналитического департамента медиахолдинга ZIK Людмила Добровольская. :vrabote:
Аватара пользователя
slava12
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:42
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение 123123123123 » 29 мар 2017, 12:53

«СТС МЕДИА» СНИМЕТ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ


«СТС Медиа» будет производить полнометражные фильмы для проката в онлайн-кинотеатрах с последующим показом на телеканале СТС.
Как сообщает «КоммерсантЪ», фильмы станут продолжениями сериалов «Молодежка» и «Папины дочки». Также обсуждается запуск полного метра по мотивам сериала «Закрытая школа». Сроки выхода кинопродукции не называются: работа над проектами начата и находится в разной стадии проработки.

Собеседник газеты рассказал, что бюджет каждого фильма составит от $500 тыс до $1 млн. По расчетам компании, показ в онлане и на СТС позволят полностью их окупить. У «СТС Медиа» также есть несколько предложений от интернет-игроков о софинансировании этих проектов, добавляет «КоммерсантЪ» со ссылкой на неназванного источника.

«СТС Медиа» ранее сотрудничал с ivi: в январе 2017 года на площадке онлайн-кинотеатра состоялся показ сериала «Вы все меня бесите» на неделю раньше эфирной трансляции на СТС. Также ivi первым показал премьеру четвертого сезона сериала «Молодежка».

Ранее сообщалось, что ТВ-3 обсуждает с «Яндексом» возможность совместного производства телепроекта. . «КоммерсантЪ» добавляет, что аналогичные переговоры телеканал ведет с «Амедиатекой».
Аватара пользователя
123123123123
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 12:14
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение vasya1969 » 08 апр 2017, 00:05

Телеканал "Мир 24" начал вещание в Болгарии

Телеканал "Мир 24" сообщил о начале вещания в Болгарии, в частности, зрителями канала стали жители городов Варна, Плевна и Пловдив, а в скором времени вещание планируют начать в столице страны Софии.

Основу контента телеканала "Мир 24" составляют познавательные, развлекательные, информационные и публицистические программы, прямые включения с мест событий, спецрепортажи, трансляции встреч на высшем уровне и национальных праздников, комментарии экспертов, программы о культуре, науке, спорте, а также передачи для детей. Значительная часть эфира отведена художественным фильмам и сериалам, а также документальным фильмам собственного производства.

Сейчас "Мир 24" смотрят больше 56 миллионов зрителей в 20 странах мира.

Напомним, недавно "Мир 24" получил приз зрительских симпатий на "Большой Цифре" как лучший информационно-деловой телеканал года.
Аватара пользователя
vasya1969
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение vasya1969 » 08 апр 2017, 00:06

Гендиректор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов получил медаль во Франции

Генеральный директор холдинга "СТС Медиа", продюсер Вячеслав Муругов получил почетную медаль Médaille d’Honneur во Франции в ходе международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV.

Медаль присуждается за профессиональный вклад в телевизионную индустрию руководителям, которые повлияли на развитие отрасли в национальном и международном масштабе. Из россиян подобную награду получил глава "Первого канала" Константин Эрнст в 2014 году.

В 2017 медаль также получили Рой Прайс, вице-президент Amazon Studios (США), Александр Коридас, президент и CEO ZDFEnterprises (Германия) и Чжао И Фан, президент и со-основательница HuaceGroup (Китай).
Аватара пользователя
vasya1969
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение 123123123123 » 17 апр 2017, 15:39

Четверть эфира российского ТВ будет отдана детским программам к 2018 году

Доля детского контента на российском ТВ может вырасти до 25% к 2018 году. Такой план озвучил глава Минкомсвязи Николай Никифоров. В настоящее время на детские программы приходится 21% эфира.

Как сообщает ТАСС, министерство также выделило три основных направления деятельности в области обеспечения безопасности детей в интернете. Это ужесточение нормативно-правовой базы, в частности, для препятствования распространению нелегальной информации, в том числе о "группах смерти", рост медиаграмотности и формирование позитивного контента.
Весна
Аватара пользователя
123123123123
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 12:14
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение vasya1969 » 17 апр 2017, 16:34

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА LIFE78 ВОЗГЛАВИТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ LIFE
Главным редактором телеканала Life станет Светлана Левинтас, которая руководила редакцией петербургского канала Life78. А на базе Life78 будет создан новый городской телеканал.
Информацию о переезде Левинтас в Москву изданию RNS подтвердил заместитель генерального директора холдинга News Media Анатолий Сулейманов. Он также добавил, что нынешний главред телеканала будет развивать новый проект — StreamLine.

В конце марта сообщалось, что News Media перестанет управлять петербургским телеканалом Life78. Тогда неназванные источники говорили, что канал обновится и перейдет под управление команды «Пятого канала», который входит в «Национальную медиа группу». Сейчас «Лениздат.Ру» пишет, что 14 апреля прошло собрание коллектива Life78, на котором сотрудникам рассказали о предстоящих изменениях в работе. На встрече также присутствовал представитель НМГ. По информации издания, руководить обновлением Life78 может быть поручено Александру Анучкину, который сейчас возглавляет дирекцию информационно-аналитического вещания «Пятого канала». А редакция Life78 переедет с Петроградской набережной на улицу Чапыгина, 6, где располагаются «Пятый канал», канал «Санкт-Петербург» и Ленинградская областная телекомпания (ЛОТ).

Life78 начал вещать в Петербурге осенью 2016 года на частоте телеканала 100ТВ. Ранее канал транслировал только новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В январе 2017 года стало известно, что Life78 сократит штат сотрудников и сменит формат вещания . Также телеканал участвовал в конкурсе на право вещания на 21-й кнопке, но проиграл каналу «Санкт-Петербург».
Аватара пользователя
vasya1969
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение гость » 21 май 2017, 17:18

Платное ТВ в США впервые понесло чистые убытки в первом квартале года

Крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, представляющие около 95% рынка, потеряли около 410 тыс. абонентов в первом квартале 2017 года. Как сообщает Leichtman Research Group (LRG), за тот же период прошлого года она наблюдали прирост около 10 тыс. абонентов.

На топ провайдеров приходится 93,3 млн пользователей, причем более 48,6 млн обслуживается шестеркой крупнейших кабельных операторов, на спутниковое ТВ приходится 33,2 млн, IPTV – 1,7 млн, еще 9,8 млн – абоненты телефонных компаний.

По данным LRG, в первом квартале 2017 года топ-6 кабельщиков в США потеряли около 115 тыс. абонентов ТВ - по сравнению с приростом в 50 тыс. абонентов в первом квартале 2016 года. Спутниковые операторы потеряли около 320 тыс. абонентов - по сравнению с приростом в 175 тыс. в прошлом году.

Сервис DIRECTV не нарастил абонбазу, тогда как в прошлом году в первом квартале она выросла на 328 тыс. Услуги, предоставляемые через интернет (Sling TV и DIRECTV NOW), привлекли около 350 тыс. новых абонентов в первом квартале 2017 года - по сравнению с примерно 130 тыс. годом ранее.

Скрытый текст: показать
Традиционные услуги платного ТВ (помимо предоставляемых через интернет) потеряли около 760 тыс. пользователей, по сравнению с потерей порядка 120 тыс. в прошлом году.

"Рынок платного телевидения потерял около 410 тыс. подписчиков в первом квартале 2017 года. Это стало первым случаем, когда индустрия имела чистые потери абонентов в первом квартале года, - сказал президент и главный аналитик агентств Брюс Лайхтман. Снижение абонентской базы не должно интерпретироваться исключительно как результат внезапного увеличения числа отключенных услуг. Чистые убытки также являются следствием уменьшения числа новых подключений, частично из-за того, что некоторые провайдеры менее агрессивно предлагают низкую стоимость, чем в прошлом".

Агентство также отмечает, что в настоящее время количество абонентов ШПД превышает абонбазу платного ТВ в США. Четырнадцать крупнейших провайдеров - около 95% рынка - приобрели около 960 тыс. ШПД-пользователей в первом квартале 2017 года. На их долю приходится 93,9 млн абонентов.
Аватара пользователя
гость
Глав.модер
Глав.модер
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:49
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 504 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение гость » 22 май 2017, 17:02

Казусный ролик телеканала "Мир" повеселил Рунет

Ролик телеканала "Мир", в котором черный лабрадор неожиданно оказывается в студии новостей во время прямого эфира, стал лидером просмотров российского Интернета. Несмотря на внезапно появившегося "гостя", ведущая Илона Линарт не растерялась и продолжила программу.

Сначала в студии раздался необычный звук, а позже пес вылез из-под стола и попытался утащить с него бумаги. Неожиданное появление большой собаки не помешало ведущей дочитать сообщение и даже пошутить, что вообще-то она больше любит кошек. Как выяснилось позже, собака попала на телеканал с одним из приглашенных гостей.

phpBB [video]
Аватара пользователя
гость
Глав.модер
Глав.модер
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:49
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 504 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение 123123123123 » 23 май 2017, 10:18

ТЕЛЕКАНАЛ «МИЛЛЕТ» НАЧАЛ ВЕЩАТЬ В УЗБЕКИСТАНЕ


Крымско-татарский телеканал «Миллет» в рамках программы поддержки соотечественников за рубежом начал вещание на территории Узбекистана.

По словам главы Госкомитета Крыма по делам межнациональных отношений Заура Смирнова, в Узбекистане проживает большое число крымских татар, осевших там после депортации. Он также добавил, что планируется расширить вещание канала на другие страны, в том числе Турцию, сообщает Sputnik.

Телеканал «Миллет» начал работу в сентябре 2015 года. Он был создан по распоряжению главы Крыма Сергея Аксенова и заменил собой телеканал АТР. В начале этого года «Миллет» участвовал в конкурсе на «21-ю кнопку», но проиграл телеканалу «Крым 24».
Весна
Аватара пользователя
123123123123
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 12:14
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение simon65 » 24 май 2017, 15:52

В Москве пройдет фестиваль детского телевидения "Включайся!"

Изображение
Фестиваль "Включайся!" будет проходить с 13 по 15 июня 2017 в Останкино. Это конкурс детских и юношеских телевизионных программ и фильмов, созданных студиями, участниками которых являются дети в возрасте до 18 лет, а также телекомпаниями, производящими программы для детей.

В программе фестиваля, организованного Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ), - творческие встречи детей и молодежи с известными деятелями кино и телевидения, знакомства и обмен опытом между представителями детских студий, открытый просмотр работ, присланных на фестиваль, тематические обсуждения по актуальным вопросам развития телеиндустрии.

К участию в фестивале приглашаются детские и юношеские студии, обладающие собственными проектами и работами (возраст участников до 18 лет), а также телекомпании, продюсерские центры, телевизионные объединения, производящие программы для детей.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11273
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 3197 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение simon65 » 24 май 2017, 16:19

Первый канал оштрафован за использование песни "Темная ночь"
Изображение

*

Апелляционный суд обязал Первый канал выплатить компании "Национальное музыкальное издательство" компенсацию за использование песни "Темная ночь" в программе "Голос.Финал". По сообщению РАПСИ, в постановлении суда речь идет о выплате 600 тыс. рублей.Ранее Арбитражный суд Москвы отклонил иск издательства, в котором компания требовала взыскать с канала 1 млн рублей, однако апелляционная инстанция отменила это решение.

Согласно материалам дела, Первый канал незаконно использовал песню "Темная ночь" в новой аранжировке. "Национальное музыкальное издательство" в момент выхода программы являлось обладателем исключительной лицензии на различные способы использования произведения в эфире. Первый канал при этом за разрешением на использование не обращался, заявил истец.

При этом ранее Арбитражный суд установил, что "ответчиком представлены доказательства того, что им было выплачено соответствующее вознаграждение, причитающееся авторам произведения при сообщении произведения в эфир". Истец настаивал на том, что канал неправомерно использовал аранжированный материал, однако в решении Арбитражного суда говорится, что "ответчик правомерно указал, что имело место только иное исполнение вживую, на слух отличающееся от оригинального".

Песня "Темная ночь" была написана в 1943 году. Ее авторами стали композитор Никита Богословский и поэт Владимир Агатов.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11273
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 3197 раз.

Re: Новости ТВ

Сообщение simon65 » 28 май 2017, 15:16

Барнаульский телеканал "Наши новости" прекращает вещание на "Домашнем"
ИзображениеИзображение

Изображение
С 29 мая телеканал "Наши новости" перестанет выходить на "Домашнем" и останется только на "РЕН ТВ", где он транслируется с начала 2017 года. Эту информацию altapress.ru подтвердила Анна Галицкая, руководитель холдинга "Сибирская медиагруппа", в который входят "Наши новости".
По словам Галицкой, из-за перехода на цифровое эфирное вещание каналы, которые включены в два бесплатных мультиплекса, отказываются от региональных вставок, так как они выходят в аналоговом формате.

У "Домашнего" закончилась старая лицензия, он получил новую, и в соответствии с ней региональных вставок в его программе передач больше не будет. "РЕН ТВ" тоже входит в один из мультиплексов, но пока работает по старой лицензии. Другие региональные каналы "Сибирской медиагруппы" продолжают выходить там же, где и раньше.
Анна Галицкая также рассказала, что региональные каналы до сих пор находятся в сложной ситуации в связи с переходом на "цифру". Пока не понятно, где они будут выходить, когда аналоговое вещание полностью отключат.

Пока решение найдено только для каналов ВГТРК. Кроме того, канал "Катунь 24" займет так называемую 21-ю кнопку в бесплатном мультиплексе. Также на каналах, входящих в мультиплексы, остались вставки местной рекламы.
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение
Аватара пользователя
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
 
Сообщения: 11273
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 10:32
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 3197 раз.

Пред.След.

Вернуться в "Новости телеканалов"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Яндекс.Метрика Auto Web Pinger
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
%